Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 6 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, delaren сказал:

Это же пофиксили уже. Где-то был пост господина had'a об этом, с файликом S_spells. Что точно не работает, так это тёмная магия четвёртого круга. Непонятно что она вообще должна делать, три пафосных слова и...ничего.

Amzipal's Black Horror: This spell spawns a ticking effect in a province, doing 10% damage each day, with a 65% chance to move to a neighbouring province, this effect will last for 10 days.

По идее, это этот спел

Спойлер

character_event = {
    id = dark_magic_lore.401#Soul Quench 1"
    desc = dark_magic_lore.401#"Your power consumes the life of your chosen target "
    is_triggered_only = yes
    picture = GFX_evt_mage_lore_dark_magic
    immediate = {
        event_target:magic_caster = {
            change_variable = {which = "bladestorm" value = 10}
            location = {
                save_event_target_as = spelllocdeathball
            }
        }
    }

    option = {
        name = dark_magic_lore.401a#Cast Another Spell ?
        character_event = { id = z_spell_menu.99996}
            character_event = { id = dark_magic_lore.402 }
    }

}


character_event = {
    id = dark_magic_lore.402#Firey_convocation event 1"
    #desc = dark_magic_lore.402_desc#"Your power consumes the life of your chosen target "
    is_triggered_only = yes
    hide_window = yes
    #picture = GFX_evt_mage_lore_dark_magic
    immediate = {
        if = {
            limit = {
                event_target:magic_caster = { check_variable = {which = "bladestorm" value = 0}}
            }
            event_target:magic_caster = {
                change_variable = {which = "bladestorm" value = -1}
                character_event = { id = dark_magic_lore.102 }
            }

            event_target:magic_caster = {
                set_variable = { which = zdmg value = 10 }
                set_variable = { which = zmoraledmg value = 10 }        
                change_variable = { which = zdmg which = caster_level }
                change_variable = { which = zmoraledmg which = caster_level }            
            
            }            
            any_character = {
                limit = {
                    war_with = root
                    any_army = {
                        location = { province = event_target:spelllocdeathball }
                    }
                }
                random_army = {
                    limit = {
                        location = { province = event_target:spelllocdeathball }
                    }
                    leader = { 
                        magic_points_setup = yes
                        save_event_target_as = spelltarget
                        magic_resist_test = yes
                    }
                    if = { 
                        limit = { 
                            event_target:magic_caster = { 
                                has_character_flag = resisted
                            }
                        }
                        event_target:magic_caster = {
                            clr_character_flag = resisted
                            divide_variable = { which = zdmg value = 2 }
                            divide_variable = { which = zmoraledmg value = 2 }    
                        }
                    }            
                    magic_dmg_effect = yes
                    morale_dmg_effect = yes
                }
            }
            repeat_event = { id = death_lore.402 days = 1}
        }
        if = {
            limit = {
                event_target:magic_caster = { check_variable = {which = "bladestorm" value = 0}}
            }
            random_list = {
                65 = {
                    event_target:magic_caster = {
                        change_variable = {which = "bladestorm" value = 5}
                        random_neighbor_province = {
                            location = {
                                save_event_target_as = spelllocdeathball

                            }
                        }
                    }
                    repeat_event = { id = dark_magic_lore.402 days = 1}
                }
                35 = {

                }
            }
        }
    }

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, delaren сказал:

Да она на прошлой версии тоже не работала.

В смысле я ничего не фиксил еще. В гитхабе 1.1 без фиксов, которые выкладывали.

Вот решения на магию в 1 файл собрал и починил зелье лечения.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

В смысле я ничего не фиксил еще.

Видимо я просто не так понял. Вот сам пост в котором фиксят жертвоприношение у некромантов. А конкретно саму магию я поправил файликом Z_2_necromancy_lore со старой версии мода. В новой действительно ничего не фиксили и магия работает криво.

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Похоже, автокаст работает с файла z_magic_menu в папке decisions, а спелы каста определяются файлом z_spellbook из папки events.

Есть возможность сделать так, чтобы его можно было включать/отключать вручную? Ну или сделать так, чтобы автокаст работал только в сражениях - большая часть спелов то расчитана на бой.

Изменено пользователем Tirnaell
Ссылка на комментарий

А Неехарцы юзают некромантию?

 

На обучение некромантии какой-то очень странный триггер.

Будто вампиры без некромантии могут обучать.

Хотя раньше так не было.

