Сильнейшие сборки флота (1.7.2) - Страница 3 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшие сборки флота (1.7.2)

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
27 минут назад, Jamikea сказал:

силы флота примерно по 20к у каждого противника, у меня около 22к к 2280 году

Ага, у меня на 80м году флот тоже был примерно 22к, может даже чуть больше. А почему противники такие маленькие?

Приход в 400 минералов в 2300 мне еще ни разу не удавалось добиться, но это понятно из-за 0,25 планет. Ну еще наверное причина в том, что хабитаты я не строю.

Роботы мне тоже не особо нравятся, микроконтроль меня не напрягает, я просто постоянно забываю их строить )))

А рабовладельцами еще не играл ни разу, наверное только ими и осталось попробовать.

Еще мне непонятна цель убивать угасших как можно быстрее. а как же война небес? 

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Еще мне непонятна цель убивать угасших как можно быстрее.

Снять с них техи на прыжковый двигун и пятые батарейки-щиты-броню.

4 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

а как же война небес?

Лично мне она нафиг не упала. Вообще уничтожить всех угасших до пробуждения тоже челлендж.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Ну и по сабжу:

В Thursday, June 29, 2017 в 17:51, flexus сказал:

а чем крейсер хуже линкора?

Принципиально хуже тем, что лезут в клинч, а не стреляют издаля. Лучшая выживаемость линкорного флота обусловлена во-многом именно уничтожением противника до его выхода на дистанцию досягаемости огня. 

Ссылка на комментарий

Jamikea
27 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Ага, у меня на 80м году флот тоже был примерно 22к, может даже чуть больше. А почему противники такие маленькие?

Приход в 400 минералов в 2300 мне еще ни разу не удавалось добиться, но это понятно из-за 0,25 планет. Ну еще наверное причина в том, что хабитаты я не строю.

Роботы мне тоже не особо нравятся, микроконтроль меня не напрягает, я просто постоянно забываю их строить )))

А рабовладельцами еще не играл ни разу, наверное только ими и осталось попробовать.

Еще мне непонятна цель убивать угасших как можно быстрее. а как же война небес? 

Ну какие пришли воевать :) Вообще второе и третье место по силе флота (не считая угасших). Самая сильная (не угасшая) империя имела флот "сильнее", т.е. 30к примерно видимо, но она в войне этой не участвовала. В принципе я просто чуток расслабился, будучи вассалом на краю галактики и слил 35к кристаллов на массовое строительство орбитальных станций+около 10к кристаллов на постройки на них, можно было бы  этот процесс растянуть, пустив половину (20к) кристаллов на линкоры (19к силы), кап флота позволял это сделать, энергии с 4х хабитатов бы хватило. Флот тогда был бы 40к - первый по силе в галактике, не считая угасших - обычно так делаю. К 2300 стараюсь сделать флот в 60-70к, к 2310 в 80-100к.

Играю так же с 0,25 планет. Хабитаты архиполезны - без них не знаю как содержать большой флот (энергия будет в жестоком минусе). Планеты соответственно на кристаллы - рабы вкалывают как стахановцы. Плюс указы на производство кристаллов и правильные губернаторы.

По войне небес - она вроде бывает, когда угасшие просыпаются одновременно? У меня только пару раз такое было - билды флотов тогда еще не были проработаны, рабовладельцев не было (до 1.6. патча) - я там оба раза продул :( 

Захватить угасших хочу для ресурсов - их родные миры очень много дают, без них сделать флот, которым можно убить пробудившегося, намного сложнее. Понятно, что тут от пробудившегося зависит - если он первую войну эту сольет, то скорее всего после этого будет прибит мной. А вот если выиграет и отожрет флот в пол-ляма, а то и лям - вот тут и пойдет интрига, кто кого.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
27 минут назад, Jamikea сказал:

По войне небес - она вроде бывает, когда угасшие просыпаются одновременно? У меня только пару раз такое было - билды флотов тогда еще не были проработаны, рабовладельцев не было (до 1.6. патча) - я там оба раза продул :( 

Насколько я понимаю, одновременность необязательна. Единственный способ, чтобы ее не было - убить одного любого из угасших, даже того, кто не был бы стороной войны. Это неточно, но судя по играм моего брата это так, он угасших вообще не бьет и у него война небес в каждой партии.

А вот какие условия, чтоб она началась - трудно сказать. Вероятно обязательным условием кроме двух проснувшихся еще должно быть наличие в галактике федерации, иначе третья сторона не смогла бы образоваться. Ну и вероятно должны быть обязательно согласившиеся стать сателитами этих двух проснувшихся.

