Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

Рекомендованные сообщения

54 минуты назад, asir90 сказал:

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной.

В поздней игре практически нечего делать кроме строительства домиков и покраски карты по счетчику. Войны в том виде что есть тоже требуют срочного улучшения, а дипломатия в текущем виде сделана больше для галочки. Все это имеет намного больший приоритет для меня чем изменения синтов и прочие мелкие плюшки.

Одна-две партии что бы посмотреть что нового появилось и опять игра будет лежать до очередного обновления.

В остальных играх парадоксов так же скучно в лейте, одна покраска. Да и в других стратегиях(цива, эндлесс например) тоже в лейте делать абсолютно нечего. Стелларис тут ничем не хуже других игр. Более того, аналогов кризисов лично я в других играх не видел, там только сиди добивай ботов.
В плане войн в 1.8 будет ребаланс модулей, обещали пофиксить абсолютное преимущество кинетики в ранней игре. Что там ещё править то? Боёвка и так лучше, чем во многих космостратегиях.
А в дипломатии чего вас не устраивает?

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Gnyll сказал:

Более того, аналогов кризисов лично я в других играх не видел, там только сиди добивай ботов.

Дистант ворлдс, галцива.

31 минуту назад, Gnyll сказал:

А в дипломатии чего вас не устраивает?

Скучная, как и боевка.

Не просто так это два главных требования фанов, и разрабы обещали в некст длс бла бла бла.

Видимо, перед некст длс будет мини халтурка для бабла.

 

По сути этот длс аналог ливеафанов, которые тоже добавили не многое.

Но тут узкий фокус (не все любят роботов, а левиафанов ты найдешь за кого угодно) + другого контента не видно, тогда как с левиафанами была война в небесах и анклавы.

 

+ уровень модов с тех пор вырос и уровень качества от парадоксов не кажется настолько желанным.

Из всех этих факторов складывается апатия со стороны игроков.

 

Я для себя решил пройти мимо, мб следующие анонсы заставят меня передумать, но если бы им было чем похвастаться, то уже бы.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, had сказал:

Дистант ворлдс, галцива.

Скучная, как и боевка.

Не просто так это два главных требования фанов, и разрабы обещали в некст длс бла бла бла.

Видимо, перед некст длс будет мини халтурка для бабла.

 

По сути этот длс аналог ливеафанов, которые тоже добавили не многое.

Но тут узкий фокус (не все любят роботов, а левиафанов ты найдешь за кого угодно) + другого контента не видно, тогда как с левиафанами была война в небесах и анклавы.

 

+ уровень модов с тех пор вырос и уровень качества от парадоксов не кажется настолько желанным.

Из всех этих факторов складывается апатия со стороны игроков.

 

Я для себя решил пройти мимо, мб следующие анонсы заставят меня передумать, но если бы им было чем похвастаться, то уже бы.

Ну, интересной космобоёвки в 4Х играх я чёт не припомню. Самая клёвая космобоёвка, что я помню, была в SWEAW, но там и жанр другой. Стелларис не так плох, учитывая, что в из всех игр парадоксов в нём самая сложная система боёвки. Ну кроме хои.
А стратегий с хорошей дипломатией вообще не помню. Как можно сделать дипломатию, когда вокруг тебя одни консервные банки без разума?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gnyll сказал:

Ну, интересной космобоёвки в 4Х играх я чёт не припомню. Самая клёвая космобоёвка, что я помню, была в SWEAW, но там и жанр другой. Стелларис не так плох, учитывая, что в из всех игр парадоксов в нём самая сложная система боёвки.

Ну да, без прямого контроля или саплай лимита хотя бы (как в европе) простых решений не придумать.

На базе текущего стеллариса можно сделать интересной войну, сделав нормальный военный ии. Но это вряд ли в их силах.

 

5 минут назад, Gnyll сказал:

Как можно сделать дипломатию, когда вокруг тебя одни консервные банки без разума?

Больше дипломатических действий и ролплея (как в крусайдерах), лучше ии. Дипломатический ии сделать проще тк меньше факторов надо считать. Но ии тоже не особо есть где развернуться, ибо опций у него мало (напасть не напасть и действует он слишком предсказуемо из-за лока на этики).

 

Я бы замодил дипломатию, но этого просто нельзя сделать.

Самое прекрасное, что в европе и крусайдерах дипломатия модится в разы лучше.

 

В общем с одной стороны команда стеллариса не хочет идти по пути добавления новых кнопок в интерфейс в каждом длс, с другой стороны это единственное их преимущество над модмейкерами. Ибо за роботов на старте можно играть чуть ли не с первых дней после релиза, поэтому всем похер.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, had сказал:

 

По сути этот длс аналог ливеафанов, которые тоже добавили не многое.

