flexus

Сильнейшие сборки флота (1.7.2)

118 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

flexus

В этой теме опишу самые сильные, на мой взгляд, контр-стратегии флота противника, включая как обычных ИИ, так и всю остальную нечисть.

Начну с тестирования флотов по классам кораблей, пока что раздельно - корветы/эсминцы/крейсеры/линкоры. Цель каждого билда - победить флот, встречающийся в игре, имеющий силы в два и более раз больше. Шапку буду обновлять, присылайте свои билды, подкрепленные скриншотами.

 

Как быстро протестировать флот

Спойлер

research_technologies - открывает все обычные техи

communications - контакты со всеми

minerals xxx, energy xxx, unity xxx, influence xxx - ресы

instant_build - мгновенная постройка, флот при этом не потребляет вместимость и ресы

observe - видишь всё, но теряешь контроль над империей, player x - вернуть обратно

survey - исследовать все системы

tweakergui terraincognita - открывает галактику. Или делаем дозорный комплекс+сферу дайсона

attackallfleets - флоты и станции атакуют друг друга

add_ship имя_дизайна - наклепать флот

debugtooltip - позволяет увидеть id сущности

tweakergui draw.combatdebuglines - увидеть фокус флота

event crisis.10/1000/2000 - вызвать кризисы

 

Общие советы по тактике боя

Спойлер
  • Как правильно делать ловушку в домашней системе

 

Возле космопорта ставим военную станцию с ловушкой. Флот разбиваем на 2 или 4 части, расставляем полукругом на расстояние выстрела напротив точки, с которой должен влететь флот противника. Прямо в место прилета добавляем "мяса" в виде специально сконструированных корветов или транспортников:

ACnsCLcuQh_rK0If2Lopbw.png

 

 

Падшие

Спойлер

 

Ксенофобы - 2-3x45k

x_WflTFVSTGnUqPj7HUtKg.png

 

Ксенофилы - 2-3x45k

eRMcC_xYRi_bzn-eKwkHgA.png

 

Спиритуалисты - 2-3x42k

04qO1OeKTVerFZ4D8E5zuQ.png

 

Материалисты - 2-3x48k

1VV7rGAUS8a4GgGYw-Ju8g.png

 

Левиафаны

Спойлер

-bM3TWrrQ_yzh4OaOleKzA.png

2ZHJXASUS-_J013IARJUPQ.png

 

K6rs6oMgRqeto5nRMiHMkA.png

9Qr7KqyLRAK4pKAtipkulQ.png

 

ets9PkilSYOVNOQwDFsWLA.png

 

E-rfnc3hSkikkaU4ByE1UQ.png

 

O8zQlSN9RhGDwXkLqWosyQ.png

 

Кризисы

Спойлер

b5CIaZOfQqe4rwf7NLxdKA.pngHdd8ozZYSx2ZHIYUmfiFMw.png

vr1cyclPS4CfA4gHYkQxXw.png

 

 

Линкоры

 

Антилинкорный билд

Спойлер

Описание билда

Все просто - в игре мало мощных пушек, пробивающих броню, а её легко замаксить. 

По умолчанию линкор имеет 55% сопротивляемости урону. Даже если мы стреляем кинетикой с 30% пробиваемости брони по голому линкору, итоговый урон будет в 1/(1-0.55*0.7)=1.6 раз меньше.

А если добить броньку до 90%, то в 1/(1-0.9*0.7)=2.7 раз меньше. Что уж говорить про ракеты и кинетическую арту? Они линкор только покорябают. 

Такой линкор боится только, собственно, тахионок и плазмы - оружия с пробиваемостью брони 90%. Тахионки и плазма есть только у некоторых падших, и то вместе они не встречаются. Всякую торпедную и авиационную экзотику с пробиваемостью брони тестировал мало, потому что встречается редко (а мож имба?)). Ах да, есть еще Х эмиттеры, но у них очень большой разброс урона, поэтому итоговый урон небольшой.

Если брать лазеры, то у них урон еще меньше и снижен в 1/(1-0.9*0.4)=1.5 раза (для L слота), в итоге немногим лучше той же кинетики.

