SUB-MODы (опционально) - Страница 4 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

SUB-MODы (опционально)

Рекомендованные сообщения

Cozdatel

Решил выложить пару-тройку саб-модов под EK (в основную тему заливал, в шапку не добавили, сообщение "пропало"). Если вдруг это противоречит каким-либо правилам форума - вы мне скажите, а то я тут мучаюсь зря, или вдруг это уже где-то залито для людей. Собственно сами саб-моды:

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Бретонцы - Английские

Коловинцы - Немецкие

Редгардцы (кроме Йокуданцев) - Восточноафриканские

Ричмены - Финно-Угорские

!!!Необходимо наличие DLS под эти самые портреты а иначе работать не будет (под версию 0.2.0 и ниже)!!!

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (обновление от 23.09.18)

Мод добавляет

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  со своимиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (прошу прощения за размер изображений). 

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (наследуемый трейт) для Nodethelel'а Welkynd'а

 

Мод локализован  (файл локализации лежит в архиве в виде мода, то есть в архиве 2 мода: сам мод Ayleid и русификатор к нему)

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Для SVN саб мод "встроен" архивом в саму папку мода. Это не значит, что он подключён по умолчанию, но вы можете распаковать архив, который называется "EK_Dunmeri_Flavours" в папку mod. Активация как и с любым другим модом

 

Все три саб-мода нагло стырены с парадоксплазы. Никаких авторских прав я не нарушил (надеюсь) так как авторство на них ни за кем не завялено/нигде не указано. Кому надо - пользуйтесь.

 

 

4. EK:AkavirCut значительно ускоряет течение времени в игре и устраняет лаги даже на самых древних ПК. Так же, многие считают в этом моде Акавир не каноничным и плохо проработанным. Да и если играть в Тамриеле, Акавир ничем не интересен, т.к. не влияет ни на что.
Скачать:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция по установке в архиве.
Известный баг: После выхода в меню и начала новой партии на Акавире начинают появляться государства.
Решение: Полностью перезапускать игру перед началом новой партии.
Автор - Vuxaker
 

Сделал несколько сабмодов. Первоначально разрабатывал их для себя, но решил выложить, вдруг кому-нибудь пригодятся.

 

5. Flavius Submod (Автор:  Флавий Аниций)
Требования: версия мода 020 (под 2.6.3)
Совместимость : совместим с русификатором 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данный саб-мод существенно дорабатывает игровые сценарии, делая их более проработанными, добавляет новых персонажей и семьи. Особенно много изменений в поздних сценариях:  "Вторжение Камаль" и "Война Альянсов".

Спойлер

Краткий перечень общих изменений:

  • В центральный и восточный Сиродил добавлено несколько семейств - потомков Святой Алессии (с соответствующим трейтом). 
  • В Королл добавлено семейство Джерил (потомки Кантуса Джерила, основателя и первого графа Королла).
  • В Скайрим добавлены кланы Серых Грив, Сынов Битвы и семейство Буревестников (предки Ульфрика)
  • Доработаны родословные потомков Соратников. Теперь каждый персонаж с данной чертой может проследить свой род до одного из легендарных Соратников.
  • В Морровинд добавлены семейства Велот и Велоти (потомки Святого Велота), и семейство Сул.
  • Добавил больше персонажей из TES Online:  таких, как Мера Буревестник, Квинт Ярол, Марк Сципион и Кодус ап Дугал.
  • Кроме того,  добавил также других исторических персонажей, как например : Святой Велот, Дарлок Брей, король Эбонхарта Мораэлин, граф Королла Кантус Джерил, и др. Соответственно, генеалогии ряда  ванильных персонажей  были дополнены.
  • Валенвудская королевская  семья Каморан  теперь состоит из нескольких ветвей, претендующих на трон (как и должно быть по лору).
  • Добавлены недостающие персонажи различным семействам Хай Рока. В частности клану Диренни.
  • Среди валенвудских айлейдов теперь есть потомки Умарила Неоперенного (семейство Адонеи в Балинести)
  • Больше имен и династий для разных культур.

