[AAP] Час Расплаты (Клан Ангрунд) - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

[AAP] Час Расплаты (Клан Ангрунд)

Рекомендованные сообщения

RatHive

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Приветствую вас в первом (К моему большому удивлению) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цель кампании: Вернуть Карак Восьми Вершин под власть гномов (Официальная локализация - Карак Восемь Пиков)

 

Вступление: Будучи в зените, Карак Восьми вершин соперничал с Караз-а-Караком в размерах и значении. Однако, после столетий битв город пал под непрерывным натиском орков, ночных гоблинов и скавенов. После того, как все сокровища, которые нельзя было унести, запечатали, равно как и священные гробницы предков, уцелевшие гномы покинули обречённый город. Утрата Карака Восьми вершин знаменовала закат Караз Анкора. Надземный город, построенный в природном котловане в окружении восьми укрытых снегом пиков, лежал в руинах и кишел зеленокожими, в то время как скавены и безымянные чудища заполонили подземную сеть тёмных залов, шахт и гробниц. На протяжении лет руины множество раз грабили, ибо различные племена орков и гоблинов и бесчисленные кланы скавенов сражались за контроль над городом и его подземельями - словно падальщики, сцепившиеся над трупом убитого зверя.

Со времён его падения наследники короля Лунна, последнего правителя Карака Восьми вершин, множество раз гномы пытались вести хирды на отвоевание владения, но каждый раз их отбрасывали с ужасными потерями. 

Но дави - упорство во плоти, поэтому новые рати под начальством Белегара Железного Молота вновь выступили, дабы отчистить земли предков от мерзких зеленокожих и скавенов (Которых, к сожалению, ещё не реализовали в игре)

 

Цитата

«Те несправедливости в мире, что мы не можем исправить лезвиями наших топоров, без всякого сомнения будут нами отомщены».

 Торгрим Злопамятный
 

 

Возможно, кампания окончится неудачей, в таком случае - перезапусков не будет, ибо боги не прощают ошибок... (Я, конечно, надеюсь на другой исход, но если что, начну другой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

RatHive

Глава 1 - Новый Дом

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наконец настал тот час, когда мы официально начнём!

 

Для начала рассмотрим положение фракции на старте. И первое, что я хочу выделить - мерзкий дебаф на +50% к стоимости содержания вашей армии, пока вы не освободите Карак Восьми Вершин (Для нас - конец партии). Он вызывает острую нехватку денег, которую усугубляет малое кол-во драгоценных минералов в Серых и Чёрных горах (Построить шахты не получится, а жаль...)

Теперь о менее грустном - Карак Изор неплохо расположен (За исключением прямого прохода к Лесным Эльфам, хотя, скорее их к нам), большинство соседей относятся к нам нейтрально, а ближайший наш враг - слабое племя зелёнокожих. Ну и конечно близость двух королевств гномов даёт нам потенциальных союзников (Или вассалов). И конечно нельзя забывать о 4-ёх прокаченных героях призраках (Нагаш бы нами гордился!)

 

И так, первым отданным приказом - стал указ о найме нескольких отрядов гномьих воинов и горняков, так же начал постройку пивоварни и улучшению здания для производства милишных гномов. 

Дави идут на войну!  

Во время войны лидеры кланов объявляют сбор, и все гномы, достаточно взрослые, чтобы сражаться, формируют полки. Большинство откликнувшихся на созыв – различного рода ремесленники: камнетёсы, пивовары, рудокопы и тому подобное. Но как только они облачаются в отлично выкованные доспехи, одевают стальные шлемы и берут в руки топоры, главным ремеслом для них становится лишь одно – война. 

Каждый гном сам обеспечивает себя оружием и доспехом, за исключением самых богатых кланов и твердынь. Такая практика в порядке вещей, и воины идут в бой со своими семейными реликвиями – топоры и щиты, молоты и кольчуги - всё это передается из поколения в поколение. Некоторые кланы, такие как Золотые Щиты или Железные Молоты, ввели свою униформу, чтобы выделяться на поле боя. Другие же отдают предпочтение определённым цветам или символам.

Hide  

 

Без раздумий беру тех-и на увеличение доходов от поселений, ибо как известно - богат творит как хочет, а убог – как может. 

 

Как только наем был окончен, армии двинулись отчищать территории предков (Не совсем наших, но все же) от мерзких зелёнокожих. Был выбран наиболее быстрый и безопасный маршрут - по подземным путям. Хоть данный сегмент мрачных магистралей гномьей и был утерян для дави, ещё до основания Империи, путь был удивительно спокоен - за всё время, армия не встретила ни одной ватаги орков или племени гоблинов, но повсеместно встречались неаккуратные (Даже для построек зеленокожих) их недавно брошенные лагеря. Видимо, они предпочли спастись бегством на северо-запад,а не сражаться, что не удивительно, ибо армия Белегара была крупнейшей армией гномов проходившей здесь за последние столетия. Но даже такая массовая миграция, не заинтересовала главного вожака зелёнокожих этих земель, ибо его больше интересовала охота на сквигов и бои орков на арене. А когда он осознал (Если он осознал) свою ошибку было уже поздно...

 

При правильном руководстве, оборонительные сооружения Карака Буфдара могли бы стать непреодолимы и для в два раза большой армии, но так как орки слишком тупы для этого, взятие Карака превратилось в бойню, превосходящие силы зелёнокожих были вырезаны до основания, а крепость очищена, за исключением нескольких шахт, где разведчики обнаружили куда более хитрого и умного противника.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В твердыни началась глобальная реконструкция, а так же были возведены постройки для обучения стрелков.

Застрельщики  

С тех пор, как гномы впервые поселились в горах Края Мира, они использовали арбалеты для убийства своих врагов с дистанции. Самые ранние образцы арбалетов были сделаны из усиленной металлическими вставками древесины железного дуба. Но даже в те времена некоторые кланы предпочитали арбалеты, выкованные из стали. Независимо от материала, из которого они сделаны, гномьи арбалеты - смертоносное оружие, способное разделаться с чёрным орком, или, если стрелков будет достаточно много, даже свалить неистовствующего гиганта. Когда кланы созываются на войну, некоторые гномы вооружаются арбалетами и вступают в бой в качестве застрельщиков. Этим подразделениям поручают осыпать врагов свысока ливнем болтов - задача, которую они выполняют с хладнокровным упорством. Застрельщики стремятся максимально проредить войска противника, наказывая тех, кто пытается обойти с фланга, и вступая в смертоносную перепалку с вражескими стрелками. 

Hide  

 

Но главные силы, лишь немного пополнив свои ряды новобранцами, отправились на юг, дабы отчистить давно потерянный аванпост Заракзил. 

 

А по пути Фемида улыбнулась мне, ибо Карак Хирн согласился заключить со мной оборонительный союз, начало новой дружбы или дипломатический манёвр?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в скором времени и обитатели Атель Лорена предложили договор о ненападении.

 

Взятие Заракзила было ещё проще, ибо власть нового вожака племени (Старый был убит при осаде Карак Буфдара) ещё не до конца укрепился на новом месте, и он не смог удерживать всех своих воинов в подчинении.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Были развёрнуты работы по отстройке аванпоста. (После битвы все пять моих героев получили новый уровень)

 

И вот казалось - время восстановить силы и обжить новые территории, но нет...Карак Хирн возмущённый набегами гоблина Гротслика - вожака Карак Ангажара, пошёл на войну, и попросил у нас помощи, мы же не могли отказать братьям дави в помощи в войне с очередным вожаком зелёнокожих. И мы выдвинулись на север, не надолго задержавшись в Карак Буфдаре, не успели мы начать новый набор войск, как пришли известия, что Гротслик устроил набеги на север нашего нового дома, этого мы не могли вытерпеть.

 

Погоня за вожаком привела нас к его крепости, в которой он спрятался во главе почти двух тысячной армии ему подобных, но ничто не могло удержать мстительный гнев гномов. Дави пришли сюда вычеркнуть пару обид из Великой Книги Обид, и они это сделают...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После битвы началась отстройка Карака, которой во многом помогло поселение гномов, которое несколько столетий скрывалось от местных зелёнокожих.