Ссылка на комментарий

В общем, прошелся по магическим решениям, пишите, если что-то вдруг поломалось.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, delaren сказал:

Видимо я просто не так понял. Вот сам пост в котором фиксят жертвоприношение у некромантов. А конкретно саму магию я поправил файликом Z_2_necromancy_lore со старой версии мода. В новой действительно ничего не фиксили и магия работает криво.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Сравнил запощенный мной файл с файлом из архива с модом и там нет изменений.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, delaren сказал:

Это же пофиксили уже. Где-то был пост господина had'a об этом, с файликом S_spells. Что точно не работает, так это тёмная магия четвёртого круга. Непонятно что она вообще должна делать, три пафосных слова и...ничего.

Где найти этот файл? Ибо все равно армию не регенит, по крайней мере, магия жизни.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Tirnaell сказал:

Где найти этот файл?

Для регена войск через магию нужно править конкретную магическую школу, либо заменять файлами со старой версии из папки events. (Z_2_life_lore, Z_2_necromancy_lore, Z_2_high_magic_lore и другие школы с регеном )

А это правит жертвоприношения у некромантов, если у кого не работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем delaren
Ссылка на комментарий

Кастилиус
5 часов назад, delaren сказал:

Для регена войск через магию нужно править конкретную магическую школу, либо заменять файлами со старой версии из папки events. (Z_2_life_lore, Z_2_necromancy_lore, Z_2_high_magic_lore и другие школы с регеном )

А это правит жертвоприношения у некромантов, если у кого не работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно сюда выложить код? На форум парадоксов так легко не попасть.

Ссылка на комментарий

@Кастилиус

Поправил решения и раскоментил эвент на восстановление провинций.

 

Юзай в таких случаях валидатор, там ошибка была в предыдущем решении.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Я так понял, в игру уже добавили кнопку ransom all?

А то тут в моде своя система есть.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

@Кастилиус

Поправил решения и раскоментил эвент на восстановление провинций.

 

Юзай в таких случаях валидатор, там ошибка была в предыдущем решении.

Во... а валидатор то где и какой?)

 

Посмотри сообщение

Я искал по этому "некрологу" сам эвент среди ванильных эвентов, не нашел.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Кастилиус сказал:

Во... а валидатор то где и какой?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В нем нет сортировки, так что приходится руками убирать лишние файлы.

 

26 минут назад, Кастилиус сказал:

Я искал по этому "некрологу" сам эвент среди ванильных эвентов, не нашел.

Поиск по всей папке мода и ванилы ничего не нашел, хз idk.png

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В нем нет сортировки, так что приходится руками убирать лишние файлы.

 

Запустил поиск по всей папке мода и ничего нет, хз idk.png

Ванильные файлы так устроены, им пофигу на что внутри них написано) Я как делал: открывал текстовый файл, жал ctrl+f и через ctrl+V вводил blinded_death, а потом энтер.

 

Прост когда так мрут нехекхараны, это выглядит комично)))У них нету глаз и без этого)))

Ссылка на комментарий

Warfail
15 часов назад, had сказал:

На обучение некромантии какой-то очень странный триггер.

Будто вампиры без некромантии могут обучать.

Хотя раньше так не было.

Так и раньше было. Я на версии 1.02 одновременно обучался некромантии и обучал кого-то.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Warfail сказал:

Так и раньше было. Я на версии 1.02 одновременно обучался некромантии и обучал кого-то.

Там прикол был в том, что либо учитель вампир, либо некромант.

 

1 час назад, Кастилиус сказал:

Ванильные файлы так устроены, им пофигу на что внутри них написано)

У notepade++ нормальный поиск.

 

Обычные вампиры же не могут дарк кристал добыть?

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, had сказал:

Там прикол был в том, что либо учитель вампир, либо некромант.

 

У notepade++ нормальный поиск.

 

Обычные вампиры же не могут дарк кристал добыть?

Неа, не могут. Выбираешь амбицию, она через день спадает.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Кастилиус сказал:

Неа, не могут. Выбираешь амбицию, она через день спадает.

Мм, за драконьих вампиров амбиция не спадает.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Кастилиус сказал:

Неа, не могут. Выбираешь амбицию, она через день спадает.

Вообще-то могут, по крайней мере у меня не спадают.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Кастилиус сказал:

Неа, не могут. Выбираешь амбицию, она через день спадает.

Там прерывание на занятость, ты наверно отправил неферату на рекрутскую миссию.

 

В общем, пофиксил.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145193

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • ZeiG

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...