Концовки Ведьмака 3 - Страница 5 - The Witcher - Strategium.ru Перейти к содержимому

Концовки Ведьмака 3

Концовки Ведьмака 3 (предупреждение - спойлеры)  

27 голосов

  1. 1. Какая из концовок ведьмака 3 является каноничной?

    • Цири - ведьмачка, Север победил Юг (Дийкстра вин)
      5
    • Цири - императрица, Юг победил Север (Эмгыр вин)
      16
    • Все померли
      5


Рекомендованные сообщения

Kapellan
19 минут назад, Chestr сказал:

Кейран особенно, да там во второй даже королевы эндриаг сложнее чем имлерих и все контракты на чудовищ в третьей, а бой возле водопада, куда Малена заманивает? А бой с Лето,  не последний а в первой главе? В третьей такого уровня сложности вообще нет и рядом. Да и банки с зельями можно без палева глотать во время боя, а вот во второй.. Вообщем уровень сложности в третьей реально меня разочаровал, все очень очень просто, на сложности " на смерть "

Всё суть "сложности" 3ей части:

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А первая часть еще хардкорней была, вроде бы и эликсиры реально нужны были, особенно Кошка, без которой в склепа попросту ничего не видно было, разве что если яркость монитора не выкручивать. От тех же вампаров при зачистке склепов можно было нешуточно выхватить, а когда кикиморы в городе появлялись, то первое время они натурально подбешивали. Голем на болотах с громоотводом опять же. А вообще чет на фоне второй и третьей части, про первого душевного Герванта как то и забыли, мне кажется.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Kapellan сказал:

Всё суть "сложности" 3ей части:

 

 

На сложности "На смерть!" (хардкор, вроде) трудностей особых не заметил, было интереснее играть, правда начинал со сложности "Драки и сюжет" (сложная, вроде), признаюсь, увеличил сложность где-то к середине сюжета, а под конец заметил функцию где все становятся одного и того же уровня, что и персонаж - вот это действительно сложнее. Но для меня показалось через чур, пытаться замесить двух големов и одну гаргулью одновременно оказалось непосильной ношей и пришлось убрать, чтобы не засиживаться по часу на локации сливая все эликсиры и теряя нить сюжета.

Ссылка на комментарий

Chestr
15 минут назад, ivan_911 сказал:

А первая часть еще хардкорней была, вроде бы и эликсиры реально нужны были, особенно Кошка, без которой в склепа попросту ничего не видно было, разве что если яркость монитора не выкручивать. От тех же вампаров при зачистке склепов можно было нешуточно выхватить, а когда кикиморы в городе появлялись, то первое время они натурально подбешивали. Голем на болотах с громоотводом опять же. А вообще чет на фоне второй и третьей части, про первого душевного Герванта как то и забыли, мне кажется.

Да первая часть тоже довольно неплоха была, но все-таки 2007 год, древний движок невирвинтер найтс там еще стоит, все дела. Да и Вызима например, столица Темерии, крохотный городок, как так вообще? Но бои там знатные были, согласен, Дагон вроде еще силен был. Тогда проджекты только опыта набирались по большому счету 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
Только что, Chestr сказал:

Да и Вызима например, столица Темерии, крохотный городок, как так вообще?

Вспомнил как он у меня на тогдашнем железе все таки маленько подвисал, когда выходил на главную улицу из дома Трисс, там где еще  какие то скоморохи тусовались. Третья глава самая любимая была, когда максимальное количество одновременно доступных локаций было. А музыка какая хорошая была, хорошо, что тему Каэр Морхена в третью часть перенесли. А вообще меня расстроило, что сами разработчики первую часть словно бы забыли в следующих частях и события в ней практически никак не упоминаются, разве что Йорвет во второй части что то мельком может упомянуть про Яевина, да книга Якова в Новиграде, которую в книжном магазине на площади можно взять.  А так словно бы никакой первой части и не было. Чет даже перепройти захотелось.

