Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Страница 19 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, hexus16 сказал:

Что-то не увидел эту тему. Спасибо, что подтвердил мою догадку. А какие статы у киборгов и роботов?

У роботов +10% науки и +2 макс уровень лидера, ценой стоимости сборки.
У органиков +15% минералов, -15% минералопотребления и 2 минуса. Так, что в итоге 1 ген. очко лишнее, с расчётом привить им ещё +15% энергии как только открою ген. инженерию(да, она доступна этим машинам).

Ссылка на комментарий

салют

а штрафы к дипломатии -это ,что совсем "не статы" машин ?

Ссылка на комментарий

ZloiHead

За синтетиков по-прежнему играть нереально. Если раньше я играл органиками и вкладывался в быстрое строительство и развитие космопортов до линкоров, колонизируя все подряд. То в партии за экстерминаторов без читов на мир(с теми кто войну объявляет) выжить просто нереально. Даже на нормале враги стали нападать чаще. Не понимаю, как люди играют на хардкоре и выше без читов в нынешних патчах.

 

Разве что за ксенофилов демократов милитаристов? Остальными - поборниками/роботами экстерминаторами - не выжить на начальной стадии. Сразу в асфальт закатывают. Тем более комп развивается математически точно и быстро. 

 

Лучше бы стелларис был пошаговым, в реал-тайме играть комфортно затруднительно. АИ всегда тебя обгоняет по развитию. 

Ссылка на комментарий

21 час назад, ZloiHead сказал:

За синтетиков по-прежнему играть нереально. Если раньше я играл органиками и вкладывался в быстрое строительство и развитие космопортов до линкоров, колонизируя все подряд. То в партии за экстерминаторов без читов на мир(с теми кто войну объявляет) выжить просто нереально. Даже на нормале враги стали нападать чаще. Не понимаю, как люди играют на хардкоре и выше без читов в нынешних патчах.

 

Разве что за ксенофилов демократов милитаристов? Остальными - поборниками/роботами экстерминаторами - не выжить на начальной стадии. Сразу в асфальт закатывают. Тем более комп развивается математически точно и быстро. 

 

Лучше бы стелларис был пошаговым, в реал-тайме играть комфортно затруднительно. АИ всегда тебя обгоняет по развитию. 

Ахаха, комп математический развивается... Комп - идиот. На нормале даже инвалид обгонит комп по развитию. Всё, что делает ИИ сильным - это лошадиные бонусы от уровней сложности.
И чем стелларис отличается от пошаговой игры, если в любой момент можно поставить паузу?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

ZloiHead
3 часа назад, Gnyll сказал:

Ахаха, комп математический развивается... Комп - идиот. На нормале даже инвалид обгонит комп по развитию. Всё, что делает ИИ сильным - это лошадиные бонусы от уровней сложности.
И чем стелларис отличается от пошаговой игры, если в любой момент можно поставить паузу?

То есть ты предлагаешь мне стать таким, как ты, занимаясь часами пердолингом в стелларис? ) Чтобы потом с гордостью сказать девушкам, коллегам с работы и друзьям -  я обгоняю комп на нормале по развитию.. Нет, спасибо :) Оставлю это тебе. У меня и других интересных занятий в жизни полно вместо "Обгона компа на нормале по развитию". :laughingxi3:

Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, ZloiHead сказал:

То есть ты предлагаешь мне стать таким, как ты, занимаясь часами пердолингом в стелларис? ) Чтобы потом с гордостью сказать девушкам, коллегам с работы и друзьям -  я обгоняю комп на нормале по развитию.. Нет, спасибо :) Оставлю это тебе. У меня и других интересных занятий в жизни полно вместо "Обгона компа на нормале по развитию". :laughingxi3:

Если ты не желаешь совершенствовать свой скилл, то почему жалуешься?

Ссылка на комментарий

ZloiHead
38 минут назад, Дейтерий сказал:

Если ты не желаешь совершенствовать свой скилл, то почему жалуешься?

потому что я заплатил за продукт, который по заверениям разработчиков должен погрузить меня в атмосферу синтетических империй, завоеваний галактики и прочего. Я специально жму кнопочку "НОРМАЛ" боты "НЕАГРЕССИВНЫЕ". И что я получаю? Да-да, кривую несбалансированную страту, на которой при неагрессивных ботах на начальной стадии развития агрится пол-галактики, лол ) Где тут удовольствие от игры? 