 

На сегодня это всё. За довольно короткий промежуток времени мы создали неплохую армию, в несколько раз расширили нашу территорию, и заключили ряд полезных договоров, да и в общем всё идёт довольно хорошо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но это жестокий мир, в нём нет времени для отдыха. Наш злейший враг уже близко, и кто знает, что им движет в этот раз...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всем спасибо за прочтение, пишите ваши отзывы и советы (И критику), будет очень интересно почитать.

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

RatHive

БЕЛЕГАР ЖЕЛЕЗНЫЙ МОЛОТ 

 Истинный король Восьми вершин


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как предводитель клана Ангрунд и прямой потомок короля Лунна - последнего правителя Карака Восьми вершин, лицезревшего падение своей крепости, Белегар Железный молот унаследовал лишь горечь ненависти и негодования. После того, как крепость, уступавшая в своём величии лишь Караз-а-Караку, подверглась разграблению, отпрыски короля трудились вдали от дома, лишённые и его, и чести. Многие правящие наследники клана Ангрунд пытались вернуть былую славу и отомстить за понесённые обиды. Несмотря на безнадёжность дела, достигнув совершеннолетия, Белегар принёс клятву вернуть принадлежащее ему по праву.

С тех пор Белегар посвятил свою жизнь возвращению Карака Восьми вершин. После трёх неудачных попыток и затем потраченных десятилетий на сбор старых кланов и поиск поддержки от разных крепостей, Белегар возглавил армию, пробившуюся в легендарные залы, и захватил центральную цитадель. Провозгласив себя королём, он укрепил свои позиции, расположив свои войска в руинах некогда величайшего надземного строения Карака Восьми вершин. Там он остаётся и по сей день, находясь в нескончаемой осаде. Со своего плацдарма гномы отправляются на вылазки в нижние залы, кровью и потом отвоевывая каждый клочок земли у бесчисленных врагов.

В Караке Восьми вершин гномы вынуждены сражаться со своими заклятыми врагами – зеленокожими и скавенами. Этих давних противников возглавляют хитроумные и крайне опасные предводители. Вождь ночных гоблинов - никто иной как Скарсник, самопровозглашённый воевода Восьми вершин, в то время как скавенами командует печально известный Квик Головолов. Но Белегар способен в одиночку потягаться с обоими, срывая их планы и руша коварные замыслы.

Белегар зарекомендовал себя как мастер подземного боя. Под его командованием войска не раз избегали засад и выходили из окружения. Будучи не из тех, кто привык отсиживаться за стенами укреплений, Белегар многократно штурмовал занятые врагами чертоги своих предков. Там, из осколка гробницы одного из своих усопших родичей Белегар вырезал себе клятвенный камень. Говорят, воинское умение Белегара уступает лишь королям-истребителям и при необходимости он может призвать мощь своих предков. Несмотря на все свои победы, переполненный злобой Белегар надеется однажды вернуть себе Карак Восьми вершин целиком.
 

Ссылка на комментарий

RatHive

ВОЗВРАЩЕНИЕ В КАРАК ВОСЬМИ ВЕРШИН 
(Как всё было в реальности)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для обеспечения силам короля Белегара возможности прорваться в свою древнюю крепость были приложены огромные усилия, ибо даже в разрушенном состоянии Карак Восьми вершин представлял собой серьёзный ряд природных оборонительных сооружений и смертоносных узких проходов. Гномы, пытавшиеся в прошлом пройти сюда, становились жертвами засад, ядов и разделявших их атак прежде, чем могли пробиться в глубины владения. Чтобы оснастить армию Белегара, Торек Железнобровый, старший рунический кузнец из Карак Азула, выковал новые покрытые рунами топоры и молоты, а Торгрим одарил воинов Белегара древним вооружением из своей сокровищницы. Это была армия как в древние времена, когда целые отряды шли на войну с руническим оружием, защищённые усиленными рунами доспехами.

 

При поддержке хирда из Карак Азула во главе с Тореком Железнобровым гномы прорвали внешнюю линию обороны и пробились с боем в Карак Восьми вершин. Оттуда они отбили часть верхнего города и укрепили его для отражения контратак. Они сделали это вовремя - вскоре ночные гоблины обрушились на них бесконечной волной, превосходя гномов множеством тысяч на одного. Гномы не отступали, их боевые машины и трескучие  молнии из наковальни Торека собирали с врага ужасную дань. Те из зеленокожих, что доходили до боевых порядков гномов, встречались со стеной стали, которую ни один враг не мог преодолеть. В разрушенных поместьях своих предков гномы стояли насмерть, и склоны тёмной долины восьми вершин вновь отражали эхо звуков резни и боевых песнопений.

 

Скарсник, главарь ночных гоблинов и самопровозглашённый «Военачальник Восьми вершин», прекратил неэффективные атаки спустя несколько дней. Потери зеленокожих насчитывали десятки тысяч, но Скарсник знал, что может себе их позволить нести каждый день, если понадобится. Этот натиск был лишь разведкой боем, и теперь он догадывался, что нужно гномам, так что проницательный вожак ночных гоблинов начал готовить более коварное нападение. Неподалёку из теней всё видели красноглазые скавенские шпионы, которые сообщили новости Квику Головорезу, самому знаменитому из военачальников клана Морс. После множества битв Квик правил большей частью нижних глубин Карака Восьми вершин. Здесь, в подбрюшье цитадели, скавены вырыли свои собственные огромные катакомбы. По приказу Квика были собраны ударные подразделения штурмовиков - тысячи воинских Когтей, ждущих приказа возглавить атаку. Вскоре они истребят ночных гоблинов и ненавистных бородачей одним ударом.

 

И это затянулось у Карака Восьми вершин на десятилетия - Белегар и его гномы сопротивлялись заговорам, союзам, засадам, сверхоружию и бесчисленным смертельным ловушкам. Три раза их спасали посланные на помощь войска, прорывавшиеся сквозь заграждения из врагов и приводившие столь необходимые подкрепления, последнюю армию вёл даже сам Торгрим. Белегар дал могучую клятву возвратить Карак Восьми вершин, и, шаг за кровавым шагом, гномы расширили свой плацдарм. С каждым маленьким успехом инженеры восстанавливают укрепления перед неизбежной контратакой. Так битва и продолжается в состоянии постоянной осады. 

 

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

RatHive

Глава 2 - Начало возмездия

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скарсник  

Скарсник – вождь племени Ущербной Луны и самый могучий военачальник ночных гоблинов всех Краесветных гор. Все прочие вожди орков и гоблинов подтверждают его право господства над горами вокруг разрушенной твердыни гномов, когда-то называвшейся Карак Восьми Вершин.

Скарсник знаменит среди расы зелёнокожих своей изумительной подлостью. Он невероятно хитёр, отличается страстью к сложным тактически схемам и постоянно заманивает противников в засады и ловушки. Так, в сражении у Восточных Врат он сумел окружить и практически уничтожить всё шедшее на выручку осажденным войско гномов, вынудив остатки скрыться прямо в цитадели. Сейчас Скарсник продолжает нападать на горные гномьи крепости - Карак Восьми Вершин, Карак Азул и морскую крепость Барак-Варр. Нет ни намёка на то, что его силы ослабевают, а его коллекция скальпов бород всё время растёт.

Он везде таскает с собой огромного пещерного сквига, которого называет Гобблой. Гоббла громаден, очень вонюч и безумно злобен, но при этом, кажется, всегда подчиняется своему хозяину. Скарсник кормит Гобблу гномами, а иногда и гоблинами, имевшими неосторожность подойти слишком близко. Эта зверушка пугает даже привычных к таким тварям ночных гоблинов, ведь она легко может сожрать за один укус даже всадника с лошадью.

У "Вожака Карака Восьми Вершин" есть волшебное оружие в виде огромного трезубца, которое он называет «Проддер» – пронзатель. С его помощью он делает магические залпы на поле битвы.

Hide  

 

Наконец, пришло время продолжить мой сказ о Белегаре Железном Молоте. Дабы в дальнейшем не прерывать сагу о сражениях с грязными зелёнокожими, я сейчас расскажу о наших дипломатических успехах. Главными событиями в нашей внешней политике стали военные союзы с Карак Хирном и Карак Норном, а также торговый договор с Виссенландом.

