Exoplanet: First Contact - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Exoplanet: First Contact

Рекомендованные сообщения

Userius

pEHD3GGA2n0.jpg

 

Название: Exoplanet: First Contact

Жанр: action RPG, олдскул-инди

Разработчик: Alersteam 

Издатель: GrabTheGames

Дата выхода: 2018 (сейчас идет ранний доступ)

Сайты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Exoplanet: First Contact — это Action RPG от третьего лица в сеттинге космического вестерна, где технологии будущего пересекаются с нравами Дикого Запада. Вам предстоит оказаться в роли смелого авантюриста Джека Шарпа, помимо своей воли застрявшего на жестокой и дикой планете К’Тарсис — удаленной от основных торговых путей человеческой колонии, где бездушная корпорация «Терраформ» и кровожадные наемники ведут борьбу за оставшиеся шахты по добыче ценного минерала, превратив в рабов вольных старателей и аборигенов.

Игра вдохновлена духом космического вестерна сериала «Светлячок», живым и проработанным миром Готики 2: Ночь Ворона, харизматичными персонажами и богатыми диалогами спагетти-вестернов Серджио Леоне и Квентина Тарантино, а также вселенными таких игр как Fallout, TES III: Morrowind, Dune, Red Dead Redemption и Borderlands.

Exoplanet: First Contact станет первой частью Вселенной Exoplanet, которая расскажет вам историю о Джеке Шарпе, его появлении на планете и открытии одной из самых удивительных тайн К’Тарсиса.

Каждая часть будет содержать значительную часть сюжета с четкими целями, важными решениями и их видимыми последствиями. Сюжет Exoplanet: First Contact будет состоять из приблизительно десяти часов основного геймплея, исключая сайд-квесты и исследование мира.

 

Спойлер

А ну-ка, серьезные бородатые дяденьки, – да-да, именно к вам обращаюсь, – встаньте, пожалуйста, те, кто мальчишкой не мечтал о космических полетах. Не хотел высадиться (а то и потерпеть крушение) на незнакомой планете и отправиться исследовать ее с бластером на бедре. Не перечитывал по кругу Брэдбери, Хайнлайна, Стругацких, Ефремова, Булычева (подчеркнуть нужное или вписать свое) и не смотрел с разинутым ртом первую трилогию «Звездных войн», а чуть возмужав – «Светлячка» Джосса Уидона. Встали? Теперь выйдите из зала (закройте вкладку браузера, если вас утомили метафоры). С остальными будем разговаривать.

 

exo1_kqm4.jpg  

 

Exoplanet: First Contact – action-RPG с открытым миром в сеттинге «космического вестерна», недавно появившаяся в Steam Early Access. Это дебютный проект маленькой русско-украинской студии Alersteam, который находится в разработке с 2012 года и сейчас представляет собой рабочую альфа-версию. На вопрос, когда ждать официального релиза, разработчики с присущим им чувством юмора отвечают «несколько раньше Half Life 3 и Doom 4».

Но несмотря на это, даже доступный нам на данный момент костяк игры способен приятно удивить. Итак, концепция проста и знакома, наверное, каждому любителю научной фантастики: Джек Шарп – космический бродяга, искатель приключений и наживы – берет задание, во время которого его клиенты захватывают судно, а самого Джека бросают на К'Тарсисе (K'Tharsis) – едва колонизированной планете-руднике, общественный строй которой напоминает Америку в эпоху золотой лихорадки. Роль золота здесь играет антигравиум – уникальный материал, создающий на К'Тарсисе «летающие горы» и некогда чрезвычайно востребованный за пределами планеты; он же будет и основной игровой валютой. Вместо индейцев – местное гуманоидное население, именующие людей-колонизаторов презрительным словечком «huma»; вместо лошадей – огромные ящероподобные «арфанты»… зато ковбойские шляпы, а также револьверы, ружья и дробовики остались практически без изменений: иначе какой же без них Дикий запад?

 

exo4_jzd1.jpg  

 

Мир в Exoplanet обширен и радует глаз: скалистые пустоши, усеянные диковинной флорой и фауной, сменяют оазисы с неглубокими заводями и водопадами; их, в свою очередь, – обширные пещеры с пластами люминесцентного антигравиума. А вот, по другую сторону обветшалого деревянного моста, техногенный форт с силовыми полями, автономными турелями и даже терминалом, с которого можно попасть в сверхсветовой интернет! Отдельно хочется поблагодарить разработчиков за чудесно проработанные движущиеся облака: эта, на первый взгляд, незначительная деталь невероятным образом оживляет игровой мир. Вкупе с отлично выписанными диалогами и приятным (хоть и слегка однообразным) саундтреком все это и создает ту самую атмосферу приключения на незнакомой планете, о которой я писал в начале статьи.

