Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
28 минут назад, Дейтерий сказал:

Предполагается что при большом числе планет нужно больше чиновников, следовательно интеллигенция идёт работать чиновниками, а не учёными. Чтобы с этим бороться нужно больше интеллигенции и как следствие больше лабораторий.

Если у меня на одну планету одна лаборатория, а на две планеты две лаборатории, то очевидно же, что ученых у меня тоже вдвое больше, так что аргумент не принимается.

Напротив, если я в первой лаборатории что-то изучаю, то наличие второй лаборатории мне не замедляет ход работ в первой, а значит во второй я мог бы изучать что-то еще, то есть общая скорость изучения технологий должна быть выше.

Ссылка на комментарий

@AlexTheTeacher

Общая скорость и так выше у широкой империи, есди строить достаточно лаб.

Штрафы за население только замедляют рост.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
56 минут назад, had сказал:

Общая скорость и так выше у широкой империи, есди строить достаточно лаб.

Штрафы за население только замедляют рост.

По логике, общая скорость должна быть выше при каждой новой лабе, а это далеко не так ))

Ссылка на комментарий

@AlexTheTeacher

Ты зря думаешь, что научные исследования идеально масштабируются.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Если у меня на одну планету одна лаборатория, а на две планеты две лаборатории, то очевидно же, что ученых у меня тоже вдвое больше, так что аргумент не принимается.

Напротив, если я в первой лаборатории что-то изучаю, то наличие второй лаборатории мне не замедляет ход работ в первой, а значит во второй я мог бы изучать что-то еще, то есть общая скорость изучения технологий должна быть выше.

 

9 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

По логике, общая скорость должна быть выше при каждой новой лабе, а это далеко не так ))

Мои расчёты  

1 планета: 5 науки (100%) 0 лабораторий стоимость технологии 100% -> ускорение 0%

1 планета: 6 науки (120%) 1 лаборатория стоимость технологии 100% -> ускорение 20%

2 планеты 7 науки (140%) 2 лаборатории (всего) стоимость технологии 110% -> ускорение 30%

3 планеты 8 науки (160%) 3 лаборатории (всего) стоимость технологии 120% -> ускорение 40%

4 планеты 9 науки (180%) 4 лаборатории (всего) стоимость технологии 130% -> ускорение 50%

5 планеты 10 науки (200%) 5 лабораторий (всего) стоимость технологии 140% -> ускорение 60%

 

Каждая планета при наличии 1 лабы ускоряет изучение технологий на 10%, но также у планет есть население по 1% штрафа за 1 жителя. Следовательно такой расклад выгоден только если у вас на планетах не больше 10 жителей (например в начале).

 

Допустим у нас на планете 2 лабы, тогда:

1 планета: 5 науки (100%) 0 лабораторий стоимость технологии 100% -> ускорение 0%

1 планета: 7 науки (140%) 2 лаборатории стоимость технологии 100% -> ускорение 40%

2 планеты 9 науки (180%) 4 лаборатории (всего) стоимость технологии 110% -> ускорение 70%

3 планеты 11 науки (220%) 6 лабораторий (всего) стоимость технологии 120% -> ускорение 100%

4 планеты 13 науки (260%) 8 лабораторий (всего) стоимость технологии 130% -> ускорение 130%

5 планеты 15 науки (300%) 10 лабораторий (всего) стоимость технологии 140% -> ускорение 160%

 

Каждая планета при наличии 2 лаб ускоряет изучение технологий на 30%, но также у планет есть население по 1% штрафа за 1 жителя. Следовательно даже если на каждой планете живёт 25 жителей то это 25% к штрафу и тогда:

 

1 планета: 5 науки (100%) 0 лабораторий стоимость технологии 115% (первые 10 жителей не дают штраф) -> ускорение -15%

1 планета: 7 науки (140%) 2 лаборатории стоимость технологии 115% -> ускорение 25%

2 планеты 9 науки (180%) 4 лаборатории (всего) стоимость технологии 150% -> ускорение 30%

3 планеты 11 науки (220%) 6 лабораторий (всего) стоимость технологии 185% -> ускорение 35%

4 планеты 13 науки (260%) 8 лабораторий (всего) стоимость технологии 220% -> ускорение 40%

5 планеты 15 науки (300%) 10 лабораторий (всего) стоимость технологии 255% -> ускорение 45%

 

По 5% ускорения технического прогресса с планеты

 

Таким образом если вы строите на каждой планете по 2 лаборатории вы никогда не начнете изучать технологии медленнее чем если бы не занимались активной колонизацией.

