Сильнейшие сборки флота (1.7.2) - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшие сборки флота (1.7.2)

Рекомендованные сообщения

В этой теме опишу самые сильные, на мой взгляд, контр-стратегии флота противника, включая как обычных ИИ, так и всю остальную нечисть.

Начну с тестирования флотов по классам кораблей, пока что раздельно - корветы/эсминцы/крейсеры/линкоры. Цель каждого билда - победить флот, встречающийся в игре, имеющий силы в два и более раз больше. Шапку буду обновлять, присылайте свои билды, подкрепленные скриншотами.

 

Как быстро протестировать флот

Спойлер

research_technologies - открывает все обычные техи

communications - контакты со всеми

minerals xxx, energy xxx, unity xxx, influence xxx - ресы

instant_build - мгновенная постройка, флот при этом не потребляет вместимость и ресы

observe - видишь всё, но теряешь контроль над империей, player x - вернуть обратно

survey - исследовать все системы

tweakergui terraincognita - открывает галактику. Или делаем дозорный комплекс+сферу дайсона

attackallfleets - флоты и станции атакуют друг друга

add_ship имя_дизайна - наклепать флот

debugtooltip - позволяет увидеть id сущности

tweakergui draw.combatdebuglines - увидеть фокус флота

event crisis.10/1000/2000 - вызвать кризисы

 

Общие советы по тактике боя

Спойлер
  • Как правильно делать ловушку в домашней системе

 

Возле космопорта ставим военную станцию с ловушкой. Флот разбиваем на 2 или 4 части, расставляем полукругом на расстояние выстрела напротив точки, с которой должен влететь флот противника. Прямо в место прилета добавляем "мяса" в виде специально сконструированных корветов или транспортников:

ACnsCLcuQh_rK0If2Lopbw.png

 

 

Падшие

Спойлер

 

Ксенофобы - 2-3x45k

x_WflTFVSTGnUqPj7HUtKg.png

 

Ксенофилы - 2-3x45k

eRMcC_xYRi_bzn-eKwkHgA.png

 

Спиритуалисты - 2-3x42k

04qO1OeKTVerFZ4D8E5zuQ.png

 

Материалисты - 2-3x48k

1VV7rGAUS8a4GgGYw-Ju8g.png

 

Левиафаны

Спойлер

-bM3TWrrQ_yzh4OaOleKzA.png

2ZHJXASUS-_J013IARJUPQ.png

 

K6rs6oMgRqeto5nRMiHMkA.png

9Qr7KqyLRAK4pKAtipkulQ.png

 

ets9PkilSYOVNOQwDFsWLA.png

 

E-rfnc3hSkikkaU4ByE1UQ.png

 

O8zQlSN9RhGDwXkLqWosyQ.png

 

Кризисы

Спойлер

b5CIaZOfQqe4rwf7NLxdKA.pngHdd8ozZYSx2ZHIYUmfiFMw.png

vr1cyclPS4CfA4gHYkQxXw.png

 

 

Линкоры

 

Антилинкорный билд

Спойлер

Описание билда

Все просто - в игре мало мощных пушек, пробивающих броню, а её легко замаксить. 

По умолчанию линкор имеет 55% сопротивляемости урону. Даже если мы стреляем кинетикой с 30% пробиваемости брони по голому линкору, итоговый урон будет в 1/(1-0.55*0.7)=1.6 раз меньше.

А если добить броньку до 90%, то в 1/(1-0.9*0.7)=2.7 раз меньше. Что уж говорить про ракеты и кинетическую арту? Они линкор только покорябают. 

Такой линкор боится только, собственно, тахионок и плазмы - оружия с пробиваемостью брони 90%. Тахионки и плазма есть только у некоторых падших, и то вместе они не встречаются. Всякую торпедную и авиационную экзотику с пробиваемостью брони тестировал мало, потому что встречается редко (а мож имба?)). Ах да, есть еще Х эмиттеры, но у них очень большой разброс урона, поэтому итоговый урон небольшой.

Если брать лазеры, то у них урон еще меньше и снижен в 1/(1-0.9*0.4)=1.5 раза (для L слота), в итоге немногим лучше той же кинетики.

