EU V и CK III - Страница 2 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

EU V и CK III

Рекомендованные сообщения

Жмур
7 часов назад, Total Warrior сказал:

В третьей Европе было население, но его убрали в 4ой части.

И там оно было абсолютно бесполезно и ограничивалось 999999  людьми в одной провинции. Кмк население в нынешней четвёрке лишнее, в Виктории где упор на экономику и внутреннюю политику или в Стелларисе оно  бы хорошо смотрелось, но не здесь.

Ссылка на комментарий

Ruslan 1805
9 часов назад, volchonok сказал:

По моему это не будет работать. Либо это будет мега-схематично, либо чрезмерно перегружено механиками. Ну как совместить средневековые стычки на пару сотен-максимум пару тысяч солдат и миллионные фронты ПМВ и ВМВ? Уже в еу4 (по моему самый длинный временной отрезок из игр пароходов) видны чёткие анахронизмы к концу 18 века. Те же нелепые форты с многолетними осадами вместо нормальной манёвренной войны.

Еще и регионы, трудно будет создать например Германию в нынешних границах. За 2 тыс.лет границы 10 тыс.раз изменялись, без механики изменения границ игроком, смысла нет в такой игре. Еще и флаги, гербы, тактика войск, анимация, музыка для каждой эпохи...все это будет очень трудно реализовать. 

Ссылка на комментарий

Забавно, когда пишут, что "все идеально", "не представляю, что еще можно добавить"...

1. Уход от всюду напиханных бонусов к реально разным механикам. Например, по формам правления: республика, это не +10% какойтохрени, а механизм взаимодействия и управления, когда нет возможности единоличного принятия решений, а нужно договариваться с парламентом, сам парламент может что-то решить; феодализм - тоже, нужно взаимодействовать со знатью, опять же комплектование армии, как феодального ополчения и т.д.

2. Уход от линейности развития. Не планомерный, неостановимый рост, а реально работающие механики кризисов, разрешение их - отдельный и интересный процесс.
3. Уход от препятствования расширению, путем вставки палок в колеса. Нужно совершенно переделывать войны с их полными оккупациями. Самое главное - проигрывать должно быть интересно.
4. Полноценная внутренняя политика (продолжение п.1), слои общества и отдельные силы (аристократические роды, купеческие семьи...), которые чего-то хотят, добиваются своих целей, с которыми нужно взаимодействовать, договариваться, что-то получать (а не вездесссущие бонусы, с помощью которых якобы что-то там ввели сейчас).
Да масса всего нуждается в тотальной переделке (очки монарха тоже тот еще костыль). Естественно, все это неисправимо, в рамках текущей парадигмы, а вот в следующей части, надеюсь, начнется движение в качественно новом направлении.

Ссылка на комментарий

volchonok
20 часов назад, DeSPoTizm сказал:

какая разница как оно зовется? касательно стат правителя все верно. если у него есть склонность или заинтересованность к какой-то тематике, то бюрократия получает пинка именно в этом направлении. кроме того можно получить буст за счет найма советников с командой, которые продвигают то или иное направление.

Ну во первых это по сути нивелирует всю разницу между типами правления. По сути в игре сейчас что республика, что конституционная монархия, что абсолютная - почти одинаковы - всё зависит от статов монарха, разница лишь в том как он выбирается. Ну и советники чуть-чуть меняют. Кроме того статы правителя жёстко зафиксированы и не меняются всю его жизнь, как будто он не развивается (и не деградирует) - только при перевыборах республикансого правителя(хотя непонятно с чего вдруг при перевыборах правитель обязательно должен становится умнее). Ни парламента (то что есть сейчас - костыль), ни нормального правительства. Вообще никакой внутренней борьбы за власть, кроме редких повстанцев, которые легко давятся армией.

Изменено пользователем volchonok
Ссылка на комментарий

Virus25rus
11 час назад, Ruslan 1805 сказал:

Еще и регионы, трудно будет создать например Германию в нынешних границах. За 2 тыс.лет границы 10 тыс.раз изменялись, без механики изменения границ игроком, смысла нет в такой игре. Еще и флаги, гербы, тактика войск, анимация, музыка для каждой эпохи...все это будет очень трудно реализовать. 

 

Ну, как вариант, парадоксы смогут отказаться от деления карты на провинции в том виде, в котором они есть сейчас. К примеру, сделать как в тотал варе. Плюс изменение границ, конечно. 

 

Ну, флаги, гербы, музыка - это не такая уж трудная задача. А вот тактику войск действительно придется менять с развитием государства. Да и многое другое. 

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

@volchonok я с тобой согласен. Подобное положение дел стоит пересмотреть. 

Ссылка на комментарий

EvilFrog
11 минуту назад, Virus25rus сказал:

 

Ну, как вариант, парадоксы смогут отказаться от деления карты на провинции в том виде, в котором они есть сейчас. К примеру, сделать как в тотал варе. Плюс изменение границ, конечно. 

