[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 6 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

JackSlater
2 минуты назад, had сказал:

@JackSlater

Ну ты отозвал 1 привилегию.

А сколько примерно надо отозвать, чтобы почувствовать эффект?
Посмотрел до отмены: коррупция от крупного дворянства +0.7
После: та же цифра.
Т.е. даже не поменялась. Или надо год подождать до появления эффекта?

Генеральная цель - снижение коррупции. И я пытаюсь понять, каким образом её понизить. Отзывом привилегий, строительством дорог с целью снижения автономии...Ещё есть пути?

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, JackSlater сказал:

Генеральная цель - снижение коррупции. И я пытаюсь понять, каким образом её понизить. Отзывом привилегий, строительством дорог с целью снижения автономии...Ещё есть пути?

Идеи на снижение коррупции.

Ссылка на комментарий

русич

Сегодня патч до какой версии обновили?

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
4 часа назад, Kit_EA сказал:

Кроме того, версия M&T для 1.19 кажется ещё была без новых механик(без населения и фракций) и там было много устаревших элементов которые они не выпиливали оттуда, поскольку думали - "всё равно скоро выпустим версию с населением".

Это да. Зато она работала на порядок стабильнее любой другой версии. А новая версия страдает уже казалось бы решенными проблемами времен 1.23-1.26: совершенно невменяемый АИ, включающий в себя полное бессилие в борьбе с коррупцией, пассивность а-ля "Московия, к 1400-му году ни разу не воевавшая" и беспомощность уровня "Франция сливает Столетнюю войну/Гранада нагибает Кастилию - и это с хистори лакерами, плюс нежелание развивать города. А еще невнятные зависания, краши, незагружающиеся сейвы, порезанный до состояния полной бесполезности редактор кастомных наций и т.п.. Но бог бы с ним - я бы пережил. Но ЦЕПОЧКА ивентов на строительство замков/дорог для КАЖДОЙ провинции - это просто инфернальный разрыв очка, кошмар за гранью добра и зла. Просто уму не постижимо - кому это нахер интересно? Строй одним кликом - не хочу, хочу жрать говно ивентов. Я не то чтобы ныл, но мля, расстроился просто невероятно. Старую версию мода сохранить забыл, а новая мне не зашла.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

И вот еще. Что это за параметр - абсолютизм? По всем вкладкам с лупой прошелся, по всем эстейтам, картам и т.п., в душе не представляю где это и на что это влияет. Мб из новых версий европы фишка, но я с 1.19 не играл.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dasweisstag сказал:

И вот еще. Что это за параметр - абсолютизм? По всем вкладкам с лупой прошелся, по всем эстейтам, картам и т.п., в душе не представляю где это и на что это влияет. Мб из новых версий европы фишка, но я с 1.19 не играл.


Это не абсолютизм, а централизация (хакнутый ванильный абсолютизм).

Повышать уровень централизации можно с помощью политики.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, русич сказал:

Сегодня патч до какой версии обновили?

Совсем забыл.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

v2.00.06  

Ship maint reduced from 5% yearly to 3% yearly.

Exploration now grants colonists on third idea.

Collecting on trade now has a -30% penalty when outside main port.

Receiver education base requirements added to institution trade spread.

Client states working once again.

Added introductory events for Goryeo and Shen.

Uniting China will now remove Non-Imperial Hegemon modifier.

Lusong culture removed.

Expanded namelists for Jurchen nations.

Expanded Polish dynamic names to encompass whole Ukraine, Belarus, Medieval Russia, Moldavia, Slovakia, Bohemia, and Baltic States.

Old Prussians reappear in east Prussia.

Some localisation fixes in Latin America.

Fixed localisation for Corporation Guild, Manufactory, Factory, and Steam-Powered Factory to indicate proper technology requirement.

New Old Prussian personal names thanks to Graf Radetzky and SWHM team.

Fixes an issue with the Aramean cultures not set properly.

Hide  
Ссылка на комментарий

vito-san

Список политик, которые можно подключать, остаётся всегда неизменным с начала игры? Какие-то они "невкусные".

Ссылка на комментарий

6 часов назад, vito-san сказал:

Список политик, которые можно подключать, остаётся всегда неизменным с начала игры? Какие-то они "невкусные".

 
Остаются почти неизменными.
Создатели мода решили, что политики которые тупо дают бонусы державе - неинтересны. Возможно в будущем политики тоже будут переработаны, но они всё равно будут нацелены на то, чтобы решать какие-то проблемы в державе на данный момент, т.е. как инструментарий.
 

Ссылка на комментарий

народ, кто может подсказать плз, разрабы убрали механику со сменой эпох (открытия, реформации, абсолютизма и революций) или у меня просто что-то не работает?

Ссылка на комментарий

Интересный мод, хоть и тяжелый для моего железа. У меня вот такой вот вопрос, как менять культуру в провинциях?

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
6 часов назад, Sandro сказал:

Интересный мод, хоть и тяжелый для моего железа. У меня вот такой вот вопрос, как менять культуру в провинциях?