Hide  
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Дейтерий Отсюда вывод - неправильная система начисления штрафов, они не должны расти с населением. Ученые в лабе получается работают хуже от того, что в поле больше крестьян стало )))

Ссылка на комментарий

Дейтерий
12 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

@Дейтерий Отсюда вывод - неправильная система начисления штрафов, они не должны расти с населением. Ученые в лабе получается работают хуже от того, что в поле больше крестьян стало )))

Если вы возьмёте одного эйнштейна то он изобретёт атомную бомбу, если вы возьмёте двух эйнштейнов они тоже изобретут атомную бомбу, тоже одну, но на 5% быстрее.

 

Ускорение технического прогресса происходит не из-за роста населения, а из-за роста процента людей занятых в научной сфере.

________________________
добавлено 2 минуты назад

И да если судить по моей логике вторая планета должна давать штраф в 100% к науке, т.к чиновников должно было стать вдвое больше. Таким образом в stellaris ускорение технического прогресса имеет место быть.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

4 часа назад, had сказал:

@AlexTheTeacher

Общая скорость и так выше у широкой империи, есди строить достаточно лаб.

Штрафы за население только замедляют рост.

замедляют на 700 долбанных процентов (а у кого то и больше могли бы)!

Мои материалисты/умные/скрытые телепаты по больше части одной наукой и занимающиеся кое как входили в тройку лучших по науке, не считая стагнационных режимов. Да, может телепатами они стали далеко не сразу и умными я их сделал только на научных планетах при помощи генных манипуляций тоже не со старта, но ситуация, когда игрок не может хотя бы на время (пока не придет пора перестраивать занятость населения на обеспечение гигантских флотилий) оторваться от конкурентов, совершив технологический рывок - весьма разочаровывает. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 12.10.2017 в 18:48, had сказал:

@AlexTheTeacher

Общая скорость и так выше у широкой империи, есди строить достаточно лаб.

Штрафы за население только замедляют рост.

Выше... очень смешно.
Штрафы за население увеличивают стоимость технологии. И не только за население. И довольно сильно. А ещё, хоть тут и говорят с подчёркиванием штрафа за население, но за планеты - штраф выше, причём уже за сам факт владения планетой.

uSCZvsy8F54.jpg

Ещё это кстати быстрый способ посмотреть сколько у тебя планет и населения, не нужно лездь ни в какие расы и на пальцах считать кого сколько))

Чем нексус в этом плане хорош, так это тем, что он существенную прибавку к науке даёт не привлекая население. НО, чем империя... шире, тем эта сумма менее эффективна из-за штрафов на стоимость технологии. Ну т.е. +250 ко всем наукам для империи, с планетами в 15 и населением 170 - на много более существенно, чем те же +250, но с населением в 1700. Хотя, конечно широкая империя может быть научной, просто ей для этого придётся строить много лабораторий, вовлекать много населения и тратить больше ресурсов. Как то так. Всё это несколько усложняет мерение пиписьками со стороны игроков друг перед другом в том смысле, что простое числовое значение выработки науки ещё не всё значит, ибо у одного это может быть допустим 500 и при скромных размерах, а у другого 1000, но империя в несколько раз больше и второй будет отставать.. поэтому мерится лучше не научными очками, а технологиями, открытыми в том или ином году и на сколько быстро они изучались - а вот это не припомню, чтобы ктото анализировал. Хотя у широкой империи, конечно же, остаётся весомый довод - большая вместимость флота и обычно - гораздо более высокая производительность ресурсов, но это уже другая история

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Дейтерий
2 часа назад, Вольфрекс сказал:

Выше... очень смешно.
Штрафы за население увеличивают стоимость технологии. И не только за население. И довольно сильно. А ещё, хоть тут и говорят с подчёркиванием штрафа за население, но за планеты - штраф выше, причём уже за сам факт владения планетой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё это кстати быстрый способ посмотреть сколько у тебя планет и населения, не нужно лездь ни в какие расы и на пальцах считать кого сколько))

