Razer98K

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

904 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
zzzwolle
В 07.07.2020 в 13:46, Verael сказал:

играй с сабмодами.

Мой выбор - Happy Merchants и Historical Immersion.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Первый:
-переделывает торговлю (чуть чуть другие торговые узлы, из Северного моря наконец-то можно направлять в Лондон, и из средиземноморья через Францию тоже, и еще по мелочи), -торговые посты и их регионы (например в Вест-Индии (Карибы)теперь и правда торговая компания :), а автономии только на Испаньоле или Кубе),
-делает новые колониальные регионы, добавляет их в Индию и часть Индонезии и Африки,
-институты только в Европе появляются,
-бустит иишек чтобы они от тебя не отставали когда ты - ВД,
-вводит бонусы от монополии на товары, и вроде бы особые кб и ивенты на китай если ты мировой лидер торговли опиумом :)
Довольно много интересного еще.
Самое значительное - переделывает колониальные миссии, теперь они гораздо интереснее.
И переназывает моряков в морские припасы, привязывает их не только к портам и кол-ву прибрежных пров но и к населенности страны, военной усталости, кол-ву лесов, и запасов древесины. Если начинать как я, с поздней даты когда флота много на старте, а зданий нет - то моряков/припасов будет жутко не хватать, я добавлял основным морским странам по 100к сейлоров и забивал, со временем они выправляли ситуацию портами и идеями.

Второй - это очень жёсткие "рельсы". Рассчитан на старт в 1492ом, и добавляет: 


-исторические события чуть ли не каждые пару лет для многих западных стран, возвращает эпохи ванильной ЕУ4
-эпидемии в новом мире в исторические года,
-историчную колонизацию (тут у нас будет Кастилия, а этот кусочек не колонь пока не будет 30й диплотех, оп, а ты словишь ивент и за тебя Бартоломеу Диаш тут колонию поставит, не парься)
- золотые флота и колониальные поставки их северной америки,
- португальскую торговлю рабами, шведскую медь, голландскую торговлю, мировые торговые порты дающие владельцу кучи денег,
- историчных правителей и золотые века стран,
 - Историчные Войны (!) каждые лет 5 (их можно отключать, или отказыватся от них, а то вот тут минус, ИИ часто не вывозит эти постоянные зарубы, приходится тегатся и заканчивать их и добавлять менпауэра. Так что если вы не готовы каждые лет 10 заходить за иишку на паузе и вписывать очки или провки чтобы выглядело красиво - отключайте когда надоест, благо мод это позволяет.
В целом мне лично надоедают 6 османско-испанских или португало-османских войн подряд, хех, хотя я и знаю что это исторично.
 Из плюсов, в этих войнах ИИ друг с друга много взять не может, так что полстраны не заберут, максимум пару провинций, помню Португалия у Османов забирала Джедду в Аравии, в следующей войне когда французы забежали в Лиссабон, Джедду пришлось возвращать), и опять же ивенты.

Так же как и первый сабмод - балансит основных, иишек, дает им бонусы, плюсы к распостранению институтов, еще есть опция чтобы войск и флотов было меньше у стран. 

Ах да, еще Португалию отдельным трейднодом делает.
 

Бонусы стакаются с первым сабмодом, и может быть перебор, так что мб их подправить, но так как я играл за Англию с флотом мне было пофигу.

В основном рассчитан на Западную Европу (в порядке приоритета: Португалия, Испания, Англия, Голландия, другие страны), но пара исторических ивентов есть и для для других европейских стран, и даже Османов, Швеции и России.
Для особо упоротых можно даже поставить исторические заморозки и засухи (!), но они могут и население вам загубить, мне было жалко мой Бристоль и Йорк которые я 100 лет растил.

Теоретически эти моды не должны быть особо совместимыми, но авторы писали что можно брать сами ивенты из Historical Immersion.
Но я особо не парился и просто поставил их оба, кое-как совместил +исправил пару сломанных решений, там одно из них расчитано на синьории Флоренции, но но факту доступно всем, и все его жмут и ловят вечный переход в монархию и -стабу и легитимность с каждым нажатием, аккуратней)

Happy Merchants вроде как перезаписывают файлы МЕИОУ, так что аккуратнее, делайте бекапы что-ли.

Сам я лично стартанул аж в 1534-ом (границы мне больше нравятся), побегал консолью по миру и накидал иишкам денег чтобы они строили здания, и были более развитыми. Получилось просто восхитительно, с некоторым консольным вмешательством (в Меиоу это увы неизбежно, ИИ не всегда может справится с модом)  - можно делать почти реалистичную модель истории и кайфовать.
Доиграл до 1612ого и пока доволен.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как раз в России закончилось смутное Время, а престол взошел Михаил Романов, поляки собрались в единую Речь (и я накинул им очков чтобы они догнали соседей) и отняли Смоленск, хотя до этого пол-игры огребали.
Из неожиданного - Персия отбила все исторические атаки Османов и сама их пощипала. Видимо Осман отвлекали вечные войны с Испанией и итальянскими минорами, и им было неудобно перекидывать войска на восток, или не хватало рекрутов, тогда как у Персии было все хорошо.

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Не понравилось, что например базовый налог:Турция -20, Швеция -15, Имеретия -10, Франция -0.87, Дания -0.55 и т.д . странная гигантская разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zzzwolle

Подозреваю букмарс от HIM для 1495 лень смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Berseg

Такой вопрос по механике. 

Если в провинции автономность 100%, то все доходы с провинции идут сословию её контролируещему? Или уходят в никуда? 

Есть ли смысл развивать такие провинции, если знаешь что автономии так и останется на 100%?

 

И есть ещё такой вопрос. 

Как повысить развитие (development) страны? Что больше всего на это влияет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formico
В 21.10.2020 в 12:58, Berseg сказал:

Такой вопрос по механике. 

Если в провинции автономность 100%, то все доходы с провинции идут сословию её контролируещему? Или уходят в никуда? 

Есть ли смысл развивать такие провинции, если знаешь что автономии так и останется на 100%?

 

И есть ещё такой вопрос. 

Как повысить развитие (development) страны? Что больше всего на это влияет? 

Сословию.

В общем и целом- денег в казне всегда не хватает даже за самые богатые страны. Потому вопрос о развитии гарантированно диких окраин,  у меня не возникал. Другой вопрос если есть возможность воткнуть дворец наместника в середину богатых земель. В таком случае это цель номер один для развития.

Развитие страны идет через города. 1 условный горожанин= 10-15 крестьянам. Быстрейший девелопмент- через здания. Учитывайте реальное количество горожан, чтобы мастерские и рынки не слишком простаивали вхолостую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Keksik
    • Дон Андрон