clash007

Инфраструктура для промышленности

38 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

clash007

Стоит ли строить инфраструктуру с целью ускорить скорость строительства фабрик? За какие страны и с какого года? Например возьмем Германию, у неё со старта отличная инфра, но я заметил что бот застраивает её до 10 уровня. Это имеет смысл при агрессивной игре, какое тогда соотношение построек инфра/воен.заводы/фабрики и к какому году у вас?

Для себя я сделал вывод, что за СССР строить инфру практически бесполезно в большинстве стартовых провинций, тк низкое количество умещающихся там заводов. Возможно за Германию строительство будет иметь смысл? Я решил проверить и провел эксперимент

 

Строительная гонка

 

Берем Германию с 36 и будем строиться в двух идеально подходящих провинциях: Нижняя Бавария и Верхняя Силезия. У них все одинаково:

  • уровень инфраструктуры - 6
  • построенных фабрик или заводов - 0
  • максимальный лимит построек в регионе - 6
Спойлер

06dcs06_30_2017new.thumb.jpg.e09e5d974f479cf86eee3e672d25ae25.jpg

В Нижней Баварии мы будем сразу строить фабрики до лимита (вначале он составляет 6, но к концу эксперимента вырастет до 8 из-за изучения технологий промышленности), а в Верхней Силезии сначала построим 3 уровня инфраструктуры (с 6 по 9), а потом будем строить фабрики наравне с Нижней Баварией и посмотрим кто застроит все свободное место первым. Обоим проектам отводится по 15 фабрик в полное распоряжение.

 

Спойлер

04dcs06_30_2017new.thumb.jpg.a13e2a419da7896aba2d6f9f8bd66f7f.jpg

 

Для максимальной эффективности был взят советник "Капитан индустрии" (+10% к скорости строительства фабрик и инфраструктуры), Промышленный концерн (+10% к скорости исследований в промышленности) и изучались все промышленные технологии.

 

И вот в Верхней Силезии достроено 3 уровня инфраструктуры (до 9) и тут же начало строительства фабрик. К этому моменту в Баварии успели построить полторы фабрики, а развитие технологий увеличило лимит на стройки в обоих провинциях до 7 (мы будем строить до лимита).

 

Спойлер

02dcs06_30_2017new.jpg

 

Впоследствии строительства мы успеем еще расширить лимит в провинции до 8 зданий и тоже добавим в очередь. Кто же успеет достроить первым все 8 фабрик? Под конец стройка в Верхней Силезии почти догнала Баварию, но так и не успела перегнать, в строительной гонке победила Нижняя Бавария, которая сразу строила фабрики, обогнав Силезию на 5 дней.

 

Спойлер

01dcs06_30_2017new.jpg

 

Вывод: строительство инфраструктуры для развития промышленности не окупается, особенно на начальном этапе, когда особенно важна каждая фабрика. Пока вы будете строить инфраструктуру, другой построит фабрику и будет её использовать в других строительных проектах, при этом вы проиграете даже в перспективе в скорости строительства.

Изменено пользователем clash007
Добавлен эксперимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fev

За США есть смысл строить инфру первые два года - ненарушаемая изоляция даёт штраф к строительству фабрик в 50%. Если брать Рузвельта с его новым курсом, то там ещё и бонус на инфраструктуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr_x
В 07.07.2017 в 18:32, Неведомый сказал:

...

Чтобы достроить до 15 фабрик необходим следующий порядок строительства:
(1 - завод, 2 - инфраструктура)
1, 1, 2, 2, 1, 2, 1, 2, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1

 

Время строительства: 6729 дней

 

Удивительно, но это факт.
Никогда бы не подумал, что оптимальная последовательность может начинаться из перемешанных фабрик и инфраструктуры.

 

Пару недель назад я задался вопросом из заголовка данной темы и написал скрипт для тестирования производственной эффективности инфраструктуры.


В этом месте сразу нужно оговорить - что считать за производственную окупаемость инфраструктуры.
На самом деле, это - нетривиальный вопрос.
Относительная сложность соблюдения тайминга всех модификаторов строительства и учета - как именно будет использоваться построенная фабрика, делают задачу полноценной симуляции довольно объемной. При небольшом количестве доступных со старта гражданских фабрик, когда все новые фабрики идут в строительство на той же линии, наиболее точным будет анализ по методу, предложенному пользователем "Неведомый" в посте выше - ищем экстремум застройки до определенного количества фабрик по всевозможным очередям строительства при данных начальных условиях.

