SUB-MODы (опционально) - Страница 5 - Elder Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

SUB-MODы (опционально)

Рекомендованные сообщения

Cozdatel

Решил выложить пару-тройку саб-модов под EK (в основную тему заливал, в шапку не добавили, сообщение "пропало"). Если вдруг это противоречит каким-либо правилам форума - вы мне скажите, а то я тут мучаюсь зря, или вдруг это уже где-то залито для людей. Собственно сами саб-моды:

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Бретонцы - Английские

Коловинцы - Немецкие

Редгардцы (кроме Йокуданцев) - Восточноафриканские

Ричмены - Финно-Угорские

!!!Необходимо наличие DLS под эти самые портреты а иначе работать не будет (под версию 0.2.0 и ниже)!!!

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (обновление от 23.09.18)

Мод добавляет

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  со своимиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (прошу прощения за размер изображений). 

-Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (наследуемый трейт) для Nodethelel'а Welkynd'а

 

Мод локализован  (файл локализации лежит в архиве в виде мода, то есть в архиве 2 мода: сам мод Ayleid и русификатор к нему)

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Для SVN саб мод "встроен" архивом в саму папку мода. Это не значит, что он подключён по умолчанию, но вы можете распаковать архив, который называется "EK_Dunmeri_Flavours" в папку mod. Активация как и с любым другим модом

 

Все три саб-мода нагло стырены с парадоксплазы. Никаких авторских прав я не нарушил (надеюсь) так как авторство на них ни за кем не завялено/нигде не указано. Кому надо - пользуйтесь.

 

 

4. EK:AkavirCut значительно ускоряет течение времени в игре и устраняет лаги даже на самых древних ПК. Так же, многие считают в этом моде Акавир не каноничным и плохо проработанным. Да и если играть в Тамриеле, Акавир ничем не интересен, т.к. не влияет ни на что.
Скачать:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Инструкция по установке в архиве.
Известный баг: После выхода в меню и начала новой партии на Акавире начинают появляться государства.
Решение: Полностью перезапускать игру перед началом новой партии.
Автор - Vuxaker
 

Сделал несколько сабмодов. Первоначально разрабатывал их для себя, но решил выложить, вдруг кому-нибудь пригодятся.

 

5. Flavius Submod (Автор:  Флавий Аниций)
Требования: версия мода 020 (под 2.6.3)
Совместимость : совместим с русификатором 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Данный саб-мод существенно дорабатывает игровые сценарии, делая их более проработанными, добавляет новых персонажей и семьи. Особенно много изменений в поздних сценариях:  "Вторжение Камаль" и "Война Альянсов".

Спойлер

Краткий перечень общих изменений:

  • В центральный и восточный Сиродил добавлено несколько семейств - потомков Святой Алессии (с соответствующим трейтом). 
  • В Королл добавлено семейство Джерил (потомки Кантуса Джерила, основателя и первого графа Королла).
  • В Скайрим добавлены кланы Серых Грив, Сынов Битвы и семейство Буревестников (предки Ульфрика)
  • Доработаны родословные потомков Соратников. Теперь каждый персонаж с данной чертой может проследить свой род до одного из легендарных Соратников.
  • В Морровинд добавлены семейства Велот и Велоти (потомки Святого Велота), и семейство Сул.
  • Добавил больше персонажей из TES Online:  таких, как Мера Буревестник, Квинт Ярол, Марк Сципион и Кодус ап Дугал.
  • Кроме того,  добавил также других исторических персонажей, как например : Святой Велот, Дарлок Брей, король Эбонхарта Мораэлин, граф Королла Кантус Джерил, и др. Соответственно, генеалогии ряда  ванильных персонажей  были дополнены.
  • Валенвудская королевская  семья Каморан  теперь состоит из нескольких ветвей, претендующих на трон (как и должно быть по лору).
  • Добавлены недостающие персонажи различным семействам Хай Рока. В частности клану Диренни.
  • Среди валенвудских айлейдов теперь есть потомки Умарила Неоперенного (семейство Адонеи в Балинести)
  • Больше имен и династий для разных культур.

