Мод "Торговые города"  - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод "Торговые города" 

Рекомендованные сообщения

Laestafer

Мод "Торговые города" 
Собственно решил выложить свой мод-самоделку для получения отзыва от игроков и обсуждения.
Кратко суть: мод разрешает строить торговые посты (фактории), а также цепочки зданий в них в ЛЮБОЙ провинции.


Как это работает: по сути для каждого герцогства был создан свой торговый путь, который начинается (и заканчивается) в каждой провинции этого герцогства. Общая ценность этой "торговли" расчитывается для каждого герцогства отдельно.


Здания: добавленые 3 парарельные ветки зданий для постов, имеющие разный акцент:  "Местный торговый пост" для развития доходности торгового пути (увеличения налогов с владений в провинции), обычный "Торговый пост" для получения дохода от торговли напрямую, "Фактория" для республиканских купеческих семей. Обычные купеческие здания "выключены", но их аналоги есть в ветке "Фактория" 


Совместимость: Должен быть совместимым с любой версией игры, в которой присутствуют торговые пути, а также з большинством модов. Могут возникнуть ошибки совместимости с модами, меняющими файл common\buildings\00_tradepost.txt (В таком случае соответствующий мой файл можно удалить, это не повлияет на сам мод но обратно "включит" обычные купеческие здания); или же с модами, меняющими id провинций (нужно перерабатывать торговые пути).


Версия: 0.8 (alpha). Пока отстутсвуют обычные описания новых зданий.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скриншоты:

Спойлер

14955197.png

 

15004348.png

 

14997180.png

 

14983868.png

 

 

 


P.S. собираю отзывы по производительности мода (100+ новых торговых путей все-же, возможно падение производительности), а также по бонусах от зданий. (Если вам кажется, что доходы с постов слишком большые и убивают баланс игры, или же просто есть предложения/пожелания - пишите в комментах.)

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat

Я думаю, лучше убрать торговые пути: в очень бедных неразвитых провинциях, некоторых обычных племенных и кочевых графствах. Сделать упор именно на столичные, исторически богатые и развитые герцогства. Иначе это действительно убивает весь баланс игры. А так, такие торговые города хорошо подойдут Лондону, Киеву, Парижу, Персеполисе и тд

Изменено пользователем Rudeus Greyrat
Ссылка на комментарий

ramazan

 

27 минут назад, Rudeus Greyrat сказал:

это действительно убивает весь баланс игры.

Есть wealth = 2, а есть 28, автор кропотливо прописал это все. Фландрия круче Ямтланда однозначно. Но и в Ямтланде можно поаутировать в домики торговые. Отличная идея, мне понравилось, только если в кресты и сажусь в последнее время, то в ХИП, а там своя география.

Ссылка на комментарий

Laestafer
27 минут назад, Rudeus Greyrat сказал:

Я думаю, лучше убрать торговые пути: в очень бедных неразвитых провинциях, некоторых обычных племенных и кочевых графствах. Сделать упор именно на столичные, исторически богатые и развитые герцогства. Иначе это действительно убивает весь баланс игры. А так, такие торговые города хорошо подойдут Лондону, Киеву, Парижу, Персеполисе и тд

Как раз идея была в том, чтобы дать возможность всем графствам строить торговые посты. Мне очень не нравится ситуация, когда в любой игре игрок стремится захватить герцогство побогаче, перенести туда столицу и ее развивать. Это очень убивает разнообразие, когда вне зависимости от начальной провинции если ты играешь в Италии- ты идешь в Рим/Венецию, в Франции - Париж/Фландрия/Марсель, на Руси - Киев/Москва/Новгород и тд. Да и бонусы у бедных провинций смешные без застройки - +1-2% от налогов, копейки от прибыли + ограничения по технологиях не позволят им со старта развить посты так, как в Европе.

Ссылка на комментарий

Laestafer
6 минут назад, ramazan сказал:

Отличная идея, мне понравилось, только если в кресты и сажусь в последнее время, то в ХИП, а там своя география.

Я сделал програмку для написания этих "герцогских" торговых путей, и у меня она где-то валяется. Если есть табличка с провинциями а-ля Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то могу сделать для любого мода, меняющего географию. (Нужны столбики id, County, Duchy, MaxHoldings, Coastal)

Ссылка на комментарий

ramazan

 

8 минут назад, Laestafer сказал:

Если есть табличка с провинциями а-ля Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то могу сделать для любого мода, меняющего географию.

В HIPе +500 (судя по вике парадоксовской) провинций и такой таблички нет.

А wealth на что влияет? А то я так уверенно заявил, что все такое разное, а по сути никогда в этой торговле толком и не разбирался.

Ссылка на комментарий

Laestafer
4 минуты назад, ramazan сказал:

А wealth на что влияет? А то я так уверенно заявил, что все такое разное, а по сути никогда в этой торговле толком и не разбирался.

По сути Вы правы. Это базовый коэффициент, который влияет на налог с владений и доход от самого пути. Например для Генуи (см. скриншот) такой код:
 

    wealth = 6

    modifier = {
        castle_tax_modifier = 0.01
        city_tax_modifier = 0.01
        temple_tax_modifier = 0.01
        trade_route_value = 0.5
        icon = 4
    }

 

Это значит: налог с замка/города/храма 6*0.01 = 6%, доход от торгового пути 6*0.5 = 3 монетки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...