 

exo2_c3rw.jpg  

 

К сожалению, органичения, которые накладывает на визуальный ряд написанный Alersteam графический движок, видны невооруженным глазом: графика и анимация напоминают в лучшем случае Risen 2009 года, а то и вовсе сериал Gothic, – да, впрочем, многие аспекты их напоминают. Классические RPG от Piranha Bytes явно были источником вдохновения для разработчиков: заметно это в ролевой системе и в игровом балансе, в боевке и даже в интерфейсе. Причем, при всей любви автора к старой доброй «Готике», последние два пункта – отнюдь не комплимент. Ностальгия ностальгией, но за время, прошедшее с релиза Gothic II, привычки и требования играющей публики сильно изменились.

 

exo5_9srh.jpg  

 

С технической стороны Exoplanet все тоже не очень гладко: неожиданно долгие загрузки, низкий фреймрейт (по крайней мере, с моей старенькой видеокартой), исчезающие текстуры, баги и почти полное отсутствие настроек – вот неполный список того, с чем пока придется мириться играющим в альфа-версию. К счастью, разработчики на месте не сидят: пока писался данный текст, они выпустили несколько патчей, исправляющих значительное количество подмеченных мной недочетов. Поэтому есть все основания надеяться, что в ближайшем будущем игра станет намного более стабильной и сбалансированной.

Однако исправить другой крупный недостаток игры будет не так просто: я говорю об инертности игрового мира. К'Тарсис впечатляет своими просторами, однако мир этот полупустой. Немногочисленные разновидности местной фауны вяло пасутся на отведенных местах и реагируют на игрока только если он подойдет вплотную; NPC же и вовсе стоят, словно вкопанные. Прокачки персонажа в привычном нам смысле пока не обнаружено; система голода, жажды и усталости на рудиментарном уровне. Многие искусно замаскированные проходы заканчиваются тупиком или неинтерактивным объектом (для сравнения, в любой части The Elder Scrolls вы бы за три пещеры набрали полдюжины квестов), и даже имеющиеся задания автору данного текста не всегда удавалось довести до конца. Может быть, эти квесты еще не доделаны, а может, нужные предметы и персонажи хорошо спрятаны – определенно сказать сложно. Как бы то ни было, целеуказателей в игре тоже не предусмотрено, – впрочем, нужны ли они игре вовсе, решать Alersteam.

 

exo7_mh32.jpg  

 

Пока же Exoplanet: First Contact чем-то напоминает поезд «Москва – Владивосток»: либо вы будете изнывать от скуки на протяжении всей поездки, вглядываясь в однообразные пейзажи за окном, либо начнете получать своеобразное удовольствие от неторопливого, если не сказать медитативного путешествия.

 

Спойлер

Exoplanet: First Contact – «олдскульная» экшен/RPG с открытым миром в сеттинге космического вестерна, разрабатываемая студией Alersteam. Это интернациональная команда, составленная из «хардкорных» PC-игроков. Год назад она собрала на Kickstarter $67,5 тыс., чтобы подготовить версию для Steam Early Access – проект совсем скоро там появится.

Разработчики называют свое творение «Gothic 2 в сеттинге сериала «Светлячок». Действие происходит на планете К’Тарсис, где почти что феодальный общественный строй соседствует с достижениями космической эры. Последние 300 лет этот мир здорово «лихорадило» – после обнаружения в недрах колоссальных запасов антигравия (новое золото – минерал, сделавший возможным межзвездные перелеты) сюда повалили толпы искателей приключений, а аборигены стали кем-то вроде индейцев Земли, то есть дешевой рабочей силой на шахтах.

В центре истории Exoplanet: First Contact – контрабандист Джек Шарп, обманутый нанимателями и оставшийся без корабля на чужой планете (для него она – сплошная загадка). Шарп – отчасти Малькольм Рейнольдс из сериала «Светлячок», чем-то похож на героев, воплощенных на экране Клинтом Иствудом, а чем-то – на Курта Рассела из картин «Побег из Нью-Йорка» и «Доказательство смерти».

На выставке RED/Video Games Days Антон Баженов, сценарист Exoplanet: First Contact, рассказал нам, что схожесть Шарпа с перечисленными образами не ограничивается только чертами внешности. Например, корабль для него, как и для Малькольма Рейнольдса, – родной дом и единственная возлюбленная. Называется он «Beth». Это отсылка к небезызвестной песне Kiss, рассказывающей о женщине, ждущей дома своего мужчину. Интересная «пасхалка», не правда ли? И разработчики обещают много подобных ей.

