Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Venc сказал:

ну некоторые можно.

 

Это частный вариант, с таким же успехом можно считать что превратить любую планету, хоть газовый гигант, в доступную для колонизации игра тоже позволяет. Но это игровые события, а не полноценная игровая возможность.

 

@Дейтерий Вариант с радиацией не состоятельный как препятствие для роботов. Защита от радиации вполне доступная вещь. Как в виде личного апгрейда, так и в виде защиты целого города.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

У роботов стеллариса иммунитет к радиации, ало.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
3 часа назад, had сказал:

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

Высказываю огромное человеческое спасибо!

Ссылка на комментарий

ну хоть какая то подвижка по планетам.

had, спасибо за новость и за поддержку идеи.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
В 08.08.2017 в 22:13, Venc сказал:

Адекватно должно быть пустыня, камни, тишина, скалы, звездная небо и механическая хреновина!


Кабели, генераторы.
Много кабелей и генераторов.

 

З.Ы. Плотная атмосфера нужна для защиты от мелких астероидов, метеоров и прочего космического мусора, сбивать каждый камешек в "ручном режиме" нерационально. 9_9

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

В игре есть планетарные щиты, так что.

 

Там еще копку пурджинга конкретного попа вернули.

Ссылка на комментарий

Knight Of Sorrow
В 08.08.2017 в 23:06, Venc сказал:

Вот че Виз пишет

Having robots colonize non-habitable worlds would break the game in half. Realism has to step aside for gameplay.

 

Брейк ве гейм! Ну тогда вообще не вводите роботов в игру, а если уж ввели то балансите все заново.

Вообще не вижу проблем. Дайте возможность роботам заселять баррен, колд баррен и фроузен, уменьшите количество пригодных планет, дайте людям заселять баррен, колд баррен и фроузен после получения спец теха и строительства куполов. А чтоб роботы имбой не стали - дайте им какие нить отрицательные модификаторы.

 

Но нет! Проще сказать брейк ве гейм!

 

В системе с одной пригодной планетой может находится до семи бесплодных (возьмем по аналогии с солнечной системой). А есть еще куча систем, в которых пригодных для жизни планет нет.

То есть вы предлагаете увеличить количество заселяемых планет более, чем в семь раз, и считаете, что это не сломает игру?

Ссылка на комментарий

У нас есть 2 категории планет.

1. На которых проживание возможно. Их в семь раз меньше. Это "зеленые планеты"

2. На которых проживание невозможно. Это "скалистые, холодные скалистые, ледяные скалистые, лавовые". То есть разные типы

Надо выделить из 2-ой категории планет типа баррен и колд баррен и перенести в первую категорию, при этом снизить количество генерируемых зеленых планет. При этом добавить оговорку что люди могут проживать на баррен и колд баррен только при условии строительства куполов. Я понятно объяснил? То есть не все планеты 2-ой категории в первую переносим, а только часть, при этом мы еще снижаем количество зеленых планет.

Производительность не должна серьезно упасть.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Knight Of Sorrow сказал:

В системе с одной пригодной планетой может находится до семи бесплодных (возьмем по аналогии с солнечной системой). А есть еще куча систем, в которых пригодных для жизни планет нет.

То есть вы предлагаете увеличить количество заселяемых планет более, чем в семь раз, и считаете, что это не сломает игру?

Этот больной аргумент уже обсудили на плазе, подсказка: хабитаты.

Ссылка на комментарий

В 08.08.2017 в 20:21, Дейтерий сказал:

Для жизни человеку нужен набор из органических и неорганических веществ. К органическим веществам относятся белки, жиры, углеводы. К неорганическим относят воду и минеральные соли. Кроме того человеку нужен уран, золото и другие элементы химической таблицы Менделеева в очень небольших дозах.

 

Вы пытаетесь доказать мне что человек способен выжить не употребляя белки, жиры и углеводы?

 

Да действительно органические вещества синтезируются из неорганических, организмами называемыми автотрофы. Для синтеза органических веществ необходимы водород, кислород и углерод. Мрамор приведённый вами содержит кальций, углерод и кислород, а значит источником органических веществ стать не способен.

 

Так как большинство представленных рас в Stellaris гетеротрофы (если не все) им необходимо содержать автотрофов на гидропонных фермах, чтобы обеспечивать себя новым притоком органических веществ для увеличения популяции и получения энергии.

Человеку. Для жизни. Нужен. Уран.:Cherna-facepalm:
Для ознакомления:
При попадании в организм уран действует на все органы, являясь общеклеточным ядом. Уран, как и многие другие тяжёлые металлы, практически необратимо связывается с белками, прежде всего с сульфидными группами аминокислот, нарушая их функцию. (Википедия)
Если уран присутствует в организме, это не значит, что он нужен для жизни.

