EU V и CK III - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

EU V и CK III

Рекомендованные сообщения

Terranoid

Меня тут мысль посетила, а что парадоксы могут сделать в следующих частях обоих игр ? 
По сравнению с ЕУ3 и КК бесконечными патчами и длц было введено такое количество контента и механик что у них просто могут кончится идеи и возможности на следующие части, лол.

А ведь в обоих случаях цикл длц еще не завершен - и их выпускать будут еще года 2-3 минимум.

 

Следующую часть европы им уже похоже придется комбинировать с викторией (может по-этому 3-ю часть сабжа до сих пор не делают ?)

 

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

volchonok

Пф, да много чего можно добавить. В европке на самом деле многое рудиментарно. Куцый набор юнитов, причём явно видно что и сами пароходы хотят его расширить - те же казаки и стрельцы русским гос-вам, баннеры маньчжурам. Внутрення политика и развитие государства тоже простенькое, даже сословия не особо его расширяют. Хотелось бы настоящее кол-во население в каждой провке, с динамически меняющимся составом сословий. Чтобы те же рекруты зависели от населения, а не от абстрактного развития провинций. Расширить возможности торговли - фиксированные торговые точки жутко бесят. Хотя бы возможность менять направление потоков торговли и никаких имба-торговых зон аля Генуя, куда вся мировая торговля скатывается. Расширить значение товаров - сейчас с ними никакой интеракции, только пассивное накопление бонусов от них. Возможность строить всякие плантации и мануфактуры, чтобы больше собирать ресурсов(а не просто получать абстрактный бонус производства), напрямую ими торговать. В идеале - создавать свои торговые зоны и пути (скажем условно - строить здание "торговый порт", обозначить откуда покупать ресурсы, куда продавать)
ЗЫ
И им надо крепко подумать над тем как нормально реализовать крепости :) Особенно бесят крепости 8 уровня в поздней игре - вся европа сплошная позиционная линия фронта. Симулятор первой мировой какой-то с многолетними осадами пары провок. 

Изменено пользователем volchonok
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, volchonok сказал:

Пф, да много чего можно добавить. В европке на самом деле многое рудиментарно. Куцый набор юнитов, причём явно видно что и сами пароходы хотят его расширить - те же казаки и стрельцы русским гос-вам, баннеры маньчжурам. Внутрення политика и развитие государства тоже простенькое, даже сословия не особо его расширяют. Хотелось бы настоящее кол-во население в каждой провке, с динамически меняющимся составом сословий. Чтобы те же рекруты зависели от населения, а не от абстрактного развития провинций. Расширить возможности торговли - фиксированные торговые точки жутко бесят. Хотя бы возможность менять направление потоков торговли и никаких имба-торговых зон аля Генуя, куда вся мировая торговля скатывается. Расширить значение товаров - сейчас с ними никакой интеракции, только пассивное накопление бонусов от них. Возможность строить всякие плантации и мануфактуры, чтобы больше собирать ресурсов(а не просто получать абстрактный бонус производства), напрямую ими торговать. В идеале - создавать свои торговые зоны и пути (скажем условно - строить здание "торговый порт", обозначить откуда покупать ресурсы, куда продавать)
ЗЫ
И им надо крепко подумать над тем как нормально реализовать крепости :) Особенно бесят крепости 8 уровня в поздней игре - вся европа сплошная позиционная линия фронта. Симулятор первой мировой какой-то с многолетними осадами пары провок. 

Здравые мысли пишите. Мне первое что приходит на голову - это увеличение индивидуальности в формах правления. Чтобы геймплей действительно различался и был хоть какой-то смысл в республиках и монархии с парламентом. Желательно вообще убрать систему с очками правителя, на ней завязано очень многое и поэтому все упрощено. Вот допустим зачем нам интересные механики развития провок? Можно же просто использовать мифические очки монарха! Вместо особенностей взаимодействия культур можно просто за дип очки принять культуру/переконвертить в свою. Вместо продвижения игры в сторону точно расчета у нас огромное множество рандома. Даже в выборе советника рандом... (Знаю что можно за бабки сменить но все же они рандомно спавнятся)

p.s Кароче если действительно подумать то можно добавить кучу всего. Уверен сейчас люди напишут еще больше разных механик , и это при том что им ведь не заплатят за их идеи !

Ссылка на комментарий

Torlik

А я считаю ничего не надо делать, уже сделанное с лихвой удовлетворяет всех. Надо переключится на совершенно новые проекты.

Ссылка на комментарий

volchonok
2 минуты назад, Rs124 сказал:

Вместо особенностей взаимодействия культур можно просто за дип очки принять культуру/переконвертить в свою.

