Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 68 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

JLRomik
5 часов назад, Юстус сказал:

но мы говорим об расширении всего лишь с начальной территории Франции, а не когда уже весь мир под ногами.

А какая разница? У вас всё равно мощь и размер армии позволяют выдерживать высокое ОЕ. Если вы не тратите очки на закоривание и дип.аннексию, то у вас всё уходит на прокачку того, что есть, а значит экономическая мощь и развитие отличные. К тому же разговор про революционную Францию, а это в игре +40% форслимит, +10% мораль и -50% стоимость содержания армии.

 

ЗЫ. Сразу захотелось сыграть в исторических границах.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Poweful_man
9 часов назад, Юстус сказал:

1) Ну если не сверхрасширение, то пусть тогда военная усталость.

Учитывая, что Наполеон в EU4 правитель 6/5/6, то по по идеи он развалился только из-за зимнего истощения и последующего стаквайпа армии в России + соседствующих врагов, таких как Великобритания.

Изменено пользователем Poweful_man
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
21 час назад, MerlinGM сказал:

Наполеон как расшил, так Кутузов потом и уменьшил.

Господи, а понтов то сколько.

Ну да, сложно наверное было побеждать у себя "дома" сидя в тепле, когда вражеская армия измотаная, голодная, уставшая и без кавалерии которую пришлось съесть. Про состояние обмороженных французских солдат, уже молчу.

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

Ragvalod
В 10/12/2017 в 17:14, MetallAlximist сказал:

И для чего нужен этот костыль на костыле? Я когда играл партейку, мин с развитием около 9к, добравшись до россии с развитием меньше чем 1к, терял примерно 1,5 мандата в месяц. И где тут логика? Ты велик, могуч и полностью доминируешь, но твоё правление не считают божественным, лол. Если парадоксы не могут отбалансить мандат, то как ни крути, он не играбелен, а не выдвигать теории, что "экспансия отличается". Достаточно было сделать уменьшение мандата пропорциональным развитию 2-х стран, а не фиксированным от развития и уже всё было бы более менее. Но разработчик посчитал "вот вам кусок говна, лепите из него что хотите, я дорабатывать его не планирую, лучше сделаю больше кнопок в ФП"

 

Я вроде не говорил, что мне нравится как был реализован Мандат в игре. Мы говорили о механике игры - экспансии с Мандатом. Если бы вы вместо покраски на 9 тысяч развития загоняли государства в данники, то таких бы проблем не было.

 

Да, Мандат реализован не самым лучшим образом, как и СРИ, где нужно добавлять земли в Империю ради авторитета, что совсем не исторично.

 

 

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

MerlinGM
3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Господи, а понтов то сколько.

Ну да, сложно наверное было побеждать у себя "дома" сидя в тепле, когда вражеская армия измотаная, голодная, уставшая и без кавалерии которую пришлось съесть. Про состояние обмороженных французских солдат, уже молчу.

Это-то тут вообще при чём - речь шла о роли личности в истории, а не о том, что именно послужило причиной поражения Наполеона.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
6 часов назад, Ragvalod сказал:

 

Я вроде не говорил, что мне нравится как был реализован Мандат в игре. Мы говорили о механике игры - экспансии с Мандатом. Если бы вы вместо покраски на 9 тысяч развития загоняли государства в данники, то таких бы проблем не было.

 

Да, Мандат реализован не самым лучшим образом, как и СРИ, где нужно добавлять земли в Империю ради авторитета, что совсем не исторично.

 

 

Да никаких проблем и нет красить при нулевом мандате, когда у тебя многократный перевес по армии, пусть она и картон, так что покраска ничем не отличается от других стран. Меня больше выбесила сама по себе реализация мандата, ибо он криво сделан и полноценно не играбелен. Такое ощущение, что разработчики сами не пробовали играть за страну с мандатом, а лишь глянули "классный КБ" на владельца мандата , либо не рассчитывали, что страна будет выходить за пределы Азии. Само по себе наверное худшее дополнение, во всяком случае его реализация. Почти столь же фейловое, как "инновационная система крепостей", которая вообще не работала. Качество контента и продуктов скатывается всё глубже и глубже вниз. Взять хоть сити Скайлайн, где есть длк просто добавляющие 1 здание, фейловую хои 4, стеларис с кучей багов на старте. Хорошо вышла из последнего только тирания, но если мне не изменяет память, то они только издатель

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, MetallAlximist сказал:

выбесила сама по себе реализация мандата

Соглашусь, через жопу его сделали. Во-первых, я так и не понял, почему его наличие убирает у меня сословие казаков. Во-вторых, при наличии наследника с низкой легитимностью после взятия мандата можно вешаться - начнётся перманентная гражданская война, а легитимность заменится меритократией, соответственно, поднять её будет нельзя, что как бы совсем нелогично. В-третьих, рано или поздно на границах владельца мандата оказываются крупные государства, которые данниками быть не хотят ни в какую, со всеми вытекающими,а  плодить вассалов по всем возможным границам = убирать у себя возможности для создания казус белли и экспансии.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@pawlinmawlin С легитимностью исправили. Но как сказать исправили. Во время Гражданской войны надо набрать 75 мандатов, но вот прикол, когда у меня было -2 мандата в месяц - это просто не реально, так как выпадают ивенты как при обычной Гражданской войне. Только вот при обычной Гражданской войне отрицательные ивенты прибавляют легитимность, а вот для Мина мандаты не завезли и там просто дизастеры без прибавки мандата. В общем наплевательское отношение в этом длк к игрокам. 

Ссылка на комментарий

proconsul
18 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Господи, а понтов то сколько.

