Возможно ли сделать теократию играбельной - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Возможно ли сделать теократию играбельной

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Это весьма интересующий многих игроков вопрос, поэтому заслуживает отдельной темы. Здесь постараемся выкладывать то, что нам известно по этому вопросу.

В своё время мне в личку поступил вопрос по этой теме. Я получил от @Дейтерий согласие опубликовать нашу переписку, поэтому выкладываю.

В 16.07.2017 в 15:59, Дейтерий сказал:

В связи с появлением бессмертных персонажей стала актуальна игра за теократии, но такой возможности нет. Можете сделать мини-мод добавляющий новую форму правления (теократия_2) с тем же режимом наследования, но возможность не получать сообщение о проигрыше.

Я знаю всего лишь два способа обойти гейм-овер при игре за теократию.

Начнем с того, что по механике есть только пять групп типов правления: феодальные, республиканские, теократические, племенные и кочевые.

Например, и феодализм, и икта, и имперская форма из модов относятся к феодальным.

 

Первый способ - это перенести тип правления теократия из теократических типов правления в феодальные.

Не обязательно даже создавать теократию_2, достаточно вырезать и перенести обычную теократию из одного файла в другой. Ну или оставить обычную теократию для баронского уровня (все равно за баронов играть нельзя), а для графов и выше сделать феодального типа теократию 2. Останутся все особенности старого типа теократия - храмы в качестве основных холдингов, ограничения на создание/узурпацию королевств (можно убрать при желании) и т.д. Однако не будет ограничения в раздаче земель феодалом для теократии, так как теперь это просто передача титулов от одних феодалов к другим. И наместничество станет доступным для вассалов-теократов. Однако не это самое главное. Главное то, что игра во многих случаях проверяет is_theocracy = yes | is_feudal = yes и теперь триггер is_theocracy = yes будет возвращать FALSE, а триггер is_feudal = yes - TRUE. Вот это действительно полностью перевернет игру. Самыми первыми поменяются законы, они будут феодальными. Я могу это всё в файлах законов поисправлять вручную, чтоб использовался триггер government = theocracy_2, однако просто скопировать все файлы игры в мод и заменить  is_theocracy = yes на government = theocracy_2 нельзя. Ведь is_theocracy можно использовать в области character|title, а government - только в области character. И еще остается is_feudal = yes, который приобретает новый смысл. Естественно всю игру вручную изменять я не буду.

А вот подкорректировать законы, чтоб они работали как прежде могу. Хотя тоже надо повозиться. И в итоге новая теократия будет иметь много феодальной механики.

 

Второй способ - это прилепить теократии механику торговой республики. Будет верховный патриций и 4 вассальных патриция с теократической формой правления, за которую можно играть. Не лучший вариант.

В 17.07.2017 в 12:09, Дейтерий сказал:

Просто в файле republic_governments.txt есть две формы правления обычная республика и торговая, за обычную играть нельзя (гейм-овер), а за торговую можно, при том что они в одном файле. Я думал, что гейм-овер распространяет на конкретные формы правления republic_government и theocracy_government, а получается что на republic_government и is_theocracy = yes и эти параметры гейм-овера прописаны уже в движке и неизменны?

 

Иначе можно было бы создать theocracy_government_2 в файле theocracy_governments.txt с сохранением механик теократии.

Я так понимаю, что не на republic_government, а на все is_repubic = yes, is_theocracy = yes и на баронский/нулевой ранг с исключением, что геймовера не будет, если у игрока есть патрицианский фамили-палац. В моде "Новгород", например, если выдать патрицию баронство, то его форма правления меняется. Так вот, если выдать храм, то меняется на теократию, но за патриция можно играть.

Ещё я смотрел на мод, где сделали играбельными глав религий. Так там сделали отдельную теократию для персонажей, возглавляющих религию, однако поместили её в файл феодальных типов правления.

В 17.07.2017 в 12:31, Дейтерий сказал:

Ясно тогда не будем творить ересь, возможно парадоксы сами сделают теократии играбельными как и республики ранее.

По этой же причине нельзя начать играть за торговую республику на карте, если не прописать её главе специально титул фамильного палаца. То есть отображается тип правления "торговая республика" но кнопка "Начать игру" не активна и пишет, что нельзя играть за республики.

В 17.07.2017 в 12:33, Дейтерий сказал:

То есть если сделать барона в республике теократией играть можно будет?

В смысле теократией. Я сказал, что за торговую республику.

А можно выложить наш разговор публично?

В 17.07.2017 в 12:36, Дейтерий сказал:

Ну возьмём барона без титула республики и командой сменим форму правления на теократию.

 

Да можно.

И что? Ведь нельзя играть ни за баронов, ни за теократию, только если они с патрицианскими домами.