Естественно, Шарп хочет вернуть корабль и отомстить обидчикам. Эти простые мотивы – не более чем завязка, приглашающая в насыщенное путешествие, в котором игрок, если будет достаточно внимателен, узнает, как развивался К’Тарсис последние три столетия. Создать собственного персонажа авторы не разрешат – только выбрать Шарпа с той или иной внешностью (одноглазый, с колоритным шрамом на лице и т. п.). В планах Alersteam – позволить главному герою бродить в компании товарища (между ними можно будет переключаться).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Одна из интересных особенностей боевой системы Exoplanet: First Contact – возможность палить с двух рук. Чем больше вы пользуетесь, скажем, пистолетом, тем выше навык стрельбы. Прогресс в уровнях тоже есть – очки тратятся на отдельные «перки». Хотите проходить «стелсом» – берите «маскировку», хотите устранять врагов издалека – берите «перки» для снайперской винтовки.

У NPC в Exoplanet: First Contact собственный распорядок дня, а всякий квест имеет несколько способов решения (с разными последствиями и наградами). События тут не вращаются вокруг Шарпа, но он вполне может стать тем маленьким камешком, который спровоцирует лавину.

Дополнительное разнообразие вносит «крафтовая» система. Все предметы, используемые персонажами, состоят из 2–6 компонентов, так что глубоко зарываться в рецепты не придется. Если прохождение покажется слишком легким, вы можете включить survival-элементы. Не выспались? Будете хуже стрелять. Мучает жажда? Никаких длинных пробежек.

 

Окружающий мир, кстати, цветет и дышит – сорвав дыню, вы увидите, как на ее месте вырастает новая, а надоевшую дубинку никто не запретит отправить в костер на дрова. На фестивале мы ознакомились с технической «демкой» Exoplanet: First Contact – пустынная локация, утыканная скалами, не выглядела доведенной до ума, но впечатляла размерами. Будут в игре и другие типы местности – к примеру, мерзкое подземное болото.

Exoplanet: First Contact вызревает на движке Sahara Engine – это собственная разработка Alersteam. Параллельно готовится редактор уровней – с расчетом на многочисленные пользовательские модификации.

Ах да, и музыка. По словам А. Баженова, сотрудничающий со студией композитор пытается воспроизвести звучание спагетти-вестернов Серджио Леоне. Самой собой, с поправкой на научную фантастику с ее вездесущими электронными барабанами.

 

Спойлер

exoplanet_first_contact-10.jpg

exoplanet_first_contact_plato6.png

1482131125_2.jpg

ss_10494326c10a1e9835e892d832a7fad08cc45

h_1342300281_4630947_818b8371a4.jpeg

XU8Ph4HZdM.jpg

exoplanet_first_contact_alph_1.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Ко всем перечисленным в обзорах недостатках добавляется отсутствие русского. А вы думали, что русскоязычная студия будет по-умолчанию писать тексты на русском? Заблуждаетесь. Русик обещают ближе к релизу, который состоится чуть раньше, чем ХЛ3. :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 30.06.2017 в 19:40, Хоттабыч сказал:

который состоится чуть раньше, чем ХЛ3

А вот и не угодал. На прошлой неделе стартанул ЗБТ! Успех близок.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Круто.

Лучше Outer Worlds

(потому что человеческий вид от 3его лица, меньше безвкусной ретровщины, и есть надежда что меньше левой пропаганды о ненависти к капитализму и "нормальности" ЛБГТ)

Удачи ребятам, достойны уважения. надо же, не все постсоветские разработчики ММОшки с донатиком да мобилочки с донатиком делают.

Не хватает только женской наготы, для совсем годной игры.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
38 минут назад, Gorthauerr сказал:

Круто.

Лучше Outer Worlds (потому что человеческий вид от 3его лица, меньше безвкусной ретровщины, и есть надежда что меньше левой пропаганды о ненависти к капитализму и "нормальности" ЛБГТ)

Удачи ребятам, достойны уважения. надо же, не все постсоветские разработчики ММОшки с донатиком да мобилочки с донатиком делают.

Не хватает только женской наготы, для совсем годной игры.

Да, надо попросить разрабов побольше порнороликов вставить. А то что это за вестерн без шлюх? :D

3 часа назад, Kapellan сказал:

А вот и не угодал. На прошлой неделе стартанул ЗБТ! Успех близок.