 

В своем же скрипте я рассматривал следующий сценарий:
    - сравнение застройки по 2м ячейкам, схема строительства:
        - ячейка 1: застройка инфраструктурой до определенного уровня -> застройка фабриками
        - ячейка 2: сразу застройка фабриками
    - при этом, для упрощения схемы я использовал следующие допущения: 
        - изначально в наличии имеются 15+ фабрик, т.е. стройка в ячейке идет на полной производственной мощности
        - штрафы/бонусы строительства определяются в 1й день и на протяжении всего времени строительства не изменяются

 

В таких условиях я исследовал 2 "точки окупаемости":
1) День, когда количество построенных фабрик в ячейке 1 становится больше количества построенных фабрик в ячейке 2.

Это строго не является равновесием, тк существенную часть пути до данной точки мы имели дефицит в количестве фабрик в 1й ячейке, а это - дефицит очков производства или фабрико-дней, которые имеют непосредственное отношение к окупаемости строительства
2) День, когда по разнице лишних фабрико-дней ячейка 1 выйдет вперед относительно ячейки 2. 
Данная оценка тоже не является строго равновесием, однако, на мой взгляд, это довольно точное приближение.

 

Результаты получились следующие.

На скриншотах ниже: 

1) одиночная текстовая симуляции строительства по описанной выше схеме в ячейке с начальной инфраструктурой = 5; 

2) 2 графика окупаемости предварительного строительства 1го уровня инфраструктуры в зависимости от начального уровня инфраструктуры = [0, 1, ..., 9] 

    - окупаемость в количестве пустых слотов ячейки

    - окупаемость в днях 

В качестве точки равновесия выбрана 2я из описанных выше точек (в скрипте - параметр quit_condition).

Симуляции проведены в соответствии со стартовыми бонусами/штрафами строительства для Германии, СССР и США.

 

Германия  

17859569.png

Hide  

 

СССР  

17859756.png

Hide  

 

США  

17859762.png

Hide  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кому любопытно - можете потыкать или развить.

 

Промежуточные выводы:
1) В игровых реалиях старт застройки ячейки ч/з инфраструктуру НИКОГДА не даст существенного выигрыша в смысле эффективности строительства.
2) Теоретически, все же возможны ситуации, когда старт ч/з инфраструктуру будет околонулевым/слабоплюсовым.
В таком случае, учитывая все прочие плюшки от доп инфраструктуры, очевидно следует выбирать именно данный вариант застройки.
3) Ячейки с более низкой изначальной инфраструктурой и более высоким количеством пустых слотов строительства - лучшие кандидаты для застройки ч/з инфраструктуру.

 

Замечание.

Для полноценного анализа данного вопроса также необходимо понимать сроки, в которые само строительство фабрик целесообразно.
Не вдаваясь в подробности (это отдельный объемный вопрос) - фабрика окупается всегда, реальный срок окупаемости ~ 2-3 года в зависимости от модификаторов строительства.
Таким образом, строительство фабрик позже ~01.01.39 в большинстве ситуаций будет убыточно в смысле производства вооружения к началу основной войны.
Это дает срок в примерно 3*365 ~ 1100 дней. 
После этой черты нам, как правило, уже невыгодно строить фабрики.

 

Отсюда следует еще один важный вывод.
Допустим, есть ячейка-кандидат для застройки ч/з инфраструктуру, то есть, ячейка, строительство инфраструктуры в которой окупится.

Но при этом, если срок окупаемости этой ячейки существенно выше 1100 дней, то такое вложение не окупится в более глобальном смысле - на уровне общей стратегии. 

Далее. Допустим есть ячейка, которая не только окупается, но и этот процесс укладывается в 1100 дней. 