Она изменяется по ивентам, которые всплывают со временем. Если интересны тонкости - можешь в файле архивмода/events/M - Culture Conversation посмотреть, но если коротко - жди. В некоторых случаях культура очень быстро меняется (например когда турка захватывает византийца и наоборот), но в целом это довольно небыстро.

________________________
добавлено 2 минуты назад
9 часов назад, mr_cage сказал:

народ, кто может подсказать плз, разрабы убрали механику со сменой эпох (открытия, реформации, абсолютизма и революций) или у меня просто что-то не работает?

Они изменились просто. Там теперь легализм, банковское дело и т.п. Посмотри во вкладке Institutions. Ивенты есть, механика есть, но сами "эпохи" - другие.

Ссылка на комментарий

русич

Скажите, пожалуйста, 2.00.06 до какой версии обновили? А то всё 2.01 жду.

Ссылка на комментарий

JackSlater

Поиграл в мод. Отмечу несколько моментов по странам и по игре:
1) Осман настолько оп, что даже ваниле такое не снилось. И дело даже не в перманентных клаймах на целые регионы, и даже не в читерном кб, а в миссиях, при выполнении которых даже корить ничего не надо. В итоге АИ турок к 1480ому году уже у Львова на севере и у Каира на юге, пиннает всю сри в соло и не напрягается. Привилегий у сословий практически нет, коррупции нет. По техам стабильно впереди европы за счёт халявных институтов. Единственное, что портит ему малину - упадок янычар, который вылетает уже в 16 веке. Но даже без них выпиливает войска других стран как вату.
2) А вот АИ Московии наоборот со старта пассивен. Единственное, что он делает - пилит Новгород, если у последнего наметились проблемы. Пограничные с ордой земли с русским населением профукивает белоордынцам.
3) Польша не пилит тевтонов и в 70% случаев теряет унию.
4) Дания стабильно собирает Скандинавию. Швеция не может освободиться.
5) Бургундия сидит в вассалах Франции с лд 100% до посинения.
6) В целом понравилась переработка идей, в том числе и цепочки типа "админка"-"экспансия", "морские"-"эксплор". Институты тоже на уровне, теперь никаких ранних ренессансов в Китае. Экономическая составляющая очень понравилась.
7) Не совсем понял переработку культурных групп. Не, в ваниле она очень даже нужна (привет Карпатской группе), но зачем было разламывать иберийскую, французскую и немецкую группы - не понял.

В целом мод очень понравился. Правда по железу он очень требователен.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

v2.00.07  
  • Tweaks to the Epirus and Thessaly setup.
  • Fix of encoding in Hungarian dynamic province names.
  • Polish Granary of Europe mission is now completable.
  • Corrected +30% effect to -30% for collecting outside of node.
  • Clean up of the history files by our new Great Consistency Inquisitor (shaves off some of the save bloat).
  • Adds straits between Hokkaido and Sakhalin, between Hokkaido and Kurils, and between Kurils and Kamtchatka.
  • Swabia is now the primary tag of the Schwabish culture.
  • Fixes an issue of having Samaritan both as religion and culture.
  • Britishisation and cleanup of the M&T localisations.
  • India Trade Company subject is now created as a protectorate again.
  • Naval-oriented ideas now have more impact on getting the Discvoery Voyages events.
  • Split the holy war war gaol into an against heretic and an against heathen version.
  • Adds a failsafe to be sure one can't use the holy war wargoals to grab provinces of the owner's religion.
  • Vassalise missions no longer target HRE Imperial Cities.
  • Emperor can now form Italy without having to disband or leave the HRE.
Hide  

 

Версия 2.1 (может быть) будет через неделю. На гигау навалилась работа.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Да, тут появился небольшой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в 2.1. Кто хочет перевести - дерзайте.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, JackSlater сказал:

а в миссиях, при выполнении которых даже корить ничего не надо.

Там корки с клаймами и стартовой турецкой идеей просто смешное число очков стоят, бонус только, что не надо долго с дебаффами OE сидеть. И обычно, чтоб выполнить миссию, надо захватить у нескольких стран сразу, т.е. провести несколько войн. И если после первой войны у ИИ появится возможность поставить корки вручную, то будет это делать, а не будет ждать выполнения миссии.

Ссылка на комментарий

JackSlater
1 час назад, rylai сказал:

Там корки с клаймами и стартовой турецкой идеей просто смешное число очков стоят, бонус только, что не надо долго с дебаффами OE сидеть. И обычно, чтоб выполнить миссию, надо захватить у нескольких стран сразу, т.е. провести несколько войн. И если после первой войны у ИИ появится возможность поставить корки вручную, то будет это делать, а не будет ждать выполнения миссии.

Согласен, вот только фишка как раз в дебафе на макс мп, который частенько заставляет слегка притормозить с завоевательным порывом.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Я как понял на 1.22.1 версии нет?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 923
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 225582

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Razer98K

Нет, всё будет нормально. Со многими ДЛС играть даже удобнее, например с Казаками проще взаимодействовать с сословиями.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...