не кажи гоп поки не перескочиш ;) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, Хоттабыч сказал:

Да, надо попросить разрабов побольше порнороликов вставить. А то что это за вестерн без шлюх? :D

Воистину, женская обнаженка - украшение любой игры или фильма :good:

Особенно если будет разнообразие, и будут гуманоидные инопланеТЯНочки (типа твилечек, забрачек, тогрутта, азари)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

не кажи гоп поки не перескочиш ;) 

Да ладно, всего-то ещё лет 5 подождать:D Будь оптимистичнее!

Ссылка на комментарий

Gil-galad

А как же монетизация? 

Предлагаю добавить веселую ферму и дилиси с разными девушками. 

Кстати компаньоны в игре будут? Их предлагать тоже продавать. 

___

Нет вот про компаньонов вопрос серьезный, а про их продажу нет. 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Круто.

Лучше Outer Worlds

(потому что человеческий вид от 3его лица,

Т.е. тебе лишь бы, чтобы вид от 3-го лица был, а то, что это Action-RPG (Diablo тоже Action-RPG), для тебя значения не имеет?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, EugeneL сказал:

Diablo тоже Action-RPG

И тоже от третьего лица, заметьте! ;)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, EugeneL сказал:

 а то, что это Action-RPG (Diablo тоже Action-RPG)

Вообще под термином "action-RPG" подразумевают два совершенно разных жанра игр

(как "квесты" которые жанр, они же адвенчуры, унылое разгадывание загадок. и квесты которые в RPG, т.е. прописанные задания что 1 из основных ценностей в играх)

Первый - собственно RPG с экшеновской боевкой и прямым управлением. TES, Gothic-Risen-Elex, Fallout 3 и NV, Ведьмак 2-3, VtM Bloodlines, The Technomancer - отличные, годные игры

Второй - игры про "голую боевку", про гринд и шинкование тысяч монстров, без постановки и норм.квестов. Собственно Диабло и подражатели - дерьмище, а не игры (на мой вкус).

Совершенно разные жанры и разные игры.

 

Сабж, судя по новостям, будет чем-то типа Fallout NV и  Mass Effect (или Outer Worlds но с человеческим видом от 3его лица, т.е. главный минус исправлен), что очень даже не плохо.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Хоттабыч сказал:

И тоже от третьего лица, заметьте! ;)

А ей бы не помешало. Был бы такой Соулс в сеттинге Санктуария.

Думаю, кое-кто бы обкричался, что лучшая РПГ столетия.

 

13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Сабж, судя по новостям, будет чем-то типа

Borderlands :D судя по 30-минутному ролику

Как ты любишь

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, EugeneL сказал:

Borderlands :D судя по 30-минутному ролику

Как ты любишь

Зная что игра про одну боевку - в Borderlands даже не играл.

Если так, и игра не про квесты и диалоги, а про гринд и шинкование напичкивание свинцом тысяч монстров - значит игра намного хуже, чем могло бы быть.

Все 30минут видео я разумеется не смотрел, не люблю видосики на Ютубе (многог времени жрут, и в целом бесполезное занятие)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2382

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    4

  • Хоттабыч

    3

  • Kapellan

    2

  • EugeneL

    2

  • Userius

    1

  • Gil-galad

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Название: Exoplanet: First Contact Жанр: action RPG, олдскул-инди Разработчик: Alersteam  Издатель: GrabTheGames Дата выхода: 2018 (сейчас идет ранний доступ) Сайты: fe0d7627a

EugeneL

Т.е. тебе лишь бы, чтобы вид от 3-го лица был, а то, что это Action-RPG (Diablo тоже Action-RPG), для тебя значения не имеет?

Gorthauerr

Круто. Лучше Outer Worlds (потому что человеческий вид от 3его лица, меньше безвкусной ретровщины, и есть надежда что меньше левой пропаганды о ненависти к капитализму и "нормальности" ЛБГТ)

Gil-galad

А как же монетизация?  Предлагаю добавить веселую ферму и дилиси с разными девушками.  Кстати компаньоны в игре будут? Их предлагать тоже продавать.  ___ Нет вот про компаньонов во

Gorthauerr

Вообще под термином "action-RPG" подразумевают два совершенно разных жанра игр (как "квесты" которые жанр, они же адвенчуры, унылое разгадывание загадок. и квесты которые в RPG, т.е. прописанные

EugeneL

А ей бы не помешало. Был бы такой Соулс в сеттинге Санктуария. Думаю, кое-кто бы обкричался, что лучшая РПГ столетия.   Borderlands судя по 30-минутному ролику Как ты любишь

Gorthauerr

Зная что игра про одну боевку - в Borderlands даже не играл. Если так, и игра не про квесты и диалоги, а про гринд и шинкование напичкивание свинцом тысяч монстров - значит игра намного хуже, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...