Отсюда вывод - если у врага мало тахионок и плазмы, тарим целиком броню, а щиты - на сдачу.

Из оружия только плазма, и тахионка, если есть. Почему не использую кинетику и эмиттеры, ведь у плазмы пониженный урон по щитам? Да очень просто, щит - это максимум треть-половина здоровья линкора, а после запила щита опять упираемся в броню, урон снижается в разы, поэтому все преимущество быстрого запила нивелируется броней линкора!

Впрочем, против падших пробовал два слота заменять на кинетику, результат примерно такой же, а вот дизрапторы выдают результат хуже.

 

Предлагаю два последовательных варианта билда - в условиях нехватки технологий, и в топовом обвесе:

Бомж-линкор

ivy13u0ZRtyZp0BnWAUkAQ.png

 

Топовый линкор

aKjjF7e3QwiHZHNd0fHRPQ.png

 

 

Тестирование на противниках

 

  • Против падших ксенофобов (у них 82к флот, куча брони и кинетика , обороняемся, делаем "ловушку" в домашней системе, взяты ветки превосходства и гармонии в традициях, +30% к скорострельности в итоге. Если ветки традиций не взяты, флот надо увеличить)
Спойлер

A4Wu_PL0QqOE-KRWdTaS8A.png

 

Бомж-линкор

Было 50 линкоров, вместимость 400, сила ~30к. Итог - потеряно 20 линкоров, космопорт снесен, но падший с остатками флота убежал. Понятно, что с такими техами это просто расход вместимости. Но отличный вариант защиты для всех стратегий через гибкость, у которых куча планет и нет науки.

 

Топовый линкор

Если брать равные техи, то понятно, что у 50 линкоров сила флота будет уже >50к, а если уменьшить до 30к, то их просто сносят первыми залпами. 40к, справляются нормально, а тех же 30к хватает, если взят перк на +33% урона по падшим.

 

Сильные и слабые стороны

+Для эффективного танкования достаточно линкора и тех среднего уровня

+Хорошо подходит для финальной/разовой битвы стенка на стенку

+Неуязвим перед кинетикой/ракетами

+Отлично подходит против бронированных кораблей противника

 

-Из-за малого количества щитов уязвим перед тахионками/плазмой

-Плохо переносит повторные затяжные бои, т.к. реген щитов невелик

-Невысокая точность стрельбы по мелким кораблям

-Слаб против кораблей/крепостей с огромным количеством щитов

 

Крейсеры

 

Антилинкорный билд

Спойлер

Описание билда

Все рассуждения абсолютно аналогичны линкорному билду, с той лишь разницей, что достичь потолка брони на крейсере сложновато, зато у двух крейсеров жизней больше, чем у линкора, а вместимость такая же. В итоге, немного пожертвовав броней, остановился на следующем билде:

 

Бомж-крейсер

ep6TPJk8RRqnPrOCZ5A3Og.png

 

Топовый крейсер

-MjH68U7Qpmt39MsQlKwOQ.png

 

Тестирование на противниках

 

  • Аналогичный тест против падших ксенофобов

 

Бомж-крейсер

120 крейсеров, вместимость 480, сила ~30к. Победа, осталось 87 крейсеров. Видимо, можно было обойтись и сотней..

 

Топовый кресер

83 крейсера, вместимость 332, сила ~30к. Итог - потеряно чуть больше половины, победа.

 

Вывод:  при флоте равной вместимости, крейсеры показывают почти равную линкорам выживаемость. Пока линкоров нет, смело клепаем аналогичные крейсеры. Но, по стоимости и содержанию линкоры выходят немного дешевле.

 

Сильные и слабые стороны

+-Аналогично линкорному билду

+"Почти линкор", но доступен раньше

 

 

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Agiliter

Задам нубский вопрос.

А разве деление флота в одной системе не режет ему мощь? В смысле будет один из 4 с бонусом адмирала.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Agiliter сказал:

Задам нубский вопрос.

А разве деление флота в одной системе не режет ему мощь? В смысле будет один из 4 с бонусом адмирала.