Но тут узкий фокус (не все любят роботов, а левиафанов ты найдешь за кого угодно) + другого контента не видно, тогда как с левиафанами была война в небесах и анклавы.

 

ну знаешь это на любителя. Мне интереснее роботы. Если они техи им сделают, всякие свои механики это будет замечательно.

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Я на сто процентов уверен что Предопределенные Уничтожители, несмотря на то что они стремятся уничтожить всю органику в галактике, будут колонизировать только планеты с кислородной атмосферой и жизнью. Они даже не начнут на планете класса "Машинный мир" (старый кризис AI). Придётся писать мод превращающий все миры под контролем Предопределенных Уничтожителей в "Машинный мир".

 

По поводу Управляющих Соединителей привет Борги надеюсь ассимилированные органики не будут размножаться, а то им тогда по логике будет нужна пища (а по игре пища им не нужна).

Ссылка на комментарий

Там можно будет установить/отключить контроль рождаемости для биотрофеев.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
1 час назад, Venc сказал:

ну знаешь это на любителя. Мне интереснее роботы. Если они техи им сделают, всякие свои механики это будет замечательно.

Поддерживаю, хотя меня несколько смущает тот факт, что наверняка, как сказал дейтерий, своих миров у них не будет. Думаю, что все показанное в дневнике уже 90%. Глубины контент-пак не даст :(. Просто старый недопиленный коллективный разум в новой обертке

Ссылка на комментарий

ну по логике надо запиливать возможность проживания у роботов на пустынных планетах. Рано или поздно такой шаг они должны сделать - вангую, что рано или поздно они должны сделать все планеты заселяемыми. Только роботы на пустынных планетах могут жить свободно, а люди в изолированных кластерах типа городов-куполов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Дейтерий сказал:

будут колонизировать только планеты с кислородной атмосферой и жизнью

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, had сказал:

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

У меня уже есть идея для мода. Добавляем планетарный эдикт "не бережём природу", он добавляет планете бесконечный модификатор "чрезмерная эксплуатация планеты" дающий +5% к производству всего роботами, и сам эдикт длится лет 25. Потом проходит 25 лет эдикт исчезает и скрытый эвент превращает все планеты с модификатором "чрезмерная эксплуатация планеты", без эдикта "не бережём природу" и не класса машинный мир в класс "Машинный мир". Модификатор на +5% ко всему остаётся, планета становится Машинным миром, который не могут колонизировать органики, т.к приспособляемость у них будет 0%. + пару эвентов что если планету захватят органики то модификатор исчезнет и эдикт будет можно издать только если нет модификатора "чрезмерная эксплуатация планеты".

 

2 часа назад, NYUTON сказал:

Там можно будет установить/отключить контроль рождаемости для биотрофеев.

Суть проблемы в следующем: ассимилированные органики потребляют только энергию, это значит что там как в матрице: старики -> биомасса -> дети -> старики. То есть пища им не нужна, так как там круговорот органики в коэффициенте 1 к 1, а электричество нужно для работы имплантатов и для осуществления переработки стариков в биомассу. Если есть 1 млрд органиков то всегда будет 1 млрд органиков. Но если они будут размножаться потребляя только энергию то у нас нарушение закона сохранения материи.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Дейтерий сказал:

Но если они будут размножаться потребляя только энергию то у нас нарушение закона сохранения материи.

Так вроде и написали, что андроиды не размножаются.

+ они потребляют минералы.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Дейтерий сказал:

 

Суть проблемы в следующем: ассимилированные органики потребляют только энергию,

да че тут вникать. Парадоксы позаимствовали идеи у матрицы. Люди - батарейки.

________________________
добавлено 1 минуту назад
13 часа назад, had сказал:

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

из нержавейки они.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
13 часа назад, had сказал:

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Парадоксы с планетами поленились. Вот и продолжение нелогичности. Хотя так хочется, что бы в одном из дневников они наконец-то написали: " Мы наконец решили переработать убогие планеты".

________________________
добавлено 2 минуты назад
11 минуту назад, Venc сказал:

да че тут вникать. Парадоксы позаимствовали идеи у матрицы. Люди - батарейки.

 

Люди потребляют энергию, не дают. Круто будет, если они запилят механику, что у роботов всегда энергия в минусе, а геноцид органики дает её большое количество. 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Fenri'el сказал:

Парадоксы с планетами поленились. Вот и продолжение нелогичности. Хотя так хочется, что бы в одном из дневников они наконец-то написали: " Мы наконец решили переработать убогие планеты".

