Field of Glory II
Лучшие авторы в этой теме
-
Candramelekh 9 сообщений
-
GameForGame 4 сообщений
-
Northern Neighbour 4 сообщений
-
Userius 4 сообщений
-
Shamilboroda 4 сообщений
-
Mentor3 3 сообщений
-
Blackfyre Kreis 3 сообщений
-
HeinzG 3 сообщений
-
Massaraksh 2 сообщений
-
Knish 2 сообщений
-
Edward75 2 сообщений
-
Илья1988 2 сообщений
-
Nyktouros 2 сообщений
-
AlexGru 2 сообщений
-
Gundar 1 сообщение
-
Alex1917 1 сообщение
-
саса 1 сообщение
-
LOber 1 сообщение
-
Рюмин 1 сообщение
-
Frozzolly 1 сообщение
-
mkrass 1 сообщение
-
Deadwalk 1 сообщение
-
Rup. 1 сообщение
-
KANUNI 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

mkrass
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для v1.0.0 - вставить файл по адресу ...\Field of Glory II\Data\scripts\ (сделайте копию оригинального!). Сделано на примере соответствующего файла из Sengoku Jidai.
Massaraksh
А должны?

GameForGame
@Massaraksh А мозг включить ?
Massaraksh
А на фиг пройти?
.thumb.jpg.52df72839ab5611034bff7706285d7d9.jpg)
Candramelekh
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Byzantine Games Издатель: Slitherine Дата выхода: 12 октября 2017 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. c0271ba2387dc0d145d

Userius
IGN ТЕСТ. FIELD OF GLORY II Сегодняшний гость нашей рубрики – стратегия. Точнее – варгейм про битвы древности. Очень часто такие игры оказываются страшненькими и непонятными, а потому кажу

Frozzolly
Рутрекер достаточно солидно будет? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
.thumb.jpg.52df72839ab5611034bff7706285d7d9.jpg)
Candramelekh
Запланировано дополнение "Immortal Fire" посвященное греко-персидским войнам, Александру Македонскому, его отцу Филиппу и войне диадохов. Добавят 8 новых фракций, 10 юнитов и 30 армий. Вдобавок к уже
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Официальный Дискорд-сервер игры : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Разработчик: Byzantine Games
Издатель: Slitherine
Дата выхода: 12 октября 2017
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
: Windows 7, 2.0GHz PCU, 4GB ОЗУ, 1GB DirectX 9 совместимая видеокарта, 5GB на диске
Field of Glory II - пошаговая тактическая игра во времена подъема Рима с 280 до н.э. Игра, которая принесла веселье настольного опыта в цифровую форму, вернулась. Разработанная легендарным дизайнером Ричардом Бодли Скоттом в совершенно новом 3D движке, Field of Glory готова установить новые стандарты в компьютерных военных играх. Возьмите под свой контроль огромное разнообразие армий, использующих совершенно разные тактические доктрины. Приведите выбранную армию и ее генералов к победе в исторических битвах по принципу «кусочек» или в нестандартных боевых ситуациях против искусственного интеллекта или противника. Победа потребует решимости и тактического мастерства!
В 280 году до рождества Христова Римская республика окончила сражения с итальянскими соседями, как тут же появилась угроза с южного направления от Пирра, царя Эпира. Карфаген, на юго-западе, также становится угрозой новой силе Средиземноморья. Галлы с севера по-прежнему рассматривают богатые римские города как цели для набегов. Начинается новый век войны. Действие игры разворачивается в промежутке между 280 и 25 годами до РХ. В игре Fields of Glory аккуратно симулируются битвы Древнего Мира, а количество различных подразделений достигает 86, в том числе различные виды униформ разного периода времени. В игре будут представлены 48 различных наций и фракций, от Британии до Индии. В игре будет переработанная система кампании, которая будет сконцентрирована на боевых действиях. Каждая битва будет иметь значение для вашей армии, так как ваши отряды будут набирать опыт. В игре будет 4 кампании за четверых известных военачальников древности: Пирр, Ганнибал, Юлий Цезарь и Митридат Понтийский. Также в игре будет кампания-песочница, позволяющая игроку вести войну за любую нацию (и их исторических союзников), против любой другой нации (и их союзников), того периода, а количество уровней сложности достигает 6. Доступна многопользовательская игра по PBEM для 1-8 человек и поддержка мододелов.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это расширение расширяет Поле Славы II до 1040 г. н.э., исследуя богатую военную историю так называемых темных веков, от вихревого арабского завоевания до погромов викингов и мадьяр, рождения Англии, Франции, Германии и Испании, и долгая борьба Византии за сохранение римской цивилизации на востоке.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Это расширение расширяет Поле Славы II до 681 г. до н.э. и позволяет игрокам испытать последнее расцвет войны на колесницах на древнем Ближнем Востоке.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Эпоха Велисария расширяет поле славы II вперед от падения Западной Римской империи в 476 г. до 600 г. н.э., периода, когда восточно-римская (византийская) армия превратилась из преимущественно пехотной армии в кавалерийскую армию в ответ на угрозы с этим столкнулся.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Триумф Легионов расширяет Поле Славы II на пять веков от первого Императора, Августа, до 476 г. н.э., когда последний Император Западной Римской империи, Ромул Августул, был свергнут своими варварскими войсками.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Бессмертный огонь расширяет Поле Славы II почти три столетия до 550 г. до н.э.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия 1.5 .3
Обратите внимание, что некоторые из перечисленных ниже изменений не повлияют на игры, запущенные в предыдущей версии игры. Такие игры по-прежнему будут работать правильно, но не будут использовать все новые функции.