Режет, разумеется. В идеале, конечно, надо всем адмирала. Я тестировал на *** адмиралах. Если у вас их один/два - выделите им кусочки флота побольше, от остальных двух мало что останется. Или попробуйте тактику с 2/3/...99 частями, она тоже хорошо работает.

По поводу разделения: в целом, флот слабее не становится. У флота есть своеобразный "блуждающий фокус внимания". Когда мы делим наш флот на 4 части, флот противника периодически начинает переключаться между ними. А это - время на восстановление щитов и корпуса, перезарядку орудия для остальных. Главное, чтобы каждый кусочек флота смог выдержать очередной удар ослабевающего флота противника. И важно, чтобы первый удар пришелся на "мясо", он самый болезненный.

Ссылка на комментарий

Добавил скриншотики с внутрянкой флотов падших и левиафанов.

Ссылка на комментарий

Agiliter

А как насчёт лазеров дронов? Мне кажется они очень сильны, особенно в начале игры, их достаточно легко и быстро получить. Как мне кажется лазеры дронов интереснее чем первый уровень плазмы, хотя бы тем что обнаружив дронов можно некоторое время полностью игнорировать ветку плазмы и поучить кинетику. Странно почему их нет. Корвет с двумя такими лазерами, кинетикой мне кажется просто имбой до появления адекватных технологий. Изучив лазеры и кинетику хотя бы до второго уровня с такими корветами можно сфокусироваться на изучении двигателей и компа, так как они замечательно реагируют на улучшение скорости и манёвренности.

Кстати нет ли сайта в котором можно набросать билд корабля вне игры? Что-то вроде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для EVE.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Agiliter сказал:

А как насчёт лазеров дронов? Мне кажется они очень сильны, особенно в начале игры, их достаточно легко и быстро получить. Как мне кажется лазеры дронов интереснее чем первый уровень плазмы, хотя бы тем что обнаружив дронов можно некоторое время полностью игнорировать ветку плазмы и поучить кинетику. Странно почему их нет. Корвет с двумя такими лазерами, кинетикой мне кажется просто имбой до появления адекватных технологий. Изучив лазеры и кинетику хотя бы до второго уровня с такими корветами можно сфокусироваться на изучении двигателей и компа, так как они замечательно реагируют на улучшение скорости и манёвренности.

Лазеры отличные, просто до корветов и эсминцев еще руки не дошли:). Единственный минус у них - не ставятся в L слот и в M слоте ренж 30...

 

27 минут назад, Agiliter сказал:

Кстати нет ли сайта в котором можно набросать билд корабля вне игры? Что-то вроде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для EVE.

А зачем? Начинаешь новую игру, пишешь в консоли research_technologies, вот и техи. И потестить можно любой билд за 5 минут. Полезные команды:

communications - контакты со всеми

minerals xxx, energy xxx, unity xxx, influence xxx - ресы

instant_build - мгновенная постройка, флот при этом не потребляет вместимость и ресы

observe - видишь всё, но теряешь контроль над империей, player x - вернуть обратно

survey - исследовать все системы

Дальше делаем дозорный комплекс+сферу дайсона, чтобы видеть все флоты и левиафанов. Делаем сейв - заготовка для тестирования флота готова)

 

Ссылка на комментарий

Agiliter

Ну если лезть в консоль то можно и флотов наклепать и устроить небольшой апокалипсис введя attackallfleets (Флоты, станции и космопорты начнут убивать друг друга).

Для тестирования можно воспользоваться например командой add_ship имя_дизайна, а не строить их в портах. Подходят имена дизайнов как встроенных (add_ship Avatar) так и любых созданных. В случае использования мода на локализацию необходимо использовать локализованное имя дизайна (add_ship Аватар).

Ну и незаменимые команды для любителей поковырять.

debugtooltip 

tweakergui draw.combatdebuglines

debuglines

52 минуты назад, flexus сказал:

А зачем?

Удобно делиться фитами.

Изменено пользователем Agiliter
Ссылка на комментарий

11 час назад, Agiliter сказал:

Ну и незаменимые команды для любителей поковырять.

 

Добавил в шапку.

 

11 час назад, Agiliter сказал:

Удобно делиться фитами.

