EU V и CK III - Страница 4 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

EU V и CK III

Рекомендованные сообщения

Daniel13
59 минут назад, EvilFrog сказал:

А смысл? Больше микроменеджмента богам микроменеджмента? 

Даже сейчас с большими завоеваниями уже устаешь управлять всем.

А тут устанешь собрав только одну Россию. 

Ну, пожалуй, вы правы. Но можно сделать универсальную карту для всех эпох из провинций, хотя бы примерно отражающую границы.

Ссылка на комментарий

volchonok
52 минуты назад, Kapellan сказал:

но общая линейность никуда не делась

Имхо надо делать технологии нелинейными, причём возможно с разными технологиями (не лучше-хуже, а просто разными) для разных тех.групп. Или даже для разных стран.  Группы идей в еу4 этим и хороши что можно подбирать и комбинириовать разные (но их пока маловато и всё равно в итоге есть несколько имбо-групп идей). Нужна какая-то комбинация прокачки технологий и групп идей. Возможно в виде веток технологий (торговые, военные, морские, производственные), причём с разветвлениями (типа вложиться в сильные форты, или наоборот в осадное умение) которые невозможно все разом развивать и был бы тогда выбор в каком спектре развивать свою страну.

Изменено пользователем volchonok
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, volchonok сказал:

Имхо надо делать технологии нелинейными, причём возможно с разными технологиями (не лучше-хуже, а просто разными) для разных тех.групп. Или даже для разных стран.  Группы идей в еу4 этим и хороши что можно подбирать и комбинириовать разные (но их пока маловато и всё равно в итоге есть несколько имбо-групп идей). Нужна какая-то комбинация прокачки технологий и групп идей. Возможно в виде веток технологий (торговые, военные, морские, производственные), причём с разветвлениями (типа вложиться в сильные форты, или наоборот в осадное умение) которые невозможно все разом развивать и был бы тогда выбор в каком спектре развивать свою страну.

А как будут выглядеть "просто разные технологии"? 

Ссылка на комментарий

volchonok

@dan13
Наверно как нац.идеи и спец.юниты сейчас, только которые надо открывать. Например для России в военной линейке можно вставить "стрельцы" (они всё таки не существовали в 1444), потом полки нового строя, петровская военная реформа, ну в и таком духе. Короче какие-то уникальные открытия и технологии, которые имелись только у определённых стран и культурных групп. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
17 минут назад, volchonok сказал:

@dan13
Наверно как нац.идеи и спец.юниты сейчас, только которые надо открывать. Например для России в военной линейке можно вставить "стрельцы" (они всё таки не существовали в 1444), потом полки нового строя, петровская военная реформа, ну в и таком духе. Короче какие-то уникальные открытия и технологии, которые имелись только у определённых стран и культурных групп. 

А если у наций не было боеспособных юнитов? Индейцы, к примеру?

Ссылка на комментарий

volchonok

@dan13
Не играл никогда на индейцев в европке, так шо не могу за них точно говорить.... Можно сделать ветку технологий аля "принять европейское военное искусство". Всё таки игры от пароходов больше про альтернативную историю :)  Да и наличие уникальных технологий, не значит что делать уникальные для всех стран - для менее известных стран  просто общая линейка технологий.

Изменено пользователем volchonok
Ссылка на комментарий

JLRomik
26 минут назад, dan13 сказал:

А если у наций не было боеспособных юнитов? Индейцы, к примеру?

Я бы на вашем месте удалил эту фразу. Сейчас придет Великая Истина с приматом на аватарке и будет беда.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Я бы на вашем месте удалил эту фразу. Сейчас придет Великая Истина с приматом на аватарке и будет беда.

Ну, то, что у индейцев не было огнестрельного оружия - факт...

Ссылка на комментарий

volchonok

@dan13 Не было до прихода европейцев, это важный момент. Как европейцы пришли - огнестрелка появилась. Индейцы с огнестрелом вполне активно использовались европейцами в колониальных войнах. Так что можно сделать механику по перенятию технологий огнестрельного оружия от прибывших колонизаторов.

Изменено пользователем volchonok
Ссылка на комментарий

1 час назад, dan13 сказал:

Ну, то, что у индейцев не было огнестрельного оружия - факт...

Было, High American'ы с четвертого (вроде) теха бегают с карамультуками, я сам видел xD

А что до "разных технологий" и прочего, то довольно изящно эту проблему решил бы ввод обкатанной в хойке и адаптированной под местные реалии системы национальных фокусов. Грубо говоря, решили за ВКМ жрать Казань - получаем стрельцов и нац. идею "гуляй-город", хотим жрать Швецию - дают условных хунь-мунь-вяней и идею "Колокола в пушки" с минусом к отношениям с клиром и бонусами к артиллерии. Система простая и невероятно гибкая, да и PDX с их тенденциями к стандартизации и казуализации с большой вероятностью влепят в пятерку именно ее вариацию.