• Игровой процесс:
--- o Отступы: Для более точного соответствия общей дистанции пехотных подразделений в игре с историческими битвами откат будет реже. Подразделения, стоящие лицом к лицу под прямым углом (лицом к квадратному краю), будут отталкиваться назад только каждый раз, когда они получают «потерянный» результат боя, начиная с первого раза, когда они получают такой результат. Отряды, расположенные по диагонали, будут отталкиваться назад только каждый третий раз, когда они терпят «потерянный» результат боя, начиная со второго раза, когда они терпят такой результат. В целом, это симулирует отстранение отряда на половину расстояния в квадратную сторону каждый раз, когда он испытывает «потерянный» боевой результат (вместо целой квадратной стороны, ортогональной или почти 1,5 квадратной стороны по диагонали, как ранее).
--- o Если они не находятся на пересеченной или трудной местности или не защищают препятствие, Легкая Нога теперь всегда будет избегать нелегких войск.
--- Легкая нога может атаковать не легкие войска, только если последние находятся на пересеченной или трудной местности. (Они могли ранее заряжать их в не-открытой местности, которая не была ни одной из них - например, небольшие потоки).
--- o Улучшены соглашения о случайном присвоении имен для генералов некоторых стран. (например, арабы, евреи, пикты, шотландцы и ирландцы, валлийцы).
--- o Подробную информацию об устройстве стало легче читать, используя темный светлый текст и увеличенный шрифт.
--- o Увеличена эффективность арбалетов против пехоты. (Это в настоящее время влияет только на мод Silk Road).
--- o Различные графические оптимизации, сделанные для улучшения производительности в бою.
• AI:
--- o Повышена вероятность того, что подразделения ИИ будут перемещаться по флангам, уменьшая свои шансы на выбор маршрута через вражеские ЗК.
--- o Снижение вероятности того, что подразделения ИИ займут позиции, где они будут блокировать разрыв своих друзей.
--- o ИИ теперь перемещает все устойчивые юниты до разрушенных.
--- Фрагментированные войска ИИ больше не будут продвигаться, так как это редко хорошая идея.
--- Улучшенный AI для сценариев арьергарда.
• Скриншоты:
--- o Добавлен звуковой эффект затвора камеры, сопровождающий эффект визуальной вспышки.
• Мультиплеер:
--- o Теперь можно создавать парные (зеркальные) вызовы MP. Когда задача принята, создаются две игры. Каждый игрок может сыграть одно и то же сражение с обеих сторон на одной карте.
• Кампании:
--- o Теперь существует система подсчета очков, которая получает очки за каждую битву в кампании (выигранную или проигранную) и после каждого сражения отображает количество побед и поражений в кампании на данный момент, счет последней битвы, средний счет сражения (который в конце кампании равен счету кампании) и предыдущий высокий (игрок) счет игрока. Подсчет очков за каждую битву зависит от границы победы, но также изменяется в зависимости от установленного уровня сложности.
--- o Сценарии Advance Guard и Rearguard добавлены к возможным сценариям кампаний в кампаниях с песочницей.
--- o Дизайн кампании:
------ Разработчики пользовательских кампаний могут использовать тег TWEAK для корректировки точек армии ИИ в конкретной битве кампании, если это необходимо для целей баланса. например, TWEAK 10 = ИИ получает на 10% больше очков, чем обычно, TWEAK -10 = ИИ получает на 10% меньше очков, чем обычно. Обратите внимание, что TWEAK не влияет на следующие решения: 1, 2, 5, 6, 7, 8, 15 (не следует использовать в пользовательской кампании в любом случае), 16, 17, 18, 19, 23, 24, 28, 29 .