Отсюда вывод - если у врага мало тахионок и плазмы, тарим целиком броню, а щиты - на сдачу.

Из оружия только плазма, и тахионка, если есть. Почему не использую кинетику и эмиттеры, ведь у плазмы пониженный урон по щитам? Да очень просто, щит - это максимум треть-половина здоровья линкора, а после запила щита опять упираемся в броню, урон снижается в разы, поэтому все преимущество быстрого запила нивелируется броней линкора!

Впрочем, против падших пробовал два слота заменять на кинетику, результат примерно такой же, а вот дизрапторы выдают результат хуже.

 

Предлагаю два последовательных варианта билда - в условиях нехватки технологий, и в топовом обвесе:

Бомж-линкор

ivy13u0ZRtyZp0BnWAUkAQ.png

 

Топовый линкор

aKjjF7e3QwiHZHNd0fHRPQ.png

 

 

Тестирование на противниках

 

  • Против падших ксенофобов (у них 82к флот, куча брони и кинетика , обороняемся, делаем "ловушку" в домашней системе, взяты ветки превосходства и гармонии в традициях, +30% к скорострельности в итоге. Если ветки традиций не взяты, флот надо увеличить)
Спойлер

A4Wu_PL0QqOE-KRWdTaS8A.png

 

Бомж-линкор

Было 50 линкоров, вместимость 400, сила ~30к. Итог - потеряно 20 линкоров, космопорт снесен, но падший с остатками флота убежал. Понятно, что с такими техами это просто расход вместимости. Но отличный вариант защиты для всех стратегий через гибкость, у которых куча планет и нет науки.

 

Топовый линкор

Если брать равные техи, то понятно, что у 50 линкоров сила флота будет уже >50к, а если уменьшить до 30к, то их просто сносят первыми залпами. 40к, справляются нормально, а тех же 30к хватает, если взят перк на +33% урона по падшим.

 

Сильные и слабые стороны

+Для эффективного танкования достаточно линкора и тех среднего уровня

+Хорошо подходит для финальной/разовой битвы стенка на стенку

+Неуязвим перед кинетикой/ракетами

+Отлично подходит против бронированных кораблей противника

 

-Из-за малого количества щитов уязвим перед тахионками/плазмой

-Плохо переносит повторные затяжные бои, т.к. реген щитов невелик

-Невысокая точность стрельбы по мелким кораблям

-Слаб против кораблей/крепостей с огромным количеством щитов

 

Крейсеры

 

Антилинкорный билд

Спойлер

Описание билда

Все рассуждения абсолютно аналогичны линкорному билду, с той лишь разницей, что достичь потолка брони на крейсере сложновато, зато у двух крейсеров жизней больше, чем у линкора, а вместимость такая же. В итоге, немного пожертвовав броней, остановился на следующем билде:

 

Бомж-крейсер

ep6TPJk8RRqnPrOCZ5A3Og.png

 

Топовый крейсер

-MjH68U7Qpmt39MsQlKwOQ.png

 

Тестирование на противниках

 

  • Аналогичный тест против падших ксенофобов

 

Бомж-крейсер

120 крейсеров, вместимость 480, сила ~30к. Победа, осталось 87 крейсеров. Видимо, можно было обойтись и сотней..

 

Топовый кресер

83 крейсера, вместимость 332, сила ~30к. Итог - потеряно чуть больше половины, победа.

 

Вывод:  при флоте равной вместимости, крейсеры показывают почти равную линкорам выживаемость. Пока линкоров нет, смело клепаем аналогичные крейсеры. Но, по стоимости и содержанию линкоры выходят немного дешевле.

 

Сильные и слабые стороны

+-Аналогично линкорному билду

+"Почти линкор", но доступен раньше

 

 

Изменено пользователем flexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
AlexTheTeacher
27 минут назад, Jamikea сказал:

силы флота примерно по 20к у каждого противника, у меня около 22к к 2280 году

Ага, у меня на 80м году флот тоже был примерно 22к, может даже чуть больше. А почему противники такие маленькие?