 

На конец предыдущей партии наша армия располагалась в Караке Ангажаре, но внезапно к самым границам наших новых владений, а именно к аванпосту гномов Карак - Норна Гримхолду, подошла армия нашего ужаснейшего врага - мерзкого вожака гроби Скарсника "Вожака Карак Восьми Вершин". И так-как ещё свежи обиды нанесённые им клану Ангрундумы тотчас отправились на помощь нашим союзникам. И хоть наши рати быстро продвигались по недавно отвоеванным путям, мы не успели...

 

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Аванпост пал, а Скарсник отправился на север к самому Карак-Норну. Но бесчинства зелёнокожих не продолжались долго, армия Белегара уже через неделю была у врат Гримхолда. И хоть гроби пытались отбить нашу атаку, у них это не вышло, ибо нет ничего хуже гнева гномов!

 

Началось медленное, но уверенное возрождение самого аванпоста и многих мелких поселений гномов поблизости, но времени на отдых у Белегара не было, ибо мерзкий вожак гроби взял в осаду верховную твердыню наших союзников, и мы не могли допустить её взятия. Поэтому, без промедлений поход продолжился. Но в этот раз, по пути нам встретилось множество племён зелёнокожих. И если некоторые из них состояли лишь из пары десятков гроби, да пары орков, то некоторые численностью доходили до тысячи мерзких тварей. Они не приносили нам значимого урона, но серьёзно замедлили, хотя, было одна орда которая могла, в лучшем случае, разбить нашу армию. Орк по имени Геркат "Вожак Троллей" вёл свою армию в Виссенланд, и так получилось, что мы были на пути этой зелёной лавины. Геркат не просто так получил свою кличку, он имел сверхъестественную способность подчинять троллей, которыми изобиловали его родные земли, и именно эти грязные твари составляли основную ударную мощь армии орка

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Тролли  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тролли – это большие и отвратительные существа, грубые и тупые, массивные искажённые пародии на человека с длинными долговязыми конечностями и холодной влажной шкурой, которая может быть окрашена абсолютно в любой цвет. Существует великое множество различных видов троллей и порой существенные различия между ними весьма обычны, например, известно о двуглавых троллях, присоединяющихся к бандам сторонников Хаоса; одно можно сказать – они всегда огромны, вонючи, уродливы, голодны, и от них нужно держаться подальше.                                                                    

Тролли не очень умны, но при этом чрезвычайно сильны и с лёгкостью могут раздавить человека в лепёшку в своих ладонях. Их боятся за безумную ярость и огромный аппетит, поскольку они могут съесть практически всё, что засунут в рот – плоть и кости, дерево, камни или же куски металла, и при желании способны опорожнить свои желудки на врага. Желудок троллей содержит наиболее сильную (и наиболее вонючую, вдобавок) из известных в Старом Свете кислот, которая очень ценится алхимиками, кровь же троллей, говорят, очень эффективно лечит бретоннскую проказу.

Другая уникальная и возможно более известная характеристика троллей – это их способность восстанавливать повреждённые части своего тела. Если троллю отрубить руку, вскоре из обрубка вырастет новая рука, и вы должны будете нанести ему действительно крайне серьёзное повреждение, чтобы остановить его регенерацию. Единственной вещью, от которой тролль не может защититься, является огонь: если поджечь тролля, то он не сможет восстанавливать себя, поэтому огонь служит лучшим помощником для любого дерущегося с троллем, конечно после тролльской тупости.

Hide  

 

И вот, когда угроза казалась неминуемой, мы разместили войска перед каменным мостом (Благодаря мастерству гномов, простоявшему здесь несколько столетий, несмотря ни на что) перекинутым над глубоким ущельем, так мы могли уменьшить угрозу численного перевеса противника. Мы ещё не видели армию зелёнокожих, но уже слышали их воинственные выкрики и чуяли мерзкое зловоние исходящее от десятков троллей идущих за армией. И вот первая тварь показалась из прохода по ту сторону моста, в тот же миг несколько болтов вонзились в раздувшееся брюхо твари, но она даже не обратила на них внимание и начала радостно подвывать чуя близкую схватку. За ней показались ещё шесть тварей, а ещё чуть позже на площадку перед мостом вывалились толпы орков и гоблинов. Первые из них сразу же кинулись через мост, где их встретила стена щитов и топоров, первое время гномы спокойно удерживали натиск зелёнокожих, но когда к атаке присоединились тролли, дави начали оттесняться, шаг за шагом... И вот первая тварь достигла рядов гномьих воинов, за пару секунд она убила около десятка гномов, и не остановилась бы, если бы её не убил сам Белегар. Огромная мерзкая туша упала наземь, а из её рта полилась кислота имеющая ещё более мерзкий запах чем вонь самого тролля. Прошла ещё секунда и новый тролль выплюнул поток рвоты-кислоты на порядки гномов. Каждый такой монстр дрался до последнего, а его мощная регенерация спасала его от тех ранений, от которых прочие существа умерли немедленно. Резня набирала обороты, и вот из путей по другую сторону ущелья вышел Геркат, в ту же секунду тролли начали биться с удвоенным упорством, а те из них кто до этого просто стояли, не понимая, что происходит вокруг них, бросились к мосту. И вот, казалось, пришёл час когда смерть придёт за последнем лордом Ангрунд, но судьба решила иначе...

 

Все на поле услышали отдалённый шум, услышав его гномы снова собрались духом, ибо это был шум от винтов гиролётов и гиробомбардировщиков, знаменитой летающей техники гномов, но глупые зелёнокожие даже не обратили внимания на новый шум, и продолжили наступление. Это и стало причиной паники, когда гиробомбардировщики скинули свой смертельный груз на мост, который не выдержав мощных взрывов рухнул, отправив множество гроби и орков на дно ущелья, а гиролёты обрушили горячи струи пара на оставшихся зелёнокожих. Геркат быстро сообразил, что его парням тут больше нечего делать, и поспешил отступить назад в туннели.

 

Для гномов армии Белегара пришла передышка, ибо после того как пролетавшие тут гиролёты Карак Хирна разрушили все мосты через ущелье по которому двигались дави, орки Герката были вынуждены двинутся в обход, по пути собирая более мелкие племена зелёнокожих, поэтому путь на Карак Норн был чист.

 

Но пока в одной части молодого королевства гномов всё пришло к временному миру, то дела в Карак Ангажаре были хуже некуда. На только отстроившеюся твердыню напал вожак гоблинов по кличке "Проныра", именно он подмял под себя гоблинов Карака Восьми Верши, после отправки Скарсника в Южные горы. Но теперь он сам отправился туда дабы убить Скарсника, и получить законную власть над древней твердыней (И нажить сокровища по пути). Амбициозный гоблин не мог пройти мимо слабо защищённой крепости, и решил сделать её своим аванпостом на западе Старого Света

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Казалось, что у гномов не было шансов, но как всем известно дави - упорство во плоти, и поэтому, хоть "Проныра" и взял верхние ярусы Карака и награбил большое количество золота гномов, он не смог быстро продвинуться в глубь Карак Ангажара. 

 

Тем временем Белегар Железный Молот взял, а точнее вошёл в Карак-Норн, гроби украв всё, что могли утащить покинули крепость, и лишь около 50-ти мерзких гоблинов теперь управляли древней твердыней, возможно, если бы Белегар задержался на большее время, то крепость взяли более опасные и хитрые враги - скавены, но удача улыбнулась дави. В скором времени в возвращенную крепость пришли гномы из соседних поселений и недавние беженцы и неё. Было принято решение, что пока не будет восстановлена связь с истинным королём Карак Норна, им будет править клан Ангрунд.