4 часа назад, had сказал:

Там еще копку пурджинга конкретного попа вернули.

 

Спойлер

mT64158.jpg

 

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

KostaRPK
5 часов назад, had сказал:

В игре есть планетарные щиты, так что.

 

Так то они требуют изучения, и по идее должны поедать солидное количество энергии.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, KostaRPK сказал:

Так то они требуют изучения, и по идее должны поедать солидное количество энергии.

Роботы тоже требуют изучения.

Ссылка на комментарий

Вышел очередной дневник. И опять узкоспециализированная фича, очень похожая на старое восстание ИИ. Следующий дневник про музыку. 

Да, видать это ЛДС можно будет даже пропустить и вернутся к игре где то после нового года, когда выйдет очередное дополнение (очень надеюсь не про биологический путь развития).

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 11.08.2017 в 00:34, KostaRPK сказал:

З.Ы. Плотная атмосфера нужна для защиты от мелких астероидов, метеоров и прочего космического мусора, сбивать каждый камешек в "ручном режиме" нерационально. 9_9

У Венеры во сколько там сотен раз более плотная атмосфера чем у Земли?

 

В 11.08.2017 в 21:42, asir90 сказал:

Да, видать это ЛДС можно будет даже пропустить

Хорошо хоть, что не ЛСД

:D

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Detech
В 09.08.2017 в 00:13, Venc сказал:

Адекватно должно быть пустыня, камни, тишина, скалы, звездная небо и механическая хреновина!

А зачем роботам пустыня, камни, тишина и скалы? Зачем роботу вообще необходимость на чем то стоять?

Адекватно должно быть - космическая фабрика-планетоид (а-ля Deathstar) и мульарды ботов влетающих и вылетающих из нее на фоне межзвездного пространства...

Ссылка на комментарий

valynnit
В 11.08.2017 в 15:35, Venc сказал:

У нас есть 2 категории планет.

1. На которых проживание возможно. Их в семь раз меньше. Это "зеленые планеты"

2. На которых проживание невозможно. Это "скалистые, холодные скалистые, ледяные скалистые, лавовые". То есть разные типы

Надо выделить из 2-ой категории планет типа баррен и колд баррен и перенести в первую категорию, при этом снизить количество генерируемых зеленых планет. При этом добавить оговорку что люди могут проживать на баррен и колд баррен только при условии строительства куполов. Я понятно объяснил? То есть не все планеты 2-ой категории в первую переносим, а только часть, при этом мы еще снижаем количество зеленых планет.

Производительность не должна серьезно упасть.

 

Лучше эти планеты выделить в третью категорию, ведь есть очень крупные баррены и игра будет понимать их как плодородную планету, способную вместить десятки миллиардов. Так в поселении живёт одна популяция и построено одно "здание" с возможностью улучшения. Это может быть шахта, электростанция, тюрьма, порт, лаборатория..

В отличие от добывающих станций могут быть построены на нейтральной территории и имеют свою небольшую зону влияния.

Ссылка на комментарий

JasperOne

Так я не понял, это длц ещё не вышло? Дата выхода есть? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85511

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    47

  • Дейтерий

    42

  • Detech

    22

  • Venc

    14

  • AlexTheTeacher

    14

  • Jamikea

    14

  • Gnyll

    13

  • Red2d2

    12

  • Pasha223

    12

  • Вольфрекс

    10

  • Дон Андрон

    9

  • Garot

    8

  • Publius

    7

  • HolodGLD

    6

  • KostaRPK

    6

  • kolyan-x3

    6

  • Dimka2010

    6

  • asir90

    6

  • вен

    5

  • Кастилиус

    5

  • ZloiHead

    5

  • Calc

    5

  • Fenri'el

    5

  • krik

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gnyll

Всё ноете и ноете. С патчем вам подвезут улучшение интерфейса генной модификации, трейты для роботов, синт. возвышение захваченных после возвышения рас, ребаланс боёвки, переделку обитаемости планет(н

had

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

had

Очень простое и понятное решение:

had

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать. Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания. П

had

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Venc

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций. 1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кис

Вольфрекс

А что плохого в том, чтобы создавать новые и новые ДЛС? Crusader Kings 2 вон была создана в 2012том, но благодаря дополнениям и поддержке - и сама на плаву держится и к ней поддерживается инерес, и са

asir90

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной. В поздней игре практически нечего делать кроме строитель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...