had

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

1,517 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

Изменено пользователем had

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kelord

    1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов.

    2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone or Download, далее белая Download ZIP, распаковываешь архив в папку с модами (в Документах которая), файл geheimnisnacht.mod переносишь в корневую папку модов, а папку geheimnisnacht-master переименовываешь в просто geheimnisnacht.

    3. Качаешь руссификатор № 3 (Лайт-перевод без перевода титулов) из этой темы: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , кидаешь файлы в папку модов (в Документах которая).

    4. В гугл-доке перевода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ячейка C3 содержит ссылку на текущий вариант перевода - качаешь, распаковываешь туда же, куда и предыдущие два мода.

    5. Опционально, но полезно: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - в архиве много вариантов, для нашего случая нужна CK2CYR v.3.0.0 NO umlaut FULL (x64 или x32). Запускаешь, выставляешь в окошке задержку и теперь можешь печатать русскими буквами - жизненно необходимая вещь при поиске по трейтам.

    Изменено пользователем Kelord

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bake neko

    Всем здравия. В первую очередь хочу сказать спасибо Had'у и всем тем кто делал и продолжает делать этот замечательный мод - самый лучший мод для ck2. Решил тоже внести свои пять копеек, и написать пару размышлений. Короче говоря, словил я недавно повторяющийся фриз после 100 лет аутирования в Стигии на билде от 16 ноября. Ну и по старинке решил это дело поправить.

    Краткая инструкция от васяна по правке дел: путем еженедельных (в игре) сейвов ловим точную дату вылета, затем делаем сейв за день до вылета и автозаменой строчки days=1 на days=ВашеЛюбимоеПятизначноеЧисло, загружаем сейв и убеждаемся, что виноваты не ивенты, затем аналогичные действия делаем со статичной датой вылета вида хххх.х.хх, скорее всего дело в ней, и начинаем отсеивать события, поочередно изменяя даты, например 1111.1.11 на 1111.1.12 и загружая сейв, пропуская события связанные  временем действия модификаторов;  ставлю девять зубов из десяти имеющихся, что вы найдете событие-причину своего вылета, и поспешите поделиться ей со своими друзьями.

    В общем оказалось, что какой-то хитровыбритый номад на севере, будучи независимым и имея одну единственную провинцию в подчинении отгрохал у себя на пустырях два поселения и собрался возводить третье, но его оккупировали бистманы, и фриз как раз приходился на момент капитуляции козломордым. Стоит заметить, что оба поселения имели одинаковое название, что можно понять и простить, но это была двух-ячеечная провинция, и в таких способностях номадов я уже сомневаюсь. И вот на этого успешного человека напали, значит, бистманы. Захватили, ограбили, предъявили права и финита ля комедия. Посмотрел я логи, оказалось, что до момента передачи территорий под контроль, все события выполнялись нормально: wh_maintenance.2 из wh_on_actions.txt сработала дважды и это последний ивент до фриза. В общем, удалил я эту незаконную стройку и все пошло своим чередом. Правда бистманы куда-то пропали  и провинция перешла под контроль другого номада, а наш так и осталься жить там, как независимый барон... Такая вот история друзья. Ну а вывод по этой ситуации у меня сложился следующий: бистманы - это реальный бич этой вселенной, настолько реальный, что он может сломать ваши сейвы и десятки часов вашей жизни. Задумайтесь над этим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    1 час назад, fan2313 сказал:

    Вопрос с вылетами кто то решил? 

    Я думаю нет.

     

    Раз в официальную версию мода не хотят добавлять правки, то имеет смысл привести эту в играбельное состояние.

    В общем, если кто-то захочет заняться поиском момента, когда что-то пошло не так, то проще всего поставить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    С ней можно удобно откатывать комиты пачками.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Если кто-то скажет "вот такой то комит все поломал", то я обещаю попробовать исправить.

    Сам сейчас не играю в крусайдеров, лень все устанавливать и тестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    had

    Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный титул.

