[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 8 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

У меня почему-то пустое окошко с сословиями на патче 2.01.01. Казаки есть. Что то делаю не так?

Ссылка на комментарий

Razer98K
v2.01.02 Patch  
  • Leftover Traditions and Ambitions removed.
  • Idea balance work, especially focused on mercenary ideas and admin ideas.
  • Removes Treaty of Rihe and Poland prosperity events.
  • Yuan no longer degenerates during war.
  • Renames Tatar culture group to Turkic.
  • Upgrades the university in Cairo.
  • Culture to and from the Aramaic cultures will no longer happen if province is both of religion group and culture of the owner.
  • Fixes the population data and mines in Beograd and Zlatibor.
  • New monarch and ship names for Cyprus and Jerusalem, courtesy of Hadhod and the_hdk.
  • Fixes some national ideas said to give a bonus to years_of_nationalism but actually giving a penalty.
  • Fixes a crash caused by the game trying to create a double PU between CAS and ARA.
  • Tweaks to the culture setup in Moldavia to avoid a wierd nationalist rebel expansion into the Steppes.
  • Removed the OTT cores on the Beylik of Saruhan.
  • England mustend the HYW before being able to declare an offensive war on somebady other than France, Scotland or their subejects.
  • Majapahit and the other non-Muslim Austranesian nations now get priviledges on start.
  • Supremacy Act is no longer limited to tributaries.
  • Admin Efficiency from tech drastically reduced.
  • Several buildings spread out in adm tech to prevent too much early stacking.
  • Chinese warlords will now be properly annexed when having less than -85 warscore during a war with the other warlords.
  • New Bourbon versions for alternate French flag.
  • Diet of XXX should no longer spam the player.
  • Persia player will now get a notification at least a year in advance when a Saffaviya revolt is to spawn.
  • Adds a player decision for Pagan religions to no longer permit or allow monotheist religions.
  • Fixes the Romuva minority disappearing act.
  • Lithuanian and Ruthenian ruled by Giedimnai dynasty countries can now form Lithuania.
  • Only provinces in Liaoning owned by Uriankhad will transfer to the new suzerain on surrender.
  • AI will also a lot more likely to create 3 guards, than to keep them as a vassal.
  • Fixes a reward bug in university building events.
  • Noble feud event settlement option cost now scaled on yearly income.
  • Fixes some localisation issues in the Swedish Civil War event chain.
  • Fixes two stray pixels in Syria.
  • Fixes the triggers for gaining the Bosphorous Strait Split modifier.
  • Escape clause decision for Burgundy now fires a notification event to the overlord.
  • Escape clause decision now sets a five year-truce.
  • Fixes a couple issues with Namur pawning its county.
  • Duchy of Trakai now gets access to form Lithuania without size requirement if Lithuania doesn't exist.
  • Colonial nations now gives a merchant to colonial parent once it reaches 100 population.
Hide  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron

Добиться независимости от сюзерена только через войну можно? С потерей стабильности?

Ссылка на комментарий

xXxSPYxXx

Для тех, у кого баг с CB
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем xXxSPYxXx
Ссылка на комментарий

Nigmat

Что могу сказать по итогу - выглядит вроде интересно, но производительность мода, это просто нечто...

Ссылка на комментарий

Сделано интересно. Но играть тяжело - нет динамизма оригинала.

Мне кажется сильно с истощением перемудрили. За одну войну в осаду без боев рекруты сливаются.

Ссылка на комментарий

Европа стала похожа на "Викторию", система прикольная. Но я не готов за 8 часов игры продвинутся на 100 лет вперёд. Большую часть времени сидишь и смотришь в экран.

 

Механизм соперничества полностью разбалансирован.