Приход в 400 минералов в 2300 мне еще ни разу не удавалось добиться, но это понятно из-за 0,25 планет. Ну еще наверное причина в том, что хабитаты я не строю.

Роботы мне тоже не особо нравятся, микроконтроль меня не напрягает, я просто постоянно забываю их строить )))

А рабовладельцами еще не играл ни разу, наверное только ими и осталось попробовать.

Еще мне непонятна цель убивать угасших как можно быстрее. а как же война небес? 

Изменено пользователем AlexTheTeacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
2 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Еще мне непонятна цель убивать угасших как можно быстрее.

Снять с них техи на прыжковый двигун и пятые батарейки-щиты-броню.

4 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

а как же война небес?

Лично мне она нафиг не упала. Вообще уничтожить всех угасших до пробуждения тоже челлендж.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Ну и по сабжу:

В Thursday, June 29, 2017 в 17:51, flexus сказал:

а чем крейсер хуже линкора?

Принципиально хуже тем, что лезут в клинч, а не стреляют издаля. Лучшая выживаемость линкорного флота обусловлена во-многом именно уничтожением противника до его выхода на дистанцию досягаемости огня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
27 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Ага, у меня на 80м году флот тоже был примерно 22к, может даже чуть больше. А почему противники такие маленькие?

Приход в 400 минералов в 2300 мне еще ни разу не удавалось добиться, но это понятно из-за 0,25 планет. Ну еще наверное причина в том, что хабитаты я не строю.

Роботы мне тоже не особо нравятся, микроконтроль меня не напрягает, я просто постоянно забываю их строить )))

А рабовладельцами еще не играл ни разу, наверное только ими и осталось попробовать.

Еще мне непонятна цель убивать угасших как можно быстрее. а как же война небес? 

Ну какие пришли воевать :) Вообще второе и третье место по силе флота (не считая угасших). Самая сильная (не угасшая) империя имела флот "сильнее", т.е. 30к примерно видимо, но она в войне этой не участвовала. В принципе я просто чуток расслабился, будучи вассалом на краю галактики и слил 35к кристаллов на массовое строительство орбитальных станций+около 10к кристаллов на постройки на них, можно было бы  этот процесс растянуть, пустив половину (20к) кристаллов на линкоры (19к силы), кап флота позволял это сделать, энергии с 4х хабитатов бы хватило. Флот тогда был бы 40к - первый по силе в галактике, не считая угасших - обычно так делаю. К 2300 стараюсь сделать флот в 60-70к, к 2310 в 80-100к.

Играю так же с 0,25 планет. Хабитаты архиполезны - без них не знаю как содержать большой флот (энергия будет в жестоком минусе). Планеты соответственно на кристаллы - рабы вкалывают как стахановцы. Плюс указы на производство кристаллов и правильные губернаторы.

По войне небес - она вроде бывает, когда угасшие просыпаются одновременно? У меня только пару раз такое было - билды флотов тогда еще не были проработаны, рабовладельцев не было (до 1.6. патча) - я там оба раза продул :( 

Захватить угасших хочу для ресурсов - их родные миры очень много дают, без них сделать флот, которым можно убить пробудившегося, намного сложнее. Понятно, что тут от пробудившегося зависит - если он первую войну эту сольет, то скорее всего после этого будет прибит мной. А вот если выиграет и отожрет флот в пол-ляма, а то и лям - вот тут и пойдет интрига, кто кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
27 минут назад, Jamikea сказал:

По войне небес - она вроде бывает, когда угасшие просыпаются одновременно? У меня только пару раз такое было - билды флотов тогда еще не были проработаны, рабовладельцев не было (до 1.6. патча) - я там оба раза продул :( 

Насколько я понимаю, одновременность необязательна. Единственный способ, чтобы ее не было - убить одного любого из угасших, даже того, кто не был бы стороной войны. Это неточно, но судя по играм моего брата это так, он угасших вообще не бьет и у него война небес в каждой партии.

