Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack

Рекомендованные сообщения

Дейтерий
В 13.09.2017 в 20:04, Дейтерий сказал:

Получается такой ИИ-яндере, который любит органиков, и готов убивать ради этой любви.

Вдогонку к моему сообщению  

1449807682247.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать.

Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания.

Патч 1.8: теперь вы сами сможете строить здания в секторах. Вывод планеты из сектора не стоит влияния.

 

И у меня вот такое вот лицо после этого:

i?id=b7ebba8c686302d02f549ccdf77d0c08&n=

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Где мапмоды? Где миникарта? Где сводки по ресурсам, планетам армиям на 20-ть страниц? Причем это всё ими же(!) реализовано на этом же движке(!) многократно(!) в других играх. Второй год подряд впаривают казуальный сб***в.

Спойлер

И что эта игра делает в лучших стратегиях?

 

Ссылка на комментарий

Pasha223

Про исправление бага с передачей планеты (сейчас ИИ всегда отказываются) что-то сказано ? А то может я конечно невнимательно читал, но не заметил.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Arek сказал:

Где мапмоды? Где миникарта? Где сводки по ресурсам, планетам армиям на 20-ть страниц? Причем это всё ими же(!) реализовано на этом же движке(!) многократно(!) в других играх. Второй год подряд впаривают казуальный сб***в.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

И что эта игра делает в лучших стратегиях?

 

А зачем нужна миникарта?

Ссылка на комментарий

@Pasha223

Вассал всегда будет принимать планеты.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, had сказал:

Вассал всегда будет принимать планеты

Да на кой черт мне васссал. С передачей планет можно было много разных штук проделать.

Ссылка на комментарий

@Pasha223

А на кой черт обычному ии твои планеты?

Он их принимает, когда они рядом с его границами.

Ссылка на комментарий

Pasha223
24 минуты назад, had сказал:

@Pasha223

А на кой черт обычному ии твои планеты?

Он их принимает, когда они рядом с его границами.

Раньше ии принимал планеты на другом конце галактике. Можно было подсунуть планету рядом с угасшими,чтоб на этого ии сагрились :D 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Раньше ии принимал планеты на другом конце галактике. Можно было подсунуть планету рядом с угасшими,чтоб на этого ии сагрились :D 

Давно этот чит уже пофиксили

Ссылка на комментарий

Pasha223
4 часа назад, Red2d2 сказал:

Давно этот чит уже пофиксили

Это лишь один из вариантов того что можно было сделать.

Ссылка на комментарий

В 9/15/2017 в 04:07, had сказал:

Патч 1.8: теперь вы сами сможете строить здания в секторах. Вывод планеты из сектора не стоит влияния.

Это что ж это такое получается - мозги геймдизам завезли или Йохан к работе вернулся?
Остальные изменения можно даже не читать теперь - патч ХОРОШИЙ!

Ссылка на комментарий

@Saby

Я думаю, йохан как авторитетная персона, работает над новыми играми, по слухам у них 3-4 не анонсированных проекта.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Дейтерий

Теперь можно будет выделить любую планету в качестве вассала.

Круто, колонизируешь 5 миров + ещё 5 - 10 для производства, а потом делаешь так: колонизировал новый мир и выделаешь самый развитый (кроме 5 основных) в качестве вассала.

В результате у тебя огромная децентрализованная империя и при этом нет замедления технического прогресса.

 

Кроме того я придумал как обойти лимит на количество научных нексусов (которые теперь дают 750 науки):

1)Строишь нексус

2)Копишь ресы на второй нексус

3)Строишь в системе с нексусом среду обитания

4)Колонизируешь среду обитания и выделаешь в качестве вассала

5)Строишь второй нексус

6)Интегрируешь вассала

7)У тебя теперь два нексуса

8)Повтор пунктов 1-7

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Fenri'el
1 час назад, Дейтерий сказал:

Теперь можно будет выделить любую планету в качестве вассала.