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, ivan_911 сказал:

Третья глава самая любимая была, когда максимальное количество одновременно доступных локаций было

Мне больше всего нравилась глава в деревеньке, где полуденицу надо было валить толи третья, толи четвёртая, она очень круто была сделана 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, ivan_911 сказал:

А вообще меня расстроило, что сами разработчики первую часть словно бы забыли в следующих частях и события в ней практически никак не упоминаются, разве что Йорвет во второй части что то мельком может упомянуть про Яевина, да книга Якова в Новиграде, которую в книжном магазине на площади можно взять.  А так словно бы никакой первой части и не было. Чет даже перепройти захотелось.

Ещё если в 1ой был за орден, там  Зигрфирд появляется в 3ем акте и упрощает тебе путь к городу.

 

З.Ы. А потом и второй словно не было)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Первая часть была настолько нелинейна, что там из-за невнимательности можно было запросто пропустить достаточно важные части повествования и это не мешало прохождению. По крайней мере я при первом прохождении проморгал небольшую вечеринку в доме Шани, где в том числе впервые знакомили с Лютиком, который так же узнает, что Геральт оказывается жив, и пропустив ее, я в следующей главе нахожу этого Лютика бухающим в таверне и он спокойно начинает о чем то говорить с Геральтом и что то ему предлагать так, словно бы они уже сто лет знакомы не только между собой, но и с самим игроком, который должен его знать. А учитывая, что сами книги про Ведьмака я тогда еще не прочитал, том не этот персонаж особенно странным показался. Не припомню, чтобы в третьей части так же можно было проморгать часть повествования без последствий.

Ссылка на комментарий

BigMek
6 часов назад, ivan_911 сказал:

А первая часть еще хардкорней была, вроде бы и эликсиры реально нужны были, особенно Кошка, без которой в склепа попросту ничего не видно было, разве что если яркость монитора не выкручивать. От тех же вампаров при зачистке склепов можно было нешуточно выхватить, а когда кикиморы в городе появлялись, то первое время они натурально подбешивали. Голем на болотах с громоотводом опять же. А вообще чет на фоне второй и третьей части, про первого душевного Герванта как то и забыли, мне кажется.

Кто забыл, а кто и нет. Особенно на фоне унылой второй первая выглядит куда лучше. И действительно, алхимия там была лучшей в серии, да и вообще одной из лучших в играх. Эликсиры были действительно нужны, в отличие от второй части, где они стали бессмысленным придатком, и третей, где они в принципе полезны, но эффективны становятся когда ты найдешь улучшенные рецепты, а к этому времени уже можно и мечом прекрасно всех покрошить.

Ссылка на комментарий

EugeneL
17 часов назад, Chestr сказал:

Кейран особенно, да там во второй даже королевы эндриаг сложнее чем имлерих и все контракты на чудовищ в третьей, а бой возле водопада, куда Малена заманивает? А бой с Лето,  не последний а в первой главе? В третьей такого уровня сложности вообще нет и рядом. Да и банки с зельями можно без палева глотать во время боя, а вот во второй.. Вообщем уровень сложности в третьей реально меня разочаровал, все очень очень просто, на сложности " на смерть "

 

Для меня 4 самых запоминающихся битвы во втором Ведьмаке (проходил только путь Роше):

- Тролль во Флотсоме

- Кайран там же

- Упокоение Сабины Глевессиг (лагерь Каедвенцев)

- Дракон (Лок-Мюинн).

На последних трех у меня ушло около часа.

Остальные битвы какие-то проходные. Для Лето мне чуть-ли не стартового шмота хватило. Кстати, порядка ради, отмечу, что без топ-шмота Лето тоже труден.

Чем мне Ведьмак 2 не понравился: тем, что как только достается топ. шмот, игра превращается в прогулку. Я спецом его стал брать только перед боссами - неинтересно, когда мобы складываются с 2-ух быстрых ударов. Тот же Лето в доспехе еретика кладется с 4-6-и ударов. Претендент в доспехе Клятвопреступника тоже.