    Просто топич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Glebbiys

    я вот хз че там с системой зелий ( хз может это ток  у меня) , но я не могу использовать зелья в новой версии (т.к тут появился инвентарь) , или как их использовать ( может какой баг или у меня что то) можете проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    39 минут назад, Glebbiys сказал:

    я вот хз че там с системой зелий ( хз может это ток  у меня) , но я не могу использовать зелья в новой версии (т.к тут появился инвентарь) , или как их использовать ( может какой баг или у меня что то) можете проверить?

    А зелье лечения осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Кастилиус

    Там есть зелье лечения, их заказываешь у опытных магов, либо у себя, при наличии маджик пауэр (2-4 уровней).

    Как понял, эти элики совсем не работают. А было бы неплохо сделать так, чтоб они лечили раны, увечия и часть не магических болезней (под магической болезнью, например я подразумеваю "гниль нургла").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • had
    3 минуты назад, Кастилиус сказал:

    Там есть зелье лечения, их заказываешь у опытных магов, либо у себя, при наличии маджик пауэр (2-4 уровней).

    Как понял, эти элики совсем не работают. А было бы неплохо сделать так, чтоб они лечили раны, увечия и часть не магических болезней (под магической болезнью, например я подразумеваю "гниль нургла").

    Хз, я мод еще даже не запускал, в файлах есть зелье красоты и зелье вечной молодости, они работают.

     

    Ну не совсем, в эвентах остались старые проверки на зелье бессмертия как на трейт, а не как на артефакт, правлю потихоньку.

    Изменено пользователем had

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Кастилиус
    Только что, had сказал:

    Хз, я мод еще даже не запускал, в файлах есть зелье красоты и зелье вечной молодости, они работают.

    возможно, но в игре я не видел, чтоб кто-нибудь их мог вообще заиметь (должны быть соответствующие склянки с зельями в хранилище артефактов персонажа).

     

    Надо что-то делать с Карштейном, иногда случается так, что кольцо не пропало, а его убивают, либо он теряет как то свои войска.

    И желательно чтоб тому, кто украл кольцо, данный артефакт появлялся в хранилище. Сейчас же оно просто исчезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • delaren
    38 минут назад, Кастилиус сказал:

    но в игре я не видел, чтоб кто-нибудь их мог вообще заиметь

    Сеттра постоянно покупает себе зелье. Но это кажется из другого меню с крафтом, которое добавили в 1.1 версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кастилиус
    Только что, delaren сказал:

    Сеттра постоянно покупает себе зелье. Но это кажется из другого меню с крафтом, которое добавили в 1.1 версии.

    Сеттра один из немногих персонажей, который обладает "мозгами". Видимо у заграничных разработчиков были на него особые приоритеты, известные только им. Сеттра активно юзает изготовление артефактов, кроме того сам одевает маску, очень часто устраивает войны с соседями и побеждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Glebbiys
    2 часа назад, Кастилиус сказал:

    возможно, но в игре я не видел, чтоб кто-нибудь их мог вообще заиметь (должны быть соответствующие склянки с зельями в хранилище артефактов персонажа).

     

    Надо что-то делать с Карштейном, иногда случается так, что кольцо не пропало, а его убивают, либо он теряет как то свои войска.

    И желательно чтоб тому, кто украл кольцо, данный артефакт появлялся в хранилище. Сейчас же оно просто исчезает.

    Я зелье вечной молодости делал 10 лет , (лечение может сделать любой маг хоть 1 уровня , и они раньше работали ) а вот сейчас ( в новой версии перестали работать , раньше когда зелье лечение есть то кнопка высвечивалась в меню интриг и так же было с вечной молодостью ( ток маг 4 уровня и 10 лет жизни + 1500голды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Warfail

    хочу помочь в разработке, но опыта написания какого-либо кода с ск2 пока никакого, только цифры правил

    Изменено пользователем Warfail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кастилиус
    27 минут назад, Glebbiys сказал:

    Я зелье вечной молодости делал 10 лет , (лечение может сделать любой маг хоть 1 уровня , и они раньше работали ) а вот сейчас ( в новой версии перестали работать , раньше когда зелье лечение есть то кнопка высвечивалась в меню интриг и так же было с вечной молодостью ( ток маг 4 уровня и 10 лет жизни + 1500голды)

    Я вёл речь о новой версии.