А вот какие условия, чтоб она началась - трудно сказать. Вероятно обязательным условием кроме двух проснувшихся еще должно быть наличие в галактике федерации, иначе третья сторона не смогла бы образоваться. Ну и вероятно должны быть обязательно согласившиеся стать сателитами этих двух проснувшихся.

В 1.6.1 у меня была всего 2 раза, это было интересно, до этого я играл без dlc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
1 час назад, Pasha223 сказал:

Ну и по сабжу:

Принципиально хуже тем, что лезут в клинч, а не стреляют издаля. Лучшая выживаемость линкорного флота обусловлена во-многом именно уничтожением противника до его выхода на дистанцию досягаемости огня. 

у линкорного флота лучшая выживаемость не в любой ситуации, если бой начинается вплотную, то при равной силе победят корветы, причем с большим преимуществом. Но тут дело конкретно не в линкорах, все зависит от выбранных модулей. Чтоб минимизировать такие риски, ставлю среднюю секцию ММММН, тогда вероятность попадания по корветам не так сильно страдает. А так, да, в большинстве случаев конечно линкоры и удобней и эффективней ровно по той причине, что Вы привели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus

@AlexTheTeacher , просто один скриншот. С вашими настройками. Железная воля. Мирные механисты через гибкость. 

Да, очень повезло со стартовой системой и есть одна планета на +50% минералов, поэтому их так много. Так бы было 300. Никакого читерства, это второй старт. Куплены здания единства, почти все колонии заселены. На науку положен болт.

По силе флота видно, что флот ИИ слабее, чем на стандартных настройках, поэтому выиграть тут даже проще, чем в обычной игре. Особенно, если добраться до хабитатов. Разумеется, первые 30 лет у меня вообще не было флота, отстраивал экономику. Как проблему вижу только 4х падших.

Непонятно, каким волшебным образом ваш ИИ строит флот больше, чем на 1х обитаемости)

 

Спойлер

e9dq_rV5SfScf9dw2Ieepg.png

 

Изменено пользователем flexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
1 час назад, flexus сказал:

@AlexTheTeacher , просто один скриншот. С вашими настройками. Железная воля. Мирные механисты через гибкость. 

Да, очень повезло со стартовой системой и есть одна планета на +50% минералов, поэтому их так много. Так бы было 300. Никакого читерства, это второй старт. Куплены здания единства, почти все колонии заселены. На науку положен болт.

По силе флота видно, что флот ИИ слабее, чем на стандартных настройках, поэтому выиграть тут даже проще, чем в обычной игре. Особенно, если добраться до хабитатов. Разумеется, первые 30 лет у меня вообще не было флота, отстраивал экономику. Как проблему вижу только 4х падших.

Непонятно, каким волшебным образом ваш ИИ строит флот больше, чем на 1х обитаемости)

Этот скрин подтверждает мои слова. Те, что сильнее или не по зубам, были бы рядом, могли бы и раскатать. Нападая сами, Вы будете вынуждены воевать на несколько фронтов с противниками, которые сильнее. Наравне пишут при разнице в силе флота чуть ли не до двух раз, возможно кто-то из них просто поистрепался в войнах между собой. Убери у Вас фанат материализм, сила Вашего флота еще упадет, т.к. скорострельность дает к силе много, и тогда тех, кто наравне, будет еще меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
3 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Этот скрин подтверждает мои слова. Те, что сильнее или не по зубам, были бы рядом, могли бы и раскатать. Нападая сами, Вы будете вынуждены воевать на несколько фронтов с противниками, которые сильнее. Наравне пишут при разнице в силе флота чуть ли не до двух раз, возможно кто-то из них просто поистрепался в войнах между собой. Убери у Вас фанат материализм, сила Вашего флота еще упадет, т.к. скорострельность дает к силе много, и тогда тех, кто наравне, будет еще меньше.

Вообще-то один из них мой ближайший сосед, у нас вражда со старта, противоположные этики. К концу первого столетия он стал самой крупной империей. В 2290 я завоевал первого падшего, флот уменьшился, разумеется сосед на меня напал сам с флотом в три раза больше моего. И получил люлей.....Вы видимо материализм перепутали с милитаризмом. У меня как-бы мирные киборги, которые жутко страдают от войны)

На х1 обитаемости у всех ИИ был бы флот сильнее или не позубам, а тут халява.