Есно, я не вижу никаких завоеваний галактики без чит помощи в начале игры - потому что АИ тупо давит массой. Соревноваться в скорости колонизации и строительства кораблей я не хочу, предпочитаю играть по отыгрышу и тщательно застраивать все плиточки.

 

В ранних патчах это было возможно. С синтетик дауном разрабы что-то поменяли - и теперь агрессивность соседей куда выше даже при "неагрессивных ботах".

 

PS Помню в ранних патчах я на айромене при средней агрессивности легко выбивал ачивки типа завоевать священные миры у угасших империй.Сейчас такое не получается. Я хз что парадоксы сделали с баллансом, но по-моему боты приняли озверина, раз даже при низкой агрессивности регулярно нападают первыми.

 

 

 

 

Изменено пользователем ZloiHead
Ссылка на комментарий

1 час назад, ZloiHead сказал:

То есть ты предлагаешь мне стать таким, как ты, занимаясь часами пердолингом в стелларис? ) Чтобы потом с гордостью сказать девушкам, коллегам с работы и друзьям -  я обгоняю комп на нормале по развитию.. Нет, спасибо :) Оставлю это тебе. У меня и других интересных занятий в жизни полно вместо "Обгона компа на нормале по развитию". :laughingxi3:

Кокой ты занятой и успешный по жизни. Зачем в игрульки играешься, да еще и такие сложные?

Сомневаюсь, что у тебя есть друзья. Таких, как ты, не любят. Зачем пытаться в оскорбления и унижения? Стелларис - игра рандома. Неудачный старт, поборник чистоты под боком -  и ты в заднице, и, скорее весго, тебя сожрут в начале партии. Если не сожрали, значит, ты всех сожрешь рано или поздно.

11 минуту назад, ZloiHead сказал:

потому что я заплатил за продукт, который по заверениям разработчиков должен погрузить меня в атмосферу синтетических империй, завоеваний галактики и прочего.

Еще один потребитель. То им левиафаны не нравятся, то вот синтетики. Слушай, правда, чем тебе не угодили синтетики? Просто у тебя дальше не написано, что именно тебя не устроило, кроме агрессивности ботов.

Ссылка на комментарий

ZloiHead
2 минуты назад, Garot сказал:

Еще один потребитель. То им левиафаны не нравятся, то вот синтетики. Слушай, правда, чем тебе не угодили синтетики? Просто у тебя дальше не написано, что именно тебя не устроило, кроме агрессивности ботов.

Да, я потребитель. И что? Для меня игра - это ИГРА, развлечение.  Синтетики - несбалансированные, на старте игры неиграбельные. За что игроки деньги заплатили? За скинчики? Да даже скинчиков не завезли - здания и корабли такие же, как у ванильных органиков.

 

  Сложности в стелларисе нет. Есть только компы, которые каждую игровую секунду используют для развития, а есть игроки. Одни хотят получить удовольствие от игры - от постепенной застройки, постройки могучего флота из линкоров и последующих эпических завоеваний.  Другие - "обгоняют комп на нормале по развитию", корветиками в первые 10 лет воюют. Оч интересно и эпично. 

 

9 минут назад, Garot сказал:

 

Сомневаюсь, что у тебя есть друзья. Таких, как ты, не любят. Зачем пытаться в оскорбления и унижения?

И правда. Зачем ты пытаешься в оскорбления и унижения? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, ZloiHead сказал:

То есть ты предлагаешь мне стать таким, как ты, занимаясь часами пердолингом в стелларис? ) Чтобы потом с гордостью сказать девушкам, коллегам с работы и друзьям -  я обгоняю комп на нормале по развитию.. Нет, спасибо :) Оставлю это тебе. У меня и других интересных занятий в жизни полно вместо "Обгона компа на нормале по развитию". :laughingxi3:

Если ты не можешь обыграть комп на нормале, то ты просто дурак, уж извини за выражение, который не может построить шахту на планете или там не знаю, построить добывающую станцию. Отстать от бота на нормале - это постараться надо.