Пока билд не протестируешь, не поймешь его полезность...А скриншоты одной кнопкой делаются в lightshot.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Publius

Всю игру использую спам линкорами. Помогает против любого врага с любой комплектацией. Не хватает баланса в игре.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Publius сказал:

Всю игру использую спам линкорами. Помогает против любого врага с любой комплектацией. Не хватает баланса в игре.

С первого года? xD Так-то, линкоры ближе к 80-му году появляются.

Ссылка на комментарий

Добавил флоты кризисов. Анбидены лучше всего пилятся гига пушкой+кин артой, потому что у них ноль брони, Карл! А преторианцы - той же плазмой. Если брать стек 90к+перк на урон кризисам, то пилится почти без потерь, кроме 350к анбиденов, охраняющих портал. Пробовал авиацию на преторианцев - урон гораздо меньше плазмы, поэтому потери 15к против стека 120к...

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Publius
12 часа назад, flexus сказал:

С первого года? xD Так-то, линкоры ближе к 80-му году появляются.

 

Не с первого, но как только появляются эсминцы корветы летят на свалку. Эсминцы летят на свалку с появлением крейсеров, а с появлением линкоров все крейсера идут в последний бой. Да, на старте сражаться тяжело, но к 100 году можно стать гегемоном и бояться только павшие империи.

Ссылка на комментарий

Pasha223
13 часа назад, flexus сказал:

Так-то, линкоры ближе к 80-му году появляются.

В текущем патче сроки сдвинули, теха на линкоры выпадает в 50-х и изучается к началу 60-х.

 

1 час назад, Publius сказал:

но как только появляются эсминцы корветы летят на свалку. Эсминцы летят на свалку с появлением крейсеров, а с появлением линкоров все крейсера идут в последний бой.

Аналогично. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, Publius сказал:

 

Не с первого, но как только появляются эсминцы корветы летят на свалку. Эсминцы летят на свалку с появлением крейсеров, а с появлением линкоров все крейсера идут в последний бой. Да, на старте сражаться тяжело, но к 100 году можно стать гегемоном и бояться только павшие империи.

Эсминцы хуже корветов по показателю цена/эффективность. Корветы стоит держать до крейсеров. Стать гегемоном к 100му году можно только на первой сложности, на безумной к 100му году у ИИ флоты под 150к и выше, у игрока если будет к этому времени 50к, это считай чудо, подкрепленное удачной стартовой позицией.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pasha223 сказал:

В текущем патче сроки сдвинули, теха на линкоры выпадает в 50-х и изучается к началу 60-х.

 

Расскажи-ка секрет, у меня раньше 70 ни разу не выпадала. Даже за материалистов. Даже с традицией науки+перк. Видать я нуб)

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Эсминцы хуже корветов по показателю цена/эффективность. Корветы стоит держать до крейсеров. Стать гегемоном к 100му году можно только на первой сложности, на безумной к 100му году у ИИ флоты под 150к и выше, у игрока если будет к этому времени 50к, это считай чудо, подкрепленное удачной стартовой позицией.

У эсминцев есть L слот, это всё окупает.

В этот раз играл за мирных механистов. К ~110му году флотом в 50к завалил первого падшего (билд был практически один в один "бомж-линкор")), затем проснулся второй с 250к и объявил мне войнуxD. Флоты у развитых ИИ по 150к появляются позже, примерно в 130м. Но какая разница, если можно в два раза меньшим флотом всех перемолоть...

 

 

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, flexus сказал:

Расскажи-ка секрет, у меня раньше 70 ни разу не выпадала. Даже за материалистов. Даже с традицией науки+перк. Видать я нуб)

 

У эсминцев есть L слот, это всё окупает.

 

В этот раз играл за мирных механистов. К ~110му году флотом в 50к завалил первого падшего (билд был практически один в один "бомж-линкор")), затем проснулся второй с 250к и объявил мне войнуxD. Флоты у развитых ИИ по 150к появляются позже, примерно в 130м. Но какая разница, если можно в два раза меньшим флотом всех перемолоть...

А чтобы выпадала пораньше, ставим гранты на инженерные, если рандом сойдется (космопорты прям подряд выдадут), то линкоры могут самое раннее появиться на 37ом году. Но такого рандома я ниразу не видел. Как Вы и говорите - 70ый год более реалистично..