Ок, ок, вы во всем правы, это невозможно и дипломатия не работает и трейт привлекательные бесполезен. Засим начинаю игнорировать ваши сообщения, дабы не отвлекаться на чепуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher

Ну и наконец-то, достали оповещения, как Вы меня цитируете, если бы что по делу написали, а то обычное бла-бла.

На скрине как бы не 2290 год, а 2241. Материализм я не перепутал, просто Вы выделили в списке рас милитариста, не обратил внимание, что это не Вы. На х1 обитаемости у игрока было бы значительно больше планет, поэтому соотношение флотов было бы несколько смещено в сторону игрока. Есть сильные сомнения, что на скрине режим 0,25, где Вы вообще нашли 9 свободных планет, чтоб к 41му году наколонизировать. Даже при наличии андроидов весьма сомнительно. Про дипломатию я не говорил, что не работает, лишь сказал, что для заключения пактов он не является необходимым. То, что Вы мастер передергивать, уже все поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea

@flexus  

Вопрос - кто по твоему мнению эффективнее - автократы-рабовладельцы или материалисты-механисты? Я подсел на автократов-милитаристов-спиритуалистов, материалистов-механистов попробовал разок - почему-то никак не хотели изобретаться дроиды (может теху какую не выдумал), в итоге вроде развивался неплохо, но больше микроконтроля и не увидел особых плюсов против рабовладельцев. Колонизировать планеты других типов за автократов получается без проблем либо после техи управления погодой, либо генетической трансформации, либо захваченными видами. Либо вообще забить и заниматься захватом соседей (если позволяет политическая ситуация). Спиритуализм дает бонус к генерации очков превосходства (на начальном этапе ощущается), после возвышения хорошие бонусы лидерам и всякие вкусные плюшки типа пси-двигателя. Вот думаю снова попробовать синтетических ребят, нужна мотивация :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223

По идее, если выставить ×0,25 и признак на экстремальную приспосабливаемость(или идти в роботов), получаем охрененное преимущество перед ИИ. И наоборот, "наелся" когда выставлял ×2, и потом у каждого компа были десятки колоний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
17 часов назад, Pasha223 сказал:

По идее, если выставить ×0,25 и признак на экстремальную приспосабливаемость(или идти в роботов), получаем охрененное преимущество перед ИИ. И наоборот, "наелся" когда выставлял ×2, и потом у каждого компа были десятки колоний.

Я много играл и с х1 и с х0,25 - преимущества перед ИИ не заметил при втором варианте  - планет получается меньше и у ИИ и у игрока, просто при х0,25 меньше микроменеджмента по освоению десятков лишних планет. Массовая колонизация дальних планет упирается в нехватку влияния и угрозу войны - все ресурсы уходят на экспансию, соответственно их не хватает на поддержание флота, достаточного для сдерживания. Для себя я определил оптимальное количество планет для начальной колонизации  в 5-6 шт. Затем получается выгоднее развиться до крейсеров и подъедать соседей. Еще не заселенные планеты потихоньку осваиваю, но принципиального значения они уже не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea

Флот силой 120к против флота пробудившегося силой 274к, итог боя - победа, осталось 72к. Билд кораблей и состав флота традиционный, описанный выше.

02.jpg

________________________
добавлено 1 минуту назад

Итог боя

03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

options

По билдам в шапке: 

1) У кинетической арты дальность, кажется, выше чем у плазмы - по-моему она оптимальнее для линкоров даже несмотря на то, что хуже справляется с броней. Плюс точность вполне на уровне.

2) Где защита от авиации, если клинч уже произошел? Я ставлю ее на крейсеры, помогает также от ракет (например, если большие корабли прикрывает корветный флот с ракетами). Также на крейсеры ставлю нейтронные торпеды (те, которые не перехватываются ПВО) для сноса щитов. Как правило, при таком раскладе основные потери приходятся на крейсеры, а линкоры целые. 