Геймплейные изменения:

  • Бессмертные персонажи больше не  являются абсолютно бесплодными. Их плодовитость уменьшается на 45 %, вместо 1000%.
  • Плодовитость у цаэски снижена  на 10% 
  • В некоторые земли континентального Морровинда добавлена религия Велоти (остатки старой веры данмеров)
  • Немного снижена смертность от Кнахатенского гриппа
  • Сильно уменьшено количество солдат, получаемых Храмом Трибунала по эвенту от Альмсиви
  • Пиратская республика на острове Стирк теперь существует не только в стартовом сценарии, но и в более поздних букмарках.
  • Данмерский маг-долгожитель - Дивайт Фир теперь играбелен. 
  • Добавлен ещё один телванийский долгожитель - волшебник Нелот (знакомый по TES III Morrowind и TES V Dragonborn).

Исправления:

  • Поправлено огромное количество ошибок Elder Kings, связанных с персонажами и историей титулов.
  • Исправлен закон наследования в королевстве Синтенель. Теперь основным наследником является принц Азах.
 

6. Elder Kings Extended Music  (Автор:  Флавий Аниций)

Требования: версия мода - любая

Совместимость :  совместим с большинством модов, поскольку затрагивает лишь музыку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Крупный музыкальный сабмод. Состоит из 130 треков, включает в себя отборную музыку из таких игр как: TES II Daggerfall, TES Adventures: Redguard, TES III: Morrowind, TES IV Oblivion, TES V Skyrim, TES Online. и некоторое количество фанатской музыки, написанной по мотивам Древних Свитков. Также в состав сабмода входит музыкальный пак EK_Music.

 

7. Tiber Septim submod  (Автор:  Флавий Аниций)
Требования: версия мода: 020 (под 2.6.3, теоретически должен работать и на более поздних версиях)

Совместимость :  совместим с русификатором  и Flavius Submod

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот альтернативно-исторический  мод, как и следует из его названия, позволяет играть за Тайбера Септима в сценарии "Война Альянсов". Поднимите восстание против нечестивой императрицы Кливии и начните Третью Эру на 300 лет раньше! Найти Тайбера Септима можно в провинции "Повелитель Облаков", неподалёку от Брумы.

Изменено пользователем Aurelius36
ремонт сообщения
Ссылка на комментарий

klimsat

8. Playable Theocracy - как и указывается в названии, данный саб-мод позволяет играть за теократии в моде Elder Kings, включая Трибунал.
Язык саб-мода: русский
Требования: последняя релизная версия Elder Kings от 26.09.2020, русификатор для Elder Kings.
Совместимость: саб-мод конфликтует с другими саб-модами, изменяющими события и формы правления. Совместим с "Elder Kings - Landmarks" и музыкальными саб-модами.

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем klimsat
Поправил описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
klimsat

Обновил снова мод на теократию. Убрал Трибуналу надоедливые всплывающие события о пожертвовании храму, теперь эти события скрытые, пожертвования принимаются автоматически. Добавил Архиканонику решение о призыве Храмовников Трибунала при оборонительной войне.

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на мод во втором закрепленном сообщении в шапке.

Изменено пользователем klimsat
Ссылка на комментарий

klimsat
В 22.04.2020 в 19:05, Yura111222333 сказал:

@klimsat Мда......

Кстати а вы бы не могли состряпать что-то на коленке для Шестого Дома ....Было бы не плохо....

Мне тут один товарищ подсказал, что Шестой Дом и так можно создать, если у тебя религия Шестого Дома. Культисты есть в Вивеке и в Морнхолде.

Изменено пользователем klimsat
Ссылка на комментарий

Yura111222333

@klimsat Да но это всё что с ним можно сделать сейчас. Было б не плохо организовать для них тоже какую то Силу вне карты (как Вивек Альмалексия и Сота Сил). Просто когда хочешь за Шестой дом захватить Морровинд ИИ спанит тонны юнитов . Еще можно придумать ивенты по Убийству ложных Богов Трибунала и тд. В игре уже есть портрет и трейт Дагот Ура можно их использовать .