Геймплейные изменения:

  • Бессмертные персонажи больше не  являются абсолютно бесплодными. Их плодовитость уменьшается на 45 %, вместо 1000%.
  • Плодовитость у цаэски снижена  на 10% 
  • В некоторые земли континентального Морровинда добавлена религия Велоти (остатки старой веры данмеров)
  • Немного снижена смертность от Кнахатенского гриппа
  • Сильно уменьшено количество солдат, получаемых Храмом Трибунала по эвенту от Альмсиви
  • Пиратская республика на острове Стирк теперь существует не только в стартовом сценарии, но и в более поздних букмарках.
  • Данмерский маг-долгожитель - Дивайт Фир теперь играбелен. 
  • Добавлен ещё один телванийский долгожитель - волшебник Нелот (знакомый по TES III Morrowind и TES V Dragonborn).

Исправления:

  • Поправлено огромное количество ошибок Elder Kings, связанных с персонажами и историей титулов.
  • Исправлен закон наследования в королевстве Синтенель. Теперь основным наследником является принц Азах.
 

6. Elder Kings Extended Music  (Автор:  Флавий Аниций)

Требования: версия мода - любая

Совместимость :  совместим с большинством модов, поскольку затрагивает лишь музыку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Крупный музыкальный сабмод. Состоит из 130 треков, включает в себя отборную музыку из таких игр как: TES II Daggerfall, TES Adventures: Redguard, TES III: Morrowind, TES IV Oblivion, TES V Skyrim, TES Online. и некоторое количество фанатской музыки, написанной по мотивам Древних Свитков. Также в состав сабмода входит музыкальный пак EK_Music.

 

7. Tiber Septim submod  (Автор:  Флавий Аниций)
Требования: версия мода: 020 (под 2.6.3, теоретически должен работать и на более поздних версиях)

Совместимость :  совместим с русификатором  и Flavius Submod

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот альтернативно-исторический  мод, как и следует из его названия, позволяет играть за Тайбера Септима в сценарии "Война Альянсов". Поднимите восстание против нечестивой императрицы Кливии и начните Третью Эру на 300 лет раньше! Найти Тайбера Септима можно в провинции "Повелитель Облаков", неподалёку от Брумы.

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт сообщения
Ссылка на комментарий

klimsat

8. Playable Theocracy - как и указывается в названии, данный саб-мод позволяет играть за теократии в моде Elder Kings, включая Трибунал.
Язык саб-мода: русский
Требования: последняя релизная версия Elder Kings от 26.09.2020, русификатор для Elder Kings.
Совместимость: саб-мод конфликтует с другими саб-модами, изменяющими события и формы правления. Совместим с "Elder Kings - Landmarks" и музыкальными саб-модами.

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем klimsat
Поправил описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

 Мод на айледов и сабмод к нему на реформацию религии. Рекомендую прочесть полторы страницы текста на плазе, выглядит очень соблазнительно. А я буду играть с гугл транслитом, пока знающий ангельский не снизойдет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обновляю ссылки на мод для Башни Белого Золота/имперского города, Элденрута, магов на карте и т.п.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод добавляет десятки или сотни культов. Я не знаю зачем это надо, но выглядит круто.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новые портреты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

@LeGuS воу, спасибо! Теперь параллельно диплому придется играть за Аллейдов :D

 

Ссылка на комментарий

@LeGuS на стабильной айледов пробовали запускать?  

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, themankorzh сказал:

@LeGuS на стабильной айледов пробовали запускать?  

 

Возможно и на SVN, с форума парадоксплазы: "Requirements: SVN revision 351 or later".

Интересно тогда, насколько устарели прошлые свн, которые рядом выкладывали в рамках сервисных хранилищ, раз для оригинальной шары (TortoiseSVN) соотв.разрабы нон-стопно прорабатывают.)

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Jerzi сказал:

Возможно и на SVN, с форума парадоксплазы: "Requirements: SVN revision 351 or later".

Интересно тогда, насколько устарели прошлые свн, которые рядом выкладывали в рамках сервисных хранилищ, раз для оригинальной шары (TortoiseSVN) соотв.разрабы нон-стопно прорабатывают.)

Просто со SVN у меня проблемы возникли и я откатился на стабильную версию. Мод на реформацию айлейдской религии работает, а вот сам Ayleid Anew я еще не понял работает или нет. :D

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, themankorzh сказал:

Просто со SVN у меня проблемы возникли и я откатился на стабильную версию. Мод на реформацию айлейдской религии работает, а вот сам Ayleid Anew я еще не понял работает или нет. :D

Проблемы с свн в связи с чем(?), если поподробнее. :/ Типа того как, насколько ли давно или нет она загружена была, проблема при "подгрузке" с айлейдским субом вместе; или  без него ещё, просто не так легла на ванилку? И на 3.2.1 или 3.3.0)

А то я ведь как-то прогонял свн на 3.3.0, вылетов или чего иного эксцессного не было. Правда, короткий отрезок времени проверял, на будущность, так сказать.)