О, это тоже. Я бы хотел чтобы была какая-то механика ассимиляции, которую можно было бы ускорять-замедлять. Например если поставить фокус на ассимиляцию культур, то провки переходят быстрее в нашу культуру, но например повышается уровень недовольства. Или наоборот поставить фокус на мирное сосуществование культур - недовольство падает, но при этом дебафы от непринятых культур. Но никаких магических принятий какой-нить индийской культуры за Россию нажаитем всего одной кнопки.

Ссылка на комментарий

ramazan

Хочу микс ЕУ и СК. Но этого не будет никогда, лучше продавать две игры, чем одну. По той же причине и с населением из Виктории пролет. В лучшем случае остается надеяться на Рим, где все будет: и персы, и торговля, и производство, и население, и кораблики, и разные войска, но все порезанное и кривое, типа новые механики для античности.

Ссылка на комментарий

Ruslan 1805

Да пусть сначала до конца выжмут все  из Европы 4 и Крестоносцев 2. Сейчас парадоксы скорее всего делают Рим 2, так как он старее второй Виктории. А новая Европа выйдет скорее всего через 5-7 лет.  И я даже представить себе не могу что там можно еще добавить когда четвертая часть почти в идеальном состоянии.  

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Ruslan 1805 сказал:

 И я даже представить себе не могу что там можно еще добавить

Самообучающийся ИИ с нейросетями)

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

очки монарха - это сила бюрократического аппарата. не назвал бы их бесполезными. 

 

административная бюрократия занимается подготовкой инфраструктуры для сбора налогов в завоеванных землях и оптимизацией этого процесса в частности и общего устройства государства в частности.

 

военная бюрократия создает предпосылки для подготовки военачальников, занимается оптимизацией процесса рекрутирования, изучает новые методы ведения войн, а так же разрабатывает и осваивает новые виды вооружений.

 

дипломатическая бюрократия занимается ассимиляцией народов страну населяющих, развитием торговли и судостроения.

 

вот населения игре очень недостает. та же ассимиляция или работа миссионеров смотрелись бы куда интереснее. не было бы сброса прогресса при остановке процесса, можно было бы смотреть состав населения того или иного региона. создалось бы поле для внедрения в игру небольшой миграции или геноцида.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
46 минут назад, Ruslan 1805 сказал:

Да пусть сначала до конца выжмут все  из Европы 4 и Крестоносцев 2. Сейчас парадоксы скорее всего делают Рим 2, так как он старее второй Виктории. А новая Европа выйдет скорее всего через 5-7 лет.  И я даже представить себе не могу что там можно еще добавить когда четвертая часть почти в идеальном состоянии.  

Кстате на какой-то из конференций они ходили в футболках с логотипом Rome 2

Ссылка на комментарий

SnowInHell

Систему смены культуры и религии точно нужно изменить,как уже говорили в отдельной провинции могут проживать люди разных религий,например.А так же ввести что-то вроде геноцида, те же монголы вырезали целые города очень даже просто,чего Багдад стоит,который был одним из самых населенных городов того времени,до их нашествия.Плюс "колонизация" не только пустых сибирских\американских провинций,но и только захваченных, туда вполне могли переселять людей из центральных районов.

Изменено пользователем SnowInHell
Ссылка на комментарий

volchonok
22 минуты назад, DeSPoTizm сказал:

это сила бюрократического аппарата.

Тогда бы так и следовало это назвать. Сейчас это именно магические очки, которые случайно генерируются при новом правителе. Причём неважно какой тип правления - от абсолютной монархии до республики - всё зависит лишь от очков правителя. Немного нелепо. 

Ссылка на комментарий

Ruslan 1805
7 минут назад, WhiteXTC сказал:

Кстате на какой-то из конференций они ходили в футболках с логотипом Rome 2

Да, видимо намек на продолжение. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, volchonok сказал:

В европке на самом деле многое рудиментарно

Она (и вся серия игр, включая Rome/СК/Victoria/HOI) начиналась c настольной игры.

А так как Йохана недаром прозвали "Нохан", все эти игры до сих пор похожи на настолку.

Другими словами, это рудиментарность не в прямом смысле, а как наследие настольной игры.

 

И боюсь, что так оно и будет, причем всегда и без вариантов... пока Йохан жив и у руля.

 

Что касается вопроса ТС "что придумают", то это тоже известно с тех незапамятных времен -

первоначальная идея создать игру "от Рима до сегодня" заменилась идеей разбить время

на несколько отрезков, в каждом из них на отдельной игре отработать игромеханику,

а затем все игромеханики свести в единую (потому-то движок у всех игр одинаков).

Эта работа уже ведётся - самые важные механики внедряются в "соседние" (по времени) игры.

 

Остается лишь отметить, что опасения ТС по поводу "фонтан иссякнет" - необоснованные.

