У какой страны самые сильные национальные идеи в игре? - Страница 7 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

У какой страны самые сильные национальные идеи в игре?

Самые лучшие идеи?  

386 голосов

  1. 1. Самые лучшие национальные идеи?

    • Пруссия
    • Османская империя
    • Австрия
    • Кастилия/Испания
    • Франция
    • Щвеция
    • Московия/РИ
    • Польша
    • Италия
    • Юань
    • Япония
    • Римская Империя
    • Золотая орда
    • Манчьжурия
    • Виджанаягар
    • Индийские султанаты
    • Индейцы
    • Рюкю
    • Англия/Великобритания
    • Мин
    • Великие Моголы
    • Персия
    • Греция
    • Гамбург
    • Флоренция/Тоскана
    • Голландия/Нидерланды
    • Византия
    • Папская область
      0
    • Свой вариант
  2. 2. Самые худшие национальные идеи?

    • Богемия
    • Пуэбло
    • Сибирские идеи
    • Андские идеи
    • Ладакх
    • Ирландские миноры
    • Свой вариант


Рекомендованные сообщения

Gil-galad
В 05.09.2018 в 19:28, Iamneo94 сказал:

потому что в сингле можно кататься головой по клаве и делать WC за любую страну

Ну так давайте. Возьмите телефон и снимите как катаясь головой по клаве делаете WC.

Жаль, что этого не будет. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alexxius сказал:

Сейчас поглядел. У меня 1491. И я себя считаю средним игроком, который что-то знает, что-то хорошо знает, а что-то - недостаточно хорошо.

Но с Вашими 28-ю часами конечно виднее.

Просто вы недостаточно изучали "wiki и иные справочные материалы" 🤣

  • Like (+1) 3
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Iamneo94
35 минут назад, qwerty2099 сказал:

Ну так давайте. Возьмите телефон и снимите как катаясь головой по клаве делаете WC.

Жаль, что этого не будет. 

 

Я уже делал WC ранее, и оно вызывало ровно одно - скуку.

Сейчас темпы расширения в разы увеличились, абсолютизм прощает даже грубейшие ошибки. Так что именно так, можно делать много чего неправильно, и успеть с огромным запасом в WC

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
16 часов назад, Великий князь Литовский сказал:

Кто вообще воюет наёмниками? Выдержать регулярную армию больше 15 тысяч с полной поддержкой в начале игры могут только торговые республики. А наёмники трёбуют в 2-3 раза больше денег. Всегда.

Да кто угодно. 10 полков наёмной пехтуры на старте, если не брать советников, может позволить наверное больше 1/3 стран на карте. Для синг плея самое то как полки вступающие первыми в бой и осаждающие крепости что бы не жечь манпавер. 

16 часов назад, Великий князь Литовский сказал:

28 вроде как. Но много изучал wiki и иные справочные материалы.

У меня 3800 часов, но ито бывают вопросы и могу быть в чём то неправ, хотя вроде изучил практически все механики и знаю по памяти большую часть вики, но ваше мнение походу единственно верное и правильное, лол. 

 

5 часов назад, shglor сказал:

1 в 1, ни одна страна (за возможным исключением в виде Маньчжур) не сможет выстоять против Османской империи.

Да блин. Вы про что? Сингл игру или мультиплеер? У вас как то расплывчато написано и непонятно будет ли игрок на османе или ИИ. В сингле османа спокойно можно на старте в соло запинать Венгрией (имбовый правитель 6-6-6 и генерал янош хуанди это не шутки) или мамлюком. Да можно просто многими странами выписать гарантию Византии превратив османа в бесполезный мусор. (ИИ не атакует пока не будет значительного перевеса)

Да и речь всё-таки про идеи, а они лучшими не выглядят. Даже для покраски идеи могола например получше  (да и миссий с доп клаймами побольше, не говоря про читирную реформу «могольский диван»)

 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Вроде вполне по русски написал: и для сингла и для МП (при неплотной рассадке) осман сильнейший вариант по идеям*начальным условиям.

 

"1 в 1" означает, что на османе и стране-конкуренте будут сидеть игроки, а не АИ. Сравнивать игрока и АИ это моветон, что уж Вам то с 3к+ должно быть ясно как божий день.

 

Разжую еще раз: игрок "А" садится на османа и сносит игрока "Б", который может выбрать любую другую страну мира.

 

PS

Кстати, по поводу "коня в вакууме", иначе говоря, "чистого сингла" (в котором исходя из рекордов уважаемого Райна должны лидировать так-то орды).

Предлагаю Вам следующее: выложить свой лучший результат на Моголе (Тимуриде) за первые 50 лет (чтобы уж не упарываться в долгую), на нормале, IM.

Сравним с результатом на Османе.

