Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

Рекомендованные сообщения

Дейтерий
3 часа назад, had сказал:

Все население потребляет минералы.

А органика по сути не отличается от минералов.

Извините не понял что вы про товары для населения.

Ну в игре минералы не равны пище. В реальности я бы хотел посмотреть как вы сможете прожить питаясь железом и другими металлами.

Киборги имеют органические составляющие и даже если они не стареют и кожа у них не отслаивается им нужна пища для размножения. Чтобы создать нового киборга необходимо вырастить органическую основу, неважно при помощи живорождения или клонирования, а тут без пищи никак.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Дейтерий сказал:

Извините не понял что вы про товары для населения.

Ну в игре минералы не равны пище. В реальности я бы хотел посмотреть как вы сможете прожить питаясь железом и другими металлами.

Киборги имеют органические составляющие и даже если они не стареют и кожа у них не отслаивается им нужна пища для размножения. Чтобы создать нового киборга необходимо вырастить органическую основу, неважно при помощи живорождения или клонирования, а тут без пищи никак.

 

Ссылка на комментарий

Нелогичность у Парадоксов уже давно и прочно обосновалась.

Построить космическую станцию где будет проживать население как на малой планете это пожалуйста. А вот построить купола на уже существующей планете нельзя. 

То же касается и терраформирования бесплодных миров. Опустошенные (выжженные ядерной войной) вполне успешно можно и терраформировать, и заселить. А вот бесплодные чего то нет...

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Дейтерий сказал:

В реальности я бы хотел посмотреть как вы сможете прожить питаясь железом и другими металлами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
Только что, had сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но это пюре из рыбьего жира и капусты.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дейтерий сказал:

Но это пюре из рыбьего жира и капусты.

Ну да, рыба и капуста тоже из минералов.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, asir90 сказал:

 А вот бесплодные чего то нет...

ну некоторые можно.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
3 минуты назад, had сказал:

Ну да, рыба и капуста тоже из минералов.

Углерод, жир и белки относятся к органическим веществам.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дейтерий сказал:

Углерод

Ага, особенно мрамор дофига органический.

Все органические вещества синтезируются из неорганических, не из варпа же они прилетели.

 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
8 минут назад, had сказал:

Ага, особенно мрамор дофига органический.

Все органические вещества синтезируются из неорганических, не из варпа же они прилетели.

 

Для жизни человеку нужен набор из органических и неорганических веществ. К органическим веществам относятся белки, жиры, углеводы. К неорганическим относят воду и минеральные соли. Кроме того человеку нужен уран, золото и другие элементы химической таблицы Менделеева в очень небольших дозах.

 

Вы пытаетесь доказать мне что человек способен выжить не употребляя белки, жиры и углеводы?

 

Да действительно органические вещества синтезируются из неорганических, организмами называемыми автотрофы. Для синтеза органических веществ необходимы водород, кислород и углерод. Мрамор приведённый вами содержит кальций, углерод и кислород, а значит источником органических веществ стать не способен.

 

Так как большинство представленных рас в Stellaris гетеротрофы (если не все) им необходимо содержать автотрофов на гидропонных фермах, чтобы обеспечивать себя новым притоком органических веществ для увеличения популяции и получения энергии.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Дейтерий

Тут пошла новая тема из разряда "почему синтетики не могут колонизировать бесплодные миры". У меня есть одна теория, которая заключается в том что роботы могут жить только на планетах с магнитным полем, ну знаете радиация может повредить электронные схемы, а для коллективного разума вообще станет проблемой плохая связь с дроидами. Все же планеты с магнитным полем в той или иной мере имеют жизнь, либо являются "кандидатами на терраформирование" (логика парадоксов). Атмосфера может принести роботам больше пользы чем вреда так как плотная атмосфера является щитом от небольших астероидов.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Дейтерий сказал:

Тут пошла новая тема из разряда "почему синтетики не могут колонизировать бесплодные миры". У меня есть одна теория, которая заключается в том что роботы могут жить только на планетах с магнитным полем, ну знаете радиация может повредить электронные схемы, а для коллективного разума вообще станет проблемой плохая связь с дроидами. Все же планеты с магнитным полем в той или иной мере имеют жизнь, либо являются "кандидатами на терраформирование" (логика парадоксов). Атмосфера может принести роботам больше пользы чем вреда так как плотная атмосфера является щитом от небольших астероидов.