 

Ну, флаги, гербы, музыка - это не такая уж трудная задача. А вот тактику войск действительно придется менять с развитием государства. Да и многое другое. 

А в тотал варе наверное не провинции. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

6 минут назад, EvilFrog сказал:

А в тотал варе наверное не провинции. :Cherna-facepalm:

Ну можно поделить всю карту на равные по площади кубы/квадраты и дать игроку возможность из них создавать владения. Таким образом будут образовывать границы

 

Ссылка на комментарий

EvilFrog
1 минуту назад, Rs124 сказал:

Ну можно поделить всю карту на равные по площади кубы/квадраты и дать игроку возможность из них создавать владения. Таким образом будут образовывать границы

 

И это будет все теже провинции. Только не носящие никакого историчного смысла даже приблизительно. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
22 часа назад, volchonok сказал:

По моему это не будет работать

Смотря как реализовать, зависит от точности модели и схематичности игры.

Игра "Цивилизация" хорошо всем известна и более чем удачна,

и PDT в принципе может реализовать нечто подобное на базе своих игр.

 

1 час назад, WTI сказал:

1. Уход от всюду напиханных бонусов к реально разным механикам

А зачем? Бонусы вполне реализуют "чёрный ящик", а внутренняя механика нахрен никому не нужна.

А потом, как вы видите "взаимодействие" с компьютером в роли ИИ? Он и сейчас-то не тянет...

 

1 час назад, WTI сказал:

2. Уход от линейности развития

Её нету. Вам кажется. ЕУ4 fe facto очень даже "песочница" (кстати, ей это не на пользу)...

 

1 час назад, WTI сказал:

3. Уход от препятствования расширению, путем вставки палок в колеса

Это и есть точный портрет ЕУ4. И именно "палки" всем очень не нравятся...

 

1 час назад, WTI сказал:

4. Полноценная внутренняя политика

Опять непонимание того, что ИИ не потянет такое.

А геймеру это будет скучно разруливать.

Да и как-то неправильно за чужую страну рулить-то )))

Ссылка на комментарий

volchonok
15 минут назад, WhiteBear сказал:

и схематичности игры.

Об этом и речь. Мне что-то не хочется видеть как в 20 веке кавалерия копьями проламывает танки, страны держат армии одиночными стеками вместо линий фронта и тому подобную чушь. Цива - это вообще игра совершенного другого типа. Там случайно генерируемая карта и нации, очень смутно похожие на реальные. В играх от пароходов всё же карта основана более-менее на реальности и сами игры псевдоисторические симуляторы управления страной, а не построения цивилизаций с нуля.

Изменено пользователем volchonok
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 минуту назад, volchonok сказал:

Об этом и речь

Боевка в играх PDT вообще отдельная песня.

Скажем, в ЕУ есть только линейная тактика, и то не знающая ни "косого порядка", ни Эпаминонда.

А уже ударной тактики нет совсем, хотя половина игры по времени - господство этой тактики.

Более того, ни Суворова, ни Наполеона без этой тактики просто нету...

 

Далее, весь временной отрезок ЕУ4 было (одновременно! в одной армии!) по 2 вида

как пехоты (вначале пикинеры и мушкетеры, позже линейная пехота и гренадеры),

так и конницы (линейной и легкой, также разных видов). Не забыть бы ещё рейтаров,

которые были реальной эпохой в военной истории и долгое время господствовали в бою.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 час назад, EvilFrog сказал:

А в тотал варе наверное не провинции. :Cherna-facepalm:

 

А я и не говорил, что в тотал варе нет провинций. "...парадоксы смогут отказаться от деления карты на провинции в том виде, в котором они есть сейчас." Речь была о том, что сейчас у парадоксов провинции выглядят как в какой-нибудь настольной игре. К примеру, войска не могут перемещаться внутри провинции, как это сделано в тотал варе, а прыгают с одной на другую. 

Ссылка на комментарий

EvilFrog
7 минут назад, Virus25rus сказал:

 

А я и не говорил, что в тотал варе нет провинций. "...парадоксы смогут отказаться от деления карты на провинции в том виде, в котором они есть сейчас." Речь была о том, что сейчас у парадоксов провинции выглядят как в какой-нибудь настольной игре. К примеру, войска не могут перемещаться внутри провинции, как это сделано в тотал варе, а прыгают с одной на другую. 

Перемещение внутри провинций в реальном времени? Вы шутите? Тотал вар пошаговая стратегия.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
1 минуту назад, EvilFrog сказал:

Перемещение внутри провинций в реальном времени? Вы шутите? Тотал вар пошаговая стратегия.

 

И? Была в свое время игра - рыцари чести. Практически тот же тотал вар, но в реальном времени. Серьезно, какая разница: пошаговая игра или нет? 

Ссылка на комментарий

EvilFrog
4 минуты назад, Virus25rus сказал:

 

И? Была в свое время игра - рыцари чести. Практически тот же тотал вар, но в реальном времени. Серьезно, какая разница: пошаговая игра или нет? 