 

Тем временем "Проныра" продолжил биться за Карак Ангажар, и совершил несколько вылазок в земли Карак Хирна, по пути грабя всё, до чего мог дотянуться (Его действия принесли много записей в книгу обид, что ухудшило положение моей фракции + его постоянные набеги серьёзно уменьшили мои доходы)

 

И тут, пришла ужасная новость, о падении Карак Азгараза, последней твердыни гномов Карак Норна (Кроме самого Карак Норна отвоёванного мной), сам король погиб в битве с Скарсником.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Разгневанный смертью своего друга и союзника Брокка Зловещего Шрама, глава клана Ангрунд снова выдвинулся на войну. В этой войне было множество битв, а низ Белегар множество раз сталкивался с Скарсником и его подданными, одним из крупнейших сражений стала осада Карак Азгараза, во время возвращения твердыни погибли тысячи гроби и наиболее доверенный военачальник Вожака Карака Восьми Вершин. Финалом войны стала вторая осада Скарсником Карак Норна, всё прошлые разы хитрый военачальник избегал клинка топора гномов клана Ангрунд, но не в этот раз...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Сразу после смерти уже бывшего Вожака Карака Восьми Вершин (Тело его отдали горным волкам, а его знаменитый трезубец, забрали как трофей), Белегар Железный Молот отправился на восток, к Карак Ангажару. По пути ему поведали о том, что твердыни под его властью переживают новый золотой век, но долг звал Белегара вперёд на встречу "Проныре" который собрал гигантское войско, которое смогло подавить сопротивление гномов из Карак Ангажара. В то же время, сдержав клятву о союзе с Карак Хирном, объявил войну его врагам - Пограничным княжествам. Которые в ответ разграбили верхний ярус Заразкила, дабы ответить на обиду, Белегар разграбил один из крупнейших городов Пограничных княжеств - Маторку.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Орды гроби под предводительством Проныры угрожают поселениям клана, Карак Ангажар должен быть возвращён, но это будет не просто, ибо наследник Скарсника уже зовёт себя "Вожак Карак Ангажара, крутейший вожак Чёрных гор". Он, скорее всего, понял, что в Караке Восьми Вершин его уже считают трупом, да и сам по себе, обратный путь будет полон опасностей, и поэтому решил перенести свою "Столицу" в новую твердыню. Также требуется напомнить разнежившимся людишкам из Пограничных княжеств, об уважении к старшей расе. И конечно же, не надо забывать про конечную цель нашего похода - возвращение Карака Восьми Вершин

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хоть Скарсник мёртв, прочие старые враги нашего рода ещё живы, в это же время появляются и новые... В этом мире нет места покою, лишь борьбе!!!

Ссылка на комментарий

RatHive

Порубежные Княжества \ Пограничные Княжества 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К югу от Империи, за Чёрными горами, возле перевала Чёрного Огня, лежат дикие, почти незаселённые земли. Сюда иногда отправляются лишенные власти имперские дворяне, и на холмистом пейзаже часто можно увидеть маленькие замки и форты, в которых обитают эти враждующие между собой феодалы. Из-за этих баронов-грабителей страна и получила название Порубежных Княжеств.

Как наёмники, так и авантюристы могут найти в Порубежных Княжествах свою удачу. С юга страну ограничивает Кровавая река с раскинувшимся за ней Скверноземельем. Оттуда на Порубежные Княжества постоянно нападают орки и гоблины. Кроме того, бароны содержат армии наёмников, чтобы сражаться друг с другом, расширяя свои владения.

 

Также в Порубежье часто находят себе работу охотники за сокровищами, так как тут много гробниц, построенных ещё до создания Империи. В пользующихся дурной славой холмах можно найти пирамиды из камней, набитые золотом, а на вершинах холмов порой возвышаются древние монолиты. Говорят, что древние правители не уснули в них вечным сном, а их гробницы защищают проклятия.

Также в Пограничные государства приходят некроманты и другие гнусные колдуны, так как тут они могут не опасаться факелов охотников на ведьм.

 

На западе лежит Чёрный залив, побережье которого изрезано множеством естественных пещер и удобных стоянок. Тут скрываются корсары, а наёмники иногда отправляются сюда, чтобы предложить свои услуги пиратам, когда нет законной работы.

 

На востоке, у подножия Краесветных гор, предводители бандитов сражаются с орочьими боевыми вожаками за перевал Чёрного Огня. Тот, кто им владеет, может легко грабить неосторожных путешественников из Империи или караваны, которые посылают для торговли с поселениями в Порубежных Княжествах.

 

В общем, Порубежные Княжества – это самый дальний край обжитый людьми в Старом Свете, и беспринципные люди могут неплохо тут устроиться. Однако тут слишком просто умереть на поле битвы или в лапах пробуждённого ужаса из гробниц.

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

RatHive

Глава 3 - Последний Рубеж

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Клан Ангрунд окружён толпами врагов, и хоть опаснейший из них - Скарсник был убит, время отдыха ещё не пришло. Хитрый гоблин Проныра "Вожак Карак Ангажара, крутейший вожак Чёрных гор" занял Карак Ангажар, и всё больше зелёнокожих стекаются под его знамёна. Амбициозный князь Вальмир Госсер во главе объединённого войска Пограничных княжеств ведёт войну с нами и нашим союзником - Карак Хирном.

 

События именно этой войны стали первым ударом по нам в этой главе. Армия Вальмира Госсера самопровозглашённого "Императора Юга" повторно атаковала Заракзил, но вместо честного боя, была бойня... Люди Госсера нанялись в охрану каравана, который шёл из Тилии в Карак Изор, когда торговцы остановились в Заракзиле на ночь, эти трусы перерезали им глотки, а сами тайно проникли к механизму открытия врат. Когда армия Пограничных Княжеств ударила, лишь около 20 гномов были на стенах, и ещё около 40 в самом аванпосте. Первые погибли под залпами вражеской артиллерии, вторые под огнём арбалетчиков.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так без единой потери "Император Юга" занял Заракзил, окрылённый победой Вальмир решил основать тут людское поселение, для начала он устроил укреплённый лагерь в стенах крепости. Но потом у нему начали приходить сообщения об исчезновении людей из его лагеря, единственные свидетели невнятно бормотали о призрачных гномах, которых нельзя было ранить оружием, но вот их топоры с лёгкостью разрубали доспехи солдат. Госсер с детства был очень суеверный, к тому же пришли вести, что гномья армия во главе с самим Белегаром Железным Молотом грабит Восточные территории Пограничных Княжеств, поэтому он отдал приказ об разрушении крепости и поспешном отправлении к Звораку. После тех событий люди начали звать Заракзил - "Гора Духов", постепенно это название приняли и гномы.
 

 

В то же время, Проныра ударил в самое сердце клана Ангрунда - взял во осаду Карак Изор. Никто точно не знает как он смог обойти многочисленные патрули гномов, скорее всего, наследник Скарсника знал некий подземный путь, достаточно большой чтобы по нему смогли пройти две армии зелёнокожих, и достаточно старый, чтобы даже старейшие из живущих гномов не знали об его существовании. Так или иначе вожак Карак Ангажара был под стенами этой древней твердыни. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Зелёная лавина захлестнула древние стены, вся площадка перед главным входом была покрыта ордами гроби и орков. В самом центре на огромном сквиге стоял сам Проныра, в его крошечном мозгу была лишь одна мысль - занять эту крепость. Тогда, думал он, вскоре все Серые горы будут принадлежать ему, и он станет куда круче Скарсника. Но сколько бы раз его армии не штурмовали цитадель, она до сих пор принадлежала гномам. В армии вожака Карак Ангажара начало расти недовольство, ведь им обещали горы добычи, а в итоге они получали лишь болты гномов и страшные раны от их топоров, но Проныра не был дураком и поспешно отправил свои армии грабить мелкие поселения гномов в округе, так крепость выстояла с наименьшими потерями. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Эти две новости вызвали гнев Белегара, сравняв ещё пару замков людишек, он двинулся на Карак Ангажар, дабы убить Проныру и вернуть цитадель назад. Но к радости или к сожалению, вожака в Караке не было, крепостью заправлял его доверенный слуга - гроби по имени Урк (Его так звали за близкий к оркам рост и полноту). В порыве мстительной ярости гномы с лёгкостью перерезали всех зелёнокожих, лишь один гном пал, и то уже после битвы от отравленного клинка

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пока шла реконструкция Карака Ангажара, Пограничные княжества горели...  Проныра нашёл подходящего врага, ослабленные войной с дави, люди пограничья не могли эффективно сопротивляться его ордам. Даже если армия Вальмира Госсера встретится с гроби в честном бою, то зелёнокожие числом задавят его войска. "Империя" самопровозглашённого "Императора Юга" разрушалась прямо на его глазах. Всё что ему оставалось - сидеть Звораке и молиться Зигмару о чуде... И хоть гномы получили множество обид от людишек Порубежных княжеств, ещё больше обид принёс им уже бывший вожак Карак Ангажара, уже принявший себе имя "вожак подгорных степей". 