Изменено пользователем Jerzi
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Jerzi сказал:

Проблемы с свн в связи с чем(?), если поподробнее. :/ Типа того как, насколько ли давно или нет она загружена была, проблема при "подгрузке" с айлейдским субом вместе; или  без него ещё, просто не так легла на ванилку? И на 3.2.1 или 3.3.0)

А то я ведь как-то прогонял свн на 3.3.0, вылетов или чего иного эксцессного не было. Правда, короткий отрезок времени проверял, на будущность, так сказать.)

Легла на 3.3 спокойно, я просто с утра чистку компухтера проводил - сносил софт которым SVN загружал и какого-то лешего и папку с EK и половину загруженных модов удалил. Перекачивать в моих реалиях пока возможности нет) 

Ссылка на комментарий

В 11.12.2019 в 12:33, themankorzh сказал:

@LeGuS на стабильной айледов пробовали запускать?  

 

Запускал на СВН оба мода. С реформацией религии работает полностью, ИИ сам выбирает себе новую религию, исходя из условий и самостоятельно реформирует, думаю и айлейдскую империю может создать.

Спойлер

В другой теме отписывал по поводу своей текущей партии. Так вот в дальнейшем, так получилось (я не хотел и не старался) несовершеннолетняя особа из моего рода стала королевой Валенвуда, так она тут же использовала возможность принять родную древнюю веру, а спустя время самостоятельно ее реформировала.

Основной мод (установил но) не тестил, но на старых версиях он добавлял со старта своих персонажей и т.п., сейчас этого не обнаружил, хотя через консоль все работает.

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

@LeGuS блин интересно, сейчас качаю архив который вы в соседней теме выложили с СВН и обязательно попробую сабы. Строк в Ayleid Religion мало главное лором проникнутся и правильно перевести) 

Ссылка на комментарий

@themankorzh сабмоды не лишены проблем, подробнее на плазе.

Ссылка на комментарий

[SUBMOD] Interface Skins 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заменяет игровой интерфейс исходя из религии. Выглядит шикарно.

Ссылка на комментарий

klimsat

Написал пару мелких сабмодов для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мода Elder Kings. Не ставьте их на стабильную версию:

 

1) EKSVN Playable Theocracy - открывает возможность играть за теократию. Теперь можно начать играть даже за Трибунал. Хоть вы и не можете выбирать наследников по понятным причинам, но после смерти вашего персонажа вы не получаете геймовер, а переходите играть за следующего персонажа, не смотря на то, что он не из вашей династии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2) EKSVN Races and Cultures Unlocked - данный сабмод разблокирует все недоступные ранее в редакторе персонажа расы и культуры. Теперь можно в редакторе можно выбрать нежить, скелета, киназа, дремору и драконов (да, драконов, с их иконками и соответствующими трейтами, плюс разблокирована скрытая в коде довская религия под названием Вахзен, специальная для драконов). Сабмод не добавляет новый контент и не изменяет игровые механики, а только разблокирует то, что заблокировано разработчиками мода.

Я сделал 2 версии данного сабмода - для тех, кто играет с полным русификатором и кто играет вообще без русификатора на английском (так как этот сабмод затрагивает файлы, в которых присутствуют имена генерируемых персонажей):

EKSVN Races and Cultures Unlocked (RUS) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

EKSVN Races and Cultures Unlocked (ENG) - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Yura111222333

@klimsat Мод что позволяет играть за теократию немного странный.....У меня Альмалексия стала лидером Дома Индорил , но так как она вне карты этот титул перешёл не к ней а к трупу того кто правил Домом ,и теперь этого Дома по сути нет

Ссылка на комментарий

klimsat
2 минуты назад, Yura111222333 сказал:

@klimsat Мод что позволяет играть за теократию немного странный.....У меня Альмалексия стала лидером Дома Индорил , но так как она вне карты этот титул перешёл не к ней а к трупу того кто правил Домом ,и теперь этого Дома по сути нет

да, я в курсе. Я только обновил мод, нужно перекачать и начать новую игру, увы.

_________
добавлено 0 минут спустя

@Yura111222333 Теперь все должно работать корректно, линии наследования ни у кого больше не ломаются, с великими домами всё ок. Кроме того, в предыдущей версии мода не работали выборы будущего архиканоника, теперь с этим все в порядке. Играя за архиканоника, есть смысл наилучшего придворного сделать теократом и повлиять на выборы, чтобы потом при смерти перейти играть за него.

