Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Gnyll сказал:

Где это был хороший ИИ в стратегиях? Хотя парадоксовский ИИ аутист каких поискать надо, это да.

В галциве?

Ии на макс сложности меня убивал, но я хз какие у него чит бонусы.

Хз, может стоило бы парадоксам добавить пару сложностей, даже на инсейне с х2 ресами ии слишком слаб.

 

Есть еще любительские ии брудвара.

Но там человека гандикапит древний интерфейс брудвара.

Помню еще были любительские крутые (по моим казуальным меркам) ии для вк3.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кастилиус
18 часов назад, had сказал:

В галциве?

Ии на макс сложности меня убивал, но я хз какие у него чит бонусы.

Хз, может стоило бы парадоксам добавить пару сложностей, даже на инсейне с х2 ресами ии слишком слаб.

 

Есть еще любительские ии брудвара.

Но там человека гандикапит древний интерфейс брудвара.

Помню еще были любительские крутые (по моим казуальным меркам) ии для вк3.

Акцент на плюшки для ИИ в зависимости от сложности - неправильно принятая мера Парадоксами. Повышенными бонусами к ресурсам и модификаторам не решить проблему глупого ИИ.

Что из себя ИИ в Стельке сейчас представляет? Посмотрим поэтапно:

1. Я крут, у меня супер флот. Один, но он укомплектованный лазерами и кинетикой. Ракетами и торпедами я пользоваться не хочу.

2. Я мега-крутой. Игрок боится со мной связываться, предлагает за бесплатно помощь в исследованиях и немного ресурсов. Что ж, примем. (+10 к отношениям).

3. Игрок доильная корова, он ссыт со мной связываться. Кину ка я ему соперничество.

4. О да детка, соперничество ухудшило отношения и теперь я могу с чистой "совестью" напасть на игрока.

5. Игрок увел свой флот и забрал с ним десантные корабли. Ничего страшного, я отправляю весь свой флот в его родную систему. Плевать что там крепость висит.

6. Пришлось отступить от крепости, по моим логическим данным она круче моего флота! (сила крепости 20к, сила флота ИИ 40к).

7. Что?! Игрок за это время захватил половину моих планет?!

8. Игрок указал в целях войны пунктов на 95% очков победы. Сейчас 60% в его пользу. Сдамся ка я лучше.

9. БОМБАНЕЙЛО!!!Я стал протекторатом под властью игрока.

 

THE HAPPY END.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Dimka2010
22 часа назад, had сказал:

В галциве?

единственный их сильный плюс был - это загодя знать о будущей войне с игроком и в наглую переть к союзному/дружественному игроку всей армадой, останавливаться за 1-2-3 хода до всех планет и рвёт союзы и тут же объявляет войну.

только ты чухаешься, только всё на милитари переводишь, а прям перед твоей планетой уже флот висит.

и второй плюс - они не бомбили ОДНУ И ТУЖЕ цель по кругу, как это делается сейчас почти везде.

Даёшь отпор в ГалЦиве - след. атака будет где угодно, но не там где была первый раз.

В стелларисе? Вылезли анбиндены и одни и теже планеты по кругу окучивают.

Даёшь отпор? через пару лет там же будет свежесозданный флот анбинденов и точно там же будет их атака.

отбил? ждя через пару лет новую волну.

 

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
7 часов назад, Кастилиус сказал:

Что из себя ИИ в Стельке сейчас представляет?

Этот кусок дурака строит хабататы и не заселяет их ! Очередной затуп  , играю на большой карте  и уже в 3-4 империях в системах построено по 3-5  хабитатов  ,не заселяемых уже по крайней мере лет 30. Уже давно наблюдаю систему с 5 незаселенными и сейчас ее отжимаю. Причем у копма(проверял) и деньги есть и сейчас для заселения хабитата не требуется  влияние .

Ссылка на комментарий

салют

а 

В 03.12.2017 в 22:02, kolyan-x3 сказал:

Этот кусок дурака строит хабататы и не заселяет их ! Очередной затуп  , играю на большой карте  и уже в 3-4 империях в системах построено по 3-5  хабитатов  ,не заселяемых уже по крайней мере лет 30. Уже давно наблюдаю систему с 5 незаселенными и сейчас ее отжимаю. Причем у копма(проверял) и деньги есть и сейчас для заселения хабитата не требуется  влияние .