3) Кораблям ближнего боя (корветы плюс крейсеры) ставлю щиты с генерацией. Эсминцам и линкорам приоритет броне. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
4 часа назад, options сказал:

2) Где защита от авиации, если клинч уже произошел?

Даже при наличии авиации у противника лучше не тратить слоты на зенитные установки. Эффективнее поставить побольше больших пушек и быстрее уничтожать носители авиации.

Цитата

У кинетической арты дальность, кажется, выше чем у плазмы - по-моему она оптимальнее для линкоров

Арта хороша против обычных ИИ и анбинденнов, но вот против угасших не катит - бронебойность плохая, а дальность не играет роли, противник быстро идет на сближение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jamikea
1 час назад, Pasha223 сказал:

Даже при наличии авиации у противника лучше не тратить слоты на зенитные установки. Эффективнее поставить побольше больших пушек и быстрее уничтожать носители авиации.

Не соглашусь. Один М-слот под зенитку на крейсере сильно огневую мощь флота не уменьшит, а нейтрализует урон противника очень хорошо. Ставлю в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gray46rus
1 час назад, Pasha223 сказал:

Даже при наличии авиации у противника лучше не тратить слоты на зенитные установки. Эффективнее поставить побольше больших пушек и быстрее уничтожать носители авиации.

А ракеты? ПРО с дальностью 40 - это уже не шутки.

У меня как-то 6 линкоров (арта + зенитки) перехватили флот из 13 крейсеров и порядка 40 эсминцев, все под завязку забиты ракетами. На счетчике урона у противника были нули.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223

@Gray46rus

Не, если у противника одни ракеты, то смысл в зенитках есть. Но это очень ситуационно. Хотя истребители, даже дефолтные "разведчики", в плане ПРО сильно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus
8 часов назад, options сказал:

По билдам в шапке: 

1) У кинетической арты дальность, кажется, выше чем у плазмы - по-моему она оптимальнее для линкоров даже несмотря на то, что хуже справляется с броней. Плюс точность вполне на уровне.

2) Где защита от авиации, если клинч уже произошел? Я ставлю ее на крейсеры, помогает также от ракет (например, если большие корабли прикрывает корветный флот с ракетами). Также на крейсеры ставлю нейтронные торпеды (те, которые не перехватываются ПВО) для сноса щитов. Как правило, при таком раскладе основные потери приходятся на крейсеры, а линкоры целые. 

3) Кораблям ближнего боя (корветы плюс крейсеры) ставлю щиты с генерацией. Эсминцам и линкорам приоритет броне. 

 

1) По линкору c броней 70% у кин арты урон снижен в 1/(1-0.70*0.8)=2.27 раз меньше, за 30 дней дамаг=720/2.27=317. А у плазмы в 1/(1-0.7*0.1)=1.07 раз, дамаг=459/1.07=428.

По броне 55% урон=720/1.78=404, у плазмы урон=459/1.05=436....Да, можно один-два слота заменить для запила мелких кораблей, народ так и делает, но не больше. Хотя вы всегда можете провести тест и доказать, что чистая кин арта эффективнее плазмы.

2) Плевать на авиацию, на кинетику и на ракеты. Важнее урон. Конечно, вы всегда можете  построить ПВО против соседа, когда флот еще слаб, но потом это не нужно.

3) А смысл какой на корветы и крейсеры щиты с генерацией? Может им лучше поставить две плитки на +10% хп, раз они танкуют? И зачем эсминцам броня, её все равно мало....

Сможет ли такой флот запилить врага в два раза сильнее? Какой процентный состав по кораблям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

options

1. Урон по броне - это хорошо, но только мне кажется, что в первую очередь нужно снять у противника щиты и как можно скорее. А у Вас и на линкорах, и на крейсерах, которые танкуют, стоит одна плазма.  

2. Ну не знаю, у меня угасшая империя с ракетами продвинутыми была - очень помогло. да и авиацию они нередко используют. 

3. На корветы ничего не ставлю кроме щитов. Когда появляется регенерация, уже о корветах и эсминцах забываю. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Kentevale
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Guboz
    • simonov-89
    • andy