Идеи тоже как-то недоделаны, особенно национальные.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Посидел на Неаполе получил море удовольствия от любви Османов, Французов и Арагона(а после и испании)(все трое мои соперники) эти парни пинали меня с Балкан, Северной Италии и островов в средиземные. И все это они делали либо по очереди либо после того как меня знатно пинет Турок. Но все это они делали потому что у них были корки на мои провинции, а вот все остальные в  момент моего избиения только начинали делать претензии и обычно не успевали, а после и не пытались напасть(хоть у меня страна в разрухе). Влюбился в систему перекрещивания. Удалось реально почувствовать всю жесть реформации и еретиков. Так и не понял зачем строить церкви - ужасно бесполезное здание, если на своей религии оно ухудшает перекрещивание в ересь, и это радует, но дико бесит когда в своей же провинции ты пытаешься избавиться от тех же еретиков и она мешает уже тебе. Ужасно негодую по поводу скрытых характеристик ассимиляции, роста стабильности(есть вкладка с ней, но там показано разве что само наличие начального прироста, прироста за год,  а что откуда береться, можно ли повысить, что снижает не написано, разве что из-за ивентов и политики. Так же негодую из-за непоняток просчета коммуникаций вроде все прекрасно пока ты континентальная нация, вот только у меня была нереальная куча анклавов которая сообщается только портами, и вот тут у меня был затык - улучшать порт в столице нужно или нет? Нужно ли строить порты по всему мелкому острову(та же сардиния) или нужно улучшить 1, а дальше дороги. но больше всего я бился о непонимание как же сообщается рагуза, ведь у меня есть более близкие к ней порты и стоит ли их улучшить? Но когда соседняя провинция с рагузой и как у рагузы так и у соседней есть дороги сообщалась с ней гораздо хуже чем крит я не выдержал сего бедствия :( и пошел пить чаек. Опять же в непонятках насчет ассимиляций мелких грецогств и графств, что дают повышают автономию - есть специальное решение, но эти провинции уже на мою культуру сменились а мне все еще предлагают ассимиляцию, да и все еще висит это повышение автономии.

       Действия ИИ жутко убивают, я воевал с ними через истощение, они набивают в провку где для осады необходимо 6 полков , а снабжаются 12 - по 30-40 тыс тел. При моем превосходстве в военных кораблях они не оставляют надежды закинуть мне десант. Только у турка прокатывает десант из-за того что и кораблей у него раза в 2 больше, но и он шлет корабли с десантом вместе с военным флотом прямо на мой флот, а не пытается как-то подвезти поближе и отогнав меня переправить. Война веры что прошла в СРИ опять же разочаровала в этой войне они могли перекрестить своих врагов(проверил доступно ли сие действие), но нет они брали контрибуции и разрывы отношений нежели крещение в веру.

Радует более историчная система осады(ранее считалось что череда мелких штурмов гораздо выгоднее одного сильного) - за счет чего такие потери при осаде если ты торчишь там год.

Есть такой момент при больших территорях с хлебными провинциями основные провки растут быстрее или мне кажется ? И опять таки где хоть какое-то пояснение роста населения

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

MaliyMiron
5 часов назад, Нур-хали сказал:

Посидел на Неаполе

Тоже играл за Неаполь до последнего обновления патча. Где-то до конца чи середины 1500-х потом бросил. Набрал морские техи, аристократию и какую-то религию. Много вассалов, в том числе с ущербом для дипочков - очень помогло пилить Османов. С самого начала вассалил греков, албанцев, боснийцев. Первых и вторых присоединял, босняков кормил, потом валахов. В Италию особо не лез - только Сардиния, Корсика, кормление Прованса за счёт Франции в союзе с Испанией. Византии помогал, хотя Костантинополь так и не съел - игру бросил, но намерение такое было. Трапезунд тоже вассал. С Османами, возможно, немного повезло - они раскачивались дольше меня и я успел крепко влезть в Балканы и Грецию. Было сложно в начале с ними воевать, но доминация в море помогла - наёмники, долги, десантура и т.д. Заманил Османов в Молдавские провинции и быстро скушал проливы, море перекрыл и стал оккупировать Малую Азию. Последующие войны всё проще и проще были. Главное - перерыть проливы и избегать сражений с равным количеством войск - османы чересчур сильны.

 

П.С. На новом патче чел играть за Сицилию - за неё можно сделать королевство обеих Сицилий, вроде, просто люблю тэги менять:) За Сицилию сложнее и веселее немного, наверное, хотя акценты другие - сначала надо освободиться от Арагона, потом Неаполь запилить, а это сложно. Мало того, что они сильны и в союзе с Флоренцией, есть Италию меганакладно. Людишек не хватает, денег тоже, по техам просел, но уже немного окреп, съел юг Неаполя, но не весь ещё, получил пару вассалов и сильных союзников - Кастилия, Польша и Венгрия. Стало легче, но теперь Богемия стала униатом Франции и Османы уже разожрались и теперь с ними будет архисложно. Так что всё веселье впереди)))

 

П.П.С. За Неаполь тоже можно, вроде, королевство обеих Сицилий сделать, но сначала надо перенести столицу на Сицилию. И там условию сложные.  

 

П.П.П.С. Смерть Анжуйцам!

Изменено пользователем MaliyMiron
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

У меня 2 версии игры: пиратка со всеми ДЛЦ + лицензия с некоторыми ДЛЦ.

 

Если я поставлю этот мод через стим на лицензию - я не потеряю часть функций, которые были добавлены новыми ДЛЦ? Или мод вообще их отключает и переписывает своими фишками?