Круто, колонизируешь 5 миров + ещё 5 - 10 для производства, а потом делаешь так: колонизировал новый мир и выделаешь самый развитый (кроме 5 основных) в качестве вассала.

А еще на это подталкивает новая гражданская политика (феодальное общество) С выходом аддона попробую сделать космо-СРИ и посмотреть, стоит ли овчинка выделки. Пока я настроен скептически: с малой территории и урезаниями патча в верх не вырасти, а это значит, что флот хотя бы для обороны держать не выйдет, с вассалов толку мало, летают они поодиночке и флот у них слабее господнего. С другой стороны, иметь под боком мятежную свору будет ой как интересно и партия не будет грозить так быстро скатиться в бесконечное расширение. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Дейтерий сказал:

В результате у тебя огромная децентрализованная империя и при этом нет замедления технического прогресса.

В результате у тебя пять планет и куча вассалов, вот так правильнее. Толку от вассалов около нуля, ресурсов не дают, флот у них слабый и бестолковый.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
1 час назад, Pasha223 сказал:

В результате у тебя пять планет и куча вассалов, вот так правильнее. Толку от вассалов около нуля, ресурсов не дают, флот у них слабый и бестолковый.

Я и так играю 5 планетами, думаю с вассалами лучше чем без (учитывая новые традиции и цивики).

Ссылка на комментарий

Pasha223
33 минуты назад, Дейтерий сказал:

Я и так играю 5 планетами

Вот даже интересно стало. И какие результаты у такой империи году к 2350 например ?

Ссылка на комментарий

Дейтерий
28 минут назад, Pasha223 сказал:

Вот даже интересно стало. И какие результаты у такой империи году к 2350 например ?

Если повезёт обгоняю павшие империи по техам. Но в основном ролёвки отыгрываю, так что о "результатах" судить трудно.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Pasha223 сказал:

Вот даже интересно стало. И какие результаты у такой империи году к 2350 например ?

Явно никакущие, технологии в этой игре не дают больше профита, чем куча планет с рабами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85531

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    47

  • Дейтерий

    42

  • Detech

    22

  • Venc

    14

  • AlexTheTeacher

    14

  • Jamikea

    14

  • Gnyll

    13

  • Red2d2

    12

  • Pasha223

    12

  • Вольфрекс

    10

  • Дон Андрон

    9

  • Garot

    8

  • Publius

    7

  • HolodGLD

    6

  • KostaRPK

    6

  • kolyan-x3

    6

  • Dimka2010

    6

  • asir90

    6

  • вен

    5

  • Кастилиус

    5

  • ZloiHead

    5

  • Calc

    5

  • Fenri'el

    5

  • krik

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gnyll

Всё ноете и ноете. С патчем вам подвезут улучшение интерфейса генной модификации, трейты для роботов, синт. возвышение захваченных после возвышения рас, ребаланс боёвки, переделку обитаемости планет(н

had

Смею надеяться, что это моя борьба на форуме парадоксплазы.

had

Очень простое и понятное решение:

had

До релиза: мы добавим сектора, они сами будут строить, в отличие от других игр, вам не придется кликать. Любой патч после релиза: мы улучшили ии секторов и теперь они будут строить здания. П

had

Учитывая, что кислород вызывает ржавчину, это видится мне каким-то больным приступом мазохизма.

Venc

по моему мнению парадоксы должны тотально заселить свою вселенную предложить все возможные варианты игры, создав несколько типов цивилизаций. 1. Кислорододышащие. Сделаны. Живут на планетах с кис

Вольфрекс

А что плохого в том, чтобы создавать новые и новые ДЛС? Crusader Kings 2 вон была создана в 2012том, но благодаря дополнениям и поддержке - и сама на плаву держится и к ней поддерживается инерес, и са

asir90

@Gnyll Вся проблема в том что все тобой вышеперечисленное конечно нужно и приятно, но самые острые недочеты игры опять обходятся стороной. В поздней игре практически нечего делать кроме строитель

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...