Как разнообразить игру, когда становится скучно. - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как разнообразить игру, когда становится скучно.

Рекомендованные сообщения

Січовик
23 часа назад, Napoleon7 сказал:

...вот я не представляю, как африканским нецивилом можно завоевать Европку.

Пробовать надо, и все получится :).

Ссылка на комментарий

В 18.07.2017 в 22:46, Napoleon7 сказал:

Это, конечно, действительно трэш и угар, только вот я не представляю, как африканским нецивилом можно завоевать Европку.

 

Вы неправильно задаете вопросы. Правильный вопрос прозвучит так: как успеть африканским нецивилом завоевать Европу до окончания игры?

Самый оптимальный кандидат для "покорителя Европы" - это Эфиопия. У нее наибольшее население и возможности для завоеваний слабых соседей,

а также колонизации материка после 1870 года. Ей проще обеспечить себе доступ к ценному сырью, особенно нефти и каучуку на поздних стадиях

игровой партии. Наконец, эфиопы в начале игры находятся далеко от основных центров борьбы за власть и влияние, поэтому они крайне редко становятся

объектами для чьей-то экспансии.

Остальные кандидаты хуже - на Мадагаскаре меньше населения и при этом есть постоянная угроза со стороны Франции. Даже наличие месторождения

редкого для Африки на острове с древесиной не радует в этой ситуации. Зулу и Либерия - слишком маленькие, чтобы набрать хорошую армию, а страны

вроде Марокко, Алжира, Туниса, Египта и Триполи я отношу не сколько к африканским нецивилам, столько к миру Ближнего (арабского) Востока.

Ссылка на комментарий

BearLies
14 часа назад, Ryujin сказал:

 

Самый оптимальный кандидат для "покорителя Европы" - это Эфиопия. У нее наибольшее население и возможности для завоеваний слабых соседей,

а также колонизации материка после 1870 года. Ей проще обеспечить себе доступ к ценному сырью, особенно нефти и каучуку на поздних стадиях

игровой партии. Наконец, эфиопы в начале игры находятся далеко от основных центров борьбы за власть и влияние, поэтому они крайне редко становятся

 

По-моему, Сокото больше подойдет.

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, BearLies сказал:

 

По-моему, Сокото больше подойдет.

 

Вот как... И почему же? Чем вариант с Сокото из Chronology Mod выгоднее, чем Эфиопия?

Ссылка на комментарий

BearLies
4 минуты назад, Ryujin сказал:

Вот как... И почему же? Чем вариант с Сокото из Chronology Mod выгоднее, чем Эфиопия?

 

Обычный Сокото, мод не нужен. Хорошее центральное положение в Африке, население самую малость побольше, отсутствие границ с кем-либо (можно вылезать за ББ даже без армии), равнины (в эфиопских горах с/х провки штрафуются).

 

Ссылка на комментарий

В 21.07.2017 в 02:42, BearLies сказал:

 

Обычный Сокото, мод не нужен. Хорошее центральное положение в Африке, население самую малость побольше, отсутствие границ с кем-либо (можно вылезать за ББ даже без армии), равнины (в эфиопских горах с/х провки штрафуются).

 

А мне Сокото меньше понравилось. Кругом поблизости нет слабых миноров - одни неколонизированные территории с уровнем жизни 10 и недоступные до 1870 года. Воевать особо не с кем, армия умирает еще до прибытия в гости к далекому соседу, вроде Туниса, поэтому очков победы вам не начисляют. Зато у Эфиопии под боком Египет-Сеннар, Занзибар, Мадагаскар, страны Аравийского полуострова. Завоевав часть этих территорий, появится выход к морю еще до вестернизации, а главное, игроку не будет мешать Франция или Англия, которые ведут активную экспансию в Северной Африке уже в 1830-е годы.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
10 часов назад, Ryujin сказал:

...армия умирает еще до прибытия в гости к далекому соседу, вроде Туниса, поэтому очков победы вам не начисляют.

Не умирает, если разделить войска, привести их к "другу" с правом прохода и от него нападать.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Ex-doter сказал:

Не умирает, если разделить войска, привести их к "другу" с правом прохода и от него нападать.

