[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

MaliyMiron

Как работает лут? Грабежи, в смысле? Я так понимаю, если лута много, вешается модификатор, что солдаты воюют хуже. Как-то можно во время войны его снять? 

Ссылка на комментарий

powershiftffs
33 минуты назад, MaliyMiron сказал:

Как работает лут? Грабежи, в смысле? Я так понимаю, если лута много, вешается модификатор, что солдаты воюют хуже. Как-то можно во время войны его снять? 

Потихоньку сам лут домой транспортируется. Ускорить нельзя, насколько я знаю. 

 

 

Предлагаю всем в переводе глянуть с 7886 строки на локализацию религий, чтоб сразу решить приемлемые названия. Да даже если сами участвовать в процессе не собираетесь.

Ссылка на комментарий

Razer98K
34 минуты назад, MaliyMiron сказал:

Как работает лут? Грабежи, в смысле? Я так понимаю, если лута много, вешается модификатор, что солдаты воюют хуже. Как-то можно во время войны его снять? 

Подождать и награбленное переедет из категории "в обозе" в категорию "лежит дома". Это видно в окне десиженов. К сожалению, повлиять на этот процесс игрок не может.

Ссылка на комментарий

Razer98K
14 минуты назад, powershiftffs сказал:

Предлагаю всем в переводе глянуть с 7886 строки на локализацию религий, чтоб сразу решить приемлемые названия. Да даже если сами участвовать в процессе не собираетесь.

Пара замечаний:

  • Тхеравадийский буддизм, махаянский буддизм, но почему-то Ваджраяна. Тогда уж или Тхеравада-Махаяна-Ваджраяна, или последнюю тоже буддизмом обзовите.
  • Спиритизм и спиритуализм это всё-таки разные вещи, как бы нас не убеждала Википедия в обратном.
  • "Гуситы" это последователи Яна Гуса. В игре не используются "именные" названия религий, потому что каликстинцы могут появиться в той же Англии, где никакого Гуса и в помине нет. Равно как протестантизм в игре не называется Лютеранством (ибо 95 тезисов может прибить и бургундский монах, а не только Мартин Лютер), а реформаторство - Кальвинизм (ибо написать Наставления может не только Жан Кальвин).
  • А к чему переименовывать религии, например, Асатру и Родноверие в "скандинавское" и "славянское язычество"? Думаете народ не поймёт?
Ссылка на комментарий

powershiftffs
32 минуты назад, Razer98K сказал:
  • Тхеравадийский буддизм, махаянский буддизм, но почему-то Ваджраяна. Тогда уж или Тхеравада-Махаяна-Ваджраяна, или последнюю тоже буддизмом обзовите.
  • Спиритизм и спиритуализм это всё-таки разные вещи, как бы нас не убеждала Википедия в обратном.
  • "Гуситы" это последователи Яна Гуса. В игре не используются "именные" названия религий, потому что каликстинцы могут появиться в той же Англии, где никакого Гуса и в помине нет. Равно как протестантизм в игре не называется Лютеранством (ибо 95 тезисов может прибить и бургундский монах, а не только Мартин Лютер), а реформаторство - Кальвинизм (ибо написать Наставления может не только Жан Кальвин).
  • А к чему переименовывать религии, например, Асатру и Родноверие в "скандинавское" и "славянское язычество"? Думаете народ не поймёт?

Да, по буддизму прилагательные с Ваджраяной у нас как-то не используются, вот поэтому такая разница

Да, спиритизм, точно поменяю.

Ладно, нашёл каликстинцев в русском языке через ультраквистов. Будут каликстинцы. Хотя всё равно как-то странно использовать подтечение гусситства для обозначения всего религиозного движения, почему не табориты тогда? Могу хоть чашниками обозвать

Да, думаю, что у нас эти термины в языке используются для обозначения неоязыческих движений, поэтому отсылки к исповедующему язычество народу более уместны... Могу тенгрианство на тюркское (и пр.) язычество заменить... Хотя этот термин менее слух режет. Ладно, выслушаю ещё мнение сопереводчика.

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

Razer98K
29 минут назад, powershiftffs сказал:

Ладно, нашёл каликстинцев в русском языке через ультраквистов. Будут каликстинцы. Хотя всё равно как-то странно использовать подтечение гусситства для обозначения всего религиозного движения, почему не табориты тогда? Могу хоть чашниками обозвать

Да, думаю, что у нас эти термины в языке используются для обозначения неоязыческих движений, поэтому отсылки к исповедующему язычество народу более уместны... Могу тенгрианство на тюркское (и пр.) язычество заменить... Хотя этот термин менее слух режет. Ладно, выслушаю ещё мнение сопереводчика.