вот это надо парадоксам на форум-явно их баг

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, вен сказал:

вот это надо парадоксам на форум-явно их баг

А толку.

Таких явно багов 100500 висит на баг форуме. Висит уже долго.

 

Вообще этот баг форум странная вещь, если баг частный, то разрабы сами увидят, если специфический, то не приоритетная задача и не фиксят.

Разве что вылеты репортить есть смысл, на них не забивают.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

салют

дело ,кажется несколько иначе,а именно эти "уважаемые разрабы" сами в свои игры не играют 

посему и "вояют" для пипла ,который все схавает ,а не как" для себя"

да и баги пытаются отловить путем просмотра ии "игр"...(сами признались в теме день победы-4)

Ссылка на комментарий

Уничтожил всех органиков в самой большой галактике и жду кризис... А его нет. В предыдущей партии было так же, хотел встретить кризис с мощной федерацией и не дождался. И ранее, играя за рабовладельцев и робото-эксплуататоров я хотел вызвать конкретно кризис ИИ, но его не произошло и ничего вообще не произошло. Раньше всегда какой нибудь из кризисов был, вот думаю везёт мне так или что-то изменилось в этом плане?

Ссылка на комментарий

Dimka2010
4 часа назад, Vardug сказал:

или что-то изменилось в этом плане?

на 50 лет что ли сдвинули сроки. Игроки жаловались, что слишком рано всё начинается.

почитай патчноуты  - там это написано было.

 

а вот лично у меня из одной партии в другую - постоянно анбинденны лезут.

я и прыжковые двигатели отключил, и сам эту красную технологию не изучаю, но...

просыпается ОДИН угасший (войны небес уже партий 7 не видел вообще, играю на 1000 планетах постоянно) , который усиленно войны объявляет и юзает свои прыжковые технологии, младшие расы потом их на запчасти утаскивают и активно изучают.

в итоге? опять анбиндены.

 

кризис ИИ видел два раза всего - как ввели ДЛЦ Синтетик Дон. Сразу две партии подряд были. Потом вышел патч очередной и всё...анбиндены.

сейчас партию играл от генных модификаций, думал может зерги придут.. опять анбиндены..

зергов видел всего 1 раз на патче 1.4 что ли :) т.е. почти год назад.

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Dimka2010 сказал:

почитай патчноуты  - там это написано было.

Да, нашёл, спасибо. 1.8.2. патч. Как раз последняя завершённая игра была на 1.8. А эти три партии на 1.9 и 1.9.1. На мой взгляд это они зря, у меня к этому времени чаще всего геймплей заканчивается и цели выполнены. Ну ок, теперь можно грузиться и ждать, надеюсь недолго.

 

Спойлер

20171217210023_1.1513599772.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85527

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    47

  • Дейтерий

    42

  • Detech

    22

  • Venc

    14

  • AlexTheTeacher

    14

  • Jamikea

    14

  • Gnyll

    13

  • Red2d2

    12

  • Pasha223

    12

  • Вольфрекс

    10

  • Дон Андрон

    9

  • Garot

    8

  • Publius

    7

  • HolodGLD

    6

  • KostaRPK

    6

  • kolyan-x3

    6

  • Dimka2010

    6

  • asir90

    6

  • вен

    5

  • Кастилиус

    5

  • ZloiHead

    5

  • Calc

    5

  • Fenri'el

    5

  • krik

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gnyll

Всё ноете и ноете. С патчем вам подвезут улучшение интерфейса генной модификации, трейты для роботов, синт. возвышение захваченных после возвышения рас, ребаланс боёвки, переделку обитаемости планет(н

had

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

had

Очень простое и понятное решение:

had

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать. Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания. П

had

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Venc

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций. 1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кис

Вольфрекс

А что плохого в том, чтобы создавать новые и новые ДЛС? Crusader Kings 2 вон была создана в 2012том, но благодаря дополнениям и поддержке - и сама на плаву держится и к ней поддерживается инерес, и са

asir90

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной. В поздней игре практически нечего делать кроме строитель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...