Ссылка на комментарий

klimsat

Обновил сабмод на играбельную теократию. Теперь в сабмоде используется не пара файлов, а несколько десятков файлов. Пришлось затронуть множество файлов, чтобы сделать 100%-ую корректную работу сабмода. Решение, добавленное мной в предыдущей версии сабмода, на призыв Трибуналом огромного войска при оборонительной войне убрал, так как после личного разговора с разработчиком основного мода, он дал мне понять, что Храм Трибунала для призыва этих армий при оборонительной войне использует решения "Крестоносцы" из "китайских меню" трех богов Трибунала. Почему мне пришлось задействовать кучу файлов, я поясню под спойлером ниже, так как там будет код, да и в целом меня поймут только те, кто понимает немного в моддинге:

Спойлер

 

Изначально я создал новую форму правления под названием theocracy_government_playable и разместил ее под феодальную группу.
Затем я взял все файлы мода, в которых встречаются фразы is_teocracy, government = theocracy_government, set_government = theocracy_government и заменил во всех этих файлах:
is_teocracy = yes

на

government = theocracy_government_playable

-----

is_teocracy = not

на

NOT = { government = theocracy_government_playable }

-----

set_government = theocracy_government

на

set_government = theocracy_government_playable

-----

government = theocracy_government

на

government = theocracy_government_playable

 

Таким образом мы лишили мод любого упоминания о захардкоденном в движке самой игры условии is_teocracy и создали полностью играбельную теократию со всеми модовыми правилами и не никак не нарушили функционал основного мода. 

 

Если вы ранее использовали предыдущую версию данного сабмода, то обязательно нужно удалить папку со старым сабмодом.

Изменено пользователем klimsat
Ссылка на комментарий

7 часов назад, klimsat сказал:

Обновил сабмод ...

Может проще было перевести Трибунал на оригинальный монашеский феодализм?:) Если, конечно, совсем уж не заблоченный вариант для мода elder. Но на вскидку его механика как-то первой приходит на тему играбельных клерикалов по аналогии жреческого Норвоса в моде Агот.

Ссылка на комментарий

Dobraya_Dusha

@klimsat Не подскажете, с чем может быть связан баг с постоянным и хаотичным эвентом на знак рождения при игре за дракона? СВН последний, из модов - графика и Ландмарки.

Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, Dobraya_Dusha сказал:

@klimsat Не подскажете, с чем может быть связан баг с постоянным и хаотичным эвентом на знак рождения при игре за дракона? СВН последний, из модов - графика и Ландмарки.

Ну, может, потому что драконы пока что неигровая раса?

Попробуйте в файле ek_character_triggers в тригере has_birthsign удалить строчки 

NOR = {
        is_dragon = yes
 }

Ссылка на комментарий

Dobraya_Dusha

@KoDer666 Логично, но ктож знал что этот баг был оставлен в моде, вдруг мой косяк

Ссылка на комментарий

Yura111222333

@klimsat Sub mod На играбельную Теократию не пашет (988 ревизия)

Ссылка на комментарий

Белорус

Народ здрасте, вопрос конечно не о чаю содах, но все же, я своему персонажу добавил пару черт через консоль, а после некоторого времени вылезло оповещение что у меня слишком много увлечений и все добавленные черты мной пропали, как убрать это ограничение на "увлечения"? 

Ссылка на комментарий

asdsdfsdfdsfsf
В 24.04.2020 в 17:17, Yura111222333 сказал:

@klimsat Да но это всё что с ним можно сделать сейчас. Было б не плохо организовать для них тоже какую то Силу вне карты (как Вивек Альмалексия и Сота Сил). Просто когда хочешь за Шестой дом захватить Морровинд ИИ спанит тонны юнитов . Еще можно придумать ивенты по Убийству ложных Богов Трибунала и тд. В игре уже есть портрет и трейт Дагот Ура можно их использовать .

А где достать портрет и Трейт Дагот Ура?

Ссылка на комментарий

Yura111222333

@asdsdfsdfdsfsf Время от времени после обновлений СВН версии можна наблюдать поломку сейвов и во время одной такой поломки и у меня все стали Сота Силами и курицами и с трейтом dagothur а портрет можна найти в доках игры : Откриваете вкадку ,,Пуск,, в поиске пишете dagoth и вам покажет несколько файлов , но нужен нам лишь divine_dagoth.tga

Ссылка на комментарий

Есть саб мод который ускорять игру или  убирает континент какой та?