Квесты во втором Ведьмаке какие-то шкурные и сухие получились.

 

В третьем Ведьмаке (прошел на 25-30 %%) запоминающихся битв пока не было. Немножко попотел над Грифоном, Имлеритом и Оборотнем. Но это даже с троллем из В2 в сравнение не идет.

Зато квесты в третьем Ведьмаке мне пока нравятся больше. Не знаю, как дальше будет. Загадывать не берусь.

 

Алхимия, пока, лучшая, однозначно, в первом Ведьмаке.

Ссылка на комментарий

Chestr
20 минут назад, EugeneL сказал:

Тот же Лето в доспехе еретика кладется с 4-6-и ударов. Претендент в доспехе Клятвопреступника тоже

Это моды чтоли какие-то? Не помню таких доспехов там вообще. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Chestr сказал:

Это моды чтоли какие-то? Не помню таких доспехов там вообще. 

Это осквернённые, или как там они назывались, сеты, которые в игру позже добавили. Очень мощные по статам, но лично я не выдержал в них играть, поскольку сильно бесило изменение цветовой и звуковой гаммы когда достаёшь оружие.

Ссылка на комментарий

Chestr
38 минут назад, Kapellan сказал:

Это осквернённые, или как там они назывались, сеты, которые в игру позже добавили. Очень мощные по статам, но лично я не выдержал в них играть, поскольку сильно бесило изменение цветовой и звуковой гаммы когда достаёшь оружие.

Тогда понятно, видимо их ввод упростил прохождение 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Chestr сказал:

Тогда понятно, видимо их ввод упростил прохождение 

Ну, их добавили вместе с новой сложностью, на которой если помер, то начинай с самого начала)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Цири Императрица - лучшая концовка.

Потворствовать дури девчёнки и делать из неё ведьмачку - значит ломать девченке жизнь.

И риск (какое-нибудь чудище может и убить), и детей не будет. А дети - главное жизненное предназначение, особенно для женщины.

Ещё и народишко лишать такой роскоши, как хорошая справедливая правительница. Хороший Государь - Благословение для народа.

Ссылка на комментарий

DARKEST
23 часа назад, Gorthauerr сказал:

Цири Императрица - лучшая концовка.

Вообще да, у неё таким образом есть влияние на папку вкупе с желанием поменять что там она хотела в без того излишне демонизированном Нильфгаарде.
Вроде и радует, но и слегка напрягает, что какая-то внезапная мелочь, вроде сломанной ноги Дийкстры или забытой поездки к папаше Цири влияет на концовку.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, darkest сказал:

 что какая-то внезапная мелочь, вроде

забытой поездки к папаше Цири влияет на концовку.

Ну, к Ымгыру съездить отчитаться это не мелочь, как бэ.

21 час назад, darkest сказал:

Вообще да, у неё таким образом есть влияние на папку вкупе с желанием поменять что там она хотела в без того излишне демонизированном Нильфгаарде.

Кстати не то, чтобы сильно демонизирован он в 3й части.

Не хватает только ветки скоятаэлей с Йорветом (ох уж эти перфекционисты в CD Project RED, которые "не чувствуют квестов". всё бы им большими ножницами резать),

где по нильфам должен быть почти что плач "нацонец-то наши вернулися, теперь по человечески заживём!"...

Ссылка на комментарий

DARKEST
14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Не хватает только ветки скоятаэлей с Йорветом

Вот за это обидно, да. Нет смысла сохранку переносить с двойки по данному пути.

 

15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну, к Ымгыру съездить отчитаться это не мелочь, как бэ.