    Вернём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • had
    1 час назад, Warfail сказал:

    хочу помочь в разработке, но опыта написания какого-либо кода с ск2 пока никакого, только цифры правил

    Это изи.

    Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.

     

    Тогда останутся следующие приоритетные задачи:

    Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные люди делали и каждый свои фичи в отдельный файл сувал, и в итоге 300 файлов эвентов. Для магии вообще куча файлов, черт ногу сломит.

    Исправить триггеры: добавить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вместо обычных.

    Убрать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и заменить на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    При этом надо понять где ванильные эвенты и не трогать их. Я потом посмотрю как работает перезапись эвентов ванилы и скину их все в 1 файл, чтобы потом не хвататься за голову при релизе новой версии лол.

     

    В общем, я для себя определил такой фронт работ, можешь присоединиться к нему или делать что-то свое.

    Изменено пользователем had

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • vazlen

    Удачи вам! Болею за успех.

    Изменено пользователем vazlen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    TheCreatorLand

    С удовольствием чем-нибудь помог.. Но опыта - 0. Держу за вас пальцы, надеюсь найду себе нишу, где смогу хоть чем-нибудь помочь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    1 час назад, TheCreatorLand сказал:

    С удовольствием чем-нибудь помог.. Но опыта - 0. Держу за вас пальцы, надеюсь найду себе нишу, где смогу хоть чем-нибудь помочь)

    Ну с исправлением триггеров и обезьянка справится, но скрипт для меня слишком сложно пожалуй.

    Попозже напишу как это делать, а то 300 файлов как-то многовато мне одному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Cain

    Никогда не занимался модификацией Крестоносцев, кроме личных апгрейдов(для себя исключительно) некоторых сабмодов, но - той же Империи, после объединения, идеально подошла бы система Гражданских Воин ЖТ из Игры Престолов, хоть лор и другой. Одна из главных проблем ИП(особенно, если у тебя мощный комп и есть куда развиваться) - это сильно ограниченный в плане территорий и событий мир, а тут какое раздолье... Это был бы лучший мод в мире. Кстати, система дуэлей и раскачка их скилла тоже куда проработаннее в ИП. А в этом моде скилл сразу на 4-ку заметил у пары персонажей, да сделано наобум и чтобы банально отвязались. И абсолютно непонятно, как его качать с нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кастилиус
    Только что, Cain сказал:

    Никогда не занимался модификацией Крестоносцев, кроме личных апгрейдов(для себя исключительно) некоторых сабмодов, но - той же Империи, после объединения, идеально подошла бы система Гражданских Воин ЖТ из Игры Престолов, хоть лор и другой. Одна из главных проблем ИП(особенно, если у тебя мощный комп и есть куда развиваться) - это сильно ограниченный в плане территорий и событий мир, а тут какое раздолье... Это был бы лучший мод в мире. Кстати, система дуэлей и раскачка их скилла тоже куда проработаннее в ИП. А в этом моде скилл сразу на 4-ку заметил у пары персонажей, да сделано наобум и чтобы банально отвязались. И абсолютно непонятно, как его качать с нуля.

    Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть.

    Если had распишет что надо делать со скриптами,  я уверен, тут многие начнут нам помогать в исправлении мода.

    П.С. had ты заглядывал на гитхаб?

    Изменено пользователем Кастилиус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • had

    Первое геймплейное изменение:

    Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться).

    Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга родителей + рандомной мутации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89
      • Aurelius36
      • Guboz