Этот трюк мне известен - проблемы начинаются после объявления войны при игре невестернизированной страной. У нецивилов и так есть приличные штрафы по сравнению с армиями "нормальных" стран, так еще и горные пустыни где-нибудь в Алжире и Марокко "съедают" вашу армию из-за штрафа по лимиту для снабжения. Я не говорю даже про отрицательные шансы, выпадающие по кубику рандома во время битв, где компу частенько везет, даже если ваши войска ведет генерал с приличными показателями атаки (+4 и выше). В итоге, если воевать еще до вестернизации, 7 из 10 сражений могут закончиться не в вашу пользу. Эфиопам проще, так как расстояние до соседей заметно короче и меньше проблем с логистикой и снабжением армии. И поэтому, когда они уже завоюют арабских нецивилов, Занзибар и Мадагаскар, сделаются колониальной державой, Сокото еще будет только-только выходить к вестернизации. То есть, вывести эту страну в ВД, в принципе, возможно, но в отличие от эфиопов, игрок может не успеть до "дедлайна" завоевать весь африканский континент, играя за Сокото.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
17 минут назад, Ryujin сказал:

Этот трюк мне известен - проблемы начинаются после объявления войны при игре невестернизированной страной. У нецивилов и так есть приличные штрафы по сравнению с армиями "нормальных" стран, так еще и горные пустыни где-нибудь в Алжире и Марокко "съедают" вашу армию из-за штрафа по лимиту для снабжения. Я не говорю даже про отрицательные шансы, выпадающие по кубику рандома во время битв, где компу частенько везет, даже если ваши войска ведет генерал с приличными показателями атаки (+4 и выше). В итоге, если воевать еще до вестернизации, 7 из 10 сражений могут закончиться не в вашу пользу. Эфиопам проще, так как расстояние до соседей заметно короче и меньше проблем с логистикой и снабжением армии. И поэтому, когда они уже завоюют арабских нецивилов, Занзибар и Мадагаскар, сделаются колониальной державой, Сокото еще будет только-только выходить к вестернизации. То есть, вывести эту страну в ВД, в принципе, возможно, но в отличие от эфиопов, игрок может не успеть до "дедлайна" завоевать весь африканский континент, играя за Сокото.

Проблемы с саплаем решаются очень просто: завоевание мусора типа Марокко=>реформа на химтех=>???=>PROFIT!

Ссылка на комментарий

trolinsky
В 18.07.2017 в 18:46, Napoleon7 сказал:

Это, конечно, действительно трэш и угар, только вот я не представляю, как африканским нецивилом можно завоевать Европку.

ну для начала надо стать Цивилом, а дпльше.......а дпльше поработить азиатов, потом будут время  деньги на европейцев 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Ex-doter сказал:

Проблемы с саплаем решаются очень просто: завоевание мусора типа Марокко=>реформа на химтех=>???=>PROFIT!

 

Это тоже понятно, просто в случае экспансии в Магрибе при игре за африканского нецивила игрок очень часто сталкивается в регионе с Францией (особенно в Chronology Mod, где у французов еще в начале игры появляется casus belli на завоевание Алжира). ИИ еще в 1830-40-х частенько ведет войны в Северной Африке на приобретение колоний. Так, на Алжир и Тунис почти всегда претендуют лягушатники, на Триполи - турки, а Марокко постоянно оккупируют или испанцы, или бритты. Если играть за Сокото и опередить испанцев и французов в Марокко и Алжире, они запросто могут напасть уже на вас и с высокой степенью вероятности отобрать ваши трофеи, применив грубую силу. И если вы на тот момент все еще нецивил, то на равных бодаться с империалистами такой игрок не сможет. То же относится и к Либерии - она быстро попадает в сферу влияния США, поэтому ее не завоюешь в первой половине игры.

Другое дело - эфиопы или малагасийцы: они могут раскачаться и вестернизироваться за счет экспансии в Восточной Африке, на Аравийском полуострове и даже на Индостане. В последнем случае есть определенный риск столкновения с Великобританией, а вот в Аравии и в Восточной Африке игроку почти весь 19 век никто не будет вставлять палки в колеса. Разве что изредка португальцы будут воевать с Оманом или Франция попытается после 1880 года присоединить к себе Мадагаскар по специальному ивенту или решению.