Чем нексус в этом плане хорош, так это тем, что он существенную прибавку к науке даёт не привлекая население. НО, чем империя... шире, тем эта сумма менее эффективна из-за штрафов на стоимость технологии. Ну т.е. +250 ко всем наукам для империи, с планетами в 15 и населением 170 - на много более существенно, чем те же +250, но с населением в 1700. Хотя, конечно широкая империя может быть научной, просто ей для этого придётся строить много лабораторий, вовлекать много населения и тратить больше ресурсов. Как то так. Всё это несколько усложняет мерение пиписьками со стороны игроков друг перед другом в том смысле, что простое числовое значение выработки науки ещё не всё значит, ибо у одного это может быть допустим 500 и при скромных размерах, а у другого 1000, но империя в несколько раз больше и второй будет отставать.. поэтому мерится лучше не научными очками, а технологиями, открытыми в том или ином году и на сколько быстро они изучались - а вот это не припомню, чтобы ктото анализировал. Хотя у широкой империи, конечно же, остаётся весомый довод - большая вместимость флота и обычно - гораздо более высокая производительность ресурсов, но это уже другая история

Возьмём три империи A, B и C. У империи A 1 планета, у B 10 планет у C 100 планет. На каждой планете будут построено равное число лаборатории и будет проживать 25 жителей (для наибольшего замедления тех прогресса). Все империи будут изучать технологию орбитальных гидропонных ферм (360 очков).

1 лаба 

Империя A производит 6 науки в месяц (5 базовых + 1 от лабы) и изучит технологию через 60 (360/6) месяцев.

Империя B производит 15 науки (5  базовых + 10 от лаб), но технология стоит 1548 очков (360 x (100% + 90% от планет + 240% от жителей)=1548) и изучит технологию через 104 месяца.

Империя C производит 105 науки (5  базовых + 100 от лаб), но технология стоит 12888 очков (360 x (100% + 990% от планет + 2490% от жителей)=12888) и изучит технологию через 123 месяца.

Итог: 60/104/123

Hide  
2 лабы 

Империя A производит 7 науки в месяц (5 базовых + 2 от лаб) и изучит технологию через 52 (360/7) месяца.

Империя B производит 25 науки (5  базовых + 20 от лаб), но технология стоит 1548 очков (360 x (100% + 90% от планет + 240% от жителей)=1548) и изучит технологию через 62 месяца.

Империя C производит 205 науки (5  базовых + 200 от лаб), но технология стоит 12888 очков (360 x (100% + 990% от планет + 2490% от жителей)=12888) и изучит технологию через 63 месяца.

Итог: 52/62/63

Hide  
3 лабы 

Империя A производит 8 науки в месяц (5 базовых + 3 от лаб) и изучит технологию через 45 (360/8) месяцев.

Империя B производит 35 науки (5  базовых + 30 от лаб), но технология стоит 1548 очков (360 x (100% + 90% от планет + 240% от жителей)=1548) и изучит технологию через 43 месяца.

Империя C производит 305 науки (5  базовых + 300 от лаб), но технология стоит 12888 очков (360 x (100% + 990% от планет + 2490% от жителей)=12888) и изучит технологию через 43 месяца.

Итог: 45/43/43

Hide  
4 лабы 

Империя A производит 9 науки в месяц (5 базовых + 4 от лаб) и изучит технологию через 40 (360/9) месяцев.

Империя B производит 45 науки (5  базовых + 40 от лаб), но технология стоит 1548 очков (360 x (100% + 90% от планет + 240% от жителей)=1548) и изучит технологию через 35 месяцев.

Империя C производит 405 науки (5  базовых + 400 от лаб), но технология стоит 12888 очков (360 x (100% + 990% от планет + 2490% от жителей)=12888) и изучит технологию через 32 месяца.

Итог: 40/35/32

Hide  
25 лаб (для прикола) 

Империя A производит 30 науки в месяц (5 базовых + 25 от лаб) и изучит технологию через 12 (360/30) месяцев.

Империя B производит 255 науки (5  базовых + 250 от лаб), но технология стоит 1548 очков (360 x (100% + 90% от планет + 240% от жителей)=1548) и изучит технологию через 6 месяцев.

Империя C производит 2505 науки (5  базовых + 2500 от лаб), но технология стоит 12888 очков (360 x (100% + 990% от планет + 2490% от жителей)=12888) и изучит технологию через 5 месяцев.

Итог: 12/6/5

Hide  

Вывод: Если на планетах построено меньше трёх лабораторий технический прогресс будет страдать, если же три или больше то широкие империи выигрывают.

Замедление технического прогресса в игре за широкие империи возникает из-за траты минералов на колониальные корабли, а не на постройку научных станций и лабораторий, однако это характерно только для раннего этапа.

 

Прошу заметить что здесь не учитываются лаборатории уровня 2 и выше, научные станции и трейты рас. Однако у широких империй первые два пункта будут больше чем у высоких.