----- now Теперь можно настроить армию игрока в первом бою пользовательской (исторической) кампании, чтобы использовать союзный контингент из списка другой армии (используя обычный формат ALLIES0). Подразделения союзного контингента будут автоматически выбраны до выбора силы и составят от 20 до 33% от общего количества сил.
------ Теперь в пользовательских кампаниях можно использовать две дополнительные пары опций.
--------- • Сценарий «Участие во встрече» (Advance Guard) (32) или «Подкрепление» (собственный) (33). Стандартные строки приписывают выбор истощению запасов. Поэтому выбор состоит в том, чтобы продвинуться как можно быстрее, чтобы нанести поражение противнику до того, как истощатся запасы, или неуклонно продвигаться и посылать фуражиров, которые могут вернуться с опозданием для любого сражения. Тем не менее, можно указать различные причины выбора, настроив строки в пользовательской папке кампании.
--------- • Открытое сражение в меньшинстве - у противника есть дополнительные 10% очков силы сверх нормального дифференциала, установленного сложным уровнем (34) или задним действием (35). Поэтому выбор состоит в том, чтобы вести бой в невыгодном положении или оставить арьергард, чтобы удержать противника, пока остальная часть армии убегает. Это считается успешным, если арьергард продержится до наступления темноты.
--------- • Обратите внимание, что условия победы в кампании для сценариев Meeting Engagement (Advance Guard) и Rearguard отличаются от автономной версии этих сценариев тем, что в дополнение к обычным процентам разгрома армии применяются в дополнение к особые условия победы.
• моддинг:
--- o По умолчанию миникарта теперь будет желтой для стороны 0 и синей для стороны 1, если индексы баннеров сторон находятся за пределами определенного диапазона (в настоящее время 1-14).
• Вручную:
--- o Смена: если они не находятся на пересеченной или трудной местности или не защищают препятствие, Легкая Нога теперь всегда будет избегать нелегких войск.
--- o Изменение: Легкая нога может атаковать не легкие войска, только если последние находятся на пересеченной или трудной местности.
• Исправления ошибок:
--- o Сложные склоны холмов теперь должны правильно отображаться на случайных картах, где холмы равной высоты примыкают к углу.
--- o Исправлены некоторые недостающие текстуры Banner Normal и Spec (которые, кажется, никто не заметил).
--- Исправлена редкая ошибка сбоя MP.
--- o Групповое движение Отмена теперь должна последовательно перемещать все подразделения в группе обратно в их исходное положение. Мы надеемся, что это исправит ошибку, из-за которой юниты иногда получали дополнительную AP или второй ход после отмены группового хода.
--- o Исправлена проблема с исчезновением кнопки «Подробная информация об устройстве».
--- o Клавиша Next Unshot (B) теперь работает, когда панель «Больше инструментов» не открыта.
--- o Исправлена проблема с бродячими стрелковыми или заряжаемыми индикаторами на вражеских юнитах в начале хода игрока.
--- o Исправлено перекрытие в списках западных гуннов.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия 1.5.26.
Единицы изменений :
◦ Мы благодарны Полу Адауэю, автору TT Mod, за разрешение использовать юниты из мода TT в основной игре, и Стивену Хейлсу из Little Big Men Studios за разрешение на использование его конструкции щита в модулях TT Mod. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
◦ Добавлено 4 новых лидийских юнита из мода TT: Lydian Cavalry, Lydian Light Chariots, Lydian Irregular Foot, Lydian Light Javelinmen.
◦ Добавлено 14 новых юнитов фаланги щуки из TT Mod для Diadochi и т. Д.: Антигонос, Лисимах, Пирр, Птолемеев, Египет, Антигонид Македонский, Эллинистическая Греция, Спарта, ГрекоБактриан / Индо-Грек. (Филипп, Александр и Селевкиды используют существующие ванильные аргираспиды и халкаспиды).
◦ Также добавлено из TT Mod: Нубийские Лучники.
Армейские списки:
◦ Легкие колесницы и другие новые модели добавлены в списки лидийцев.
Units Новые юниты щуки добавлены в соответствующие списки армий.
◦ Добавлены новые списки спартанцев за 280-228 до н.э., 227-222 до н.э. и 221-146 до н.э.
Egy Кушите египтяне будут использовать новую модель нубийских лучников.