То есть вывод однозначно в пользу Эфиопии и Мадагаскара, а не Сокото. Во-первых, первым двум нецивилам в начале игры почти никто не мешает среди ВД вести собственную экспансию из-за отдаленности региона (а у Сокото в Северной и Западной Африке есть много опасных конкурентов в лице ВД уже на старте). Во-вторых, эфиопам и, тем более, малагасийцам намного проще с выходом к морю, тогда как Сокото этого может добиться лишь при большой удаче и в более поздние сроки. Шансов объединить всю Африку под одним скипетром проще, если играть за Эфиопию и Мадагаскар, чем выбирая султанат Сокото.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, Ryujin сказал:

 ...особенно в Chronology Mod...

В хроне лучшая кандидатура — Алжир. Стартовая армия позволяет сожрать соседей, от соседей получаем техи и армию на оборону от Франции, отбиваемся, цивилимся, на престиже выходим в ВД, сферим любых соседей арабов — и получаем корки на весь арабский мир! Дальше из сложного только побить османов и успеть вкачать техи на колонизацию.

Ну и Египет, ессна, но это слишком просто.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Сразу со старта вестернизируете Китай читами, ну и собственно пересаживаетесь на любую угодную душе страну с целью обогнать его в списке великих держав. Разнообразие и веселье обеспечены. Работает как в ваниле, так и в хронолоджи 

Изменено пользователем Arcania
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ex-doter сказал:

В хроне лучшая кандидатура — Алжир. Стартовая армия позволяет сожрать соседей, от соседей получаем техи и армию на оборону от Франции, отбиваемся, цивилимся, на престиже выходим в ВД, сферим любых соседей арабов — и получаем корки на весь арабский мир! Дальше из сложного только побить османов и успеть вкачать техи на колонизацию.

 

Ну, начнем с того, что Алжир только географически относится к Африке. В культурном и геополитическом плане - это арабский Восток. Даже решение у него прописано на культурную гегемонию и объединение всех арабских миноров, а вовсе не "Черного континента". Но даже если забить на объединение арабов и сконцентрироваться только на Африке, то именно в "Хронолоджи" больше всего проблем у Алжира. Именно на него нападает Франция где-то после 1824 года. В лучшем случае она отожмет только побережье, а в худшем - обратит вас в колонию. Сомневаюсь, что Алжир так быстро вестернизируется, чтобы успеть отбиться от лягушатников. С ними тяжело тягаться в первой половине игры. А эфиопам проще: их на моей памяти еще никто ни разу не пытался завоевать из ВД. Они могут просидеть так до конца игры, будучи никем не тронутыми, либо попадают в чью-либо сферу влияния.

45 минут назад, Arcania сказал:

Сразу со старта вестернизируете Китай читами, ну и собственно пересаживаетесь на любую угодную душе страну с целью обогнать его в списке великих держав. Разнообразие и веселье обеспечены. Работает как в ваниле, так и в хронолоджи 

 

Хм... тогда уж проще читами заодно раскачать наряду с Китаем и Грецию (или Турцию), Пенджаб, Мексику и Бразилию. Из Греции мы сделаем Византию, из Пенджаба - Индию, Бразилия объединит Южную Америку, а Мексика - Северную Америку. К 1900 году получим вместо нескольких десятков государств 6-8 мегамонстров, отчаянно грызущихся за мировую гегемонию. Так, Бразилия раздуется на весь южноамериканский материк, а напротив расположится Мексиканская империя. Китай подомнет под себя Восточную Азию, а Индия - Южную Азию и Средний Восток. Наконец, Россия объединит Северную Евразию, Европу - Германия, а в Средиземноморье будет господствовать Византия в границах времен Юстиниана :008:

Короче, раз начали фантазировать на тему раскачки китайцев за счет читов, то не нужно на этом останавливаться - превратите таким образом Землю в подобие мира Code Geass с 3-4 сверхдержавами и тогда уже берите в руки попкорн.