И если ты не выигрываешь игру, то чем игра то плоха. Тетрис например в принципе невозможно выиграть. Большинство игр состоит из проигрышей, играть в игру без проигрыша скучно. Если конечно игра предполагает победу.

1 час назад, ZloiHead сказал:

Сложности в стелларисе нет. Есть только компы, которые каждую игровую секунду используют для развития, а есть игроки. Одни хотят получить удовольствие от игры - от постепенной застройки, постройки могучего флота из линкоров и последующих эпических завоеваний.  Другие - "обгоняют комп на нормале по развитию", корветиками в первые 10 лет воюют. Оч интересно и эпично. 

Сложности в стелларисе действительно нет. Только у мультиплеере. Сингл - просто песочница.
Компы каждый такт процессора используют для бесполезного перебирания игровых переменных, перестановки попов туда-сюда без рациональной причины, совершенно неэффективных "ситуативных" действий. Они довольно сильно жрут процессор, а толку нет.
Простая застройка планет по мере роста населения и строительство всех доступных добывающих станций - это достаточные условия для паритета с ботом по флоту.
Если у тебя это не получается - учись играть. Не хочешь учиться - найди читы и сделай себе +1000 минералов и энергии в месяц. Я думаю, тебе этого хватит чтобы обеспечить себе беспроигрышную партию. Заметь, читы встроены в игру самими разработчиками, специально для таких, как ты.

1 час назад, Garot сказал:

Стелларис - игра рандома. Неудачный старт, поборник чистоты под боком -  и ты в заднице, и, скорее весго, тебя сожрут в начале партии. Если не сожрали, значит, ты всех сожрешь рано или поздно.

Да ну, куда там. Ни одну партию в стелларис не проигрывал боту. Это нереально. (Если конечно не на сложной играть с развитыми ИИ.)
А вот на счёт "рано или поздно" уже неоднозначно. Сильный кризис или проснувшийся падший может стать фактически непреодолимым препятствием вне зависимости от скила игрока.


ЗЫ: Пердолингом можешь пойти позаниматься с женщинами, а не на форумах рукоблудить.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Кастилиус

Скажу так:

 

1. На паузу можно поставить почти любую НЕ онлайн игру. Морра, Облива, Скайрим - у них есть паузы (меню,инвентарь, диалоговые окна). От этого они turn-based ведь не стали?

 

2.  Мозги Искусственного Интеллекта... здесь можно обсуждать очень долго, вести дискуссии, спорить. Да, ИИ ограничен кодом, тем не менее у него есть выбор, например ситуация в Стелларисе - ИИ твой союзник, другой ИИ нападет на тебя. У вас ужасная война, но все же ты одерживаешь пиррову победу. И тут у твоего союзника-ИИ выбор - напасть ли на тебя, или промолчать. Бывает что нападает (сначала рвет альянс-федерацию, оскорбляет, кидает соперника и объявляет войну) даже с учетом положительных баллов дипломатической шкалы (о как) и дружественными отношениями. ИИ умеет оценивать ситуацию, то как быстро ты сможешь отстроить флот, на сколько у тебя укомплектованы гарнизоны планет, количество ресурсов на складе. Игроку чтоб всё это проверить нужно много времени (ты можешь посмотреть сколько ресурсов у другой цивилизации через окно торговли, отматываешь "Потребовать единовременно" например энергию, отматываешь тыщу, еще тыщу, потом еще тыщу, а на четвертую -1000 к шансу заключить соглашение, ибо у компа значит нету 4000 энергии, а есть, допустим 3500.

Так вот, а компу чтоб оценить возможности игрока и рассчитать примерные шансы на успех в войне против ослабевшего игрока уходят доли секунд.

Бывают эвенты у одного государства касательно другого. Например, в моем ААРе я опишу случай, когда дружественные мне ксеносы убили через эвент моего губернатора.