 

Дави вновь выступили на войну, двигаясь так быстро как только они могли, хирды дворфов обходили все вновь появившиеся племена зелёнокожих, восточная часть Пограничных княжеств вернулась в то время, когда она являлась ещё частью Скверноземелья. И хоть местные, на данный момент, являлись врагами гномов, они уже несколько веков живут в роли живого щита перед угрозой зелёнокожих. Поэтому дави пытались как можно дружелюбнее обходиться с проживающими тут. И вот, настал миг возмездия... Проныра "вожак (Возможно, уже бывший) Карака Восьми вершин, подгорных степей, крутейший вожак Серых и Чёрных гор, убийца карликов" сам напал на армию Белегара

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Легендарная битва - сражение на Борновом тракте  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Армии выстроились на рассвете, первые лучи солнца отражались от вычищенных доспехов гномов. Порывы прохладного ветра обдували обе армии, к большему счастью он дул с запада, поэтому злавонье зелёной орды не доходило до гномов.

Как же сильно выделялись зелёнокожие на фоне расцветающей весенней степи. Сотни мерзких, грязных, улюлюкающих в ожидании скорой битвы тварей. Вся их жизнь - битва, их мозг способен лишь убивать и грабить. Эти монстры не могли строить нечто большее чем примитивные шатры и оборонные постройки. Их противоположностью были гномы, создания которые на протяжении тысячелетий строят постройки с таким искусством, что до сих пор ни одна раса не смогла даже приблизиться к нему.

Дави выстроились в две линии, сзади стояли стрелки и двое призрачных воинов - владыка рун и мастер инженер, в первой - хирды гномих воинов и духи погибших танов во главе с самим Белегаром. Безмолвно наблюдающим за манёврами вечных врагов своего народа.

Орки и гоблины не придерживались определённого строя, они полагались не на тактику, а на количество и грубую силу. Проныра стоял на вершине холма, его окружали ночные гоблины из Карака Восьми Вершин, именно эти гроби в чёрных мантиях были его личной стражей. Если он выиграет, то все Серые горы будут его, ибо некому будет их защитить, если проиграет, то лишиться армии, и в лучшем случае останется ни с чем... Всё зависело успеет ли вторая армии придти вовремя. В порыве гнева его зуб пронзил губу до крови, ибо он всегда ненавидел зависить от кого-то... Проныра понимал, что нападать на стену щитов карликов - не лучшая идея. Куда лучше будет если они сами нападут на его армию в припадке гнева. И он знал как их разозлить. 

Армия дави увидела страшное - несколько десятков орков вышли из общей массы, и держа в руках шесты с чем-то, прошли несколько десятков метров. Когда гномьи хирды увидели, то что было на шестах, то их сердца заполонил ужас, вскоре сменившийся гневом... К одной части шестов, были привязаны выпотрошенные, с вывернутыми наружу ребрами дворфы. К другой - отрезанные бороды Долгобородов - элитных воинов гномов, это старейшие и наиболее мощные из дави.

План Проныры не сработал, и дворфы продолжали держать строй. Тогда вожак зелёнокожих решил попробовать старинный метод - единая атака всей армии. Зелёная лавина двинулась ряды дави. Казалось, что как только она столкнётся с рядами гномов, те будут снесены мощным ударом. И быть может более слабые и молодые расы (Как люди, к примеру) уже дрогнули бы, но не дави, дави будут бороться пока не умрут... 

И вот волна нахлынула на хирды старшей расы, но произошло чудо, стройные ряды стояли. Волна разбилась об стену щитов, и хоть с каждой секундной всё больше зелёнокожих прибывало. Стена стояла...

К тому времени Проныра сгрыз все свои ногти... Гномы не проигрывали, сколько бы его парней не атаковали они не могли оттеснить карликов, и как только он увидел, что некоторые из его воинов бегут, а некий призрачный карликов отправился к нему. Проныра поспешил отступить. Спускаясь с холма, он утешал себя мыслю, что во всём виновата погода, и вообще, у него есть ещё пару отрядов ночных гоблинов недалеко отсюда, и он с их помощью, ещё завоюет Серые горы, да и скорее всего, пришло время возвратиться в Карак Восьми Вершин, его разведчики говорят, что уже есть пара вожаков готовых кинуть ему вызов. И вот уже у подножья холма, уже бывший вожак подгорных степей, услышал странно знакомый чирикающий звук, похожий на писк, сначала он не обратил на него внимание, но потом, уже в кустах за холмом, звук прозвучал уже снова, на этот раз он был громче и чётче. Как только, Проныра узнал этот звук, точнее звук на который он был похож, тот самый звук, что в тёмных коридорах его родного Карака, означал скорую бойню, он бросился бежать со всей доступной ему скоростью. И тут, его плечо пронзила острая боль, что-то с силой вонзилось в него, от мощного толчка Проныра упал, и рефлекторно ударил своим клинком в место где он только что был. Но там никого не было... Его хитрые глазки с ужасом оглядывали окружающие кусты, он ничего не увидел, хотя... На одну секунду, в тени он увидел две маленькие красные точки... Вожак выдернул железный нож из своей спины, работа была грубая, но аккуратнее чем у его сородичей, он уже понял кто это сделал, ему нужно было лишь одно доказательство, и он его нашёл... странную руну, которую знал каждый вожак зелёнокожих встречавший мерзких скавенов... Руну клана Эшин - клана убийц... Уже спустя секунду Проныра перестал чувствовать раненую руку, постепенно паралич охватывал всё его тело. Он был жив, но не мог ни двинуться, ни сказать даже одно слово... 

Так он и пролежал, пока его не нашли воины гномов, они тщательно осмотрели клинок который так и остался в руке поверженного гоблина, А потом ушли, оставив его тело.  

Так и умер гроби, некогда сотрясавший своей силой Серые и Чёрные горы и Пограничные княжества.

Такое множество зелёнокожих было убито в тот день, что горы их трупов превратились в три кургана, до сих пор они находятся там, в напоминание о гневе гномов всем будущим вожакам зелёнокожих которые будут двигаться по тем землям      

 

            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

И хоть после того сражения часть армии погибшего Проныры бежала, она была догнана и уничтожена, уже спустя ход после окончания битвы. Дальнейших событий хватит ещё на одну главу, но я хочу коротко описать их сейчас, пока воспоминания свежы... 

 

И хотя благодаря дави Вальмир избавился от зелёнокожих, он решил продолжить войну первой его целью стала многострадальная крепость Карак Ангажар.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

После очередного захвата она уже так и не отстроится, ибо уже мало дворфов хотели жить в её "проклятых" стенах, большая их часть живёт в десятках более мелких поселений по близости. 

 

В ответ Белегар сжёг несколько сотен замков по дороге назад в земли своего клана, ему предстояло отстроить Заракзил и разбить вожака орков по прозвищу "Кусала" который откололся от армии Герката "Вожак Троллей", которая потерпела поражение в битве с войсками курфюршества Виссенланд, и теперь грабил земли недалеко от Карак Норна.

 

Как только войска Белегара вошли в Заракзил, они встретили его новых обитателей - троллей. Оказалось, что нижние уровни аванпоста затопило, а врата в верхние были открыты, и это сырое место стало прекрасным домом для водяных и каменных троллей 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пока воины Белегара Железного Молота сражались в узких коридорах "Горы Духов",

проблема с Кусалой решилась сама собой, дерзкий вожак решил взять Карак Норн не окрепнув до конца, и как многие орчьи вожаки до него разбился об высокие каменные стены твердыни. Следующие несколько лет проходили довольно спокойно. После того, как все тролли были перебиты, а система откачки воды снова заработала, армия дави клана Ангрунда двинулись на север, там разбив остатки армии Кусалы, она отправилась на восстановление Карака Ангажара.

