Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 24 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda
1 час назад, Mitir сказал:

Игра вроде всегда была об одних только военных действиях

Когда я начинал знакомиться с Европой, мне так сразу и объяснили, ответив на вопрос, можно ли в этой игре мирно развиваться минором) Для мирного развития не та эпоха...

 

А чтобы войны было поменьше, нужно вводить население. Да только боюсь, ИИ в него не сможет...

Ссылка на комментарий

Только что, Mitir сказал:

@nimen Игра вроде всегда была об одних только военных действиях

А ресы достаточно важны) Ни в коем случае не брать железо, чтоб поднимался меркантилизм, побольше ресов с сильными бонусами на армию, и т.п.)

ЕУ4 это гранд стратэнджи повествующий о эпохе с 1441 до 1817 если не ошибаюсь в датах, я уверен что военные действия были важны на тот период, возможно главенствующими, но игра не должна сводиться к покрасу по кд, особенно за мажоров, была куча социальных, политических, экономических факторов которые препятствовали этому в реальной жизни и тут не отражены и или отражены посредственно и несмотря на то, что это одна из моих любимых игр, но по сравнению с викой(где то же все далеко не идеально) европа более казуальная и намного хуже отражает реалии того времени, СК2 не понравились, но с ними примерно ситуация такая же, гораздо более продуманный симулятор эпохи.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий

12488
23 минуты назад, nimen сказал:

ЕУ4 это гранд стратэнджи повествующий о эпохе с 1441 до 1817 если не ошибаюсь в датах

Ошибаетесь аж два раза:)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
41 минуту назад, nimen сказал:

не отражены и или отражены посредственно

Для игры- наследницы настольной игры - отражены превосходно.

Вот если бы ЕУ создавали "с нуля", можно бы было слегка поплеваться.

Но т.к. в ней до сих пор есть аналог "бумажной карты", фишек и бросков кубика,

радикального улучшения можно не ждать.

 

41 минуту назад, nimen сказал:

с 1441 до 1817

С 1444 по 1821. И что за коверкание языка в "гранд стратеджи"? ;)

Вы русский или пиндостанец?

 

41 минуту назад, nimen сказал:

по сравнению с викой(где то же все далеко не идеально) европа более казуальная

Виктория - игра про классы и сословия, про их противоречия и борьбу.

Во времена ЕУ(4) всё это практически не имело значения.

Сравнивать две совершенно разные игры неразумно с любой точки зрения.

 

Никогда ЕУ не будет Викторией ни в каком смысле.

Нравится Вика - играйте в неё и не трогайте ЕУ. Вот вам от Крылова:

Цитата

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
59 минут назад, Shamilboroda сказал:

А чтобы войны было поменьше, нужно вводить население

Это никак не уменьшит военную деятельность. И вообще игру только погубит.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

5 часов назад, WhiteBear сказал:

Вы русский или пиндостанец?

 

Виктория - игра про классы и сословия, про их противоречия и борьбу.

Во времена ЕУ(4) всё это практически не имело значения.

Сравнивать две совершенно разные игры неразумно с любой точки зрения.

 

Никогда ЕУ не будет Викторией ни в каком смысле.

Нравится Вика - играйте в неё и не трогайте ЕУ. Вот вам от Крылова:

 

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.

 

Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.

 

Это моя личная, субъективная точка зрения по поводу тенденций развития игры. Я никому ее не навязывал, я лишь высказал свое мнение по поводу грядущего патча и тех моментов которые я хотел бы видеть, выдохните, выпейте валерьянки и перестаньте так агрессивно относится к окружающим людям и уж тем более к постам в интернете.

 

В защиту могу сказать что претензии по поводу того, что игра все чаще сводится к покрасу достаточно популярны как среди ру комьюнити так и среди англоязычного.

 

И да, во времена ЕУ4 правители занимались много чем, а не красили по кд национализации(хотя случалось и такое), почитайте историю того периода, очень интересно.

 

Ну и последнее, я не вижу ничего плохого в том, что интересные моменты из одних игр парадоксов будут перетекать в другие, как это часто происходит сейчас.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
5 часов назад, WhiteBear сказал:

Это никак не уменьшит военную деятельность. И вообще игру только погубит.

