Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Страница 18 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

Рекомендованные сообщения

Дейтерий
2 часа назад, Pukhlik сказал:

Откуда это изображение? Какое аниме?

Аниме "Дневник будущего", персонаж "Юно Гасай", та картинка была перерисована, чтобы соответствовать теме.

Вот оригинал  
EYP_exp.jpg
Hide  

 

Админ сори, что засоряю ленту, но я не смог отправить личное сообщение в личку @Pukhlik .

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma
22 часа назад, Pukhlik сказал:

Откуда это изображение? Какое аниме?

вдогонку к вышеотписавшемуся персонаж на картинке Risa/Lisa (リサ) из игры Phantasy Star Online 2

Спойлер

wtegi0.jpg

pso2_lisa_risa_before_and_after_by_zeros

pso2_lisa_s_smile_by_zerosenpie-d9t5tp1.

maxresdefault.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Коллеги, не хочу ругаться, но вы начинаете оффтоп. В игровом разделе обсуждаете стороннюю тему. Либо общайтесь в личной связи, либо идите в раздел свободных дискуссий в подвале сайта.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

А мне служители понравились. Да, бонус мб не компенсирует содержание органиков, но в плане РП за них отлично играть. И просто сраная туча единства, я за 200 лет почти все традиции закрыл.

Ссылка на комментарий

Detech

Да кто ж спорит, в сингле за инвалидов как раз самый интерес играть. Ибо комп по умолчанию инвалиден и раса инвалидов несколько уравнивает шансы. Речь шла о мультиплеере.. хотя о чем это я, в сабже мультиплеер практически неиграбелен...

Ссылка на комментарий

Aus_Mitternacht
В ‎31‎.‎10‎.‎2017 в 19:44, Detech сказал:

Да кто ж спорит, в сингле за инвалидов как раз самый интерес играть. Ибо комп по умолчанию инвалиден и раса инвалидов несколько уравнивает шансы. Речь шла о мультиплеере.. хотя о чем это я, в сабже мультиплеер практически неиграбелен...

 

Среди робо-рас служители наименее инвалидные на старте, если бонус на высоком уровне держать. Потом микроменеджмента становится многовато.

Ссылка на комментарий

@Aus_Mitternacht вы посчитайте, бонус не окупается( если вместо биотрофеев были бы роботы мы бы заработали больше минералов и энергии). полезно для науки и единства - это да.
как вариант кстати сразу поставить запрет размножения биотрофеям и тогда всего лишь за занятую ячейку гражданской модели мы получаем бонус 10% ко всем ресам. что уже гораздо веселее. но непонятно что делать с покоренными народами в мидгейме.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Xatico сказал:

@Aus_Mitternacht вы посчитайте, бонус не окупается( если вместо биотрофеев были бы роботы мы бы заработали больше минералов и энергии). полезно для науки и единства - это да.
как вариант кстати сразу поставить запрет размножения биотрофеям и тогда всего лишь за занятую ячейку гражданской модели мы получаем бонус 10% ко всем ресам. что уже гораздо веселее. но непонятно что делать с покоренными народами в мидгейме.

Ну, роботы требуют 100 минералов и 3 года на рыло. А люди - нет. Т.е. мы можем построить 12 из 16 роботов на планете(за соответствующее время и ресурсы), и получить выход как от 15. Плюс огромное производство единства, просто сумасшедшее.

Ссылка на комментарий

Aus_Mitternacht
3 часа назад, Xatico сказал:

@Aus_Mitternacht вы посчитайте, бонус не окупается( если вместо биотрофеев были бы роботы мы бы заработали больше минералов и энергии). полезно для науки и единства - это да.
как вариант кстати сразу поставить запрет размножения биотрофеям и тогда всего лишь за занятую ячейку гражданской модели мы получаем бонус 10% ко всем ресам. что уже гораздо веселее. но непонятно что делать с покоренными народами в мидгейме.

 

В предыдущем комментарии верно замечено, убытки ( и то незначительные) начинают капать только тогда, когда у вас всё застроено. Но на старте это даёт мощный буст экономики, а хороший старт – это главное в Стелларисе. Страта в основном для РП, но и сама по себе не из слабых.

 

Update: Вот с покорёнными народами в мидгейме будет очень много возни, это главная проблема, как мне кажется.

Изменено пользователем Aus_Mitternacht
Ссылка на комментарий

Detech
22 часа назад, Aus_Mitternacht сказал:

когда у вас всё застроено

Застроить планету намного дешевле чем размножать служителей. За деньги которые нужно потратить для того чтобы 1 поп служителей начал размножаться и шахту к нему у обычных рас можно построить 3 шахты.