натягивание на глобус. Нет. Роботы должны жить на бесплодных мирах. На то они и роботы.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Дейтерий сказал:

водород, кислород и углерод. Мрамор приведённый вами содержит кальций, углерод и кислород

Как нам повезло, что водород - это самый распространенный элемент во вселенной.

 

Учитывая, что в самой ванили есть роботы на кислотном мире, то это вообще не проблема (не считая того, этот эвент могут удалить в новой редакции) + ии мир без атмосферы, если я не путаю.

 

 

В общем то про радиацию асновной аргумент свидетелей парадоксовской логики

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Дейтерий
Только что, had сказал:

Как нам повезло, что водород - это самый распространенный элемент во вселенной.

Есть идеи как заставить киборга есть мрамор вдыхать водород и внутри всё это перерабатывать в органические соединения?

Ссылка на комментарий

Только что, Дейтерий сказал:

Есть идеи как заставить киборга есть мрамор вдыхать водород и внутри всё это перерабатывать в органические соединения?

За него это может делать кухонный комбайн.

По сути еда во вселенной стеллариса - это оооочень натянутая вещь (как и в любом мире с развитыми технологиями, вот в стар треке ее синтезируют из любых веществ).

Лучше бы убрали еду и разбили минералы на несколько групп.

Делать они этого, конечно, не будут.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
Только что, had сказал:

За него это может делать кухонный комбайн.

По сути еда во вселенной стеллариса - это оооочень натянутая вещь (как и в любом мире с развитыми технологиями, вот в стар треке ее синтезируют из любых веществ).

Лучше бы убрали еду и разбили минералы на несколько групп.

Делать они этого, конечно, не будут.

Технология "репликатор пищи" у меня открывается году так к 2300-му. И то она позволяет синтезировать лишь простые органические вещества, а витамины приходится по старинке.

 

Судя по всему у вас нет оправданий почему киборг может есть минералы и обычный органик не может? Если так то вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дейтерий сказал:

Судя по всему у вас нет оправданий почему киборг может есть минералы и обычный органик не может?

Вопрос на уровне почему роботы не могут жить на астероидах.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
Только что, had сказал:

Вопрос на уровне почему роботы не могут жить на астероидах.

Читай выше, я объяснил. 

Ссылка на комментарий

Вот че Виз пишет

Having robots colonize non-habitable worlds would break the game in half. Realism has to step aside for gameplay.

 

Брейк ве гейм! Ну тогда вообще не вводите роботов в игру, а если уж ввели то балансите все заново.

Вообще не вижу проблем. Дайте возможность роботам заселять баррен, колд баррен и фроузен, уменьшите количество пригодных планет, дайте людям заселять баррен, колд баррен и фроузен после получения спец теха и строительства куполов. А чтоб роботы имбой не стали - дайте им какие нить отрицательные модификаторы.

 

Но нет! Проще сказать брейк ве гейм!

Ссылка на комментарий

У Хайнлайна Луна суровая хозяйка - спутник заселен. Люди живут в пещерах и куполах...

 

Короче вообще бред, такое решение разработчиков я категорически не понимаю.

 

Зелененький пейзажик и робот торчит лол.

 

Адекватно должно быть пустыня, камни, тишина, скалы, звездная небо и механическая хреновина!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85516

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    47

  • Дейтерий

    42

  • Detech

    22

  • Venc

    14

  • AlexTheTeacher

    14

  • Jamikea

    14

  • Gnyll

    13

  • Red2d2

    12

  • Pasha223

    12

  • Вольфрекс

    10

  • Дон Андрон

    9

  • Garot

    8

  • Publius

    7

  • HolodGLD

    6

  • KostaRPK

    6

  • kolyan-x3

    6

  • Dimka2010

    6

  • asir90

    6

  • вен

    5

  • Кастилиус

    5

  • ZloiHead

    5

  • Calc

    5

  • Fenri'el

    5

  • krik

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gnyll

Всё ноете и ноете. С патчем вам подвезут улучшение интерфейса генной модификации, трейты для роботов, синт. возвышение захваченных после возвышения рас, ребаланс боёвки, переделку обитаемости планет(н

had

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

had

Очень простое и понятное решение:

had

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать. Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания. П

had

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Venc

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций. 1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кис

Вольфрекс

А что плохого в том, чтобы создавать новые и новые ДЛС? Crusader Kings 2 вон была создана в 2012том, но благодаря дополнениям и поддержке - и сама на плаву держится и к ней поддерживается инерес, и са

asir90

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной. В поздней игре практически нечего делать кроме строитель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...