 

 

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
19 минут назад, Дейтерий сказал:

Возьмём три империи A, B и C. У империи A 1 планета, у B 10 планет у C 100 планет. На каждой планете будут построено равное число лаборатории и будет проживать 25 жителей (для наибольшего замедления тех прогресса). Все империи будут изучать технологию орбитальных гидропонных ферм (360 очков).

1 лаба 

Империя A производит 6 науки в месяц (5 базовых + 1 от лабы) и изучит технологию через 60 (360/6) месяцев.

Империя B производит 15 науки (5  базовых + 10 от лаб), но технология стоит 1548 очков (360 x (100% + 90% от планет + 240% от жителей)=1548) и изучит технологию через 104 месяца.

Империя C производит 105 науки (5  базовых + 100 от лаб), но технология стоит 12888 очков (360 x (100% + 990% от планет + 2490% от жителей)=12888) и изучит технологию через 123 месяца.

Итог: 60/104/123

Hide  
2 лабы 

Империя A производит 7 науки в месяц (5 базовых + 2 от лаб) и изучит технологию через 52 (360/7) месяца.

Империя B производит 25 науки (5  базовых + 20 от лаб), но технология стоит 1548 очков (360 x (100% + 90% от планет + 240% от жителей)=1548) и изучит технологию через 62 месяца.

Империя C производит 205 науки (5  базовых + 200 от лаб), но технология стоит 12888 очков (360 x (100% + 990% от планет + 2490% от жителей)=12888) и изучит технологию через 63 месяца.

Итог: 52/62/63

Hide  
3 лабы 

Империя A производит 8 науки в месяц (5 базовых + 3 от лаб) и изучит технологию через 45 (360/8) месяцев.

Империя B производит 35 науки (5  базовых + 30 от лаб), но технология стоит 1548 очков (360 x (100% + 90% от планет + 240% от жителей)=1548) и изучит технологию через 43 месяца.

Империя C производит 305 науки (5  базовых + 300 от лаб), но технология стоит 12888 очков (360 x (100% + 990% от планет + 2490% от жителей)=12888) и изучит технологию через 43 месяца.

Итог: 45/43/43

Hide  
4 лабы 

Империя A производит 9 науки в месяц (5 базовых + 4 от лаб) и изучит технологию через 40 (360/9) месяцев.

Империя B производит 45 науки (5  базовых + 40 от лаб), но технология стоит 1548 очков (360 x (100% + 90% от планет + 240% от жителей)=1548) и изучит технологию через 35 месяцев.

Империя C производит 405 науки (5  базовых + 400 от лаб), но технология стоит 12888 очков (360 x (100% + 990% от планет + 2490% от жителей)=12888) и изучит технологию через 32 месяца.

Итог: 40/35/32

Hide  
25 лаб (для прикола) 

Империя A производит 30 науки в месяц (5 базовых + 25 от лаб) и изучит технологию через 12 (360/30) месяцев.

Империя B производит 255 науки (5  базовых + 250 от лаб), но технология стоит 1548 очков (360 x (100% + 90% от планет + 240% от жителей)=1548) и изучит технологию через 6 месяцев.

Империя C производит 2505 науки (5  базовых + 2500 от лаб), но технология стоит 12888 очков (360 x (100% + 990% от планет + 2490% от жителей)=12888) и изучит технологию через 5 месяцев.

Итог: 12/6/5

Hide  

Вывод: Если на планетах построено меньше трёх лабораторий технический прогресс будет страдать, если же три или больше то широкие империи выигрывают.

Замедление технического прогресса в игре за широкие империи возникает из-за траты минералов на колониальные корабли, а не на постройку научных станций и лабораторий, однако это характерно только для раннего этапа.

 

Прошу заметить что здесь не учитываются лаборатории уровня 2 и выше, научные станции и трейты рас. Однако у широких империй первые два пункта будут больше чем у высоких.

 

 

Спасибо, мне как раз был интересен подобный расчет. тем более это для меня актуально, так как играю от науки, то есть строю лабы на всех клетках с научным ресурсом, на части клеток с едой и на всех пустых, кроме 4х прилегающих к администрации.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
В 06.10.2017 в 08:19, Вольфрекс сказал:

 основные силы десанта занимаются этой наркоманией

Бредятина какая то , у меня тоже так случилось с пока одним  компом .Идет война 2х2 , флот 50к против 30, и которые сильнее  бомбят одну планету .А десант упражняется на собственной столице ,бесконечно высаживаясь и поднимаясь с планеты .