  • Каликс и есть чаша на латинском. Та же проблема и с дуалистическим христианством, которое переведено как гностицизм, хотя вбирает в себя гораздо больше, например, катарство. Тут бы помогло обращение к автору мода, с вопросом "А что вы уважаемый вообще имели в виду и как нам точнее будет перевести при отсутствии устоявшегося термина каликстинство?", вот только Дхарпер уже год как не появляется на Плазе.
  • Ваше право. Но я всё же считаю, что Асатру, Ромува, Родноверие etc звучит лучше чем "<прилагательное> язычество".
Ссылка на комментарий

powershiftffs
13 минуты назад, Razer98K сказал:

Та же проблема и с дуалистическим христианством, которое переведено как гностицизм, хотя вбирает в себя гораздо больше, например, катарство.

Ну здесь я вообще на оригинальный текст ориентировался. Под локализацией dualistic christianity написано как gnostic

С каликстинцами, кстати, тоже, напр.: dg_minorities.099.e_hussite:1 "Convert Calixtines"

 

dg_minorities.099.e_baltic_pagan_reformed:1 "Convert Romuva"
 dg_minorities.099.e_finnish_pagan_reformed:1 "Convert Ukonusko"
 dg_minorities.099.e_norse_pagan_reformed:1 "Convert Asatru"
 dg_minorities.099.e_slavic_pagan_reformed:1 "Convert Rodnoverie"

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

Razer98K
6 минут назад, powershiftffs сказал:

Ну здесь я вообще на оригинальный текст ориентировался. Под локализацией dualistic christianity написано как gnostic

С каликстинцами, кстати, тоже, напр.: dg_minorities.099.e_hussite:1 "Convert Calixtines"

 

dg_minorities.099.e_baltic_pagan_reformed:1 "Convert Romuva"
 dg_minorities.099.e_finnish_pagan_reformed:1 "Convert Ukonusko"
 dg_minorities.099.e_norse_pagan_reformed:1 "Convert Asatru"
 dg_minorities.099.e_slavic_pagan_reformed:1 "Convert Rodnoverie"

ИМХО странновато считать код оригинальным текстом. Всё ж локализацию переводите, а не код.

Ссылка на комментарий

powershiftffs
6 минут назад, Razer98K сказал:

ИМХО странновато считать код оригинальным текстом. Всё ж локализацию переводите, а не код.

Ну, по крайней мере, в коде становится более понятно, что Дхарпер имел в виду.

 

А по поводу язычеств: ну, наши же со Стратегиума, проверил, переводили язычества через два слова. Правда, в СК2 германское, есть общее только, а не скандинавское.

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

Из файлов локализации ваниллы от ГЕКСов:

"Пpиняв cкaндинaвcкoe язычecтвo, кaждый из нac cмoжeт пpoвoдить нeoбxoдимыe pитуaлы caмocтoятeльнo. Дo тex пoкa Bы пoклoняeтecь Acaм: Oдину, Topу и Фpeйи, Bac мoжнo cчитaть пocлeдoвaтeлeм Acaтpу. Дaвaйтe жe нaчнём пooщpять нaшиx пoддaнныx нa пepexoд в дpeвниe вepoвaния."

В других местах везде "скандинавское язычество".

Ссылка на комментарий

RussianBear

Народ, нужно ли активировать ДЛЦ, когда играешь в этом моде? В смысле, на страничке мода написано, что ДЛЦ не являются обязательными для работы мода, но если я включу одновременно и все ДЛЦ, и мод, ничего не крашнется?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, RussianBear сказал:

Народ, нужно ли активировать ДЛЦ, когда играешь в этом моде? В смысле, на страничке мода написано, что ДЛЦ не являются обязательными для работы мода, но если я включу одновременно и все ДЛЦ, и мод, ничего не крашнется?

Нет, всё будет нормально. Со многими ДЛС играть даже удобнее, например с Казаками проще взаимодействовать с сословиями.

Ссылка на комментарий

RussianBear
1 час назад, Razer98K сказал:

Нет, всё будет нормально. Со многими ДЛС играть даже удобнее, например с Казаками проще взаимодействовать с сословиями.