Ссылка на комментарий

pachan322
В 16.09.2017 в 21:53, MoS@Rt сказал:

У меня 2 версии игры: пиратка со всеми ДЛЦ + лицензия с некоторыми ДЛЦ.

 

Если я поставлю этот мод через стим на лицензию - я не потеряю часть функций, которые были добавлены новыми ДЛЦ? Или мод вообще их отключает и переписывает своими фишками?

 

из описания мода в стиме

 

Q: Are there any required DLC?
A: No.

Ссылка на комментарий

Спойлер

 

# v2.01.03 Patch

[*]No country played by player will start as Great Predator from the game start (fixes CB issues for Muscovy, Ottomans, Ming etc.).
[*]Bhutanese, Sikkimese, Ladakhi and Balti cultures readded to Tibetan culture group.
[*]Fixed the form Gupta decision so it properly counts owned provinces in East Bengal region.
[*]Yuan will only degenerate if it and its vassals own less than 50 provinces in China.
[*]Once the China is unified after the Red Turban Rebellion any leftover vassals will ask for integration.
[*]To Nanjing, Beijing, Kaifeng, and Xi'an added were Hangzhou, Luoyang, Chengdu, and Guangzhou as possible requirements to unify China.
[*]It is now possible to build a Forbidden city also in Hangzhou, Luoyang, and Chengdu.
[*]Yuan requirements for success lowered from 235 to 135 provinces in China owned, but now vassals are likely to rebel instead of being willingly annexed.
[*]Hopefully fixed the issue with separatism in China.
[*]Illyria can no longer form Dalmatia.
[*]Increased the time to share tech discoveries inside the tech group, this should make 'doing your own exploring' far more valuable.
[*]Fixes and reduces the scope of the Hungary mission.
[*]Ghazi attacks will now happen only in countries neighbouring the nation sending them.
[*]Adds the Caribbean islands in the natives file.
[*]Fixes a bug preventing Burgundy from getting the Escape Clause decision.
[*]Fixed a bug allowing Rank 4 Trade Harbour and Rank 4 Military Harbour being buildable in the same province.
[*]"The Ruler is Dead" event will now fire on ruler's death and not on the rise of his successor.
[*]Fixes an issue with provinces getting several modifiers when hit by a typhoon.
[*]Tidies the German name decision for improved performance.
[*]Fixes an issue of empty option in Janissary events.
[*]Fixes the glitch of West African Spiritualism popping up in South America.
[*]Adds an influence diplomatic action to transform the overseas fief subject into a regular personal union.
[*]Diplomatic action to subjugate and integrate subjects now require the nation to have been a subject for over ten years.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Аквитанию теперь возможно интегрировать через унию, а не болтаться с ней до конца игры + немного правок для Китая,

Ссылка на комментарий

silver_fang

У меня провинций путаются когда запускаю мод и к примеру Ава получает провинцию в Испании,если кто знает подскажите что делать.

Ссылка на комментарий

silver_fang
4 часа назад, silver_fang сказал:

У меня провинций путаются когда запускаю мод и к примеру Ава получает провинцию в Испании,если кто знает подскажите что делать.

Уже решил эту проблему, помог этот материал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Играю в 2.0, никак не могу понять, работает ли Automated Constraction. Закинутые деньги распределяет на дороги/гавани, и так они там и висят. Он вообще строит? Как узнать?

Ссылка на комментарий

Что слышно про обновление?

Ссылка на комментарий

В 19.10.2017 в 20:52, yaahoo0 сказал:

Что слышно про обновление?

Выпустили патч 2.01.04 ещё 10 дней назад, но я его не стал выкладывать, так как в этом патче разработчики добавили очень неприятные баги с регулярно исчезающими центрами торговли по всему миру и недостатком еды в Баварии, что препятствует какому-либо росту населения в регионе.

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Ребзя, как перейти с формы правления Aristocratic Dynasty на "европейские" ФП? Есть возможность перейти на Enlightened Dynasty, там сразу потенциальное решение на переход к деспотии есть, но брать Englightened я не хочу.

 

UPD: разобрался, возможности НЕТ! Это легитимно вообще? Почему я должен заранее копаться в файлах игры, чтобы играть в игру? Ладно ещё, я, нехороший такой человек, ручками это поправлю, но что делать более принципиальным людям?

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 923
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 225760

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • Robaggio

    7

  • afdert

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Razer98K

Нет, всё будет нормально. Со многими ДЛС играть даже удобнее, например с Казаками проще взаимодействовать с сословиями.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...