В 1.6.1 у меня была всего 2 раза, это было интересно, до этого я играл без dlc.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Pasha223 сказал:

Ну и по сабжу:

Принципиально хуже тем, что лезут в клинч, а не стреляют издаля. Лучшая выживаемость линкорного флота обусловлена во-многом именно уничтожением противника до его выхода на дистанцию досягаемости огня. 

у линкорного флота лучшая выживаемость не в любой ситуации, если бой начинается вплотную, то при равной силе победят корветы, причем с большим преимуществом. Но тут дело конкретно не в линкорах, все зависит от выбранных модулей. Чтоб минимизировать такие риски, ставлю среднюю секцию ММММН, тогда вероятность попадания по корветам не так сильно страдает. А так, да, в большинстве случаев конечно линкоры и удобней и эффективней ровно по той причине, что Вы привели.

Ссылка на комментарий

@AlexTheTeacher , просто один скриншот. С вашими настройками. Железная воля. Мирные механисты через гибкость. 

Да, очень повезло со стартовой системой и есть одна планета на +50% минералов, поэтому их так много. Так бы было 300. Никакого читерства, это второй старт. Куплены здания единства, почти все колонии заселены. На науку положен болт.

По силе флота видно, что флот ИИ слабее, чем на стандартных настройках, поэтому выиграть тут даже проще, чем в обычной игре. Особенно, если добраться до хабитатов. Разумеется, первые 30 лет у меня вообще не было флота, отстраивал экономику. Как проблему вижу только 4х падших.

Непонятно, каким волшебным образом ваш ИИ строит флот больше, чем на 1х обитаемости)

 

Спойлер

e9dq_rV5SfScf9dw2Ieepg.png

 

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, flexus сказал:

@AlexTheTeacher , просто один скриншот. С вашими настройками. Железная воля. Мирные механисты через гибкость. 

Да, очень повезло со стартовой системой и есть одна планета на +50% минералов, поэтому их так много. Так бы было 300. Никакого читерства, это второй старт. Куплены здания единства, почти все колонии заселены. На науку положен болт.

По силе флота видно, что флот ИИ слабее, чем на стандартных настройках, поэтому выиграть тут даже проще, чем в обычной игре. Особенно, если добраться до хабитатов. Разумеется, первые 30 лет у меня вообще не было флота, отстраивал экономику. Как проблему вижу только 4х падших.

Непонятно, каким волшебным образом ваш ИИ строит флот больше, чем на 1х обитаемости)

Этот скрин подтверждает мои слова. Те, что сильнее или не по зубам, были бы рядом, могли бы и раскатать. Нападая сами, Вы будете вынуждены воевать на несколько фронтов с противниками, которые сильнее. Наравне пишут при разнице в силе флота чуть ли не до двух раз, возможно кто-то из них просто поистрепался в войнах между собой. Убери у Вас фанат материализм, сила Вашего флота еще упадет, т.к. скорострельность дает к силе много, и тогда тех, кто наравне, будет еще меньше.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Этот скрин подтверждает мои слова. Те, что сильнее или не по зубам, были бы рядом, могли бы и раскатать. Нападая сами, Вы будете вынуждены воевать на несколько фронтов с противниками, которые сильнее. Наравне пишут при разнице в силе флота чуть ли не до двух раз, возможно кто-то из них просто поистрепался в войнах между собой. Убери у Вас фанат материализм, сила Вашего флота еще упадет, т.к. скорострельность дает к силе много, и тогда тех, кто наравне, будет еще меньше.

Вообще-то один из них мой ближайший сосед, у нас вражда со старта, противоположные этики. К концу первого столетия он стал самой крупной империей. В 2290 я завоевал первого падшего, флот уменьшился, разумеется сосед на меня напал сам с флотом в три раза больше моего. И получил люлей.....Вы видимо материализм перепутали с милитаризмом. У меня как-бы мирные киборги, которые жутко страдают от войны)

На х1 обитаемости у всех ИИ был бы флот сильнее или не позубам, а тут халява.

Ок, ок, вы во всем правы, это невозможно и дипломатия не работает и трейт привлекательные бесполезен. Засим начинаю игнорировать ваши сообщения, дабы не отвлекаться на чепуху.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Ну и наконец-то, достали оповещения, как Вы меня цитируете, если бы что по делу написали, а то обычное бла-бла.

На скрине как бы не 2290 год, а 2241. Материализм я не перепутал, просто Вы выделили в списке рас милитариста, не обратил внимание, что это не Вы. На х1 обитаемости у игрока было бы значительно больше планет, поэтому соотношение флотов было бы несколько смещено в сторону игрока. Есть сильные сомнения, что на скрине режим 0,25, где Вы вообще нашли 9 свободных планет, чтоб к 41му году наколонизировать. Даже при наличии андроидов весьма сомнительно. Про дипломатию я не говорил, что не работает, лишь сказал, что для заключения пактов он не является необходимым. То, что Вы мастер передергивать, уже все поняли.