 

У служителей преимущества:

1. Заселяют все планеты (при этом не имеют штрафов как у роботов)

2. Можно ставить на большие ресурсы, отдавая бедные клетки трофеям

3. Много единства

 

Недостатки:

1. В целом затраты клетки на биотрофеев выше бонусов служителей, делающие связку 2 служителя + биотрофей менее эффективной чем связка в 3 обычных попа

2. Затраты на товары потребления ощутимо выше чему обычных рас (после патча затраты снизили с 3 до 2, но эта цифра все еще прилично выше)

3. Стоимость роста населения очень велика. В целом застройка+заселение планеты у служителей примерно в 2 раза выше по минералам чем застройка у обычных рас.

4. Потеря доступа к вознесениям, и замена этих бонусов бомжовыми бонусами машин, делающих по сути высокий прирост единства почти бесполезным.

5. Невозможность нормально контролировать численность биотрофеев, что с большой вероятность. приводит к кризису при экспансии (если конечно не пользоваться эксплойтами)

6. Машинные бонусы служителей уступают расовым бонусам обычных рас. Например раб с бонусом Industrious разрывает в клочки служителя с бонусом Perforator

7. Отсутствие фракций лишает доступ к весьма приличному источнику влияния

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Служители неплохая вещь.

1)Стартуем игру за служителей

2)Запрещаем трофеям размножаться

3)Играем за коллективный разум с 10% дополнительной добычи ресурсов (главное чтобы у вас был хотя бы 1 органик)

4)Всех врагов вассалим или очищаем, главное не увеличивать число биотрофеев

5)Когда галактика покорена можно интегрировать вассалов

6)Наслаждайтесь машинным коммунизмом

Ссылка на комментарий

1 час назад, Detech сказал:

5. Невозможность нормально контролировать численность биотрофеев, что с большой вероятность. приводит к кризису при экспансии (если конечно не пользоваться эксплойтами)

6. Машинные бонусы служителей уступают расовым бонусам обычных рас. Например раб с бонусом Industrious разрывает в клочки служителя с бонусом Perforator

5. Никаких проблем. Заказываешь роботов на всю планету, кроме 3-4 клеток для органиков, переселяешь органика, он рожает трёх попов и успокаивается. Даже больше, органики у служителей не могут размножиться на клетку, в которой есть какое-либо здание.
6. Это да, бесит. Я понимаю что в деле науки машинам может не хватать живого ума, но какого чёрта полностью роботизированное производство оказывается в 3 раза менее эффективно, чем РАБСКИЙ ТРУД?

 

8. Нет смысла в возвышении "синтетическая эра", т.к. у машин все попы с "рождения" специализированны и нет смысла делать по 2 трейта на разные ресурсы, а трейтов "второго уровня" не завезли, хотя у органиков вон есть.
9. Явно налажали с энергией. Пример: планета с бонусами на клетках в 5 энергии и 5 еды. Для органика - это содержание 5 попов и ещё +5 энергии, если уважить плитки. Для робота - это просто содержание 5 попов. Надо было машинам дать особую электростанцию, которая получает бонус и от энергии, и от еды на клетке. Ну там завод по переработке кукурузы в топливо, все дела.
ЗЫ: Ещё не сделали мод на улучшенных роботов? Мб заняться, всего то подправить трейты и завезти новых.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Aus_Mitternacht
1 час назад, Gnyll сказал:

ЗЫ: Ещё не сделали мод на улучшенных роботов? Мб заняться, всего то подправить трейты и завезти новых.

 

Наверняка подправят роботов в грядущих патчах. С роем было то же самое, когда ввели, невозможно было играть на большой сложности. А сейчас одна из сильнейших страт.

Ссылка на комментарий

Aus_Mitternacht
3 часа назад, Detech сказал:

3. Много единства

 

Не просто много, а очень много, если правильно выстроить стратегию. По 3 штуки с клетки.

 

3 часа назад, Дейтерий сказал:

3)Играем за коллективный разум с 10% дополнительной добычи ресурсов (главное чтобы у вас был хотя бы 1 органик)

 

На мой взгляд, органиков имеет смысл плодить по максимуму и как можно быстрее, на все 40% бонуса.

Ссылка на комментарий

Detech
11 час назад, Gnyll сказал:

5. Никаких проблем. Заказываешь роботов на всю планету, кроме 3-4 клеток для органиков, переселяешь органика, он рожает трёх попов и успокаивается. Даже больше, органики у служителей не могут размножиться на клетку, в которой есть какое-либо здание.

Речь идет о военной экспансии. Вот ты заселил свои положенные 3-5 планет, уперся в соседей. У тебя 60 попов, из них 20 трофеев. У соседа 50 попов.