Как установлено выше, такая ячейка - это провинция с низкой изначальной инфраструктурой.
Но практически наверняка в нашем государстве также имеются провинции с более высокой начальной инфраструктурой и некоторым количеством пустых слотов.
Следовательно, нам выгодно начать застраивать, причем сразу фабриками, именно эти провинции, сдвигая таким образом начало строительства в ячейке-кандидате и снижая требуемый срок окупаемости данной ячейки. Что существенно снижает и без того невысокую вероятность реального наличия ячейки, в которой выгодно строить инфраструктуру.

 

Обобщая все сказанное выше - на сооружение инфраструктуры ради скорости строительства можно забить
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Borodaa

я обычно улучшаю в случае нехватки снабжения в регионе. ну и путь до провки где не хватает снабжения. а так она еще даёт + к скорости перемещения дивизии.
за СССР на границе с Японией всегда нехватка снабжения. выводы делай сам.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clash007
Только что, Borodaa сказал:

я обычно улучшаю в случае нехватки снабжения в регионе. ну и путь до провки где не хватает снабжения. а так она еще даёт + к скорости перемещения дивизии.
за СССР на границе с Японией всегда нехватка снабжения. выводы делай сам.)

С точки зрения развития промышленности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Publius
3 часа назад, clash007 сказал:

С точки зрения развития промышленности

С точки зрения промышленности смысла маловато. Только ради войны на восточном фронте за СССР строить. Без транссиба войска плохо снабжаются.

Изменено пользователем Publius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandor

Либо лыжи не едут, либо я считать разучился. В вики сказано, что каждая единица инфраструктуры увеличивает скорость постройки на 10%, то есть подняв инфру с 9 до 10, мы получаем рост скорости со 190% до 200%, то есть на 5%. Инфра стоит 3000, получается она должна окупить себя при строительстве на 3000/5*100=60000, то есть 5,5 заводов, по 10800 стоимости. Однако в вики даётся цифра в 11 заводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dagot87
4 минуты назад, sandor сказал:

со 190% до 200%

А разве не с 90% до 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandor
Только что, dagot87 сказал:

А разве не с 90% до 100%

Не, базовая скорость 1, а каждая единица инфраструктуры даёт сверху 10%. Но если бы было так, то скорость окупаемости, при строительстве 10 инфры с 9, была бы ещё в два раза быстрее, то есть уже при 30000 единиц постройки. А анговика наоборот в два раза снижает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clash007
1 час назад, sandor сказал:

Либо лыжи не едут, либо я считать разучился. В вики сказано, что каждая единица инфраструктуры увеличивает скорость постройки на 10%, то есть подняв инфру с 9 до 10, мы получаем рост скорости со 190% до 200%, то есть на 5%. Инфра стоит 3000, получается она должна окупить себя при строительстве на 3000/5*100=60000, то есть 5,5 заводов, по 10800 стоимости. Однако в вики даётся цифра в 11 заводов.

 

1 час назад, sandor сказал:

Не, базовая скорость 1, а каждая единица инфраструктуры даёт сверху 10%. Но если бы было так, то скорость окупаемости, при строительстве 10 инфры с 9, была бы ещё в два раза быстрее, то есть уже при 30000 единиц постройки. А анговика наоборот в два раза снижает.

 

Провел практический эксперимент, результаты в первом сообщении

Изменено пользователем clash007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olvera007

Я Вам и без вашего теста мог бы сказать. Все решает время вступления в войну. Если вы играете паб, где тысяча аутистов сразу перекрашивается в фашиков/коммунистов и начинается игра "у кого альянс больше", то да, смысла вообще строить кроме заводов ничего нет. Если у вас правила и время позволяет, тем более, если провинций  с хорошей инфрой мало, а сами провинции имеют большой потенциал к застройке, то да, стройте, окупится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

options

В этой ХОИ уровень инфраструктуры влияет на скорость восстановления организации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olvera007
5 часов назад, fev сказал:

За США есть смысл строить инфру первые два года - ненарушаемая изоляция даёт штраф к строительству фабрик в 50%. Если брать Рузвельта с его новым курсом, то там ещё и бонус на инфраструктуру.