Враги тем временем тупо захватывают без всякого сопротивления планеты.

ИИ одноклеточный и так как даун ведет себя .К примеру тут вдвоём с союзником воюем против тоже 2 .Я флот одного врага слил ,остался флот 11 к второго врага  .У меня 7к , у союзника 4к , вдвоем мы по расчету должны разбить врага , ну хотя бы на ничью свести , но нет комп союзник  просто сливает войну и сдается.

А в федерации играл меня там так союзники подставляли ,ужас просто .Проснувшийся объявил нам войну , я был главой альянса в тот момент ,собрал силы и разбил врага .Второй проснувшийся напал ,пост президента занял другой союзник и началось .

Надо  бы сгруппировать силы и дать отпор ,благо сил бы хватило ,но ии  как наркоман гоняет флоты в тылу туда ,сюда и чего то ждет не вступая бой .А враг тем временем спокойно захватывает планеты . Сдался, пошел в сателлиты к врагу ,накопил сил, и восстал ,как раз когда хозяин воевал снова воевал с моими союзничками бывшими .

Флот союзника 201 к отбивает планету ,угасший 458 к летит дать по мозгам этим долбогрызам .Я сзади с 245 к влетаю в систему к начинающемуся бою и предвкушаю победу .Но союзник через пару минут боя потеряв 10 к убегает и оставляет меня наедине с 458 к врага .Как ни странно я победил и у меня осталось 100 к  .Странно я думал просру капитально,правда перк против угасших был взят, и линкоры были грамотно построены.

Что хочу сказать ,новый длс радует.Не радует то ,что Парадоксы не хотят или не могут подкрутить ИИ   более- менее адекватно, а также баги в новых патчах .Только вроде норм играть начал на старой версии без багов .И на те, куча новый багов в придачу к длс.

Чё то я уже уставать начал от такого бардака.

 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
1 час назад, kolyan-x3 сказал:

Бредятина какая то , у меня тоже так случилось с пока одним  компом .Идет война 2х2 , флот 50к против 30, и которые сильнее  бомбят одну планету .А десант упражняется на собственной столице ,бесконечно высаживаясь и поднимаясь с планеты .

Враги тем временем тупо захватывают без всякого сопротивления планеты.

ИИ одноклеточный и так как даун ведет себя .К примеру тут вдвоём с союзником воюем против тоже 2 .Я флот одного врага слил ,остался флот 11 к второго врага  .У меня 7к , у союзника 4к , вдвоем мы по расчету должны разбить врага , ну хотя бы на ничью свести , но нет комп союзник  просто сливает войну и сдается.

А в федерации играл меня там так союзники подставляли ,ужас просто .Проснувшийся объявил нам войну , я был главой альянса в тот момент ,собрал силы и разбил врага .Второй проснувшийся напал ,пост президента занял другой союзник и началось .

Надо  бы сгруппировать силы и дать отпор ,благо сил бы хватило ,но ии  как наркоман гоняет флоты в тылу туда ,сюда и чего то ждет не вступая бой .А враг тем временем спокойно захватывает планеты . Сдался, пошел в сателлиты к врагу ,накопил сил, и восстал ,как раз когда хозяин воевал снова воевал с моими союзничками бывшими .

Флот союзника 201 к отбивает планету ,угасший 458 к летит дать по мозгам этим долбогрызам .Я сзади с 245 к влетаю в систему к начинающемуся бою и предвкушаю победу .Но союзник через пару минут боя потеряв 10 к убегает и оставляет меня наедине с 458 к врага .Как ни странно я победил и у меня осталось 100 к  .Странно я думал просру капитально,правда перк против угасших был взят, и линкоры были грамотно построены.

Что хочу сказать ,новый длс радует.Не радует то ,что Парадоксы не хотят или не могут подкрутить ИИ   более- менее адекватно, а также баги в новых патчах .Только вроде норм играть начал на старой версии без багов .И на те, куча новый багов в придачу к длс.

Чё то я уже уставать начал от такого бардака.

 

а у тебя какая версия игры?
Просто в 1.82, по крайней мере у меня, ничего такого пока не происходило ни с кем. И играть даже стало чуточку страшно, ибо баг не спасёт =D ИИ правда имеет склонность идти на самоубийственные атаки, подставлять под удар десантные корабли но без вышеописанного бага по крайней мере они компьютерные оппоненты не залипают во время объявления войны друг-другу.