Тем временем, неспокойные времена настали для Империи, пока Карл Франц боролся с мятежным курфюрством Виссенланда, на его государство со спины ударил властелин бретонской провинции Бастонь. В ярости Карл заключил мир с Виссенландом, двинул свои войска к осаждённому Хельмгарту, там он разбил основные силы бретонцев. А позже, без особых проблем присоединил к Империи город Монфор

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Также хорошие времена настали для Торгрима Злопамятного - верховного короля гномов, ибо он смог восстановить контроль над Карак Жуфбаром и пренадлижащим ему землям, и над Барак Варром главным портом гномов.

 

В то же время, Белегар наконец собрался с силами и взял в осаду Зворак, и находящеюся там армию "Императора Юга" Вальмира Госсера, Железный Молот разгромил армию людей, а после битвы взял в плен самого Госсера который был вынужден заплатить дань для дави и поклясться, что отныне не будет вести войн с дави.

 

Это была долгая и кровавая война. Многие города и территории, так и не оправятся после неё. Она была полна смертей и предательств (К примеру, развязавший войну Карак Хирн был вынужден заключить преждевременный мир). Но война стала началом новой эры для южной части Старого Света. Пограничные княжества находились под властью одного владыки - Вальмира Госсера, также она означала, что дави из клана Ангрунд разбили всех своих врагов в той части света, и теперь они могли выдвинуться в Скверноземелье, к их дому... к Караку Восьми Вершин...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

RatHive

Скверноземелье

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

История

Некоторые говорят, что Пограничные Княжества сражаются с зеленокожими. Некоторые – что Тёмные Землискрывают целые армии зеленокожих, готовых в любой момент наброситься на ни о чём не подозревающий Старый Свет. Это всё было бы верно, если бы зеленокожие могли бы объединиться под властью одного представителя хоть на сколь-либо значительный период времени. Одно можно сказать с уверенностью – если в пределах Старого Света и есть место, которое можно назвать домом зеленокожих, то это – Скверноземелье. Но так было не всегда.

Задолго до рождения Зигмара из Тёмных Земель вышли первые зеленокожие, тогда ещё даже не являвшиеся отдельной расой, и заселили Скверноземелье. Они быстро распространились по территории древнего Скверноземелья, которое в то время включало земли, ныне известные как Пограничье. В то время там обитали и кочевые племена людей, не на жизнь, а на смерть схватившиеся с кланами жестоких орков и гоблинов.

За много лет до наступления эпохи Зигмара, в северном Скверноземелье, за Слепой рекой, появилась одна из величайших человеческих цивилизаций того времени, которая получила название Моргхейм (Моркейн). Это было извращённое и злобное сообщество, ассоциирующееся с силами смерти и некромантией. Эта цивилизация охватила своей властью почти всё Скверноземелье, от перевала Бешеного Пса до Болот Безумия, и зеленокожиеоказались снова загнаны в Краесветные горы. Но затем её развитие остановилось, и начался упадок. Период экспансии некогда цветущей цивилизации подошёл к концу, и однажды орда зеленокожих, которых вёл вождь Дорк Красный Глаз, перевалила через Краесветные горы и стёрла эту культуру с лица земли. Ныне всё, что напоминает об этой цивилизации – это забытые руины Моргхейма и множество древних курганов, могильников и каэрнов, которые встречаются по всему Скверноземелью. Говорят, в этих старых могилах и поныне обитает древнее зло, и лишь самые смелые или глупые рискуют потревожить его покой.

 

География

Ландшафт Скверноземелья по большей части пустынный и безводный. Северо-восток местности в большинстве своём состоит из засушливых равнин, на которых кое-где возвышаются нагромождённые зеленокожими каменные кучи и валы. Эта местность граничит с южными Пограничными Княжествами, где ландшафт точно такой же.

Три основных реки Скверноземелья – это Кровавая река, Слепая река и Воды Уныния; все три берут начало в Краесветных горах. Кровавая пека служит естественным рубежом между Пограничьем и Скверноземельем, хотя точная граница в каждый конкретный момент времени находится в новом месте. Рядом находится форт Железная Скала, который считают своим обе стороны. Некогда принадлежавший оркам из клана Железного Когтя, теперь он считается территорией Княжеств. Князья сражаются за то, чтобы удержать его, в то время как орки, естественно, стараются вернуть. В устье Кровавой реки, у самой оконечности Чёрного залива, находится приморская крепость гномов Барак-Варр. Громадные паровые броненосцы стоят здесь в готовности, чтобы по первому зову отправиться туда, где в них нуждается народ гномов (или, вернее, те его остатки, которые теперь обитают в Краесветных горах).

Южный и северо-западный районы Скверноземелья отмечены присутствием двух значительных географических объектов. Первый – это Драконий Хребет, идущий вдоль берега и ограничивающий, самое меньшее, половину местности. Эти горы оказывают большое влияние на равнины к северо-востоку – дожди, приходящие с моря, часто не могут преодолеть хребет и выпадают в самих горах или в ближайших предгорьях. Все это делает полосу земли к западу от Драконьего Хребта плодородной, а значит, и ценной местностью. Племена постоянно сражаются за обладание ими – и не только орки, которым и так хватает малейшего повода для драки.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Второй значительной особенностью рельефа является кольцо холмов (частью которого является Драконий Хребет), которое ограничивает всю южную часть Скверноземелья. Эти возвышения ограничивают впадину к востоку от гор, омываемую водами Слепой и Унылой рек, что делает эту местность болотистой. Столь влажная территория представляет собой резкий контраст с засушливыми равнинами на севере. Эта природная чаша носит название Болот Безумия. Местность здесь представляет собой болото с окнами открытой воды, в самых глубоких местах которого может за несколько секунд утонуть отряд рыцарей в полном вооружении. Говорят, что когда-то давно пушки и другие военные машины, влекомые на юг человеческими или гномьими руками, утонули здесь, оставшись утерянными навсегда. Урок оказался столь поучителен, что его до сих пор вбивают в головы зелёных новичков, поступивших в Имперскую Артиллеристскую Школу в Нульне. По этой причине тяжеловооружённые войска (преимущественно из Пограничных Княжеств) избегают болот так же целеустремленно, как караванщики из Аравии избегают центрального Скверноземелья, следуя вполне очевидному желанию сделать всё, чтобы избежать стычек с зеленокожими. Одним из наиболее налаженных маршрутов является путь с западной стороны Драконьего Хребта. Почти всегда то или иное племя зеленокожих, властвующее в этой области, берёт плату за проход караванов, если вообще не перекрывает весь путь. Другая дорога заметно длиннее, но и столь же безопаснее – это извилистый путь, проходящие по которому идут через Барак-Варр, Карак-Азул, минуют Чёрную Скалу, Карак-Восемь-Вершин и Кислое море, а затем, проходя вдоль гор, покидают Скверноземелье. В дальнейшем этот путь соединяется с короткой дорогой, ведущей в пустыни Аравии. Шёлковый Путь, ведущий на Дальний Восток, также проходит через Барак-Варр, огибает Чёрную Скалу и затем проходит через перевал Смерти в опасные Тёмные Земли.

К югу от Болот Безумия местность постепенно становится суше, переходя в аравийские пустыни – место, где, если верить некоторым сообщениям, мёртвые ходят, как живые. В Скверноземелье есть немало и своих мертвецов, хотя они, разумеется, находятся в несколько более пассивном состоянии. Вся местность буквально усеяна погребальными курганами, холмами, каэрнами и гробницами, каждая из которых может оказаться золотой жилой для любого расхитителя гробниц, у которого хватит смелости забраться туда. В любое время можно услышать множество захватывающих историй о том, что подобные авантюристы любой расы столкнулись в усыпальницах с некими тварями, призраками или даже чем-то во много раз страшнее. Пожалуй, самым популярным местом для этих «исследований» можно смело назвать древние руины Моргхайма, места, которое во времена своего расцвета было домом великого зла. Зеленокожие обычно оставляют бесчисленные могилы в покое, стараясь не тревожить их из чувства страха, суеверий или чего-то ещё.