Ну там подано, мол сейчас к нему, или может ну его, как-нибудь в другой раз. А в итоге Цири ведьмачка, и шахматист ещё с орлом на гербе лютует. Темерская полуавтономия под защитой Нильфгаарда с Цири - лучший исход. Кстати, куда они наследницу Фольтеста дели?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
46 минут назад, darkest сказал:

Вот за это обидно, да. Нет смысла сохранку переносить с двойки по данному пути.

Да. Согласен.

Для меня отсутствие ветки скоятаэлей (которая была, но вырезали умники "я не чувствую квеста") главный минус Ведьмака 3. Второй минус - никакая прокачка.

47 минут назад, darkest сказал:

Темерская полуавтономия под защитой Нильфгаарда

Вот вообще пофиг на Темерию. Лучше бы Каэдвену (срисованному с Московии) или Редании (срисованной с Польши) автономию сохранить.

Просто сам Нильфгард лучше во всем: 1)Ымгыр отец Цири  2)Просвещенная Империя  3)самое главное - не притесняют и не убивают эльфов 4)Нильфгардская Аристократия - полуэльфы

49 минут назад, darkest сказал:

 Кстати, куда они наследницу Фольтеста дели?

Причем, их же даже 2 было.

А это уже не имеет особого значения, Нильфгард то Темерию взял. А может Роше на трон темерской полуавтономии как-раз её и посадит, кстати.

Ссылка на комментарий

DARKEST
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Причем, их же даже 2 было.

Кстати, а ведь жёнка шахматиста по идее больше прав имеет, зачата же первой, ещё и от королевских особ. Видимо, также как и в тройке, не стали париться с переносом, ибо по дефолту она мертва.

 

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

А это уже не имеет особого значения, Нильфгард то Темерию взял.

Всё-таки хотелось узнать хотя бы дальнейшую судьбу, а в тройке как будто и не было вообще, только колдунов на собрании пожгли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23707

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    32

  • Kapellan

    17

  • Chestr

    16

  • Хоттабыч

    12

  • Irbis13

    7

  • Gorthauerr

    5

  • DARKEST

    4

  • Torlik

    3

  • Убо Рщик

    3

  • taoren

    2

  • EugeneL

    2

  • BigMek

    1

  • Arcamida

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Понятно, что мало кто из игроков откажется от лишнего квеста (и я тоже), но имхо каноничный Геральт вообще не полезет убивать Радовида, а спасет Талера, пожелает удачи и пойдет своей дорогой. Заказами

Хоттабыч

А сам факт возможности коронации Дийкстры вас не удивляет? Мне он кажется абсолютно нелогичным, также как и смерть Эмгыра и разгром Нильфгаарда после убийства Радовида. Единственный, кто мог остановит

Chestr

Пророчество может и не сбыться или измениться неким образом в силу каких то причин, тут каноничность для себя выбирает каждый сам, врятли есть верный ответ, это как выбирать между рыжей и йенифер или

Torlik

Кажется, возможность отправится в Кровь и Вино открывается после сюжетного квест с Лютиком, и не обязательно после окончания основного сюжета. По моему это даже еще до плавания на Скелиге, и следовате

Kapellan

Вы же сами только что утверждали, что на севере у нас единое культурное пространство, а теперь сразу в обратную сторону прыгаете? Комрад Venc, зачем вы упорно пытаете пальцами заткнуть пробоины размер

Kapellan

По мне так оба выбора прекрасно описываются аксиомой эскорабара. Я бы предпочел возвращение статуса-кво для северных королевств(где-то в игре была эпичная фраза Весимира на тему того, что нынешни

Gorthauerr

Ну ещё бы не оценила  Веселость Радовида она особенная (шизофреник и фанатик), её забавно наблюдать со стороны, но явно не изнутри игрового мира. Но вообще персонаж зачетный. Троль - патриот

Venc

В кровь и вино по велену валандаются туссентские рыцари в начале. Как мог воинов вассального Нильфгаарду государства Дийкстра или Радовид на свою территорию пустить? Получается в итоге все ж Эмгыр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...