Ссылка на комментарий

Detech
14 часа назад, Дейтерий сказал:

Вывод: Если на планетах построено меньше трёх лабораторий технический прогресс будет страдать, если же три или больше то широкие империи выигрывают

Лабораторий +1 на ветку не существует. Даже самые бомжовые дают +1.33, топовые +2.66

Если взять за среднее значение +2, то уже при 2 лабах соотношение будет 40 / 34,4 / 31,82 в пользу широких.

 

Но при всем этом не учитывается факт что нельзя математически учесть, в частности широкие империи как правило имеют более плотную компоновку населения на карте, и будут иметь меньшее количество космических лаб на заселенную планету. Именно они вносят серьезную часть иследовательской мощности.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Дейтерий
44 минуты назад, Detech сказал:

Но при всем этом не учитывается факт что нельзя математически учесть, в частности широкие империи как правило имеют более плотную компоновку населения на карте, и будут иметь меньшее количество космических лаб на заселенную планету. Именно они вносят серьезную часть иследовательской мощности.

В моих расчётах приведен пример, когда у широкой империи все планеты заселены 25-ю жителями, а у высокой (той что с 1 планетой) всего 10 жителей. Таким образом даже в худшей ситуации, когда у широкой империи лишь 12% жителей работают в лабораториях (у высокой из примера 30%) широкие все равно выигрывают. Стоит учесть что в игре не все планеты обладают 25-ю клетками, а это значит что широкие империи обгоняют высокие на ещё большее значение.

 

Лично я когда только колонизирую планету строю на ней 4 лаборатории (т.к колониальный пост не позволяет строить нормальные шахты/фермы/электростанции), а уже после апгрейда главного здания иные сооружения. Это позволяет мне имея 20-30 планет быть лидером в технологиях.

 

50 минут назад, Detech сказал:

Лабораторий +1 на ветку не существует. Даже самые бомжовые дают +1.33, топовые +2.66

Я правильно понял, что вы имеете в виду что даже научный блок, который даёт 1/1/1 науки на самом деле вырабатывает больше из-за бонусов населения?

Ссылка на комментарий

Detech
1 час назад, Дейтерий сказал:

Я правильно понял, что вы имеете в виду что даже научный блок, который даёт 1/1/1 науки на самом деле вырабатывает больше из-за бонусов населения?

Нет, я просто забыл про него. Хотя бонусы тоже влияют на баланс

Ссылка на комментарий

В дневниках читал что у синтов есть возможность преобразовывать планеты во что то другое, но это только у коллективных синтов или есть возможность и у вознесшихся?

Ссылка на комментарий

Detech
33 минуты назад, Nimonus сказал:

В дневниках читал что у синтов есть возможность преобразовывать планеты во что то другое, но это только у коллективных синтов или есть возможность и у вознесшихся?

Машинные миры? Только у машинных рас с "Гештальт-сознанием", то есть тех что созданы изначально машинами.

Это часть их компенсации за отсутствие вознесения.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

В 14.09.2017 в 23:58, Дейтерий сказал:
Вдогонку к моему сообщению

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Откуда это изображение? Какое аниме?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85547

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    47

  • Дейтерий

    42

  • Detech

    22

  • Venc

    14

  • AlexTheTeacher

    14

  • Jamikea

    14

  • Gnyll

    13

  • Red2d2

    12

  • Pasha223

    12

  • Вольфрекс

    10

  • Дон Андрон

    9

  • Garot

    8

  • Publius

    7

  • HolodGLD

    6

  • KostaRPK

    6

  • kolyan-x3

    6

  • Dimka2010

    6

  • asir90

    6

  • вен

    5

  • Кастилиус

    5

  • ZloiHead

    5

  • Calc

    5

  • Fenri'el

    5

  • krik

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gnyll

Всё ноете и ноете. С патчем вам подвезут улучшение интерфейса генной модификации, трейты для роботов, синт. возвышение захваченных после возвышения рас, ребаланс боёвки, переделку обитаемости планет(н

had

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

had

Очень простое и понятное решение:

had

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать. Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания. П

had

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Venc

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций. 1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кис

Вольфрекс

А что плохого в том, чтобы создавать новые и новые ДЛС? Crusader Kings 2 вон была создана в 2012том, но благодаря дополнениям и поддержке - и сама на плаву держится и к ней поддерживается инерес, и са

asir90

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной. В поздней игре практически нечего делать кроме строитель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...