Эпические битвы:
◦ Сценарии Epic Battle были обновлены для использования новых юнитов, где это необходимо. (Тимбра, Рафия)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Игровой процесс:
- Если на юнит воздействует более чем один вражеский ZOC, варианты передвижения теперь будут ограничены всеми этими, а не только одним из них, как ранее.
- Отряды, которые уклоняются (от заряда преследования) в свой ход (до нажатия кнопки «Конец хода»), теперь могут уклоняться снова, если их атакуют в ход врага. Обратите внимание, что это не относится к уклонениям от обвинений в преследовании, которые происходят в автоматической фазе после нажатия кнопки «Конец хода», поскольку это считается частью следующего хода. В последнем случае, отряд не может уклониться снова, если атакует вражеский ход.
Юниты:
- Мы благодарны Полу Адауэю, автору TT Mod, за разрешение использовать юниты из мода TT в основной игре, и Стивену Хейлсу из Little Big Men Studios за разрешение использовать его модели щита в юнитах TT Mod. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Добавлены дополнительные древние испанские юниты из TT Mod: Благородная Кавалерия, Легкая Лошадь, Кельтиберийский Отряд, Каэтрати, Лузитанский Тяжелый Каэтрати.
- Добавлены дополнительные отряды легкого дротика копья из TT Mod: раннегреческий, позднегреческий (тарантинский), иранский, позднеримский, ранний фракийский, поздний фракийский, лидийский.
Армейские списки:
- Древний испанский список, разделенный на иберийский, кельтиберийский и лузитанский списки с использованием новых юнитов из TT Mod. Список серторианцев также обновился.
- Модели TT Light Light Javelin Horse (см. Выше) заменяют предыдущие модели в соответствующих списках армий.
- Пирровой список, разделенный на списки 280-275 и 274-272 гг. До н.э. Пиррическая кампания скорректирована соответственно.
- Добавлены греческие союзники в список антигонидов.
Эпические битвы:
- Сценарии Epic Battle были обновлены, чтобы использовать новые юниты, где это необходимо.
Пользовательский интерфейс:
- Закрыть боевые отчеты теперь всегда будут открываться с прокруткой вверх.
- Отчеты о тесте на сцепление (в «Отчете о ближнем бою» и «Журнале боя») теперь указывают, является ли причина, по которой отряд «держит фирму», в том, что он уже сбросил сцепление в ближнем бою в этом ходу и не набрал достаточно низкую оценку для дальнейшего падения.
- Всплывающие подробные сведения о юнитах (щелчок CTRL-L) теперь всегда прокручиваются вверх, когда выбирается новый юнит.
- Rout% теперь будет обновляться немедленно, когда ранее неразбитый юнит рассредоточен.
Руководство:
- Раздел 12.1.1. Изменить: «если юнит находится в ZOC нескольких вражеских юнитов, игра решит, от кого он должен отойти - расставить приоритеты первичных ZOCers» на «Если юнит находится в ZOC нескольких вражеских юнитов, его движение ограничено все эти."
Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда окружающий ИИ юнит получал свободный ход.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Field of Glory 2 ~ Bactrian Campaign
Field of Glory 2 ~ VIKINGS
Field of glory 2 Hannibal Campaign
Field of Glory 2 Campaigns
Field of Glory 2 Campaign - Huns! ~OR~ There Goes The Neighborhood!
Field of Glory 2 - Sulla Campaign
Field of Glory II - Rise of Persia Campaign
Field of Glory 2 - Belisarius Campaign
Field of glory 2 | Campaña con Pirro
Field of Glory 2- Antiochus Campaign
Field of Glory 2-Arab Conquest Campaign
Field of Glory II Multiplayer Games
Field of glory 2 Epic Battles
Field of Glory 2 Multiplayer
FIELD OF GLORY II | Partidas Comentadas
FIELD OF GLORY II | Cayo Julio César
Field of Glory 2: Alexander the Great: What If?
Let's fight Field of Glory II
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Adding the spoiler to your registry allows official patches to recognize and update your installation (you can even activate DLCs) . I'm using it on a Skirdow version, but it should work on a GoG one too.
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Slitherine]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Slitherine\FieldOfGlory2]
"installed to"="C:\\Giochi\\Field of Glory II <--------------- change to the correct installdir, keep the \\
"FIELDOFGLORY2"="1234-1234-1234-1234-1234"
"version"="1.4.7" <----------------------- change to whatever version you have installed
"installed"="TRUE"
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Candramelekh,
Закреплено StrаtegiumЗарегался на империуме, оттуда забрал ссылку.
Надеюсь, ничьи права не нарушу, если оставлю здесь )
"полумашинный" русификатор для Field of Glory 2:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано AlexGru,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.