Они изначально не особо планировали как они будут отображать роботов я думаю. Они хотели решить вопрос с обычными цивилизациями. Поэтому они запилили кислородосодержащие планеты. А потом появился концепт с роботами. Они начали его втаскивать - сначала в одно длс, затем в другое. И сейчас они будут эти планеты адаптировать с учетом жизни роботов. Потому что явно, что роботы может даже в вакууме жить. Они ж не дебилы, они превосходно понимают, что тема с планетами недоработана.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций.

1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кислородом. Обычный тех

2. Роботы. Сделаны частично. Живут на планетах твердых вне зависимости от типа атмосферы (ну можно искл. токсичные). Тех с уклоном в механизацию.

3. Водорододышащие. Живут на газовых гигантах. Тех с уклоном в биоинженерию, строительство огромных органических образований, применение водорода. На картинке их можно отображать как щупальца или псевдоподия, которая растет от чего то большего. Так как по теории - существа большие и медленные.

4. Паразиты. Живут с симбионтами. Область проживания в зависимости от симбионтов. Техи симбионтов + паразитарные биотехнологии. Отображать просто - носитель и паразит.

5. Плазмоиды. Живут на звездах. Техи с уклоном в физику, манипулирование плазмой, всякими экзотическими энергиями.

7. Кочевники. Живут на огромных кораблях. Техи с уклоном в строительство в пространстве.

 

Как то так.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
3 часа назад, Venc сказал:

7. Кочевники. Живут на огромных кораблях. Техи с уклоном в строительство в пространстве.

Такие кстати есть только за них играть нельзя.

 

3 часа назад, Venc сказал:

3. Водорододышащие. Живут на газовых гигантах. Тех с уклоном в биоинженерию, строительство огромных органических образований, применение водорода. На картинке их можно отображать как щупальца или псевдоподия, которая растет от чего то большего. Так как по теории - существа большие и медленные.

Есть Датнаки.

 

3 часа назад, Venc сказал:

2. Роботы. Сделаны частично. Живут на планетах твердых вне зависимости от типа атмосферы (ну можно искл. токсичные). Тех с уклоном в механизацию.

Есть аномалия на токсичной планете, на завод с роботами.

 

15 часов назад, had сказал:

Так вроде и написали, что андроиды не размножаются.

+ они потребляют минералы.

Вы ведь про ассимилированных органиков да? Не увидел в дневнике, что они потребляют минералы. Даже если так то и пища нужна для отращивания органических частей.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Дейтерий сказал:

Такие кстати есть только за них играть нельзя.

 

Есть Датнаки.

 

Есть аномалия на токсичной планете, на завод с роботами.

 

Вы ведь про ассимилированных органиков да? Не увидел в дневнике, что они потребляют минералы. Даже если так то и пища нужна для отращивания органических частей.

я говорю про играбельные расы, а не про ивенты.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Дейтерий сказал:

Вы ведь про ассимилированных органиков да? Не увидел в дневнике, что они потребляют минералы. Даже если так то и пища нужна для отращивания органических частей.

Все население потребляет минералы.

А органика по сути не отличается от минералов.

Ссылка на комментарий

а вот почему нельзя сделать расам рандомизацию еще и по атмосфере? Нет - все в галактике дышат кислородом. Даже роботы, которые не дышат - по привычке живуть на кислородных планетах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85548

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    47

  • Дейтерий

    42

  • Detech

    22

  • Venc

    14

  • AlexTheTeacher

    14

  • Jamikea

    14

  • Gnyll

    13

  • Red2d2

    12

  • Pasha223

    12

  • Вольфрекс

    10

  • Дон Андрон

    9

  • Garot

    8

  • Publius

    7

  • HolodGLD

    6

  • KostaRPK

    6

  • kolyan-x3

    6

  • Dimka2010

    6

  • asir90

    6

  • вен

    5

  • Кастилиус

    5

  • ZloiHead

    5

  • Calc

    5

  • Fenri'el

    5

  • krik

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gnyll

Всё ноете и ноете. С патчем вам подвезут улучшение интерфейса генной модификации, трейты для роботов, синт. возвышение захваченных после возвышения рас, ребаланс боёвки, переделку обитаемости планет(н

had

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

had

Очень простое и понятное решение:

had

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать. Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания. П

had

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Venc

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций. 1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кис

Вольфрекс

А что плохого в том, чтобы создавать новые и новые ДЛС? Crusader Kings 2 вон была создана в 2012том, но благодаря дополнениям и поддержке - и сама на плаву держится и к ней поддерживается инерес, и са

asir90

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной. В поздней игре практически нечего делать кроме строитель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...