Изменено пользователем Weyer
Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, dan13 сказал:

А если у наций не было боеспособных юнитов? Индейцы, к примеру?

Ну скальпы они неплохо снимали, с европейцев в том числе, Джеймс Фенимор Купер не даст соврать) 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
8 часов назад, JLRomik сказал:

Как? В тоталворе нет ничего общего с плавающими границами. Там даже еще хуже. Там провинции огромного размера с четко очерченными границами. Плавающие границы - это либо деление карты на более мелкие административные единицы, доступные для захвата (это точно не тоталвор, это Хойка), либо границы, растущие с растущим влиянием центра провинции это вариант как в Стелларисе или Циве, но это отвратительный и совершенно неподходящий вариант для исторической стратегии типа Европы.

 

Да, в тотал варе границы не плавают. Но на подобной карте это можно реализовать. А менять границы провинций в ЕУ или СК - это уже сомнительное занятие. 

Нет, все же не как в стелларисе или циве. Допустим, во время освоения новой земли давать возможность прочертить новые границы. Или, допустим, по соглашению с соседним государством попытаться изменить границы пограничных провинций. То есть изменение границ идет не в связи с ростом городов, а в связи с решением правителя.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Virus25rus сказал:

 

Да, в тотал варе границы не плавают. Но на подобной карте это можно реализовать. А менять границы провинций в ЕУ или СК - это уже сомнительное занятие. 

Нет, все же не как в стелларисе или циве. Допустим, во время освоения новой земли давать возможность прочертить новые границы. Или, допустим, по соглашению с соседним государством попытаться изменить границы пограничных провинций. То есть изменение границ идет не в связи с ростом городов, а в связи с решением правителя.

Рисовать границы?...

Ссылка на комментарий

Virus25rus
23 минуты назад, dan13 сказал:

Рисовать границы?...

 

Да, рисовать границы. Только так, на мой взгляд, можно будет реализовать реальные границы, к примеру, Германии 19 века, если ты при этом стартовал эдак с 8 века. То есть в то время, когда границы еще не были определены. Но, конечно, у этого должны быть свои ограничения. 

Ссылка на комментарий

А по поводу боевки кину на обсуждение мысль. Была такая браузерная игра в стародавние времена "Бойцовский клуб".
Так вот там была боевая система, которую можно для еу адаптировать и даже в еу4. ИМХО
Для начала разделить юнитов. Т.е. пехота ближнего/дальнего боя, кава ближнего и дальнего. Арта осадная и боевая. Так же ввести "взаимотношения" войск. Стрелки наносят двойной урон по пехоте противника, но не имеют защиты от кавы противника. Арта имеет двойной урон по всем, но не имеет защиты вообще. И т.д.
И дальше вместо рандомных бросков кубика и фиксированных фаз боя - битва будет проходить как на картинке. 
1 "Раунд". Для упрощения - без арты.
Игрок: Атака ближней кавалаерией. Пехота, стрелки в защите. (т.е. в атаке используются только атакующие пипсы, в защите - защитные)
ИИ: Стрелки в атаке. Пехота и кава в дефе. 
Итог: ?!?!?(сложные подсчеты пипсов, все дела)))) 
 

 

Изменено пользователем tulula
Ссылка на комментарий

25 минут назад, tulula сказал:

А по поводу боевки кину на обсуждение мысль. Была такая браузерная игра в стародавние времена "Бойцовский клуб".
Так вот там была боевая система, которую можно для еу адаптировать и даже в еу4. ИМХО
Для начала разделить юнитов. Т.е. пехота ближнего/дальнего боя, кава ближнего и дальнего. Арта осадная и боевая. Так же ввести "взаимотношения" войск. Стрелки наносят двойной урон по пехоте противника, но не имеют защиты от кавы противника. Арта имеет двойной урон по всем, но не имеет защиты вообще. И т.д.
И дальше вместо рандомных бросков кубика и фиксированных фаз боя - битва будет проходить как на картинке. 
1 "Раунд". Для упрощения - без арты.
Игрок: Атака ближней кавалаерией. Пехота, стрелки в защите. (т.е. в атаке используются только атакующие пипсы, в защите - защитные)
ИИ: Стрелки в атаке. Пехота и кава в дефе. 
Итог: ?!?!?(сложные подсчеты пипсов, все дела)))) 
 

 

Или вообще пошаговую боевку по типу героев xD 

Изменено пользователем tulula
Ссылка на комментарий

EvilFrog
37 минут назад, tulula сказал:

А по поводу боевки кину на обсуждение мысль. Была такая браузерная игра в стародавние времена "Бойцовский клуб".
Так вот там была боевая система, которую можно для еу адаптировать и даже в еу4. ИМХО
Для начала разделить юнитов. Т.е. пехота ближнего/дальнего боя, кава ближнего и дальнего. Арта осадная и боевая. Так же ввести "взаимотношения" войск. Стрелки наносят двойной урон по пехоте противника, но не имеют защиты от кавы противника. Арта имеет двойной урон по всем, но не имеет защиты вообще. И т.д.
И дальше вместо рандомных бросков кубика и фиксированных фаз боя - битва будет проходить как на картинке. 
1 "Раунд". Для упрощения - без арты.
Игрок: Атака ближней кавалаерией. Пехота, стрелки в защите. (т.е. в атаке используются только атакующие пипсы, в защите - защитные)
ИИ: Стрелки в атаке. Пехота и кава в дефе. 
Итог: ?!?!?(сложные подсчеты пипсов, все дела)))) 
 

 

Сумашествие не реализуемое! 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 30.06.2017 в 15:20, tulula сказал:

А по поводу боевки кину на обсуждение мысль. Была такая браузерная игра в стародавние времена "Бойцовский клуб".
Так вот там была боевая система, которую можно для еу адаптировать и даже в еу4. ИМХО
Для начала разделить юнитов. Т.е. пехота ближнего/дальнего боя, кава ближнего и дальнего. Арта осадная и боевая. Так же ввести "взаимотношения" войск. Стрелки наносят двойной урон по пехоте противника, но не имеют защиты от кавы противника. Арта имеет двойной урон по всем, но не имеет защиты вообще. И т.д.
И дальше вместо рандомных бросков кубика и фиксированных фаз боя - битва будет проходить как на картинке. 
1 "Раунд". Для упрощения - без арты.
Игрок: Атака ближней кавалаерией. Пехота, стрелки в защите. (т.е. в атаке используются только атакующие пипсы, в защите - защитные)
ИИ: Стрелки в атаке. Пехота и кава в дефе. 
Итог: ?!?!?(сложные подсчеты пипсов, все дела)))) 
 

 

Эм, какая нафиг пехота ближнего и дальнего боя, когда ввели мушкеты с штыками против кавы и построения типа каре? Артиллерия считай не делилась на осадную и боевую, менялись типы снарядов в основном. Арту наооборот унифицировали, для использования "стандартных" ядер. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Пусть лучше над новой Викой работают.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MetallAlximist сказал:

Эм, какая нафиг пехота ближнего и дальнего боя, когда ввели мушкеты с штыками против кавы и построения типа каре? Артиллерия считай не делилась на осадную и боевую, менялись типы снарядов в основном. Арту наооборот унифицировали, для использования "стандартных" ядер. 

А когда их ввели? И когда начинается игра? Примерно половину игрового времени такое разделение имело место быть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 95
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12386

Лучшие авторы в этой теме

  • volchonok

    12

  • EvilFrog

    11

  • Daniel13

    9

  • JLRomik

    8

  • Virus25rus

    8

  • DeSPoTizm

    5

  • Deceased WhiteBear

    3

  • trolinsky

    3

  • Ruslan 1805

    3

  • sandor

    2

  • Жмур

    2

  • 12488

    2

  • MetallAlximist

    2

  • Evk

    2

  • VonSerj

    2

  • powershiftffs

    2

  • Rs124

    2

  • tulula

    2

  • Kapellan

    1

  • Weyer

    1

  • WhiteXTC

    1

  • Chestr

    1

  • antiximik

    1

  • SnowInHell

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WTI

Забавно, когда пишут, что "все идеально", "не представляю, что еще можно добавить"... 1. Уход от всюду напиханных бонусов к реально разным механикам. Например, по формам правления: республика, эт

VonSerj

Зато представьте какое погружение. Играешь на скорости 0.01, потратил лет 30 на объединение русских княжеств и управление страной, лет в 60 передаёшь свой сейв сыну...

volchonok

Пф, да много чего можно добавить. В европке на самом деле многое рудиментарно. Куцый набор юнитов, причём явно видно что и сами пароходы хотят его расширить - те же казаки и стрельцы русским гос-вам,

Evk

Самообучающийся ИИ с нейросетями)

EvilFrog

А в тотал варе наверное не провинции. 

trolinsky

Воу,вот это абстракция, если очки монарха лишь бюрократия - то почему они влияют на исследования ?Если очки монарха - лишь бюрократия, то почему ассимиляция народов противоречит исследованию в области

volchonok

Имхо надо делать технологии нелинейными, причём возможно с разными технологиями (не лучше-хуже, а просто разными) для разных тех.групп. Или даже для разных стран.  Группы идей в еу4 этим и хороши что

powershiftffs

Более того, без населения игру историчной не сделать. M&T и то красавцы, взломали систему девелопмента и сделали своё население, но на текущем движке это всё сильно ограничено. Если б каждым десят

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...