Ну да, сложно наверное было побеждать у себя "дома" сидя в тепле, когда вражеская армия измотаная, голодная, уставшая и без кавалерии которую пришлось съесть. Про состояние обмороженных французских солдат, уже молчу.

Чтобы обеспечить это "у себя дома", нужно было спалить столицу.

То, что отмороженные (читай "обмороженные") францы жрали собак, котов и крыс - а кто их звал в нашу страну? А уж если пришли, 2х2 всем выделим по программе... и дом деревянный

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
5 часов назад, proconsul сказал:

Чтобы обеспечить это "у себя дома", нужно было спалить столицу.

То, что отмороженные (читай "обмороженные") францы жрали собак, котов и крыс - а кто их звал в нашу страну? А уж если пришли, 2х2 всем выделим по программе... и дом деревянный

Ну, можно начать, что москва была не столицей, а сожгли французы отступая. В поражении Наполеона была не столько его вина, а новая тактика Кутузова, при которой по ходу движения армии увозили всё съестное и были отряды "охотящиеся" на фуражиров. Просто наполеон привык, что страны сдавались после генерального сражения (которое он выиграл, кто бы не воспевал кутузова, но бородинскую битву наполеон выиграл) и не брал снабжения провианта сверх нормы, а тут его встретила война на истощение. 

 

В 14.10.2017 в 11:58, Pacific Coast Highway сказал:

Про состояние обмороженных французских солдат, уже молчу.

Вот это исторический миф. Не было никаких запредельных морозов. Можете убедится почитав наиболее актуальные источники, которые изучали документы того времени

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, MetallAlximist сказал:

кто бы не воспевал кутузова, но бородинскую битву наполеон выиграл

Российская историография считает иначе

4 часа назад, MetallAlximist сказал:

Не было никаких запредельных морозов. Можете убедится почитав наиболее актуальные источники, которые изучали документы того времени

Если -20 на 29ое ноября это тепло, то я уж не знаю, что сказать )))

Другой вопрос, что к этому времени исход и так уже был ясен, то бишь погода не повлияла на основные сражения, но никто этого и не утверждал. Хотя морозы однозначно внесли вклад в то, что осталось от наполеоновской армии и в невозможность возобновить кампанию весной.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, MetallAlximist сказал:

Почти столь же фейловое, как "инновационная система крепостей", которая вообще не работала.

Я бы сказал: "...до сих пор толком Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !" :)

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
15 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Российская историография считает иначе

Я в курсе, но даже в российских учебниках пишут, что кутузов отступил, при этом оставив москву на разграбление, а это победой назвать нельзя.

20 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Если -20 на 29ое ноября это тепло, то я уж не знаю, что сказать )))

но ведь к этому числу было просто бегство остатков армии, а основные сражения закончились раньше. Так что, что виной всему "генерал мороз" - это исторический миф провала компании. А вы же просто отразили частный случай того, что в какой то момент резко похолодало

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 минут назад, MetallAlximist сказал:

Я в курсе, но даже в российских учебниках пишут, что кутузов отступил, при этом оставив москву на разграбление, а это победой назвать нельзя.

С Бородинского сражения отступил именно Наполеон, планируя возобновить утром. Если оно прям-таки выигрывалось, то отход - главная стратегическая ошибка Наполеона. А ночью уже Кутузов отошел.

Ссылка на комментарий

AndrG

1812 год. Франция-Россия. Победа России. Обсуждение завершено. 

Нокаутом или по очкам, а также другие подробности - в специально существующем историческом разделе нашего форума. Товарищ Berdian без этого обсуждения скучает, а новый патч - нет.

 

PS. Конечно же Россия-Франция. Все-таки именно лягушатники были "гостями", хоть  и не званными.

PPS. Обсуждение ответной встречи - тоже в историческом разделе.

Изменено пользователем AndrG
  • Like (+1) 3
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Вадосик

Интересно как будет реализована в игре история создания Моголов. 
Согласно вики, основатель Великих Моголов - Бабур, бежал из города Андижан (в игре территория находится в составе Бухары) в Афганистан, откуда в последующем и предпринял свой поход на Делийский султанат, после которого и была образована Империя Великих Моголов. 
На данной версии (1.22) Великие Моголы формируются из Тимуридов, но последние далеки от своих стартовых границ и владеют только территорией Афганистана. 
 

Ссылка на комментарий

JLRomik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Беру на перевод не глядя

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Какой скучный дневник. Ну хоть миссионеры теперь не будут совсем простаивать.

 

План на первую партию - Персия из шиитского Неджа. 

Ссылка на комментарий

Мда уж, дневник так дневник. Короткое изложения: сейвы не совместимы будут, нам очень жаль; будет появляться на старте партии экран с описанием вашей страны и ее окружения (БЕСПЛАТНО, да есть жиж, все жизнь о таком экранчике мечтал); если купите длс можно будет конвертить провинции вассалов; мы облегчили жизнь мододелам и куча инфы про это. 

Раньше как то даже дневники про ачивки и то интереснее были. 

Ссылка на комментарий

12488
3 минуты назад, ABK сказал:

Мда уж, дневник так дневник. Короткое изложения: сейвы не совместимы будут, нам очень жаль; будет появляться на старте партии экран с описанием вашей страны и ее окружения (БЕСПЛАТНО, да есть жиж, все жизнь о таком экранчике мечтал); если купите длс можно будет конвертить провинции вассалов; мы облегчили жизнь мододелам и куча инфы про это. 

Раньше как то даже дневники про ачивки и то интереснее были. 

Нет, вы не правы! Там еще было, что они каждый раз стараются, чтоб сейвы работали на новой версии, но в этот раз - не получилось:unknw:. Думаю еще раз перечитать эту часть, попозже, и более вдумчиво.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 322492

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...