Если воевать будет некем, то уменьшит. Убыль населения - это же ещё и удар по экономике/финансам. Но я же сразу указал, что

6 часов назад, Shamilboroda сказал:

Да только боюсь, ИИ в него не сможет...

 

А теперь небольшой оффтопный вопрос к г-ну @ryazanov :

Спойлер

Что такого было в моём сообщении, заслуживающего минуса в репу? Предложение о введении населения в ЕУ4? Да, действительно, тут уж я не подумал, ересь сморозил... Может, тогда лучше сразу забанить?;)

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Shamilboroda сказал:

Когда я начинал знакомиться с Европой, мне так сразу и объяснили, ответив на вопрос, можно ли в этой игре мирно развиваться минором) Для мирного развития не та эпоха...

 

А чтобы войны было поменьше, нужно вводить население. Да только боюсь, ИИ в него не сможет...

С населением есть MEIOU and Taxes.Европа полна механик,пора притормозить.Насчет мирного развития,а,собсна,что вам еще нужно?Последние DLC дали все что можно,развитие пров,вольные города,республики.Все остальное-изволь опустошить мэнповер.И это полностью соответствует эпохе.

Ссылка на комментарий

Ребят, как я понял  в следующем дополнении сбудется моя мечта в этой игре? Наконец то можно  всю армию держать на низком содержании а отдельные части будут на мурште ? просто так не нравиться играя скажем за испанию .. чтоб покорить индейцев достаточно тысяч 10 войск,  зачем армию которая на материке приводить в боевую готовность или другие отряды. Или все же не так будет? что то я не очень понял. 

Ссылка на комментарий

12488
3 минуты назад, Dokzzz сказал:

Ребят, как я понял  в следующем дополнении сбудется моя мечта в этой игре? Наконец то можно  всю армию держать на низком содержании а отдельные части будут на мурште ? просто так не нравиться играя скажем за испанию .. чтоб покорить индейцев достаточно тысяч 10 войск,  зачем армию которая на материке приводить в боевую готовность или другие отряды. Или все же не так будет? что то я не очень понял. 

Нет, армия на муштре будет с той-же моралью, что и остальные войска (с такой, которая стоит на ползунке содержания).

Ссылка на комментарий

эх.. дождусь ли я когда нибудь .. а то уже и играть не интересно

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Dokzzz сказал:

Наконец то можно  всю армию держать на низком содержании а отдельные части будут на мурште ?

По-моему, раньше писали, что муштра только при максимальном содержании происходит, так что придётся либо всех на полную катушку содержать, либо никого не муштровать. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
5 часов назад, Shamilboroda сказал:

Убыль населения

Ничего подобного у PDT никогда не будет. 

Уже не раз они говорили, что опасаются обвинений в пропаганде геноцида,

поэтому аккуратно объезжают все ситуации, где можно получить такое обвинение.

Причём перестраховываются они на все 146%.

 

Так что и не мечтайте.

 

44 минуты назад, Dokzzz сказал:

уже и играть не интересно

Нарисуйте мод, который вас устроит. Нытьё, как правило, не помогает.

И вообще "мужчина помогает себе сам" (с).

 

6 часов назад, nimen сказал:

Это моя личная, субъективная точка зрения по поводу тенденций развития игры. Я никому ее не навязывал

В том-то и дело, что вы забыли написать, что всё это - ваше ИМХО.

Тем не менее замечание про классы и сословия остаются в силе.

Во времена ЕУ4 все эти POP'ы никакой пользы в игре не принесут.

 

6 часов назад, nimen сказал:

выдохните, выпейте валерьянки

Не поверите - был, есть и буду абсолютно спокоен.

Но каждая глупость непременно будет названа глупостью.

Вы забыли, что право на мнение есть и у меня.

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, pawlinmawlin сказал:

По-моему, раньше писали, что муштра только при максимальном содержании происходит, так что придётся либо всех на полную катушку содержать, либо никого не муштровать. 

Нет, муштра происходит и при минимальном содержании, просто отряды, что проходят муштру получают при этом полную плату и мораль, которая на ползунку.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, WhiteBear сказал:

Ничего подобного у PDT никогда не будет. 