Обычным явлением для Скверноземелья и Тёмных Земель являются небольшие землетрясения. Их причина до сих пор остается неясной, но, разумеется, существует множество различных объяснений: непременная подземная деятельность богов (люди, рассказывающие эти истории, обычно поселяют туда Морра); тёмные боги или чудовищные, злобные существа, что рождаются, просыпаются или бывают призваны в этих местах (теория, получившая развитие из-за огромного количества заброшенных могил по всему Скверноземелью); или естественная реакция самих земных пластов на работы, производимые гномами в недрах Краесветных гор. Для местных зеленокожих землетрясения стали привычным явлением, которое они либо не замечают, либо (когда это им выгодно) истолковывают как знамение, посланное, естественно, самим Горком, чтобы доказать их право владения этими землями.

Вслед за Дорком, уничтожившим Моргхейм, огромные массы зеленокожих вновь пришли в Скверноземелье, немедленно начав бесчисленные войны за земли, которые теперь, стараниями всё тех же зеленокожих, вновь выглядели девственной пустошью. С тех пор и до наших дней Скверноземелье остаётся по преимуществу под контролем зеленокожих.

В 1452 году (по летоисчислению Бретоннии) бретоннские рыцари прибыли в местность к северу от Кровавой реки, тогда ещё являвшуюся Скверноземельем. Историки расходятся во мнениях о причине их появления, но преобладающая гипотеза заключается в том, что конечной целью этого похода была Аравия. В пути колонну рыцарей, истреблявшую зеленокожих по мере своего продвижения, застало известие о том, что война в Аравиизакончилась. Именно так эти дикие в то время земли, которые к моменту правления нынешних князей Пограничьяизменились до неузнаваемости, перешли к людям, которые добили оставшихся зеленокожих и поселились здесь.

Другие исследователи считают, что бретоннцы пришли в эти земли, будучи привлечены посулами гномов и обещанным золотом. Некоторые утверждают, что бретоннцы не были первыми людьми в этой местности, а всего лишь помогли первым имперским поселенцам отбить атаки зеленокожих, чьи земли потом и заняли. Однако официальная историческая версия как бретоннских, так и имперских учёных признает приоритет бретоннцев в основании Пограничных Княжеств.

Многочисленные акты жестокости со стороны гномов, Империи и Пограничных князей вскоре привели к тому, что северная граница Скверноземелья, пусть и медленно, поползла к югу. Территория между Воющей рекой и Кровавой является объектом притязаний и людей, и зеленокожих так долго, что обе расы считают этот конфликт извечным.

 

Климат и условия

Дожди обычно выпадают в тёплых, влажных и плодородных землях к западу от Драконьего Хребта. Племена орков и гоблинов, обитающие там, вполне могут прокормиться, занимаясь скотоводством и земледелием. Условия существования здесь в любое время года по меньшей мере терпимы. Летом земля плодородна, а яркое солнце даёт достаточно тепла. Зимой осадков выпадает значительно меньше, и небольшие водные потоки, берущие начало в горах, замерзают, но общая температура и влажность поддерживаются на достаточно высоком уровне благодаря теплым и влажным воздушным массам, приходящим с моря.

Летом склоны всего Драконьего Хребта представляют собой весьма тёплую, щедро освещённую солнцем местность. Тропические дожди, приходящие с моря, обеспечивают западной части горной цепи великолепное водоснабжение, благодаря чему предгорья покрыты густым хвойным лесом. Восточные же склоны, которые можно считать сравнительно засушливыми, не могут похвастаться столь буйной растительной жизнью. Зимой в горы приходят морозы, и наиболее высокие вершины, как, например, гора Кровавый Рог, покрываются снежными шапками. Хвойные леса остаются в основном на западных предгорьях, не в силах выдержать суровых условий восточных склонов, где выживают лишь наиболее неприхотливые и приспособленные растения. Выживать становится труднее, и многие животные голодают.

В северо-восточной полупустыне условия более суровы. Дожди там редки, вода является ценностью, а жизнь куда сложнее. Воздух там сухой и горячий, а воду можно найти лишь в источниках, вокруг которых образуются оазисы жизни в безводной местности. Все существа, как звери, так и зеленокожие, приходят к ним на водопой. Это делает оазисы хорошим местом для охоты, хотя животные, приходящие сюда, всегда соблюдают особенную осторожность. Здесь весьма непросто выжить, и лишь наиболее неприхотливые растения, приспособившиеся к самым высоким температурам, могут существовать здесь из года в год. В оазисах растительность обычно более разнообразна и менее сурова – до тех пор, пока оазис не высох, что неизбежно. Некоторые редкие растения, которые используются шаманами в их ритуалах, встречаются только в этих оазисах. В летние месяцы температура днем поднимается до невообразимых высот, ночью же царит приятное тепло. Зимой все резко меняется – температура падает, и ночами полупустыни покрыты инеем, который, однако, исчезает с первыми лучами солнца.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Болота Безумия остаются влажными круглый год, в основном из-за того, что Слепая река и Унылые Воды никогда не замерзают полностью. Летом теплый воздух в этой местности насыщен не только водяными парами, но и ордами жужжащих москитов, болотных мух и прочих насекомых, которые вкупе с выводящими рулады болотными лягушками способны обеспечить звоном в ушах кого угодно. Зимой приходят морозы, которые, однако, были бы куда суровей, если бы не тропические ветра, дующие с юга. В северной части болот, под сенью Драконьего Хребта, влияние теплых воздушных масс не столь заметно, поэтому температура там может опускаться довольно низко, в то время как в южных болотах сохраняется относительно много тепла. Однако даже на севере замерзают лишь самые маленькие и неглубокие пруды, во всех остальных жизнь просто замедляется. Некоторые растения погибают, но большинство вполне благополучно переживает зиму. Уровень воды незначительно снижается из-за того, что течение рек замедляется. Летом же многочисленные пруды вновь заполняются свежей водой, возвращается растительность, появляются целые выводки новых поколений лягушек и насекомых – жизнь бьёт ключом.

 

Флора и фауна

Многообразие флоры и фауны Скверноземелья во многом зависит от местности. Засушливые равнины северо-востока стали домом разнообразных животных, таких как волки или кабаны, основным объектом охоты которых являются небольшие млекопитающие, которые зарываются в песок или пыль, чтобы там переждать наиболее жаркий летний период. На этих равнинах обитают змеи разнообразных видов, многие из которых ядовиты. Также встречаются скорпионы различного размера и песчаные моллюски, которые, спрятавшись в пыли или песке, поджидают неосторожную жертву. Растительная жизнь не отличается особым разнообразием и сосредоточена в основном вокруг водяных источников. Стервятники с Драконьего Хребта слетаются стаями для того, чтобы поживиться трупами погибших здесь животных; впрочем, такие груды мертвечины являются лакомой целью для всех падальщиков, которые способны учуять потенциальную трапезу за многие мили. Местные гоблины наиболее часто «приручают» волков и кабанов — если, конечно, им удается их поймать.

Гористый ландшафт Драконьего Хребта дает приют самым разным животным. На высоких горных пиках гнездятся большие хищные птицы, такие как орлы или стервятники. Иногда находится храбрый или глупый гоблин, что забирается туда, чтобы стащить яйцо, но это случается редко, потому что даже из тех, кто решился на подобное, в живых остаются немногие. Среди этих опасных камней часто можно заметить скальную крысу или червя.

Болота к югу отсюда богаты в основном водной жизнью. Болотные травы составляют основу растительного царства, а в воздухе властвуют разнообразные москиты, комары и прочие насекомые. Благодаря такому обилию пищи здесь отлично чувствуют себя многочисленные лягушки. Пиявки представляют опасность для путешествующих через болота пешком; утверждается, что существует небольшая популяция пиявок-хамелеонов. Среди других опасных существ стоит упомянуть болотного осьминога и трясинных червей.