 

Игры, особенно стратегические, это как шахматы, только здесь ты не один, с тобой ИИ, которому не надоест играть в эти шахматы и пытаться тебя одолеть. Он использует любые рычаги, чтоб только  победить игрока. Снова Стелларис в пример - любая страна не управляемая игроком это страны ИИ (внезапно), т.е. ИИ разбивает себя на много "личностей", одна такая личность = страна. У всех этих личностей цель - победить игрока. Но учитывая ограничения в коде, условия и решения, эти личности не могут напрямую действовать, чтоб взять всем сразу и объявить войну игроку и задавить его.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

59 минут назад, Кастилиус сказал:

Скажу так:

 

1. На паузу можно поставить почти любую НЕ онлайн игру. Морра, Облива, Скайрим - у них есть паузы (меню,инвентарь, диалоговые окна). От этого они turn-based ведь не стали?

 

2.  Мозги Искусственного Интеллекта... здесь можно обсуждать очень долго, вести дискуссии, спорить. Да, ИИ ограничен кодом, тем не менее у него есть выбор, например ситуация в Стелларисе - ИИ твой союзник, другой ИИ нападет на тебя. У вас ужасная война, но все же ты одерживаешь пиррову победу. И тут у твоего союзника-ИИ выбор - напасть ли на тебя, или промолчать. Бывает что нападает (сначала рвет альянс-федерацию, оскорбляет, кидает соперника и объявляет войну) даже с учетом положительных баллов дипломатической шкалы (о как) и дружественными отношениями. ИИ умеет оценивать ситуацию, то как быстро ты сможешь отстроить флот, на сколько у тебя укомплектованы гарнизоны планет, количество ресурсов на складе. Игроку чтоб всё это проверить нужно много времени (ты можешь посмотреть сколько ресурсов у другой цивилизации через окно торговли, отматываешь "Потребовать единовременно" например энергию, отматываешь тыщу, еще тыщу, потом еще тыщу, а на четвертую -1000 к шансу заключить соглашение, ибо у компа значит нету 4000 энергии, а есть, допустим 3500.

Так вот, а компу чтоб оценить возможности игрока и рассчитать примерные шансы на успех в войне против ослабевшего игрока уходят доли секунд.

Бывают эвенты у одного государства касательно другого. Например, в моем ААРе я опишу случай, когда дружественные мне ксеносы убили через эвент моего губернатора.

 

Игры, особенно стратегические, это как шахматы, только здесь ты не один, с тобой ИИ, которому не надоест играть в эти шахматы и пытаться тебя одолеть. Он использует любые рычаги, чтоб только  победить игрока. Снова Стелларис в пример - любая страна не управляемая игроком это страны ИИ (внезапно), т.е. ИИ разбивает себя на много "личностей", одна такая личность = страна. У всех этих личностей цель - победить игрока. Но учитывая ограничения в коде, условия и решения, эти личности не могут напрямую действовать, чтоб взять всем сразу и объявить войну игроку и задавить его.

Ну, не согласен. Не со всем согласен вернее.
1. В ТЕС можно ставить паузу, но нельзя действовать на паузе. Пожрать то можно, а вот кастануть или ударить - нет. То есть игра всё равно требует от игрока реакции.
А тут все действия можно делать на паузе, то есть реакция от игрока не требуется вообще, как и в пошаговых стратегиях, в отличии от RTS типа старкрафта.


2. ИИ не стремится уничтожить игрока. ИИ вообще не имеет стремлений, он просто выполняет "развитие" и решает насущные проблемы, вроде "захватить ли соседа", или "какой домик построить". Будучи в добрых отношениях со всеми ботами можно продолжать партию вечно.
А вообще главная проблема ботов во всех стратегиях "на развитие" - у них нет плана или он не чёткий. Игрок точно знает цель и стремится к её достижению. Бот просто взвешивает ситуацию на данный момент и адаптируется к ней. Бот нападает на тебя не потому, что хочет твои земли - а потому, что заданный разработчиком коэффициент агрессивности превысил коэффициент страха перед твоим флотом. А вот игрок нападает, потому что твои земли дадут ему ресурсы, нужные для выполнения плана по захвату галактики.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Gnyll сказал:

Ну, не согласен. Не со всем согласен вернее.
1. В ТЕС можно ставить паузу, но нельзя действовать на паузе. Пожрать то можно, а вот кастануть или ударить - нет. То есть игра всё равно требует от игрока реакции.
А тут все действия можно делать на паузе, то есть реакция от игрока не требуется вообще, как и в пошаговых стратегиях, в отличии от RTS типа старкрафта.