 

L слот эсминца окупается только с ракетным оружием, любое другое даст настолько высокий шанс промаха по корветам ИИ, что там и при преимуществе в силе флота возможен слив при прямой атаке.

 

Угасший с флотом 250к просыпается в 2300м году всегда, если у кого-то есть уже флот в 40к, это у него в тригерах прописано. Флоты в 150к у компов в это время - обычное дело. Перемолоть получится, только если они сами войну объявят, тогда война будет 1 на 1 и получится потаскать их корветами. Если объявите Вы, то у них там куча пактов о взаимозащите, водить корветами с нескольких сторон Вы не сможете, размер Вашей империи еще слишком мал, заловят и раскрошат.

 

Про заваливание слабых павших флотом в 50к вполне верю, там главное, чтоб силы флота хватило на космопорты в столичном мире-кольце, 4 дебафающие крепости силой по 8к плюс сами космопорты.

 

Повторюсь, все о чем я говорю - на безумной с планетами 0,25. Это очень важно, для других вариантов мои цифры и рассуждения неверны.

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

А чтобы выпадала пораньше, ставим гранты на инженерные, если рандом сойдется (космопорты прям подряд выдадут), то линкоры могут самое раннее появиться на 37ом году. Но такого рандома я ниразу не видел. Как Вы и говорите - 70ый год более реалистично..

 

На 37м? Жесть. Мне просто очков науки не хватает, потому что колониии спамлю, да и шахты тоже надо качать. Просто если только линкоры качать, то на их постройку минералов и вместимости не хватит...А так к 2300му 1к минералов/мес хоть будет. Можно и дарить и менять на кредиты.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Повторюсь, все о чем я говорю - на безумной с планетами 0,25. Это очень важно, для других вариантов мои цифры и рассуждения неверны.

Понятно. С обычной обитаемостью флоты не намного больше, странно. Надо будет попробовать.

Да и зачем корветами таскать 1 на 1, если х2 флот выигрывается с небольшими потерями стенка на стенку? Брр, еще ведь федерации есть, в протекторат, на худой конец, пойти. Просто так комп не нападает, только если флот действительно мал, раза в 3-4. А это значит, что вы что-то не то делаете. Для дипломатии с 80% империй достаточно взять трейт Обаятельные, а дальше договорами раскачать на +100 легко.

В новом патче обещают порезать количество обитаемых планет, эх, готовим роботов и рабов)))

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 часов назад, flexus сказал:

Расскажи-ка секрет , у меня раньше 70 ни разу не выпадала.

Без понятия. Играю уже четвертую партию, теха на линкор выпадает стабильно в 55-58 году.

 

3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

там главное, чтоб силы флота хватило на космопорты в столичном мире-кольце

Зачем их вообще трогать ? Убил флот, захватил кольцо с одной целой четвертиной, и спокойно ждем пока угасшие сами согласятся сдаться. Собственно так и надо выносить угасших прежде чем они успеют проснуться, если начать году в 90, то к 100-му пара угасших в состоянии войны и без флота. Проснуться пока воюют они не могут.

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
17 минут назад, Pasha223 сказал:

Зачем их вообще трогать ? Убил флот, захватил кольцо с одной целой четвертиной, и спокойно ждем пока угасшие сами согласятся сдаться. Собственно так и надо выносить угасших прежде чем они успеют проснуться, если начать году в 90, то к 100-му пара угасших в состоянии войны и без флота. Проснуться пока воюют они не могут.

 

Ну как бы цель войны с угасшими - забрать все  их планеты, а не одну четвертую одной системы ))

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, flexus сказал:

На 37м? Жесть. Мне просто очков науки не хватает, потому что колониии спамлю, да и шахты тоже надо качать. Просто если только линкоры качать, то на их постройку минералов и вместимости не хватит...А так к 2300му 1к минералов/мес хоть будет. Можно и дарить и менять на кредиты.

 

Понятно. С обычной обитаемостью флоты не намного больше, странно. Надо будет попробовать.