P.S.: а вообще с Китаем такой трюк не получится. Если Империю Цин вестернизировать чит-кодами на старте игры, то в ванилле ему придется пободаться с автономиями, а в "Хронологии" вывалится, эдак, в 1830 году ивент "Бэйянская армия". Те, кто уже проходил в СМ за китайцев, наверняка знают, чем это чревато для вестернизированного Китая уже через год. Особенно, если им будет управлять не человек, а ИИ.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Ryujin сказал:

Хм... тогда уж проще читами заодно раскачать наряду с Китаем и Грецию (или Турцию), Пенджаб, Мексику и Бразилию. Из Греции мы сделаем Византию, из Пенджаба - Индию, Бразилия объединит Южную Америку, а Мексика - Северную Америку

Ну это просто уже слишком сильное читерство (пусть и не в пользу игрока), а вестернизация Китая попросту приводит его к такому состоянию, в котором он и так оказывается через 40-50 лет после начала игры, то есть ваши варианты слишком гротескные в рамках историзма =)

10 минут назад, Ryujin сказал:

Если Империю Цин вестернизировать чит-кодами на старте игры, то в ванилле ему придется пободаться с автономиями

Странно, я уже несколько раз вестернизировал Цин, и автономии попросту присоединялись к ней. Они могут отваливаться только в случае победы боксеров, но при чит-развитии оно не успевает разгореться.

12 минуты назад, Ryujin сказал:

ивент "Бэйянская армия"

Вы имеете в виду распад на клики? Да, он происходил, но ии очень бодро завоевал их. Все-таки другие ВД еще не вмешиваются (слишком рано), а непосредственно Китаю принадлежат самые богатые и населенные провинции, что позволяет ему легко сломать шеи мятежным генералам. 

Ссылка на комментарий

В 24.07.2017 в 02:51, Arcania сказал:

Ну это просто уже слишком сильное читерство (пусть и не в пользу игрока), а вестернизация Китая попросту приводит его к такому состоянию, в котором он и так оказывается через 40-50 лет после начала игры, то есть ваши варианты слишком гротескные в рамках историзма =)

 

А вестернизация Китая еще до Первой опиумной войны это, типа, соблюдение рамок историзма? -_-

 

В 24.07.2017 в 02:51, Arcania сказал:

Странно, я уже несколько раз вестернизировал Цин, и автономии попросту присоединялись к ней. Они могут отваливаться только в случае победы боксеров, но при чит-развитии оно не успевает разгореться.

 

Так бывало, что в это время случалось восстание тайпинов (в ванилле), которое ломало весь сценарий объединения Китая после вестернизации. И без вмешательства очередного "бога из машины" такой Китай мог развалиться на 2-4 части: чаще всего "Небесное царство", собственно Китай, Тибет и Монголию.

В 24.07.2017 в 02:51, Arcania сказал:

Вы имеете в виду распад на клики? Да, он происходил, но ии очень бодро завоевал их. Все-таки другие ВД еще не вмешиваются (слишком рано), а непосредственно Китаю принадлежат самые богатые и населенные провинции, что позволяет ему легко сломать шеи мятежным генералам. 

 

Это происходит только в том случае, если на момент развала Китая большая часть его армии состоит из рекрутов, набранных в подконтрольных провинциях. Остальные же призывники автоматически сделаются мятежными. Если таких сепаратистов окажется слишком много относительно оставшейся армии Китая, то страна так и останется в полной разрухе. Не стоит также забывать и о военных союзах между разными кликами (все они, если что, цивилизованные государства).

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9722

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Napoleon7

Например, спасти РИ после 50 лет управления искусственным интеллектом. 

Napoleon7

А у меня сливается довольно часто и моё вмешательство, как правило, второстепенное - просто хаваю обе пруссии и всё.  ________________________ добавлено 1 минуту назад Тут слили не Поль

KoDer666

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Napoleon7

Восстановим мясокомбинат! А что, интересная идея.

Ryujin

Поддерживаю целиком и полностью. На форуме не было ни одного ААР по этой стране. Было бы интересно узнать, смог ли вообще кто-нибудь осилить игру за эту державу? Как мне представляетс

Ryujin

Ну, так в чем проблема? Если вспомнить, тема называется: "Как разнообразить игру, когда становится скучно..." Чем не готовый рецепт лекарства от скуки? Вполне можно попробовать. Тем более, "рецепт" по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...