Ссылка на комментарий

Yura111222333

@klimsat Но теперь ещё одна проблема: Храм Трибунала как и Ледяная Орда являет собой ,,Специальный Титул,, так что там нельзя создать ни королевство ни империю , что значит что с самого начала они уже в тупике развития 

Еще мод на культуры : играя за драконов (и наверное нежить ) нельзя раздавать титулы так как драконы не могут иметь детей .Это усложняет игру .

 

 

Изменено пользователем Yura111222333
Ссылка на комментарий

klimsat

@Yura111222333 Теократы не могут создавать королевские и имперские титулы, но это можно изменить, правда это уже получается не совсем теократия будет. Если хочешь создавать королевства и империи, то зайди в файл ...\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\EKSVN Playable Theocracy\common\governments\feudal_governments.txt и удали строчку под номером 517:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 0 минут спустя

новая игра не понадобится, сможешь продолжить сохранение

Ссылка на комментарий

klimsat

@Yura111222333 и титулы Орды и Трибунала тут не при чем, это зависит от формы правления. Орде тоже можешь убрать это ограничение, только в файле tribal_governments.txt

Изменено пользователем klimsat
Ссылка на комментарий

klimsat

@Yura111222333 а по культурам и без мода на теократию, играя за нежить, нельзя раздавать земли нежити, это ограничение вшито в движок и не снять модом. Единственный выход это убрать у трейтов нежити минус к плодовитости, но тогда нежить начнет размножаться, что является полным бредом. У орды, кстати, форма правления такая, что при смерти ты не получаешь геймовер, а играешь за нового драугра.

Ссылка на комментарий

Yura111222333

@klimsat Мда......

Кстати а вы бы не могли состряпать что-то на коленке для Шестого Дома ....Было бы не плохо....

Ссылка на комментарий

klimsat

@Yura111222333 возможно, пока я стряпаю возможность, играя за трибунал, призывать храмовников трибунала, как это делает искусственный интеллект, когда нападают на любого из сателлитов трибунала.

Изменено пользователем klimsat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59455

Лучшие авторы в этой теме

  • Флавий Аниций

    17

  • klimsat

    16

  • LeGuS

    9

  • Cozdatel

    9

  • CAIRN

    6

  • Yura111222333

    6

  • fet_ted

    5

  • Kholodov95x

    5

  • Embro

    4

  • Pietist

    3

  • Carduus

    3

  • Eclairius

    3

  • valynnit

    3

  • Fmmt41

    3

  • RaGuL

    3

  • Jerzi

    3

  • Akradgash

    3

  • mentalist_2019

    3

  • Dobraya_Dusha

    2

  • fhvlegenda

    2

  • Vitiate

    2

  • Обеликс из Галлии

    2

  • олегатор227

    2

  • VladMa

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Сделал несколько сабмодов. Первоначально разрабатывал их для себя, но решил выложить, вдруг кому-нибудь пригодятся.   Flavius Submod Автор:  Флавий Аниций Требования: версия мода 020 (по

Cozdatel

Решил выложить пару-тройку саб-модов под EK (в основную тему заливал, в шапку не добавили, сообщение "пропало"). Если вдруг это противоречит каким-либо правилам форума - вы мне скажите, а то я тут муч

Вадим удалов

Elder Kings: Rise to power patch Пропатчнутая самостоятельная(оригинальный мод не нужен) версия мода Rise to power позволяющая играть за безземельных персонажей Скачать: e066868d22638933aa

Флавий Аниций

Внезапно обновил свой старый музыкальный саб-мод от 2017 года. Ссылка та же. Всего одна небольшая правка - раньше этот саб-мод затирал всю ванильную музыку.  Ибо был указан replace_path = "music"

fet_ted

Похоже, фанаты сами решили доделать мод. Этот суб-мод задействует сокровищницу добавленную в 2.7.х. Теперь артефакты это не трейты! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________

Embro

@Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я решил этот сабмод кинуть в эту тему, потому что не думаю, что для него стоит отдельную тему создавать.   В связи с тем, что сабмод TamrielOnly не поддерж

Флавий Аниций

Похоже, что сабмод действительно содержал баг - один из его файлов был сохранён в неправильном формате.  Только что исправил это. Протестил, детские трейты теперь заменяются на взрослые. Короче, о

LeGuS

Landmarks and Models Тема на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...