Ссылка на комментарий

Кому не впадло посоветуйте сборку саб модов по елдер кингс желательно со ссилками так как я тупой и криворукий и кстати кто небуть пробовал етот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мод ато у меня не работает PS: нормально ссилки кидать не умаю не опытний пользователь форума не бейте

 

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, RaGuL сказал:

Кому не впадло посоветуйте сборку саб модов по елдер кингс желательно со ссилками так как я тупой и криворукий и кстати кто небуть пробовал етот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  мод ато у меня не работает PS: нормально ссилки кидать не умаю не опытний пользователь форума не бейте

 

если шапка с актуальными просто маякние я поставлю :)

 

Ссылка на комментарий

mentalist_2019

Есть моды на торговлю в Тамриэле?

Изменено пользователем mentalist_2019
Ссылка на комментарий

В 15.07.2020 в 21:57, mentalist_2019 сказал:

Есть моды на торговлю в Тамриэле?

что значит на торговлю в тамриэле тип на торговые пути?

 

Ссылка на комментарий

mentalist_2019
В 24.07.2020 в 15:16, RaGuL сказал:

что значит на торговлю в тамриэле тип на торговые пути?

 

так точно

Ссылка на комментарий

Дак в моде уже есть торговые пути я про DEV версию 

Либо ищи tamriel trade routes как то так мод называеться он в отдельной ветке есть на стратегиуме

Изменено пользователем RaGuL
Ссылка на комментарий

Вадим удалов

Elder Kings: Rise to power patch

Пропатчнутая самостоятельная(оригинальный мод не нужен) версия мода Rise to power позволяющая играть за безземельных персонажей

Спойлер

 -Возможность играть за безземельных персонажей(Дворян, простолюдин, bassтардов)

 -Возможность купить владение и построить свой замок\храм\город став бароном

 -Возможность участвовать в военных компаниях на стороне авантюристов\сюзерена\братьев по вере

 -Возможность продвигаться по феодальной лестнице 

 -Возможность стать наёмником

 -И прочие фишки оригинального мода 

Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

С последней версией мода никакие сабмоды с плазы не работают?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 144
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59406

Лучшие авторы в этой теме

  • Флавий Аниций

    17

  • klimsat

    16

  • LeGuS

    9

  • Cozdatel

    9

  • CAIRN

    6

  • Yura111222333

    6

  • fet_ted

    5

  • Kholodov95x

    5

  • Embro

    4

  • Pietist

    3

  • Carduus

    3

  • Eclairius

    3

  • valynnit

    3

  • Fmmt41

    3

  • RaGuL

    3

  • Jerzi

    3

  • Akradgash

    3

  • mentalist_2019

    3

  • Nico1992

    2

  • fhvlegenda

    2

  • Vitiate

    2

  • Обеликс из Галлии

    2

  • олегатор227

    2

  • Seresha57

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Флавий Аниций

Сделал несколько сабмодов. Первоначально разрабатывал их для себя, но решил выложить, вдруг кому-нибудь пригодятся.   Flavius Submod Автор:  Флавий Аниций Требования: версия мода 020 (по

Cozdatel

Решил выложить пару-тройку саб-модов под EK (в основную тему заливал, в шапку не добавили, сообщение "пропало"). Если вдруг это противоречит каким-либо правилам форума - вы мне скажите, а то я тут муч

Вадим удалов

Elder Kings: Rise to power patch Пропатчнутая самостоятельная(оригинальный мод не нужен) версия мода Rise to power позволяющая играть за безземельных персонажей Скачать: 0d17cac7a7b0e6b49f

Флавий Аниций

Внезапно обновил свой старый музыкальный саб-мод от 2017 года. Ссылка та же. Всего одна небольшая правка - раньше этот саб-мод затирал всю ванильную музыку.  Ибо был указан replace_path = "music"

fet_ted

Похоже, фанаты сами решили доделать мод. Этот суб-мод задействует сокровищницу добавленную в 2.7.х. Теперь артефакты это не трейты! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ________________________

Embro

@Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я решил этот сабмод кинуть в эту тему, потому что не думаю, что для него стоит отдельную тему создавать.   В связи с тем, что сабмод TamrielOnly не поддерж

Флавий Аниций

Похоже, что сабмод действительно содержал баг - один из его файлов был сохранён в неправильном формате.  Только что исправил это. Протестил, детские трейты теперь заменяются на взрослые. Короче, о

LeGuS

Landmarks and Models Тема на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...