Любая игра - это математическая модель реальности, и уточнять её можно бесконечно.

Никакая модель никогда не будет в точности соответствовать реальности.

А так как сплошь и рядом PDT аппроксимирует процессы (игнорируя внутренние законы),

то внешне (для геймеров) это может выглядеть как внедрение "новых механик" (что вовсе не так).

 

ЗЫ. Для справки - во все эти игры играл с самой первой (с марта 2000 года) - т.е. с ЕУ(1).

В том числе и в Rome, CK, Victoria, HOI всех версий с первоых до последних.

Ссылка на комментарий

volchonok
3 минуты назад, WhiteBear сказал:

игру "от Рима до сегодня"

По моему это не будет работать. Либо это будет мега-схематично, либо чрезмерно перегружено механиками. Ну как совместить средневековые стычки на пару сотен-максимум пару тысяч солдат и миллионные фронты ПМВ и ВМВ? Уже в еу4 (по моему самый длинный временной отрезок из игр пароходов) видны чёткие анахронизмы к концу 18 века. Те же нелепые форты с многолетними осадами вместо нормальной манёвренной войны.

Ссылка на комментарий

antiximik
2 часа назад, Evk сказал:

Самообучающийся ИИ с нейросетями)


Я уже подобрал тачку под это дело... :18:

Спойлер

sinfo.png.b087cc8a0a273dddaed556c9899e2b97.png

Потянет, я надеюсь...

Изменено пользователем antiximik
Ссылка на комментарий

DeSPoTizm
1 час назад, volchonok сказал:

Тогда бы так и следовало это назвать. Сейчас это именно магические очки, которые случайно генерируются при новом правителе. Причём неважно какой тип правления - от абсолютной монархии до республики - всё зависит лишь от очков правителя. Немного нелепо. 

какая разница как оно зовется? касательно стат правителя все верно. если у него есть склонность или заинтересованность к какой-то тематике, то бюрократия получает пинка именно в этом направлении. кроме того можно получить буст за счет найма советников с командой, которые продвигают то или иное направление.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Про единую игру у них мечты были. И эпохи из последнего патча этому показатель.

Делают то что важно в каждой эпохе.

Институты тоже показатель. То есть рельсы как бы есть, но их можно размазывать.

Дальше в те же КК2 у них задумка была про гвардию, но жадность их сгубила.

То есть была задумка переходить он призыва вассалов к регулярным войскам.

Что же хочется. Это все же игру за личности в истории. В то же кк2 каждый противник, личность.

 

Ссылка на комментарий

Total Warrior

В третьей Европе было население, но его убрали в 4ой части. Явный показатель того, что парадоксы предпочитают убивать целую механику нежели доводить ее до ума.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12437

Лучшие авторы в этой теме

  • volchonok

    12

  • EvilFrog

    11

  • Daniel13

    9

  • JLRomik

    8

  • Virus25rus

    8

  • DeSPoTizm

    5

  • Deceased WhiteBear

    3

  • trolinsky

    3

  • Ruslan 1805

    3

  • sandor

    2

  • Жмур

    2

  • 12488

    2

  • MetallAlximist

    2

  • Evk

    2

  • VonSerj

    2

  • powershiftffs

    2

  • Rs124

    2

  • tulula

    2

  • ramazan

    1

  • Torlik

    1

  • Kapellan

    1

  • Weyer

    1

  • WhiteXTC

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WTI

Забавно, когда пишут, что "все идеально", "не представляю, что еще можно добавить"... 1. Уход от всюду напиханных бонусов к реально разным механикам. Например, по формам правления: республика, эт

VonSerj

Зато представьте какое погружение. Играешь на скорости 0.01, потратил лет 30 на объединение русских княжеств и управление страной, лет в 60 передаёшь свой сейв сыну...

volchonok

Пф, да много чего можно добавить. В европке на самом деле многое рудиментарно. Куцый набор юнитов, причём явно видно что и сами пароходы хотят его расширить - те же казаки и стрельцы русским гос-вам,

Evk

Самообучающийся ИИ с нейросетями)

EvilFrog

А в тотал варе наверное не провинции. 

trolinsky

Воу,вот это абстракция, если очки монарха лишь бюрократия - то почему они влияют на исследования ?Если очки монарха - лишь бюрократия, то почему ассимиляция народов противоречит исследованию в области

volchonok

Имхо надо делать технологии нелинейными, причём возможно с разными технологиями (не лучше-хуже, а просто разными) для разных тех.групп. Или даже для разных стран.  Группы идей в еу4 этим и хороши что

powershiftffs

Более того, без населения игру историчной не сделать. M&T и то красавцы, взломали систему девелопмента и сделали своё население, но на текущем движке это всё сильно ограничено. Если б каждым десят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...