Верфи, есть смысл, а инфра не роляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fev

С текущим состоянием морского АИ верфи в сингле строить никакого смысла нет, а с отстройкой инфры США застраивается примерно на год быстрее, чем без неё - проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clash007
22 часа назад, olvera007 сказал:

Я Вам и без вашего теста мог бы сказать. Все решает время вступления в войну. Если вы играете паб, где тысяча аутистов сразу перекрашивается в фашиков/коммунистов и начинается игра "у кого альянс больше", то да, смысла вообще строить кроме заводов ничего нет. Если у вас правила и время позволяет, тем более, если провинций  с хорошей инфрой мало, а сами провинции имеют большой потенциал к застройке, то да, стройте, окупится. 

Никакой конкретики и фактов в вашем ответе нет. Я в начале поста задал конкретные вопросы:
" Стоит ли строить инфраструктуру с целью ускорить скорость строительства фабрик? За какие страны и с какого года?"

 

Вот и сказали бы, при каких конкретных условиях это имеет смысл (как в цитате ниже). Я привел пример Германию, пожалуй, самую популярную страну во всей серии HOI, и пришел к выводу что смысла строить инфру (для ускорения развития промышленности, по крайней мере) нет вообще. Особенно если учесть что есть обязательный к взятию фокус (т.к. открывает фокусы на промышленность и технологию) на развитие инфраструктуры, добавляющий инфру до 10 уровня в 4 провинциях. Мало кого устроит окупаемость с 9 построенной фабрики (в моем конкретном случае, при других настройках число может быть другим, но это будет что-то вроде среднего). В итоге вы своим ответом создали только новые вопросы:

  • Какие страны имеют низкую инфру, но при этом большой потенциал к застройке (минимум 10 свободных слотов, чтобы это имело хоть какой-то смысл)
  • Сколько лет "запаса времени перед войной" нужно, чтобы постройка инфры вместо фабрик окупилась.
     
10 часов назад, fev сказал:

За США есть смысл строить инфру первые два года - ненарушаемая изоляция даёт штраф к строительству фабрик в 50%. Если брать Рузвельта с его новым курсом, то там ещё и бонус на инфраструктуру.

Спасибо, полезный ответ, закрепил.

 

9 часов назад, options сказал:

В этой ХОИ уровень инфраструктуры влияет на скорость восстановления организации?


Да, проверил. Причем я так понимаю считается даже не инфра конкретной провинции, а всего пути снабжения. Вот пример с плохим  путем снабжения (причем перегруза нет, просто сам путь плох), при пути с хорошим получаем не штраф а бонус (в Сингапуре +20% в этом же сейве у такой же дивизии, просто скрин неохота делать).

 

Спойлер

01dcs07_06_2017new.jpg

 

Изменено пользователем clash007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olvera007

В сша, надо строить верфи до снятия изоляции. 
Инфру практически нигде смысла строить нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clash007
1 час назад, olvera007 сказал:

В сша, надо строить верфи до снятия изоляции. 
Инфру практически нигде смысла строить нет. 

А только что говорили обратное.

23 часа назад, olvera007 сказал:

Я Вам и без вашего теста мог бы сказать. Все решает время вступления в войну. Если вы играете паб, где тысяча аутистов сразу перекрашивается в фашиков/коммунистов и начинается игра "у кого альянс больше", то да, смысла вообще строить кроме заводов ничего нет. Если у вас правила и время позволяет, тем более, если провинций  с хорошей инфрой мало, а сами провинции имеют большой потенциал к застройке, то да, стройте, окупится

Пожалуйста, если не знаете - не утверждайте.

Изменено пользователем clash007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olvera007
12 минуты назад, clash007 сказал:

А только что говорили обратное.

Пожалуйста, если не знаете - не утверждайте.

1. Не знаю, кто там вам, что говорил, перечитайте еще раз. 

2. Я то знаю, потому и утверждаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clash007
6 минут назад, olvera007 сказал:

1. Не знаю, кто там вам, что говорил, перечитайте еще раз. 

2. Я то знаю, потому и утверждаю. 

Чтобы знали я процитировал, не набивайте сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olvera007
6 часов назад, clash007 сказал:

Чтобы знали я процитировал, не набивайте сообщения

Нарушение вырезано.

Изменено пользователем DmitriyM
Вырезано нарушение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitriyM
!

@olvera007 устное предупреждение за провокацию. Провокация вырезана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • SyLaR_MoZZZg
    • alexis
    • Platon