Имхо, и в чистом сингле, Османская империя - лучшее что есть за вычетом орд (и м.б. Мина).

Изменено пользователем shglor
Ссылка на комментарий

KoDer666
В 05.09.2018 в 19:42, Iamneo94 сказал:

 

У Бургундии и Пруссии идеи лучше, чем у поляков. Комбатка коней - вот это, пожалуй, самая бесполезная боевая абилка в игре, потому что коней к середине игры просто не на что содержать.

К слову, бургундские идеи едва ли не лучше прусских в лейте.

Про Швецию забыли. У той, кстати, вдобавок есть много вкусных перманентных модификаторов, один из которых почти заменяет 2 бургундских идеи на мерков, причем у шведов есть одна своя.

Кстати, пробовал кто Швецию на последнем патче? Как у них работает идея на доп. политику - она одна на выбор в любой категории или по одной в каждой?

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

@KoDer666 по одной в каждой, итого 1 бесплатная и  3 платных.

 

З.Ы. И да, для сингла ничего лучше Моголов в 1.26 нет.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

49 минут назад, Wojt сказал:

@KoDer666 по одной в каждой, итого 1 бесплатная и  3 платных.

 

З.Ы. И да, для сингла ничего лучше Моголов в 1.26 нет.

 

Выложте, если не затруднит, результат за Моголов за первые 50 лет (для сравнения). 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, shglor сказал:

Выложте, если не затруднит, результат за Моголов за первые 50 лет (для сравнения). 

Я планирую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, не увидел ничего выдающегося. 

 

Да, удобно в Индии, ассимиляция культур, но почему "ничего лучше" для меня осталось неясно. 

 

Хотя если сугубо во вкусовом аспекте, то нет проблем. Кому-то нравится за Японию играть, кому то за Англию, сегодня же на улице поклонников Тимуридов явно праздник. )

Ссылка на комментарий

@shglor Вкусовые, так как 75% корки (65% без смены религии) и 80% адм. эффективность.  Плюс просто собрать. Про миссии и имба ассимиляцию вы уже и сами написали.

Ссылка на комментарий

@Wojt согласен с Вами по поводу оверности могольских идей и механик (к примеру, по тем же вассалам в новых условиях), не разделяю лишь утверждение "для сингла ничего лучше ".

 

У начальных Тимуридов есть и отрицательные моменты: неудачное географическое положение (далеко до Европы - не убить сходу колонизаторов), недолговечный но очень нужный стартовый правитель, и вассалы которых нужно как-то удачно интегрировать.  

 

Поэтому и интересно было бы взглянуть на примеры успешных каток, в особенности по первым 50, 100 годам.

Иначе говоря, любопытно, что можно выжать из современных тимуридов по максимуму. ) 

Изменено пользователем shglor
Ссылка на комментарий

KoDer666
В 15.09.2018 в 20:46, shglor сказал:

У начальных Тимуридов есть и отрицательные моменты: неудачное географическое положение (далеко до Европы - не убить сходу колонизаторов), недолговечный но очень нужный стартовый правитель, и вассалы которых нужно как-то удачно интегрировать.  

Как это все относится к нац. идеям?

Ссылка на комментарий

Великий князь Литовский
В 12.09.2018 в 14:31, MetallAlximist сказал:

Да кто угодно. 10 полков наёмной пехтуры на старте, если не брать советников, может позволить наверное больше 1/3 стран на карте. Для синг плея самое то как полки вступающие первыми в бой и осаждающие крепости что бы не жечь манпавер. 

У меня 3800 часов, но ито бывают вопросы и могу быть в чём то неправ, хотя вроде изучил практически все механики и знаю по памяти большую часть вики, но ваше мнение походу единственно верное и правильное, лол.

Не знаю по поводу наёмников. Если, конечно, играть только за Минь, Османов и пр., то, конечно, поддержка наёмников не будет заметна в государственных доходах/расходах. Однако у подавляющего большинство стран на карте нельзя даже продержать обычную армию во время войны, не то что наёмников.

3800 часов! Задумайтесь, больше 158 дней! Вот это я понимаю "много свободного времени". Но вы наверное, просто не учитесь в физмат-лицее.

В 12.09.2018 в 10:12, JLRomik сказал:

:laughingxi3:Благодарю. Давненько я так не смеялся. Продолжайте делиться вашим экспертным мнением.