Очень большая. И так возникают ситуации когда приходится гонятся за армией врага. В реальном времени с таким передвижанием будут догонялки за армией по всей карте. Просто кардинальное не понимание механник.

Причем именно в интересноть игры это ничего не принесет в отличие от Тотал вара. А создаст лишние сложности.

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Virus25rus
Только что, EvilFrog сказал:

Очень большая. И так возникают ситуации когда приходится гонятся за армией врага. В реальном времени с таким передвижанием будут догонялки за армией по всей карте. Просто кардинальное не понимание механник.

 

Догонялки за армиями? С "догонялками" можно будет как-нибудь разобраться. Это ни разу не проблема. 

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Только что, Virus25rus сказал:

 

Догонялки за армиями? С "догонялками" можно будет как-нибудь разобраться. Это ни разу не проблема. 

Придумать проблему чтобы пытаться ее потом решить. Гениальное прдложение.

Давайте дадим во время битв кидать кубик в ручную. ПО нажатию кнопки? 

А как де несколько битв одновременно, ну ничего мы с этим разберемся. 

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
27 минут назад, Virus25rus сказал:

К примеру, войска не могут перемещаться внутри провинции, как это сделано в тотал варе, а прыгают с одной на другую.

И это плохо потому что....?

 

27 минут назад, Virus25rus сказал:

Речь была о том, что сейчас у парадоксов провинции выглядят как в какой-нибудь настольной игре.

Не далее как сутки назад @WhiteBear по-моему всё достаточно понятно объяснил. Чего сложного-то?

Цитата

Она (и вся серия игр, включая Rome/СК/Victoria/HOI) начиналась c настольной игры.

А так как Йохана недаром прозвали "Нохан", все эти игры до сих пор похожи на настолку.

Другими словами, это рудиментарность не в прямом смысле, а как наследие настольной игры.

 

 

@Virus25rus По сути провинции тоталворов это тоже самое, что и провинции ЕУ. Вы в тоталворе точно также перемещаетесь по клеточкам, из которых состоит та или иная провинция. Но вот только если в тоталворе на всю Европу 50-100 провинций со своей экономикой, домиками и т.д., то в ЕУ их около 1000. Возьмите каждую провинцию тоталвора поделите на 10-20 отдельных клеточек и вы получите ту же самую карту из ЕУ, а если поделите каждую провинцию на 50 клеточек, то получите карту из Хойки.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

volchonok
3 минуты назад, JLRomik сказал:

Вы в тоталворе точно также перемещаетесь по клеточкам, из которых состоит та или иная провинция.

Ну это не совсем так. В последних тотал ворах провки это уже скорее админ. деление страны, а не деление карты на клетки. Бои там могут происходить в разных частях провинции, и в т.ч. от этого меняется тип местности - поле, речка, горы, деревушка. 
Из общего разве то что по итогу войн и в ТВ, и в европке захват происходит именно по провкам.

Изменено пользователем volchonok
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12383

Лучшие авторы в этой теме

  • volchonok

    12

  • EvilFrog

    11

  • Daniel13

    9

  • JLRomik

    8

  • Virus25rus

    8

  • DeSPoTizm

    5

  • Deceased WhiteBear

    3

  • trolinsky

    3

  • Ruslan 1805

    3

  • sandor

    2

  • Жмур

    2

  • 12488

    2

  • MetallAlximist

    2

  • Evk

    2

  • VonSerj

    2

  • powershiftffs

    2

  • Rs124

    2

  • tulula

    2

  • Kapellan

    1

  • Weyer

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Chestr

    1

  • antiximik

    1

  • SnowInHell

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WTI

Забавно, когда пишут, что "все идеально", "не представляю, что еще можно добавить"... 1. Уход от всюду напиханных бонусов к реально разным механикам. Например, по формам правления: республика, эт

VonSerj

Зато представьте какое погружение. Играешь на скорости 0.01, потратил лет 30 на объединение русских княжеств и управление страной, лет в 60 передаёшь свой сейв сыну...

volchonok

Пф, да много чего можно добавить. В европке на самом деле многое рудиментарно. Куцый набор юнитов, причём явно видно что и сами пароходы хотят его расширить - те же казаки и стрельцы русским гос-вам,

Evk

Самообучающийся ИИ с нейросетями)

EvilFrog

А в тотал варе наверное не провинции. 

trolinsky

Воу,вот это абстракция, если очки монарха лишь бюрократия - то почему они влияют на исследования ?Если очки монарха - лишь бюрократия, то почему ассимиляция народов противоречит исследованию в области

volchonok

Имхо надо делать технологии нелинейными, причём возможно с разными технологиями (не лучше-хуже, а просто разными) для разных тех.групп. Или даже для разных стран.  Группы идей в еу4 этим и хороши что

powershiftffs

Более того, без населения игру историчной не сделать. M&T и то красавцы, взломали систему девелопмента и сделали своё население, но на текущем движке это всё сильно ограничено. Если б каждым десят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...