[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 47 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

enrique suarez
В 11.01.2022 в 14:06, stanimir сказал:

Версия 3.0 шикарна. Правда разбираться надо ооооочень долго, но оно того стоит даже сейчас в альфе мод шикарен. Считай совершенно новая игра, после него в ванилу играть вообще невозможно, слишком примитивно.

Может поделишься сборкой, я не могу запустить даже с модом, версия 1.33.3 и мод со стима

Ссылка на комментарий

stanimir
17 часов назад, enrique suarez сказал:

Может поделишься сборкой, я не могу запустить даже с модом, версия 1.33.3 и мод со стима

У меня стоит мод со старой версией Европки, 1.26 еще, которую я еле откопал, давно не обновлял.

 

В ченджлоге на новую написано, что мод под версию 1.33. сейчас, а значит тебе надо поставить именно 1.33, а не 1.33.3, сам мод можно со стима скачать через downloader

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Поиграл уже с базовым пониманием игры мода 3.0 за Московию/Россию... Впечатления отличные - однако в нынешнем патче я не испытывал проблем с деньгами никаких (хотя видел мнение других пользователей мол - денег всегда мало). По кд объявляя войны по КБ унижения, деньги грабятся с богатых провинций соперников, с самих соперников берутся по 100 очков правителя, которые компенсируют начальные штрафы и ранние реформы... В общем - не испытывал я трудностей. Был момент, когда я психанул и все бюрократические реформы провёл за раз и коррупция с нулевой лояльностью сословий уронила страну в коллапс, но через где то 30 лет всё устаканилось, еще лет 20 я грабя соперников выплачивал займы, еще лет 20 я грабя копил деньги на внедрения институтов... Накопя в очередной раз где то 6к монет за очередную войну с Османами я понял, что тратить их по сути не на что. Можно было апнуть конечно капитолий (у меня на 3м уровне застрял для реформы), прочую инфраструктуру по всей стране, но... Как то не интересно. Страна уже на 900 развития, средняя автономия колеблется по 15-20%, можно конечно и еще усилиться, у Дворян у меня до конца еще реформы все не сделаны, но соперников по сути нет. К концу партии (1610 год) у меня лимит стал где то под 80к - это конечно не Китай(1м, но по технологиям тот конкретно просел из-за отсутствия институтов), но у тех же Осман лимит где то в 40, у Франции, тоже гегемона - 45. Начать что-ли мир завоевывать? Но для этого и ванилы достаточно. В общем мод интересный, спасибо авторам. Видимо для повышения интереса надо начать разбираться в экономике, идти в торговлю, но я со своим знанием англ... Кое что понимаю так то, но явно не достаточно для понимания внутренних механик. Гораздо надо лучше осознавать подсказки, лучше пользоваться специальными режимами карт, лучше осознавать, к каким последствиям приведёт та или иная реформа... Я к примеру достаточно поздно понял, что по мере проведения реформ Дворяне мне перестали давать рекрутов. Но я не проводил реформы, которые уменьшали их прирост (и так по факту нулевой), но увеличивали налоги (тупо думал, что пул рекрутов упадёт). Потерял лет наверно 50. Тем и интересен мод на самом деле - сложный, как я люблю, но без перегибов. Даже с минимальными знаниями играть можно вполне спокойно. Правда сюрпризов и трудностей без знаний будет просто море...

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Горизонт

Подскажите пожалуйста, а кто-нибудь русификатором занимается версии 3.0? Есть ли какие-нибудь слухи?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 923
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 225312

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Razer98K

Нет, всё будет нормально. Со многими ДЛС играть даже удобнее, например с Казаками проще взаимодействовать с сословиями.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...