[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

powershiftffs
2 часа назад, Yonci2000 сказал:

communication у 2.03 убрали с африканских владений(для европейских стран)? или у меня чот не до конца пашет

Баг с terrible communication, который не ставится, должно быть. Там был где-то quickfix

Ссылка на комментарий

powershiftffs

На мою Болгарию Османы нормально так нападали. Когда за Польшу играю, Богемия любит выпендриваться.

Ссылка на комментарий

Yonci2000

да играя за Византию или Караманов тоже чуствувал всю неприклонность любви османов, за Богемией не замечал, часто Моравия или Мейсен ее сжырали

 

________________________
добавлено 0 минут назад

а насчот фикса можно по подробней?

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Как можно забустить рост населения? Я сильно упоролся и сделал североамерканскую кастомку, во всех провах по одному сельскому попу+городской поп в стартовых провах, и с текущим раскладом новые появятся только через полтора столетия.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Очень плохо смотрится огромные провинции рядом с маленькими, понятно что в западной Европе должны быть провинции меньше чем на севере Азии, но когда рядом правинция сильно разного размера смотрится не очень.

Ссылка на комментарий

А перевод в сегодняшнем виде попробовать пока нельзя? Ту таблицу скачать не получается.

Ссылка на комментарий

Было бы круто, если бы добрые люди сделали какой-нибудь мини-урок, как блин в этот мод играть. Не кидайтесь какашками. Просто не всегда есть время поиграть, а уж разбираться в моде совсем нет времени.

Я вот, например, начинаю играть и у меня неуклонно лимит армии и количество рекрутов снижается. И я фиг знает почему.

Прочитал Вики, не помогло.

Ссылка на комментарий

Razer98K
11 минуту назад, nnnnn сказал:

Было бы круто, если бы добрые люди сделали какой-нибудь мини-урок, как блин в этот мод играть. Не кидайтесь какашками. Просто не всегда есть время поиграть, а уж разбираться в моде совсем нет времени.

Я вот, например, начинаю играть и у меня неуклонно лимит армии и количество рекрутов снижается. И я фиг знает почему.

Прочитал Вики, не помогло.

На старте сословий в провинциях нет, они "заселяются" туда спустя примерно год-полтора, после чего происходит пересчет автономии. Автономия растёт - лимит и рекруты падают.

 

Если знаете английский, то в шапке есть видео, это канал разработчика, там много полезного.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

powershiftffs
3 часа назад, feuer68 сказал:

А перевод в сегодняшнем виде попробовать пока нельзя? Ту таблицу скачать не получается.

А и не стоит. Мы начали-то недели полторы назад и кто знает, на сколько нас хватит. Но вот props to Льву, с которым мы чутка помозговали техническую сторону, и он сам всё сделал в отношении совместимости шрифтов и компиляцией с оригинальным переводом этих... забыл, ну, в общем, которые Ваниллу перевели, в том числе с новым интерфейсом

P.S. Тем более, что тот excel надо ещё в конечном фолдере будет по файлам рассортировать, прогнать через локалайзер и в сабмод запихнуть. Образец у Льва есть, если он тут будет, может, скинет.

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

Только что, Razer98K сказал:

Автономия растёт - лимит и рекруты падают.

Да, это понятно. Непонятно, как эту автономию у них забрать, у сословий. Как её понизить. Вроде бы там нет такой возможности как в оригинале. Всё равно спасибо.

Ссылка на комментарий

powershiftffs
33 минуты назад, nnnnn сказал:

Да, это понятно. Непонятно, как эту автономию у них забрать, у сословий. Как её понизить. Вроде бы там нет такой возможности как в оригинале. Всё равно спасибо.

Посмотрите на модификаторы, влияющие на автономию. Но могу за вас выделить основные по памяти: это communication efficiency, централизация, привилегии сословий и уровень образования, иногда - форма правления. Ну, из временных - unrest сильно повышает. 

Изменено пользователем powershiftffs
Ссылка на комментарий

Только что, powershiftffs сказал:

Посмотрите на модификаторы, влияющие на автономию. Но могу за вас выделить основные по памяти: это communication efficiency, централизация, привилегии сословий и уровень образования, иногда - форма правления. Ну, из временных - unrest сильно повышает. 

Спасибо, буду дальше разбираться.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, feuer68 сказал:

А перевод в сегодняшнем виде попробовать пока нельзя? Ту таблицу скачать не получается.

Ну, переведено пока соовсем немного: начали только неделю назад. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на файлы мода, использовать вместо русификатора от ГЕКСов (основан на нём, совместно использовать не получится из-за проблем с интерфейсами и шрифтами). Из собственно переведенного нами там только маленький файл 1530_events_l_russian.

Ссылка на комментарий

Есть какие-нибудь вести с парадоксовского форума?

Ссылка на комментарий

Тошкин

Или я патч не научился ставить, или провинции они так и не поправили. Баг на баге.

Ссылка на комментарий

Надо ставить мод обязательно в Мои документы, если поставить в папку с игрой, то да, карта будет очень странно выглядеть.

Ссылка на комментарий

Тошкин
1 минуту назад, rylai сказал:

карта будет очень странно выглядеть.


А карта и так очень странно выглядит. Тортоса называется Empuries, с точкой сбора на стыке двух других провинций. А обещали поправить в 2.0.3. Разрабы HIP Для CK гораздо более продуманные ребята, таких ошибок не делают.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Agrip сказал:

Есть какие-нибудь вести с парадоксовского форума?

Гигау забухал отмечает взятия Бастилии (несмотря на то,что бельгиец валлон), поэтому патч, что должен был выйти в воскресенье, может быть выйдет сегодня. Про версию 2.1 как-то не особо слышно.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . К сожалению, шапку я редактировать не могу.

 

v2.00.04 Patch  

Fixes the issue of no CE for terrible communication provinces.

Hordes will now receive Horde Unity from gained loot.

War exhaustion negatively impacts Horde Unity.

Formable nations with unique national ideas will now properly change them on formation.

Restricted Papal alliances, especially during the Great Schism.

Fixed bug that prevently colonized provinces from being colonized after being looted due to being a colony.

Improved Mercenary cost and maintenance modifiers on mercenary ideas to compensate for high base values in game.

Mission to construct a refinery in a colony now adds temporary urban gravity.

Reduce a bit the general cost of ships, to be in accordance with forcelimits.

Added failsafes for Pagan religions rebels not to spawn outside their "zone".

Dynamic province names for Kashubian, Polish and Low German cultures in Prussia and Pommerania.

Tributaries give Horde Unity.

Disabled sailor_event.5.

Increased unrest from Tribal Succession event.

Vietnamese province names for Laos, Guangxi and Guangdong.

Hopefully a fix for Wang dynasty reappearing in Joseon.

Hide  
Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

У некоторых национальных идей отсутствуют бонусы (Дания с Персией, например), иногда сами бонусы ничего не дают, так как механику с ванилы изменили (уменьшение стоимости конверта в свою культуру на -20% у тевтонов и Карамана, уменьшение стоимости снижения военной усталости в ту же корзину). Это проблемы мода, или я таки неправильно всё понял, а бонусы работают?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 923
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 225274

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • stanimir

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Razer98K

Нет, всё будет нормально. Со многими ДЛС играть даже удобнее, например с Казаками проще взаимодействовать с сословиями.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...