2. ИИ не стремится уничтожить игрока. ИИ вообще не имеет стремлений, он просто выполняет "развитие" и решает насущные проблемы, вроде "захватить ли соседа", или "какой домик построить". Будучи в добрых отношениях со всеми ботами можно продолжать партию вечно.
А вообще главная проблема ботов во всех стратегиях "на развитие" - у них нет плана или он не чёткий. Игрок точно знает цель и стремится к её достижению. Бот просто взвешивает ситуацию на данный момент и адаптируется к ней. Бот нападает на тебя не потому, что хочет твои земли - а потому, что заданный разработчиком коэффициент агрессивности превысил коэффициент страха перед твоим флотом. А вот игрок нападает, потому что твои земли дадут ему ресурсы, нужные для выполнения плана по захвату галактики.

1. Пожрать да, но можно выпить эликсир. Осталось 20 очков ХП из 400, выпил элик и сразу отрегенился. В Морровинде можно было по быстрому выбрать заклинание, которое зачаровано на предмете гардероба, такие заклинания кастовались моментально при использовании, будь то огненный шар\касание, или даже призыв какой-либо даэдры.

 

2. Ну вот, оценка ситуации, об этом я говорю тоже.

 

Ссылка на комментарий

таки да "странный" чел -берет расы со штрафом к дипотношениям и плачет ,что ии нападает--- играй добряками ксенофилами да еще и"обаятельными" ,а не как не машинами или прочими "отмарозками" типо роя..

Ссылка на комментарий

В 24.11.2017 в 13:15, ZloiHead сказал:

Да, я потребитель. И что? Для меня игра - это ИГРА, развлечение.  Синтетики - несбалансированные, на старте игры неиграбельные. За что игроки деньги заплатили? За скинчики? Да даже скинчиков не завезли - здания и корабли такие же, как у ванильных органиков.

 

  Сложности в стелларисе нет. Есть только компы, которые каждую игровую секунду используют для развития, а есть игроки. Одни хотят получить удовольствие от игры - от постепенной застройки, постройки могучего флота из линкоров и последующих эпических завоеваний.  Другие - "обгоняют комп на нормале по развитию", корветиками в первые 10 лет воюют. Оч интересно и эпично. 

 

И правда. Зачем ты пытаешься в оскорбления и унижения? 

Игра это не только развлечение, чаще это челендж, преодоление трудностей, решение сложной задачи. Малярис действительно очень прост и ИИ там до ужаса тупой, с ним справится кто угодно. Просто ты не туда смотришь, не так реагируешь на стимулы, твой отыгрышь, видимо ведёт только к проигрышу. Ничего страшного в этом нет, просто попробуй ещё раз, измени свою стратегию, подумай над задачами, которая ставит игра, ведь интересно  не только аутировать в песочнице (а аутировать правда интесно), но и выйти из летальной ситуации, победить там, где казалось бы это невозможно. Никогда ИИ не сможет победить человека, ведь это буквально пара строк когда, а человек это вид покоривший всю планету. Сложно в мультике, там действительно придётся плакать горькими слезами. Если отыгрышь важнее челенджа, то используй читы, создай сценарий, который хочешь, ничего зазорного в этом нет, ведь игра это предполагает. То что игра сырая и назвать её не преальфой из раннего доступа -- позор -- всем очевидно. Это же парадоксы, но следующий патч обещает довести до ума игру.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, LeGuS сказал:

Никогда ИИ не сможет победить человека

Игроки Го так тоже думали, хороший ии можно сделать, другое дело, что кодеры парадоксов аутисты, набранные по программе разнообразия (но это не точно).

Ссылка на комментарий

10 минут назад, had сказал:

Игроки Го так тоже думали, хороший ии можно сделать, другое дело, что кодеры парадоксов аутисты, набранные по программе разнообразия (но это не точно).

Некоторые думают, что возможен ИИ который вообще уделяет человечество во всем, но это другая тема, хотя почему другая, мы же о синтетиках говорим. Ни в одной игре не делают ИИ, который делал бы людям неприятно, весь их код направлен, на создание комфорта для игрока, а не на то, чтобы победить его.

