Неоднократные превращения державы (Шань, Юань, Цинь, моголы и т.д.) - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Неоднократные превращения державы (Шань, Юань, Цинь, моголы и т.д.)

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

При исполнении WC нередко возникают сожаления о том, что национальные идеи слабы,

перманентные клаймы не возникают или их мало, юниты не той техгруппы... нувыпонели.

 

В этой теме предлагается обсуждать использование поочередного создания новых держав

для повышения скорости WC (а равно неоднократной смены религий или уникальных ФП).

Подчеркиваю: минимум ДВА превращения (имеющих смысл), прочие в данной теме - оффтоп.

 

Идея темы восходит к известному факту: создание новой державы имеет ограничения,

которые зачастую трудно обойти - кроме создания Шань, и это открывает новые возможности.

Второй известный факт - создав новую державу, вы можете сменить нац. идеи или оставить старые.

Кроме того, новая держава может иметь другую ФП, другую техгруппу, и даже другие юниты.

Наконец, есть интересные особенности у "Поднебесной" (превращение в неё теперь доступно).

То же относится к ФП "Царство" и всех преимуществ России в игре.

 

Относительно Шань, Юань и моголов есть два обсуждения на реддите: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Относительно смены религии - известно, что османам рекомендуется выдавать гарантию... Манипуру,

религия которого удобна как промежуточная (например, для перехода в тенгрианство... нувыпонели).

Ссылка на комментарий

proconsul

WC не делал ни разу, а вот превращения.. при выполнении ачивки "Принц Египта" делал 2 превращения - сначала в Италию из Флоренции (стартовая страна)-Тосканы, потом в Египет. Возможно, потом можно перекинуться в Аравию и т.д., но не проверял. 

Имхо, для подобных превращений нужны религия + влияние (от религии скидка на смену культуры + их политика на еще скидку). Еще, я минимизировал кол-во владений с изначальной культурой, чтобы сделать больше владений в областях с культурой, в которую я буду переходить (при этом будут восстания сословий, но мы же можем их давить, да?)

Ссылка на комментарий

В текущей партии сначала стал Тимуридом, что даёт чертовски много вкусных клаймов, затем Моголом, что даёт ещё больше, ещё более крутых клаймов и мега идеи, потом Мамелюком - дабы получить его форму правления и египетские клаймы. Главное не сделать ту же ошибку что и я, не делать эти переходы слишком быстро. Потому как вечные клаймы при смене тега меняются на жалкие 25 летние. И если с Тимуридами я ещё успел, то вот с Могольскими клаймами на всю Индию - уже нет, просто не успел переварить и просрочил.

Ссылка на комментарий

@dofin Зачем формировать Мамлюков? Мне Икта больше нравится, где есть механика политики))))) Плюс Могольские идеи дают нехилую скидку на цену корку.

Ссылка на комментарий

Могольские идеи мы и не меняем, оставляем их. Икта хороша да (как никак -5% национализации), но Мамелюкские правители не хуже, вечные +2 к административке (а это до +8к не лишней административки за время игры), а если мы недовольны рандомом то можно его сэйвлоадом и порандомить, никаких регентов, если не нравятся скилы правителя можно им спокойно генералить до смерти без всяких последствий. Ну и изредка можно получить бонусные деньги/рекрутов.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
2 часа назад, dofin сказал:

то можно его сэйвлоадом и порандомить

ну вот совсем не спортивно так делать.

 

А по теме - достаточно выгодно и несложно из Австрии стать Францией, а затем Польшей\Речью. Вариант этот проще всего осуществить, имея религиозную ветку и получив бургундское наследство. Плюсы подобного превращения:

1. От Австрии получаем надворный совет, который не слетает, корону империи, две унии - с Богемией и Венгрией + сохраняем имперскую власть над Италией. Собственно, интересных решений за Австрию всё равно больше нет, поэтому переход в кого-нибудь другого вполне разумен.

2. Идеи Франции можно взять, можно не брать, но решение "государство это я" вполне полезно, да и другие решения на престиж тоже неплохи. 

3. А от Польши нам нужны уже будут её военные идеи. Это где-то около 1600-го года, к этому моменту может уже быть принята предпоследняя имперская реформа, так что дипломатические идеи становятся менее нужными. Впрочем, на этом этапе игры это уже вишенка на торте.

4. При большом желании можно затем до Манчжурии дотопать, благо со всеми имперскими вассалами Мин завалить вообще не проблема, и стать манчжурами ради баннеров и зашкаливающего чсв.

Ссылка на комментарий

 А в чем выгода становясь Францией из Австрии не брать ее идеи ? Ведь Австрия в основном кушает земли с немецкой культурной группой ?

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
15 минут назад, Format сказал:

 А в чем выгода становясь Францией из Австрии не брать ее идеи ? Ведь Австрия в основном кушает земли с немецкой культурной группой ?

Чисто теоретически, за Австрию гораздо полезнее кушать Францию и окрестности, набирая кучу агрессивки, а государства СРИ хороши в виде вассалов. И многое зависит от кол-ва уний на момент становления Фра, вот я успел заунить гигантскую Россию (очень часто там мрут монархи, так что это вполне реально, если в ривалы не кинет) и немаленькую такую Испанию (по ивенту о Габсбургах), так что терять австрийскую скидку на дип. аннексию крайне нежелательно, к тому моменту, как присоединю этих униатов, уже перекультурю в поляков словаков и чехов с силезцами. Очков море благодаря апу советников до +5, экономика, выстроенная на основе французских земель может позволить и не такое, так что перекультуриваю всех подряд. Одну ошибку допустил - начал присоединять Венгрию а затем смотрю - шанс унаследовать 18%, эх, зря, но бросать было уже поздно.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Ещё один вариант перехода, который я планирую:

Цзянчжоу\Манчжурия\Цин - Польша\Речь - Россия.

Переход целесообразен где-то в конце третьей эпохи. От манчжур получаем огроменную баннерную армию, у  меня в 1680г. 300 баннеров, а ещё даже не начался отсчёт до конца эпохи. От поляков берём идеи. А от России берём интересные исторические ивенты, да и просто приятно. Чисто теоретически, можно сначала и Россию заделать, взяв идеи и проложив фронтир по всей северной границе, а потом уже Польшу создавать, но тут уж что кому милее.

Ссылка на комментарий

User_Strategium

Как Мин превратить в Юань?

Ссылка на комментарий

Сделать Shan гос.культурой, создать Shan.

Затем сделать гос.культурой какую нибудь из Altaic culture group и становится Юанем.

P.S. Вроде ещё через Малайзию можно, но ближе и проще Shan нету.

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

В свой последний WC я пошел по классике: Мин - Маньчжурия - Цин - Моголы - Шань - Юань. Сожрал всю Индию, пока был Моголом, естественно. Почему именно в таком порядке? Хотел под конец остаться красненьким Юанем. Не очень выгодно, конечно, баннеры слетели... ну такое. Оставлял конфуцианство, гармонизировал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11470

Лучшие авторы в этой теме

  • dofin

    3

  • pawlinmawlin

    3

  • proconsul

    1

  • kuishi

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Format

    1

  • Yaru

    1

  • User_Strategium

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...