Да и зачем корветами таскать 1 на 1, если х2 флот выигрывается с небольшими потерями стенка на стенку? Брр, еще ведь федерации есть, в протекторат, на худой конец, пойти. Просто так комп не нападает, только если флот действительно мал, раза в 3-4. А это значит, что вы что-то не то делаете. Для дипломатии с 80% империй достаточно взять трейт Обаятельные, а дальше договорами раскачать на +100 легко.

В новом патче обещают порезать количество обитаемых планет, эх, готовим роботов и рабов)))

Ну в моем варианте колонии не поспамишь - их просто нет. 1 планета начальная, 2 рядом стандарт и может 1-2 в радиусе досягаемости, остальное занято компами. Линкоры в плане обороны на начальных стадиях игры гораздо лучше, могут под поддержкой космопорта завалить вторгшийся флот значительно большего размера за счет высокой дальности. Комп же стрелять не начнет, пока не долетит, а сагрен он будет сначала на космопорт. Главное рассчитать, как поставить линкоры, чтобы и космопорт не потерять задаром и слишком быстро не оказаться в радиусе поражения корветов.

Как пример - под космопортом 6го левла можно выиграть двумя!!! линкорами против флота 10-15к и ими же потом в ответку снести все космопорты компа, соответственно забрать его планеты. А сколько для сноса вражеского космопорта потребуется корветов/крейсеров? 4 крейсера если и хватит, один по-любому сдохнет, а скорее даже два. У двух линкоров потерь не будет.

 

х2 флот имеется ввиду, когда у игрока флот больше? Такого при моих стартовых условиях не бывает. Обычно х3 у компа, у каждого компа. Брать бесполезный трейт обаятельные как-то странно, идти в протекторат как-то печально, федерация дает мало свободы действий, да и в начале федераций нет, сам я тоже явно не с дипломатии традиции изучать буду ))

Компы нападают просто так иногда даже при преимуществе игрока, иногда бывает такое ощущение, что они самоубиться хотят. Да и наоборот хорошо, что компы нападают, нападают же поодиночке, так есть шансы отбиться и расшириться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 117
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40841

Лучшие авторы в этой теме

  • flexus

    30

  • Pasha223

    17

  • Jamikea

    15

  • AlexTheTeacher

    14

  • Gnyll

    8

  • БратецЕжик

    7

  • Дон Андрон

    5

  • Tankist38

    4

  • Agiliter

    3

  • Сержань Пэнк

    3

  • options

    2

  • Publius

    2

  • KolenZo

    2

  • MOPKOBKA2000

    1

  • Vismut

    1

  • Shinkuba

    1

  • AlexMars

    1

  • Gray46rus

    1

  • Uncle_Givi

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

flexus

В этой теме опишу самые сильные, на мой взгляд, контр-стратегии флота противника, включая как обычных ИИ, так и всю остальную нечисть. Начну с тестирования флотов по классам кораблей, пока что ра

AlexTheTeacher

Эсминцы хуже корветов по показателю цена/эффективность. Корветы стоит держать до крейсеров. Стать гегемоном к 100му году можно только на первой сложности, на безумной к 100му году у ИИ флоты под 150к

AlexTheTeacher

А чтобы выпадала пораньше, ставим гранты на инженерные, если рандом сойдется (космопорты прям подряд выдадут), то линкоры могут самое раннее появиться на 37ом году. Но такого рандома я ниразу не видел

AlexTheTeacher

Ну как бы цель войны с угасшими - забрать все  их планеты, а не одну четвертую одной системы ))

AlexTheTeacher

Ну в моем варианте колонии не поспамишь - их просто нет. 1 планета начальная, 2 рядом стандарт и может 1-2 в радиусе досягаемости, остальное занято компами. Линкоры в плане обороны на начальных стадия

Сержань Пэнк

Решил посмотреть как изменилась авиация с патча, а заодно чего там нового у Падших. Тестировал на материалистах. 60 линкоров против пачки в 20 линейный крейсеров плюс 40 эскорта, суммарной силой 77к.

Сержань Пэнк

К ракетам относился весьма скептически, после того как падшие разносили мои ракетные флоты там, где другие сборки выигрывали. Но проверить против обычных империй всё равно полезно. Для начала решил уз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...