Ссылка на комментарий

RatHive

В связи с моим переездом, главы будут выходить реже. Но это не продлится больше пары недель

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем RatHive
Ссылка на комментарий

RatHive

 

Саму партию закончил, где-то 11-го или 12-го будет последняя глава. Где гномы клана Ангрунд отправятся в Скверноземелье, дабы отвоевать земли предков

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

RatHive

Глава 4 - Древнее наследие.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот и пришло время заключительной главы. Признаюсь, была мысль кинуть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь немного о "Походе Возмездия" который вёл Торгрим Злопамятный - верховный король гномов (С которым я заключил военный союз). Поход длился уже довольно долго, и гномьи армии уже захватили весь север Скверноземелья, но бои продолжались, чем дальше гномы шли, тем большое сопротивление встречали. Но Белегар не только великий воитель, но и прекрасный стратег, и нанёс удар в том месте, где никто не ожидал...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Удар по священному месту для зелёнокожих - это было возмездие за все святыни разрушенные этими мерзкими созданиями. Все постройки были сожжены, как и все орки которые их защищали. Хоть они и сражались с ярости фанатиков, орки Блазкака погибли, все до одного. Галбараз - находиться у подножья маленькой горы, и никто не ожидал найти там наших братьев дави, но они там были. В самых глубоких пещерах, в самых неприступных местах, маленькие поселения гномов были во многих местах горы, именно они и стали первыми жителями нового аванпоста. 

 

Но Белегар задержался там лишь на пару дней, дабы отдать приказы о строительстве нескольких новых построек и сборе добровольцев в его армию. Перед последним наследником королей Карак Восьми Вершин лежала следующая цель - Гор Газан, который из-за своей близости к морю был идеальным аванпостом, ибо у Белегара были корабли, он потратил большую сумму на их покупку у гномов Барак Варра, и на спиртное для своих солдат, дабы скрасить морское путешествие, столь нелюбимое истинным гномам. Но это давало ему возможность воевать так далеко на юге, но при этом получать подкрепления и снабжение. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Гор Газан был взят довольно просто, на его месте поспешно начали возводить аванпост-порт. По изначальному плану, Железный Молот хотел немного отдохнуть в новом аванпосте, и обезопасить его окрестности, но тут пришёл вестник из Галбараза. Он поведал о двух армиях зеленокожих из мерзкого клана правящего родным Караком Белегара и доброй половиной скверноземелья. Они приходили из болот Безумия, наносили удар, грабя всё на своём пути, и уходили назад в болото по тайным подземным путям. И именно эта хитрость их погубила 

 

Битва в Дохлом Ущелье  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Во главе первой армии стоял гроби Жок, он отличался от большой части своих родичей недюжинным интеллектом, но он оказался не достаточно осмотрительным. 

 

Довольно крупная армия состоящая в основном из гоблинов маршировала по подземному пути. Если конечно можно назвать это архаичное движение, которое периодически останавливалось на драки между отдельными племенами зелёнокожих. Они были беспечны, ибо привыкли, что это они идут на чужую территорию и грабят её, никто из них не мог даже предположить, что кто-то может вторгнуться на их земли. Но такое создание нашлось.

В один миг по ущелью пронесся град болтов и несколько камней, в тот же миг около сотни гроби нашли свою смерть. Несколько секунд орда простояла в замешательстве, и это стало её фатальной ошибкой... Следующий залп не заставил себя долго ждать, и в этот раз он собрал ещё большую жатву. трупы гоблинов и орков начали покрывать туннель. И вот посреди этого ада, где каждые несколько минут умирало минимум 50 зелёнокожих, Жок собрал всё свою волю в кулак и начал отдавать приказы, и вот довольно скоро болты встречали не мягкие тела гроби, а их деревянные щиты.

Но тут, началась истинная битва, с одного из боковых проходов, который находился прямо позади гоблинов вышли рати дави. Со всей яростью гномы ударили в тыл врага. Они рубили и кромсали, рубили и кромсали. Армия Жока оказалась в окружении, и он не мог ничего поделать, ведь даже если он попробует развернуть армию, это не спасёт от мстительного гнева карликов, а также подставит её тыл под обстрел. Поэтому он принял наиболее логичное решение - бежать. Армия орков и гоблинов умирала, до самого конца большинство зелёнокожих не понимала кто на них напал, ведь они видели лишь покрытых кровью приземистых монстров со стальной кожей, преимущество в лучниках и кавалерии не могло быть реализовано в таком тесно бою, и поэтому всё больше гроби погибало от рук дави. Бежать было некуда, ибо гномы уже полностью их окружили, и поэтому им оставалось лишь умереть... Поле той битвы было усеяно трупами орков, гоблинов, гигантских пауков, вепрей и волков. Пол туннеля был мокрым от крови, таково было истинное возмездие. Дави долго ждали, и теперь пришло время... Древние твердыни отстраиваются, а новые основываются, они вернулись в свои родные земли. Дави слишком долго платили кровью за свою жизнь,теперь будут платить другие...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Следующий враг не заставил себя долго ждать, и он пал довольно быстро...

 

Hide  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"Поход Возмездия" продолжался, с каждым месяцем все больше поселений возвращались. В новых землях довольно часть встречались маленькие городки гномов, и каждый раз после освобождения их от гроби и урхов, они приносили клятву Белегару, так он создал целую империю. Одна половина её была в Серых горах, другая в Скверноземелье и Краесветных горах. Пока Железный Молот воевал на юге, тан Дронг Багман ввёл свои войска сквозь север Скверноземелья.

 

Однажды, его воинство шло по подземным путям в сторону Карака Восьми Вершин, и вдруг из соседнего туннеля доносились звуки марширующей армии, армии зелёнокожих. И когда дави решили напасть на противника, который посмел зайти в земли верховного короля гномов, то они встретили одного из самых известных зелёнокожих - Гримгора Железношкура, с ним шли два орка шамана. А вокруг их небольшая армия всадников и колесниц, но больше всего выделялся арахнарок, паук поистине гигантских размеров, его массивная туша медленно двигалась по туннелю. Но ничто не может остановить жажду мщения дави.

После битвы, голову Гримгора выслали в Караз-а-Карак, где её повесили перед главными вратами. Весть о смерти этого вожака орков прошла по всему миру, в Империи и Бретонии устроили пиры в честь смерти этого головореза, сама Ледяная королева Кислева выслала письма поздравления Торгриму и Белегару. Сам Железный Молот возрадовался этой новости, он чувствовал скорое возмездие. А вот кого не обрадовала эта новость, так зелёнокожих. Как и много столетий назад во времена империи Моргхейм, они двинулись за Краесветные горы, ибо там были и хорошие драки, и (что важнее) не было злых карликов, которые только и думают о том, как вернуть свои старые земли 

 

И вот наступил легендарный миг, армия Дронга Багмана двинулась дальше не юг, а тем временем истинный король Карака Восьми Вершин вернулся в свой дом

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как ужасная морская буря Железный Молот обрушился на зелёнкожих, в первые несколько дней больше половины Карака были отчищены, гробницы предков восстановлены, а каждая запись в книге обид связанная с местными орками и гоблинами была отомщена. Чуть позже к освобождению присоединились сам Торгрим и местные гномы, и эта объединенная армия перебила остатки зелёнокожих. Но когда они вступили в территории которые принадлежали мерзким крысолюдям - скавенам, их ждал сюрприз. Все грызуны покинули Карак, видимо они оказались куда умнее гроби и урхов. И хоть ещё много лет потребуется дабы перебить всех местных тварей и отчистить соседние земли, великая обида была отомщена...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На этом сага о приключениях гномов из клана Ангрунд оканчивается, Карак Восьми Вершин возвращен, Скарсник - мёртв, а большая часть Скверноземелья была отчищена от грубых дикарей из зелёнокожого рода. Былая слава начала возвращаться, и хоть гномам требуется сделать ещё многое, ещё много обид не отомщены. Например ничего не известно о гномах в Южных Землях и аванпостах в Люстрии, также помощь требуется гномам севера, при этом нельзя забывать о величайшем грехе их народа - гномах Хаоса. Но фундамент положен, теперь даже самые угрюмые и консервативные дави начали говорить о возвращении былой славы...

 

Вот и наступил финал моего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7747

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...