Ссылка на комментарий

Jamikea

@flexus  

Вопрос - кто по твоему мнению эффективнее - автократы-рабовладельцы или материалисты-механисты? Я подсел на автократов-милитаристов-спиритуалистов, материалистов-механистов попробовал разок - почему-то никак не хотели изобретаться дроиды (может теху какую не выдумал), в итоге вроде развивался неплохо, но больше микроконтроля и не увидел особых плюсов против рабовладельцев. Колонизировать планеты других типов за автократов получается без проблем либо после техи управления погодой, либо генетической трансформации, либо захваченными видами. Либо вообще забить и заниматься захватом соседей (если позволяет политическая ситуация). Спиритуализм дает бонус к генерации очков превосходства (на начальном этапе ощущается), после возвышения хорошие бонусы лидерам и всякие вкусные плюшки типа пси-двигателя. Вот думаю снова попробовать синтетических ребят, нужна мотивация :)

Ссылка на комментарий

Pasha223

По идее, если выставить ×0,25 и признак на экстремальную приспосабливаемость(или идти в роботов), получаем охрененное преимущество перед ИИ. И наоборот, "наелся" когда выставлял ×2, и потом у каждого компа были десятки колоний.

Ссылка на комментарий

Jamikea
17 часов назад, Pasha223 сказал:

По идее, если выставить ×0,25 и признак на экстремальную приспосабливаемость(или идти в роботов), получаем охрененное преимущество перед ИИ. И наоборот, "наелся" когда выставлял ×2, и потом у каждого компа были десятки колоний.

Я много играл и с х1 и с х0,25 - преимущества перед ИИ не заметил при втором варианте  - планет получается меньше и у ИИ и у игрока, просто при х0,25 меньше микроменеджмента по освоению десятков лишних планет. Массовая колонизация дальних планет упирается в нехватку влияния и угрозу войны - все ресурсы уходят на экспансию, соответственно их не хватает на поддержание флота, достаточного для сдерживания. Для себя я определил оптимальное количество планет для начальной колонизации  в 5-6 шт. Затем получается выгоднее развиться до крейсеров и подъедать соседей. Еще не заселенные планеты потихоньку осваиваю, но принципиального значения они уже не имеют.

Ссылка на комментарий

Jamikea

Флот силой 120к против флота пробудившегося силой 274к, итог боя - победа, осталось 72к. Билд кораблей и состав флота традиционный, описанный выше.

02.jpg

________________________
добавлено 1 минуту назад

Итог боя

03.jpg

Ссылка на комментарий

По билдам в шапке: 

1) У кинетической арты дальность, кажется, выше чем у плазмы - по-моему она оптимальнее для линкоров даже несмотря на то, что хуже справляется с броней. Плюс точность вполне на уровне.

2) Где защита от авиации, если клинч уже произошел? Я ставлю ее на крейсеры, помогает также от ракет (например, если большие корабли прикрывает корветный флот с ракетами). Также на крейсеры ставлю нейтронные торпеды (те, которые не перехватываются ПВО) для сноса щитов. Как правило, при таком раскладе основные потери приходятся на крейсеры, а линкоры целые. 

3) Кораблям ближнего боя (корветы плюс крейсеры) ставлю щиты с генерацией. Эсминцам и линкорам приоритет броне. 

 

Ссылка на комментарий

Pasha223
4 часа назад, options сказал:

2) Где защита от авиации, если клинч уже произошел?

Даже при наличии авиации у противника лучше не тратить слоты на зенитные установки. Эффективнее поставить побольше больших пушек и быстрее уничтожать носители авиации.

Цитата

У кинетической арты дальность, кажется, выше чем у плазмы - по-моему она оптимальнее для линкоров

Арта хороша против обычных ИИ и анбинденнов, но вот против угасших не катит - бронебойность плохая, а дальность не играет роли, противник быстро идет на сближение.

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Pasha223 сказал:

Даже при наличии авиации у противника лучше не тратить слоты на зенитные установки. Эффективнее поставить побольше больших пушек и быстрее уничтожать носители авиации.

Не соглашусь. Один М-слот под зенитку на крейсере сильно огневую мощь флота не уменьшит, а нейтрализует урон противника очень хорошо. Ставлю в обязательном порядке.

Ссылка на комментарий

Gray46rus
1 час назад, Pasha223 сказал:

Даже при наличии авиации у противника лучше не тратить слоты на зенитные установки. Эффективнее поставить побольше больших пушек и быстрее уничтожать носители авиации.

А ракеты? ПРО с дальностью 40 - это уже не шутки.

У меня как-то 6 линкоров (арта + зенитки) перехватили флот из 13 крейсеров и порядка 40 эсминцев, все под завязку забиты ракетами. На счетчике урона у противника были нули.