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

37 минут назад, LeGuS сказал:

Игра это не только развлечение, чаще это челендж, преодоление трудностей, решение сложной задачи. Малярис действительно очень прост и ИИ там до ужаса тупой, с ним справится кто угодно. Просто ты не туда смотришь, не так реагируешь на стимулы, твой отыгрышь, видимо ведёт только к проигрышу. Ничего страшного в этом нет, просто попробуй ещё раз, измени свою стратегию, подумай над задачами, которая ставит игра, ведь интересно  не только аутировать в песочнице (а аутировать правда интесно), но и выйти из летальной ситуации, победить там, где казалось бы это невозможно. Никогда ИИ не сможет победить человека, ведь это буквально пара строк когда, а человек это вид покоривший всю планету. Сложно в мультике, там действительно придётся плакать горькими слезами. Если отыгрышь важнее челенджа, то используй читы, создай сценарий, который хочешь, ничего зазорного в этом нет, ведь игра это предполагает. То что игра сырая и назвать её не преальфой из раннего доступа -- позор -- всем очевидно. Это же парадоксы, но следующий патч обещает довести до ума игру.

Плакать не пробовал, в вот попить слёз врагов в мультике знатно можно. В рандомном особый сок.

7 минут назад, had сказал:

Игроки Го так тоже думали, хороший ии можно сделать, другое дело, что кодеры парадоксов аутисты, набранные по программе разнообразия (но это не точно).

Где это был хороший ИИ в стратегиях? Хотя парадоксовский ИИ аутист каких поискать надо, это да.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, LeGuS сказал:

Некоторые думают, что возможен ИИ который вообще уделяет человечество во всем, но это другая тема, хотя почему другая, мы же о синтетиках говорим. Ни в одной игре не делают ИИ, который делал бы людям неприятно, весь их код направлен, на создание комфорта для игрока, а не на то, чтобы победить его.

Не всегда. Раньше я знал одну игру, там ИИ был очень хитер. Название самой игры, увы, я забыл. Но что то в стиле РПГ\экшн, где то середина или начало 2000-х. Там ИИ вытворял такое, что можно лишь позавидовать.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Gnyll сказал:

Плакать не пробовал, в вот попить слёз врагов в мультике знатно можно. В рандомном особый сок.

Где это был хороший ИИ в стратегиях? Хотя парадоксовский ИИ аутист каких поискать надо, это да.

Я сам аутист и с нормальными игроками в мультике буду только плакать или отыгрывать вассала. Обычно с такими же аутистами отыгрывал, выпадавшую роль.

8 минут назад, Кастилиус сказал:

Не всегда. Раньше я знал одну игру, там ИИ был очень хитер. Название самой игры, увы, я забыл. Но что то в стиле РПГ\экшн, где то середина или начало 2000-х. Там ИИ вытворял такое, что можно лишь позавидовать.

Ну так то, что раньше игры были хардкорнее это не сказки. Челендж вытеснили на задний план подпивасы и консольщики. А создать сложный и обязательно человекоподобный ИИ крайне сложно, а в реал-тайм стратегии просто невозможно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86016

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    47

  • Дейтерий

    42

  • Detech

    22

  • Venc

    14

  • AlexTheTeacher

    14

  • Jamikea

    14

  • Gnyll

    13

  • Red2d2

    12

  • Pasha223

    12

  • Вольфрекс

    10

  • Дон Андрон

    9

  • Garot

    8

  • Publius

    7

  • HolodGLD

    6

  • KostaRPK

    6

  • kolyan-x3

    6

  • Dimka2010

    6

  • asir90

    6

  • вен

    5

  • Кастилиус

    5

  • ZloiHead

    5

  • Calc

    5

  • Fenri'el

    5

  • krik

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gnyll

Всё ноете и ноете. С патчем вам подвезут улучшение интерфейса генной модификации, трейты для роботов, синт. возвышение захваченных после возвышения рас, ребаланс боёвки, переделку обитаемости планет(н

had

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

had

Очень простое и понятное решение:

had

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать. Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания. П

had

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Venc

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций. 1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кис

Вольфрекс

А что плохого в том, чтобы создавать новые и новые ДЛС? Crusader Kings 2 вон была создана в 2012том, но благодаря дополнениям и поддержке - и сама на плаву держится и к ней поддерживается инерес, и са

asir90

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной. В поздней игре практически нечего делать кроме строитель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...