В 17.07.2017 в 12:39, Дейтерий сказал:

Был случай я командой удалил титул Герцогство Венеция и внезапно на карте появилось 5 независимых патрициев с факториями, но без особняков. И игра не закончилась. По моему если у тебя есть особняк ты не можешь проиграть.

Если себе консолью сменить тип правления на республиканский или теократический, то получим гейм овер. Поэтому я когда делал мод "из феодала в торговую республику", то я сначала создаю фамили палац, а потом только меняю тип правления на торговую республику. Собственно так работает и стать торговой республикой из племени в ванили.

В 17.07.2017 в 12:41, Дейтерий сказал:

Ясно тогда думаю разговор окончен.

Конец цитирования.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Занятно. А что насчет игры за ордена?

Ссылка на комментарий

Гренье
12 минуты назад, Nigmat сказал:

Занятно. А что насчет игры за ордена?

Если еще можно надеяться, что Парадоксы сделают играбельными теократии(шанс стремится к нулю), то про ордена точно можно забыть. Мои познания в файловом изменение игры-моддинге крайне узки, но, насколько я понимаю, это осуществить чрезвычайно сложно. Хотя может быть @Kassatka чего-нибудь придумает, чертов волшебник.

Ссылка на комментарий

Kassatka
5 минут назад, Гренье сказал:

Если еще можно надеяться, что Парадоксы сделают играбельными теократии(шанс стремится к нулю), то про ордена точно можно забыть. Мои познания в файловом изменение игры-моддинге крайне узки, но, насколько я понимаю, это осуществить чрезвычайно сложно. Хотя может быть @Kassatka чего-нибудь придумает, чертов волшебник.

Стартовать за орден нельзя, но ведь я просто переключался через play id на Тевтонский орден в Прибалтике и никакого гейм-овера не было. Тип правления феодализм.

 

19 минут назад, Nigmat сказал:

Занятно. А что насчет игры за ордена?

Я так понимаю, нужно чтоб орден был земельным, имел графство. И тогда можно играть через play id

 

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Гренье
1 минуту назад, Kassatka сказал:

Стартовать за орден нельзя, но ведь я просто переключался через play id на Тевтонский орден в Прибалтике и никакого гейм-овера не было. Тип правления феодализм.

Ну тевтоны я насколько понимаю владеют графствами, а тамплиеры-госпитальеры замками, т.е. за них игры не получится, или если им выдать графства, то они тоже становятся играбельными?

Ссылка на комментарий

Laestafer
9 минут назад, Гренье сказал:

Ну тевтоны я насколько понимаю владеют графствами, а тамплиеры-госпитальеры замками, т.е. за них игры не получится, или если им выдать графства, то они тоже становятся играбельными?

Да. Им можно просто прописать на старте де-юре графство, @Kassatka  делал такое в одном из своих модов, и они должны быть полнотю играбельные (вот только что там с наследованием будет, хз)

Ссылка на комментарий

Kassatka
27 минут назад, Гренье сказал:

Ну тевтоны я насколько понимаю владеют графствами, а тамплиеры-госпитальеры замками, т.е. за них игры не получится, или если им выдать графства, то они тоже становятся играбельными?

Я сейчас в своем моде за атеистов дал ордену Летающего Макаронного Монста графство, переключился, можно играть.

Правитель имеет династию "из Абидос". Вообще зашибись - я его убил читом, ему наследовал новый глава ордена низкого рода без династии, а я всё равно продолжаю играть!

Переключился на орден Невидимого Розового Единорога, у которого есть только баронство - тоже можно играть. Ведь у меня есть герцогский титул, а значит все норм.

Стартовал эпоху крестовых походов, появились католические ордена вообще без земель, даже без баронств. Переключился на главу рыцарей Калатравы. Тоже можно играть. Даже могу нанять наёмников и они появляются в округе Калатрава. А вот войну объявить никому нет поводов.

 

Так что не надо ни графство иметь, ни даже баронство. И наследование работает, только династии меняются. Вообще зашибись.

Даже в итогах игры показываются оба правителя, за которых играл, хотя и были они из разных династий.

@Nigmat

 

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Laestafer

А насчет сделать теократию республикой... Идея достойная внимания. Теократия уровня герцогства- княжество архиепископство, его 5 вассальных патрицииев-аббатов, вместо дворцов- монастыри, сделать возможность "усыновлять" других монахов/монахинь и назначать наследника, торговые посты - в топку, вместо них возможности заиметь кб на храмы в соседних областях... неплохой такой гейплей получается, хотя работы немало... Кстати, возможно ли приписать наследования титула вместе с наследованием поста главы общества? (Хочу сделать общество тамплиеров и наследование титула главы ордена через лидера общества).

Ссылка на комментарий

Сделал на основе divine intervention играбельным орден поклонников солнца(не знаю правильно ли, делал еще в марте)

.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Может кому пригодится для переделки.

