Древнее язычество без читов? - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Древнее язычество без читов?

Рекомендованные сообщения

Привет, кто знает, можно ли получить древнее язычество игровым путем? В CK2 Wiki написано что есть какието ивенты, которые создают придворных с древней религией или вроде того. Кто знает так ли это, или какой другой способ его получить без корректировки файлов игры и читов. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoDer666

Создать персонажа в конструкторе с нужно религией.

Ссылка на комментарий

В 04.07.2017 в 16:53, KoDer666 сказал:

Создать персонажа в конструкторе с нужно религией.

Нельзя через редактор создать кельтское язычество.

 

В 04.07.2017 в 16:59, Torlik сказал:

Это про греческое язычество? Там через ивент с лошадью.

Нет, про кельтское.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 04.07.2017 в 16:59, Torlik сказал:

Это про греческое язычество? Там через ивент с лошадью.

А что за ивент с лошадью?)

Ссылка на комментарий

Kassatka
5 минут назад, SaPR сказал:

Нельзя через редактор создать кельтское язычество.

 

5 минут назад, SaPR сказал:

Нет, про кельтское.

Кельтского язычества в ванильной игре без мода нет. В принципе в игровом файле не прописано.

Это только в модах, например Ancient Religions.

Есть правда просто "Язычество" под кодом pagan. Не знаю возможностей перехода в него, кроме как читом

religion pagan

И в редакторе персонажей pagan и hellenic_pagan не отображаются. Чтоб отображались, нужно строку

allow_in_ruler_designer = no

в файле common\religions\00_religions.txt закомментить или удалить, но это будет изменение файлов игры и контрольной суммы.

Ссылка на комментарий

А что за ивент с лошадью, в котором можно перейти на элинское язычество?

Ссылка на комментарий

Torlik
3 часа назад, SaPR сказал:

А что за ивент с лошадью, в котором можно перейти на элинское язычество?

Фиг его знает: "Hellenism may become playable by exploiting certain events that occur only for immortals, in which an immortal horse attacks the player. If the player can diplomatically resolve the situation, the horse can be granted titles or used to educate children, allowing Hellenism to be played. " Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Типа, тебя атакует бессмертная лошадь, и если ты решишь конфликт дипломатически, то можно дать эту лошадь наставником детям и она научит их эллинизму. И вроде как ты сам должен быть бессмертным при этом.

Ссылка на комментарий

Архин
В 05.07.2017 в 17:11, SaPR сказал:

 

А что за ивент с лошадью?)

Сначала нужно дождаться цепочки на бессмертие и успешно её пройти. Шансы, как можно понять, не очень высокие (хотя у меня в одной партии выпало).

К бессмертному правителю изредка приходят бессмертные противники. Их в игре, кажется, 4 штуки. Ко мне приходил бессмертный Артур, но мне удалось с ним помириться. Один раз за 60 лет бессмертия, да.

Один из этих противников - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , конь Калиулы. Вероятно, при высоких дипломатических навыках с ним можно помириться.

По вероисповеданию этот конь - эллинский язычник. Так что он может воспитать ваших детей потомков в традициях эллинского язычества, и после смерти бессмертного правителя  они могут занять престол.

Так что теоретически можно, да. На практике - требует двух событий с вероятностью "фиг выпадет"

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Архин сказал:

Так что он может воспитать ваших детей потомков в традициях эллинского язычества, и после смерти бессмертного правителя  они могут занять престол.

Зачем потомки, когда можно обучить будущую жену или наложницу, чтоб в будущем самому перенять веру?)

Ссылка на комментарий

А с древним язычеством (просто язычество или generic pagan), в вики написано, что есть несколько событий, при которых появляется придворные язычники. 

Но какие такие события там не описаны. Никто не встречал таких ивентов?

Ссылка на комментарий

Watergrass

К слову об эллинском язычестве, встречал на айронмене византийца, его исповедующего. Парень очень смахивал на лекаря, призванного по решению "найти лекаря" – высокая образованность, и, вроде, медицинский трейт, так что, скорее всего, играя за кого-то в пределах Византии или, возможно, Италии (наткнулся на него в византийской Италии) можно достаточно просто перейти к поклонению античным богам.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Watergrass мне кажется, что с небольшим шансом лекарь может быть чуть ли не любой религии, у меня бывали очень странные варианты, но очень редко.

Ссылка на комментарий

Watergrass

@nakilogos , ага, посмотрел в эвентах – может появиться "Языческий мистик" с религией языческой группы. А языческая группа – это, в том числе и поклонники Юпитера. Так что география тут не причём, нужно просто периодически искать мистика и надеяться, что повезёт.

 

Цитата

# Found a Court Physician
character_event = {
    id = RIP.11051

[...] 

         5 = { # Pagan Mystic (Mystic)
                modifier = {
                    factor = 0
                    AND = {
                        has_character_flag = got_physician_pagan_mystic
                        NOT = { had_character_flag = { flag = got_physician_pagan_mystic days = 3650 } }
                    }
                }
                modifier = {
                    factor = 0
                    religion_group = pagan_group
                }

 

Изменено пользователем Watergrass
Ссылка на комментарий

Kassatka
2 часа назад, Watergrass сказал:

@nakilogos , ага, посмотрел в эвентах – может появиться "Языческий мистик" с религией языческой группы. А языческая группа – это, в том числе и поклонники Юпитера. Так что география тут не причём, нужно просто периодически искать мистика и надеяться, что повезёт.

Цитата

                modifier = {
                    factor = 0
                    religion_group = pagan_group
                }

 

 

А я как мододел заявляю, что фактор 0 при religion_group = pagan_group означает то, что языческий мистик не может приходить к правителю-язычнику. Смотрим дальше какие религии возможны для этого мистика:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

есть шанс на создание мистика тенгианца.

Далее идет славянский язычник-хорват, скандинав, манден-африканец, все четыре варианта имеют одинаковый шанс в 50 единиц. Других вариантов с эллинским язычеством или просто язычеством я здесь не вижу.

И география причем:

Например  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Hide  
в отдельных случаях мистик тенгрианец не может выпасть. Шанс анулируется, если мы находимся не в регионе Индии, Степи, Малой Азии или Персии.
Ссылка на комментарий

На данный момент с включёнными legacy of rome и old gods и вроде holy fury при создании римской империи можно перейти в элленическое язычество.

А, при включенном old gods и holy fury, при наличии родословной, основатель которой верил в обычное язычество может произойти ивент на смену религии на обычное язычество.

Изменено пользователем Глоб
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12574

Лучшие авторы в этой теме

  • SaPR

    4

  • Watergrass

    2

  • Torlik

    2

  • Kassatka

    2

  • KoDer666

    1

  • Архин

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Ursus Mursus

    1

  • Глоб

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...