 

В 12.09.2018 в 11:05, Wojt сказал:

Просто вы недостаточно изучали "wiki и иные справочные материалы" 🤣

Всем, кто надрывал надо мной животики от смеха, попытаюсь объяснить имеющуюся в моей жизни ситуацию. Учась в физмат-лицее, музыкальной школе и нескольких кружках различных направлений, а также имея тонны домашних заданий и всяких концертов/олимпиад/переписываний работ, выкроить 1-2 часа, необходимых для игры, сложно, а то и невозможно. Чтобы вы понимали, 28 часов у меня набралось с зимних каникул этого года. А вот выкроить минут 5, чтобы зайти на wiki и почитать о какой-нибудь механике или паре-тройке комплектов национальных идей, удаётся достаточно часто. К тому же игру мне родители купили ещё осенью прошлого года, но долго не давали в неё играть, поэтому 4 месяца я шерстил викию в предвкушении возможности поиграть. В итоге на wiki и других интернет-источниках я провёл раза в 2 больше времени, чем в самой игре. Поэтому могу иметь хоть какое-никакое мнение, пусть и основанное не на самой игре. А уж считаете вы его справедливым, нет - ваше дело. Как сказал неизвестный учёный: "Теоретически разницы между теорией и практикой нет. Но на практике она, чёрт возьми, есть!"

 

В 14.09.2018 в 17:43, KoDer666 сказал:

Про Швецию забыли. У той, кстати, вдобавок есть много вкусных перманентных модификаторов, один из которых почти заменяет 2 бургундских идеи на мерков, причем у шведов есть одна своя.

Кстати, пробовал кто Швецию на последнем патче? Как у них работает идея на доп. политику - она одна на выбор в любой категории или по одной в каждой?

Швеция - да, но опять-таки - балансированный вармонгер, а у Пруссию только военные идеи. И у Москвы вроде тоже.

  • Like (+1) 1
  • think 2
  • wink 1
Ссылка на комментарий

@Великий князь Литовский Вы имеете полно право на свое мнение, с этим я не спорю. Проблема в другом: вы можете ошибаться. И людям с большим опытом игры это будет заметно. И вам об этом напишут. И да, ваша занятость, очень похвальная занятость, здесь мало кому интересна. Дело в том, что вы сами признаете себя новичком и продолжаете спорить с людьми, которые играют на протяжении 5 лет. Или вы думаете что 2 или 3 тысячи часов эти балбесы (официально у меня 1400, про пиратку промолчу🤣) с зимних каникул наиграли?! 

_________
добавлено 1 минуту спустя
21 минуту назад, Великий князь Литовский сказал:

"Теоретически разницы между теорией и практикой нет. Но на практике она, чёрт возьми, есть!"

Между ними пропасть...

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Прусские и Итальянские. У Италии есть скидка на корку и 50% улучшения отношений, а у Пруссии дисца и мораль. Так что выбрать если одну, то не знаю какую. Ну и мне лично нравятся идеи Великобритании, за счет скидки на присоединение как у Австрии. Но это уже скорее вкусовщина.

Ссылка на комментарий

Alexxius

Вообще-то тут зависит от патча еще.

Вот, например, подвезли неплохие идеи индийским государствам в 1.26

Играю неспешно за Мевар, так у него весьма даже хорошие идеи.

 

Ссылка на комментарий

minherc87

Тверь, в плане экономики очень и очень неплохо, к семнадцатому веку некуда девать деньги, по сути...

Ссылка на комментарий

Еще одна страна с на мой взгляд абсолютно угшными идеями - Португалия, нету ничего на военку (абсолютно ничего причем, даже каких нить гребанных доступных наемников), нету ничего что облегчает экспансию (ни - к стоимости корок, ни минуса к АЕ, ни + к улучшению отношений, ни какой нить гребанной дип репы), нету ничего на экономию очков, нету ничего что бы упрощало микроменеджмент (+толерантности, - к анресту). Можно конечно сказать, что Португалия де страна-колонист, но блин даже как у колониста у той же Испании идеи тупо лучше, при чем намного (подчерку, именно идеи, понятно что с учетом расположения, бонуса первой эпохи и ивентов Португалия топовый колонист). Все что идеи дают - это деньги, но проблема в том, что этих денег за счет колоний и ТК и так  завались, в итоге де факто уже через  100 лет почти все нац идеи что есть, что нету.

Надеюсь парадоксы таки займутся уже именно Европейскими государствами (про всяких гребанных индусов уже целых два ДЛС, два, про индусов блин), и в процессе этого выдадут португалии хоть что то нормальное в идеи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 293
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 89047

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    29

  • MetallAlximist

    25

  • Wojt

    15

  • Iamneo94

    14

  • Великий князь Литовский

    13

  • ABK

    11

  • Alex1998

    11

  • dofin

    9

  • Gorthauerr

    9

  • Sakā

    8

  • Вольфрекс

    8

  • proconsul

    7

  • Pacific Coast Highway

    7

  • 12488

    6

  • Wiyama

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • Римский Орел

    6

  • yukine

    6

  • KoDer666

    5

  • JLRomik

    5

  • Keksik

    5

  • shglor

    5

  • Alien

    4

  • Alexxius

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...