Ты решил начать экспансию - захватил его. Часть попов конечно самоликвидируется, но штук 30 останется. Нафига тебе столько?

Причем в большинстве своем это плохие попы, с отсутствием критических для трофеев трейтами на экономию товаров.

Можно их конечно убить - но это делается только через эксплойты, что ни разу не интересно, даже в сетевой.

 

9 часов назад, Aus_Mitternacht сказал:

Не просто много, а очень много, если правильно выстроить стратегию. По 3 штуки с клетки.

В абсолютных цифрах - действительно очень много. В реальном игровом преимуществе - не очень.

Приличный штраф на традиции что дают трофеи и геометрическая шкала прогресса традиций приводит к тому что служителю удается опередить обычные расы по традициям - но не так значительно как могло бы казаться.

 

Несколько раз сравнивали в реальных сетевых партиях. В среднем служитель имея в 5-6 раз больше единства в абсолютных цифрах - опережал обычных игроков примерно на треть, например когда они анлочили второй бонус вознесения, он тоже имел 2 и 2-4 перка в третьей ветке.

 

Это преимущество - но на "очень" не тянет

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Detech сказал:

Можно их конечно убить - но это делается только через эксплойты, что ни разу не интересно, даже в сетевой.

Так ведь есть кнопочка "геноцид". Под портретиком попа, прямо на планете, прям как раньше. Можно выпиливать частично нужное количество мяса и заселять это все. И эксплоиты не нужны.

Ссылка на комментарий

Detech
1 минуту назад, Garot сказал:

Так ведь есть кнопочка "геноцид". Под портретиком попа, прямо на планете, прям как раньше. Можно выпиливать частично нужное количество мяса и заселять это все. И эксплоиты не нужны.

Служителям, афаик, геноцид недоступен..

Ссылка на комментарий

Дейтерий
22 часа назад, Gnyll сказал:

ЗЫ: Ещё не сделали мод на улучшенных роботов? Мб заняться, всего то подправить трейты и завезти новых.

Вот.

 

Ссылка на комментарий

Поиграл за ассимиляторов. Неплохо. Для захватов очень удобно - подождать чуть-чуть, и все планеты полностью под твои контролем и выдают 100% продукцию. Со старта можно использовать разделение труда между минеральными органиками и научными машинами(именно так, ни в коем случае не наоборот). В ветке синхронности великолепный бонус заместо купола: здание на +15% энергии и минералов киборгами. То есть киборг с соответствующими трейтами даёт +30% минералов и энергии. Да, по минералам хуже, чем рабы, зато 30% энергии - очень жирно. Плюс лидеры с кибер-бонусами и +40 годами жизни.

Ссылка на комментарий

В 11.11.2017 в 18:48, Gnyll сказал:

Поиграл за ассимиляторов. Неплохо. Для захватов очень удобно - подождать чуть-чуть, и все планеты полностью под твои контролем и выдают 100% продукцию. Со старта можно использовать разделение труда между минеральными органиками и научными машинами(именно так, ни в коем случае не наоборот). В ветке синхронности великолепный бонус заместо купола: здание на +15% энергии и минералов киборгами. То есть киборг с соответствующими трейтами даёт +30% минералов и энергии. Да, по минералам хуже, чем рабы, зато 30% энергии - очень жирно. Плюс лидеры с кибер-бонусами и +40 годами жизни.

Что-то не увидел эту тему. Спасибо, что подтвердил мою догадку. А какие статы у киборгов и роботов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85514

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    47

  • Дейтерий

    42

  • Detech

    22

  • Venc

    14

  • AlexTheTeacher

    14

  • Jamikea

    14

  • Gnyll

    13

  • Red2d2

    12

  • Pasha223

    12

  • Вольфрекс

    10

  • Дон Андрон

    9

  • Garot

    8

  • Publius

    7

  • HolodGLD

    6

  • KostaRPK

    6

  • kolyan-x3

    6

  • Dimka2010

    6

  • asir90

    6

  • вен

    5

  • Кастилиус

    5

  • ZloiHead

    5

  • Calc

    5

  • Fenri'el

    5

  • krik

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gnyll

Всё ноете и ноете. С патчем вам подвезут улучшение интерфейса генной модификации, трейты для роботов, синт. возвышение захваченных после возвышения рас, ребаланс боёвки, переделку обитаемости планет(н

had

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

had

Очень простое и понятное решение:

had

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать. Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания. П

had

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Venc

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций. 1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кис

Вольфрекс

А что плохого в том, чтобы создавать новые и новые ДЛС? Crusader Kings 2 вон была создана в 2012том, но благодаря дополнениям и поддержке - и сама на плаву держится и к ней поддерживается инерес, и са

asir90

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной. В поздней игре практически нечего делать кроме строитель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...