Уже не раз они говорили, что опасаются обвинений в пропаганде геноцида,

поэтому аккуратно объезжают все ситуации, где можно получить такое обвинение.

Причём перестраховываются они на все 146%.

 

Так что и не мечтайте.

В стелларисе есть возможность геноцида, в том числе и условных человеческих единиц населения на Земле,  их можно стерилизовать что бы исключить размножение, можно съесть или сделать рабами, можно сделать прислугу или лоботомированных солдат. Ну и просто геноцид, самый обыкновенный.

 

К тому же в мире того времени( с 1444 года до 1821) геноцид достаточно частое явление, к сожалению.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий

EvilFrog
2 часа назад, nimen сказал:

В стелларисе есть возможность геноцида, в том числе и условных человеческих единиц населения на Земле,  их можно стерилизовать что бы исключить размножение, можно съесть или сделать рабами, можно сделать прислугу или лоботомированных солдат. Ну и просто геноцид, самый обыкновенный.

 

К тому же в мире того времени( с 1444 года до 1821) геноцид достаточно частое явление, к сожалению.

К тома что стелларис это совершенно вымышленный мир. А европка как бы очень близка. И даже названия стран существующие и существовавшие. 

Ссылка на комментарий

12488
31 минуту назад, EvilFrog сказал:

К тома что стелларис это совершенно вымышленный мир.

Ага, вымышленный мир будущего, с такой же солнечной системой, с теми же планетами в последней:smile37:.

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, 12488 сказал:

Ага, вымышленный мир будущего, с такой же солнечной системой, с теми же планетами в последней:smile37:.

Но в игровом геноциде землян рептилоидами нет нетолерантности и разжигания межнациональной розни в отличии от например игрового геноцида в качестве мести турков армянами. 

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, 12488 сказал:

Ага, вымышленный мир будущего, с такой же солнечной системой, с теми же планетами в последней:smile37:.

Основная разница что Европа историческая стратегия, а Стелларис нет) 

Ссылка на комментарий

12488
4 часа назад, JLRomik сказал:

Но в игровом геноциде землян рептилоидами нет нетолерантности и разжигания межнациональной розни в отличии от например игрового геноцида в качестве мести турков армянами. 

Наверное, супер политкорректным и толерантным парадоксам думать об этом надо было еще когда вводили население аборигенов, которое очень даже просто вырезается в игре. Пойти по стопам Колумба и убить всех жителей карибских островов - чем вам не явный геноцид?

4 часа назад, Chestr сказал:

Основная разница что Европа историческая стратегия, а Стелларис нет) 

Да, но в Стелларисе очень явно намекают что та планета - Земля, вам не кажется? И вырезать ее население игра позволяет. Пусть даже и не историческом способом:).

 

Я все это к тому, что не вводить население (которое и не введут раньше 5 Европы, если введут вообще) и-за "разжигания межнациональной розни" - заведомо вредить игре, так как население в провинциях и его динамическое изменение в зависимости от разных факторов значительно углубит игру, позволит построить боле реалистичную экономику, блаблабла. Пример геноцида в игре есть давно, и что, кто то испытывал какие-то проблемы по этому поводу, много дискомфорта у парадоксов или игроков? Если на то пошло, придраться при желании можно всегда, игра ведь дает цифры потерь от сражений. Так можно дойти к тому, что не будет ни армий, ни населения, и страны на всякий случай назовут вымышленными названиями... чтоб никто ничего не разжигал:Cherna-facepalm:.

P.S. Историческая стратегия ИМХО должна отображать такой важный аспект, как население. Также она должна показывать его изменения в большую или меньшую сторону (как следствие тех-же войн). А людям, которые будут заниматься в такой игре геноцидом и прочей вырезано из-за подозрения в брани нужно к врачу, парадоксы им не помогут, да и внимания обращать на такое не должны.

Изменено пользователем DmitriyM
Вырезано возможное нарушение
Ссылка на комментарий

shortghostone

@12488

если уайтбэр прав, то нет смысла спорить об этом здесь. на парадоксплазе больше шансов донести это до шведов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 322381

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...