 

Спасибо, добрый человек)

Ссылка на комментарий

Опубликуйте фикс колонизации с плазы, пожалуйста. Возможно, он по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылке.

Ссылка на комментарий

Razer98K
50 минут назад, Payne сказал:

Опубликуйте фикс колонизации с плазы, пожалуйста. Возможно, он по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылке.

Так его ж исправили в 2.0, это фикс для версии 1.99.

Но если так нужно, то Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кидать в папку events

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Как СРИ через реформы собирать?! Если не Австрией или Богемией начинать, конечно. Отобрали в моде жизненно важную возможность требовать провинции назад и хоть как-то противодействовать внутренней грызне, так ещё и Франция с Польшей вечно чехов вертят на первом столетии. 20-30 имперских провинций заберут до момента твоего отжора с последующим становлением императором, а у Франции ещё и хрен отберёшь что-либо после 1450-ых. Вдобавок ко всему прочему, отвалятся итальянцы и оставят со штрафом от малого количества принцев, после чего вылезут протестанты...  

Голландия, являясь вассалом Бургундии и имея все территории внутри СРИ, считалась потерянной частью империи, так как Бургундия не является имперским штатом и имеет столицу вне наших границ. Зато итальянский Фиуме, являясь вассалом меня, императора, и держа две провинции в Италии (первая провинция - обычная столица, вторая - потерянная имперская территория) не хотел добавляться в империю и всё ещё считался потерянной частью империи. Это получается, что после потери итальянских земель я только сам ручками могу красить и добавлять Италию, а мои вассалы не включат территории в империю? Что-то не вспомню было ли так в ванильном ЕУ. 

Моя задница окончательно взорвалась когда один из имперских принцев из-за долгов продал обратно (не по ивенту) Польше-Литве силезскую провинцию, уже отвоеванную мною до этого. На Бранденбурге легче по старинке красить Германию изнутри, чем на нём же пытаться централизовать Первый Рейх? Раз в 30 лет получать авторитет только от помершего императора ну совсем не смешно.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Мне за Милан удавалось до начала Реформации до пфеннинга довести и почти хватало на вечный мир. Но я взял дипломатию первой идеей (сбросил торговлю), стал императором примерно через 20 лет после старта и очень жестко гасил Францию засоюзившись с Кастилией и Англией. Потом вручную добавлял в СРИ все провинции Италии и Прованса. В теории мог успеть и внутренний мир провозгласить, но начались жесткие зарубы с турками, которые не дали мне доразвалить синий блоб, а потом я перешел в протестантизм и плюнул на внутренние разборки. Императором стал австрияк, которого начали последовательно вращать на штыках все кто только мог и СРИ стала проходным двором. Получилось примерно так:

Европа на начало 17-го века  

PBdPuZt.png

Hide  

 

Мне кажется, сбор СРИ себя не оправдывает. Он требует оставаться католиком (протестантские религии гораздо сильнее), требует постоянно воевать с Францией (причем если Англия воспользуется этим и насадит унию, то считай конец). К тому же бонусы от реформ всё равно исчезнут, так что смысл? Дожать до Gemeiner Pfennig и хватит.

Ссылка на комментарий

Yonci2000

Мне одному кажетса, что мод еще очень сыр в плане сложности, очень редко замечаю чтоб ИИ строил здания и розвивал города, Лондон до 17 века улыбает). Не замечал такого, чтоб после или во время войны(когда истощил манповер) на тебя напал еще ктото, в EU4 это встречаетса повсемесно. (играл на вери хай). Очень чем то напонимает игра за любую фракцию на собирателя земель, атакуеш, ждеш пока агресивность упадет и тд. не опасаясь атаки извне, играя за геную со страхом смотрел на отаманов  (сам оттяпал пол Греции), пока сам не напал никак не агресивничали. Единственный кто норм нападал время от времени эт Франция. Как то так.

________________________
добавлено 1 минуту назад

наиграл больше 600 часов начиная с 1.99

Ссылка на комментарий

Yonci2000

communication у 2.03 убрали с африканских владений(для европейских стран)? или у меня чот не до конца пашет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 923
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 223799

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • stanimir

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Razer98K

Нет, всё будет нормально. Со многими ДЛС играть даже удобнее, например с Казаками проще взаимодействовать с сословиями.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...