Holy_Orders.7z

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пока сыровато, но можно запускать игру за теократию или республику (они феодального типа правления).

.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  
Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Я как-то делал теократии играбельными перенося theocracy_government в feudal_government. А потом чтобы была возможна открыто-выборная система, в папке про законы наследования что-то удалил и что-то вставил для того, чтобы за феодалов/теократов можно было ставить форму правления открыто-выборной системы. Но ИИ этой функцией не пользовался, и в итоге храмами владели после смерти жрецов обычно их дети, выглядит забавно но крайне не реалистично. И к тому-же, нету красивых шапочек (одеяния епископа, одеяния жреца, одеяния мобеда и т.д), а они мне нравятся очень сильно.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
В 02.09.2017 в 20:53, YOric сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пока сыровато, но можно запускать игру за теократию или республику (они феодального типа правления).

.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

А можете ещё куда нибудь залить? А то я несмотря на то что подписался, всё равно не имею возможности скачать.

Ссылка на комментарий

Vladislavius First
Только что, YOric сказал:

А для модов как я понимаю эта система не играбельна?
Спасибо за то что скинул в любом случае. 

Ссылка на комментарий

Vladislavius First

Попытался сделать играбельными теократии в AGOT моде, перенеся  playable_theocracy_government в feudal_governments. В принципе играть можно, но форма правления опять-же "феодальная" (по наследованию), а не открыто-выборная.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос интересует, можно ли языческие реформ религии делать по принципу Германской? Ну, чтобы реформатор становился главой религии? Я вроде файлы с религиями научился редактировать, но тут, насколько я понимаю сложности возникают. В частности, я смог прописать, чтобы мой правитель стал главой при реформации, а не вассалом реформатора за слав. язчников, но в итоге все равно вылет, что это теократия.

Ссылка на комментарий

Фридрих

Эм, в ваниле еще можно стать папой и играть, правда до первого рехоста(спасибо последнему обновлению сломавшему возможность играть за папу постоянно)

Ссылка на комментарий

Миниатур777
В 21.01.2018 в 15:03, Фридрих сказал:

Эм, в ваниле еще можно стать папой и играть, правда до первого рехоста(спасибо последнему обновлению сломавшему возможность играть за папу постоянно)

можно сделать,но только законы наследования добавить,тем более что добавили монашеский орден как систему,как по мне она отлично вписывается под папу

 

Ссылка на комментарий

Фридрих
5 часов назад, Миниатур777 сказал:

можно сделать,но только законы наследования добавить,тем более что добавили монашеский орден как систему,как по мне она отлично вписывается под папу

 


Проще будет стоит отключить проверку специальных титулов при загрузке сейва.

 

Ссылка на комментарий

Миниатур777
13 часа назад, Фридрих сказал:


Проще будет стоит отключить проверку специальных титулов при загрузке сейва.

 


         
            OR = {
                is_landless_type_title = no
                is_tribal_type_title = yes
                temporary = yes
            }

убрал этот блок и наследование у папы как и у патриархов так и у орденов вполне доступно,сейчас он тестирую

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17419

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kassatka

Я сейчас в своем моде за атеистов дал ордену Летающего Макаронного Монста графство, переключился, можно играть. Правитель имеет династию "из Абидос". Вообще зашибись - я его убил читом, ему насле

Kassatka

Это весьма интересующий многих игроков вопрос, поэтому заслуживает отдельной темы. Здесь постараемся выкладывать то, что нам известно по этому вопросу. В своё время мне в личку поступил вопрос по

Eclairius

! @Desidur , к сожалению, вынужден вам выдать предупреждение за брань. Пожалуйста, в дальнейшем не нарушайте правил поведения на форума в соответствии с которыми - брань на форуме за

Kassatka

Стартовать за орден нельзя, но ведь я просто переключался через play id на Тевтонский орден в Прибалтике и никакого гейм-овера не было. Тип правления феодализм.   Я так понимаю, нужно чтоб

Laestafer

Да. Им можно просто прописать на старте де-юре графство, @Kassatka  делал такое в одном из своих модов, и они должны быть полнотю играбельные (вот только что там с наследованием будет, хз)

Laestafer

А насчет сделать теократию республикой... Идея достойная внимания. Теократия уровня герцогства- княжество архиепископство, его 5 вассальных патрицииев-аббатов, вместо дворцов- монастыри, сделать возмо

Фридрих

Эм, в ваниле еще можно стать папой и играть, правда до первого рехоста(спасибо последнему обновлению сломавшему возможность играть за папу постоянно)

Eclairius

Ну это тоже уже много сделано, ибо при игре за Папу в ванильной версии к сожалению это все сломано, и он не может получать толком налоги и ополчение даже со своих владений, поскольку у него устанавлив

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...