 

Ссылка на комментарий

Pasha223

@Gray46rus

Не, если у противника одни ракеты, то смысл в зенитках есть. Но это очень ситуационно. Хотя истребители, даже дефолтные "разведчики", в плане ПРО сильно лучше.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, options сказал:

По билдам в шапке: 

1) У кинетической арты дальность, кажется, выше чем у плазмы - по-моему она оптимальнее для линкоров даже несмотря на то, что хуже справляется с броней. Плюс точность вполне на уровне.

2) Где защита от авиации, если клинч уже произошел? Я ставлю ее на крейсеры, помогает также от ракет (например, если большие корабли прикрывает корветный флот с ракетами). Также на крейсеры ставлю нейтронные торпеды (те, которые не перехватываются ПВО) для сноса щитов. Как правило, при таком раскладе основные потери приходятся на крейсеры, а линкоры целые. 

3) Кораблям ближнего боя (корветы плюс крейсеры) ставлю щиты с генерацией. Эсминцам и линкорам приоритет броне. 

 

1) По линкору c броней 70% у кин арты урон снижен в 1/(1-0.70*0.8)=2.27 раз меньше, за 30 дней дамаг=720/2.27=317. А у плазмы в 1/(1-0.7*0.1)=1.07 раз, дамаг=459/1.07=428.

По броне 55% урон=720/1.78=404, у плазмы урон=459/1.05=436....Да, можно один-два слота заменить для запила мелких кораблей, народ так и делает, но не больше. Хотя вы всегда можете провести тест и доказать, что чистая кин арта эффективнее плазмы.

2) Плевать на авиацию, на кинетику и на ракеты. Важнее урон. Конечно, вы всегда можете  построить ПВО против соседа, когда флот еще слаб, но потом это не нужно.

3) А смысл какой на корветы и крейсеры щиты с генерацией? Может им лучше поставить две плитки на +10% хп, раз они танкуют? И зачем эсминцам броня, её все равно мало....

Сможет ли такой флот запилить врага в два раза сильнее? Какой процентный состав по кораблям?

Ссылка на комментарий

1. Урон по броне - это хорошо, но только мне кажется, что в первую очередь нужно снять у противника щиты и как можно скорее. А у Вас и на линкорах, и на крейсерах, которые танкуют, стоит одна плазма.  

2. Ну не знаю, у меня угасшая империя с ракетами продвинутыми была - очень помогло. да и авиацию они нередко используют. 

3. На корветы ничего не ставлю кроме щитов. Когда появляется регенерация, уже о корветах и эсминцах забываю. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40835

Лучшие авторы в этой теме

  • flexus

    30

  • Pasha223

    17

  • Jamikea

    15

  • AlexTheTeacher

    14

  • Gnyll

    8

  • БратецЕжик

    7

  • Дон Андрон

    5

  • Tankist38

    4

  • Agiliter

    3

  • Сержань Пэнк

    3

  • options

    2

  • Publius

    2

  • KolenZo

    2

  • MOPKOBKA2000

    1

  • Vismut

    1

  • Shinkuba

    1

  • AlexMars

    1

  • Gray46rus

    1

  • Uncle_Givi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

flexus

В этой теме опишу самые сильные, на мой взгляд, контр-стратегии флота противника, включая как обычных ИИ, так и всю остальную нечисть. Начну с тестирования флотов по классам кораблей, пока что ра

AlexTheTeacher

Эсминцы хуже корветов по показателю цена/эффективность. Корветы стоит держать до крейсеров. Стать гегемоном к 100му году можно только на первой сложности, на безумной к 100му году у ИИ флоты под 150к

AlexTheTeacher

А чтобы выпадала пораньше, ставим гранты на инженерные, если рандом сойдется (космопорты прям подряд выдадут), то линкоры могут самое раннее появиться на 37ом году. Но такого рандома я ниразу не видел

AlexTheTeacher

Ну как бы цель войны с угасшими - забрать все  их планеты, а не одну четвертую одной системы ))

AlexTheTeacher

Ну в моем варианте колонии не поспамишь - их просто нет. 1 планета начальная, 2 рядом стандарт и может 1-2 в радиусе досягаемости, остальное занято компами. Линкоры в плане обороны на начальных стадия

Сержань Пэнк

Решил посмотреть как изменилась авиация с патча, а заодно чего там нового у Падших. Тестировал на материалистах. 60 линкоров против пачки в 20 линейный крейсеров плюс 40 эскорта, суммарной силой 77к.

Сержань Пэнк

К ракетам относился весьма скептически, после того как падшие разносили мои ракетные флоты там, где другие сборки выигрывали. Но проверить против обычных империй всё равно полезно. Для начала решил уз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...