Космо-опера-RTS с полноценными боями в 3d. (сбор мнений ) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Космо-опера-RTS с полноценными боями в 3d. (сбор мнений )

Рекомендованные сообщения

Ненужное вступление тут:  

В общем, волнует меня тема застоя в жанре rts, точнее в полном отсутствии хоть сколько-нибудь интересных проектов, которые не являются N-ной частью какой-нибудь франшизы. То что некоторые из них, некогда выдающиеся, паразитируют сами на себе (на пример убогая крусадер 2 и CnC4 - горит до сих пор!) только подбивает меня самого что-то сделать.

Знаю что не по адресу, но тут как-то роднее.

Hide  

Идея простая как два пальца: есть игрок, у него есть стартовая планета, на ней есть ресурсы. (Есть и другие игроки - ии или люди). Есть галактика, и надо показать кто в ней главный. 

На планете есть ресурсы ( не всех видов), добывая которые, игрок строит здания  и корабли.  Отправляет их на разведку / захват планет / войну и все в таком роде.

Корабли разных классов, но делятся в общем на три категории: военные, транспортные, планетарные потрошители (кхе кхе).

Тут надо начать говорить о фишках, о том что игру будет выделять.
Главных фишки две:
1) Конструктор кораблей. (создание корпуса, остальное модульное и это может быть здоровским пиписькомером в боях по сети)
2) Полноценное 3д пространство. (да да, как в воздушных боях, все могут перемещаться не в плоскости, а в пространстве)
 

Техническую сложность обоих пунктов понимаю, так что не надо ее в комментариях обсуждать, как это сделать уже моя проблема.

 

 

Предполагаю, что эти две фишки способны принести в жанр принципиально новый геймплей.

 

 


В общем тему создал для получения мнений. По чему-то кажется что жанр уже никому не интересен, а если интереса не будет то и делать игру не стоит, а если будет, то игру делать стоит.

Надеюсь услышать мнения, как мне кажется, люди на данном форуме в перспективе являются ЦА.

Надеюсь, место для создания темы выбрал правильное. Да простят модераторы!

________________________
добавлено 4 минуты назад

ПС. Стадия концептуальной идеи. 

Изменено пользователем vindast
Ссылка на комментарий

@vindast Эта тема изначально была в этом разделе или ее сюда кто то переместил?

Думаю это не лучший раздел для игровой темы. На форуме этот раздел - нечто вроде помойки. Сюда сбрасывают срачи, темы с низкопробной иронией или истерики маргинальной части пользователей. Видимо стоит переместить тему куда нибудь в игровые разделы.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Bes сказал:

@vindast Эта тема изначально была в этом разделе или ее сюда кто то переместил?

Думаю это не лучший раздел для игровой темы. На форуме этот раздел - нечто вроде помойки. Сюда сбрасывают срачи, темы с низкопробной иронией или истерики маргинальной части пользователей. Видимо стоит переместить тему куда нибудь в игровые разделы.

Я ее здесь создал. Я просто новый человек и не знаю что к чему. Если не сложно, то переместите в подобающее место.

Ссылка на комментарий

 

i

Тема перенесена в раздел "Глобальные стратегии реального времени".

 

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Detech

Я так понимаю что основой вопроса звучит оценка "двух фишек", то есть концептуальных особенностей, и вопрос в стиле "а способны ли они вытащить игру этого жанра".

Если это так - то для такого вопроса особенности описаны недостаточно подробно. Простейшее их упоминание недостаточно для их оценки, так как каждый из вопросов таит в себе ряд недостатков.

 

В целом без конкретики выглядит не очень. Почему?

Чем концептуально межпланетный РТС отличается от глобалки? Прежде всего - темпом. РТС - это всегда игра со временем, его главной задачей является сделать что-то быстрее противника. Быстрее занять плацдарм, быстрее развить определенных юнитов, оперативнее сманеврировать. Хороший РТС - это тот РТС который позволяет играть с сохранением темпа, ты должен чувствовать динамику и возможности быстрого маневра. Описанные выше особенности - это особенности присущие глобалкам, в рамках РТС они пожирают время (что конструктор, что сложная структура карты) и являются элементами что ухудшают геймплей. Собстно никто тебе не даст 2 минуты дизайнить новый корабль если в динамичном РТС 20 профуканных секунд могут обернуться поражением. А если РТС медленный - как правило это означает что он плохой.

Если он конечно РТС. Если речь идет о глобалке в реальном времени - это другое дело. Глобалка может и должна быть медленной. Но тогда и оценки особенностей будут другие. Для космической глобалки дизайнер кораблей не является какой то особенностью, а скорее нормативом. Что до трехмерной карты - все зависит от реализации. Не очень хорошо продуманная реализация трехмерности пространства может однорыльно похоронить любую игру. Нужны подробности...

Ссылка на комментарий

 @Detech , да, пожалуй, вы правы с тем что жанр глобалки лучше подходит для такой концепции. 

 

По поводу конструктора кораблей.

 

Есть редактор в котором есть готовые корпуса разных классов + готовые модули разного оборудования (щиты, реакторы, пушки, турели и прочее, сейчас это не так важно).

Есть возможность создать корпус с нуля, концепция создания близка к созданию модели в 3d редакторе. 

Игрок будет видеть перед собой сечения корабля (поперечные), а так же сам новый корпус в 3d.

На сечении можно будет добавлять уровни и изменять размеры уже имеющихся. 

jpeg&tknv=v2&size=XXL&crop=0

Красные точки можно двигать туда-сюда,  на корпусе сечения тоже можно двигать (продольно) и добавлять новые.

Модули уже добавляются на/в готовый корпус.

 

По поводу 3d.

 

Будет возможность через пкм быстро выбрать плоскость перемещения, и задавать таким образом маршруты в пространстве ( режим точек пути, по типу CnC).

Я хочу создать концептуально новый геймплей, в котором атаковать можно в буквальном смысле по всем направлениям.  Хочется дать этим большие возможности для маневров. 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
4 часа назад, vindast сказал:

 @Detech , да, пожалуй, вы правы с тем что жанр глобалки лучше подходит для такой концепции. 

 

Для глобалки конструктор судна - не самое главное. Там более важно правильно отобразить жизнь империи. Глобалка, в которой ставка сделана на конструкторы кораблей и бои, не зайдет. Да и толку будет там от захвата колоний и прочего, если фишка в боях. Лучше тогда сразу делать РТС с одними боями. Без строительства, колоний и прочего, ибо это - лишнее. Космических РТС со строительством, захватом и прочим - навалом. И там опять же ставка не столько на бои, сколько на развитие, захват территорий и так далее. РТС с одними боями мало, но это все аркады. А вот стратегия-симулятор, в которой бои и сами корабли отображены максимально реалистично - это действительно то, чего нет.

Стратегия-симулятор - это, конечно, моя личная хотелка, но даже если рассуждать объективно, строительство колоний и прочее в игре со ставкой на бои и конструктор кораблей - лишнее. И, повторюсь, таких игр действительно мало. Из последних могу вспомнить только какую-то стратегию по вселенной вархаммера. Да и там конструктора, вроде как, не было. Просто аркадные бои в космосе. Но даже такая игра зашла. Причем, насколько мне известно, зашла не только любителям вахи.

 


 

4 часа назад, vindast сказал:

 

По поводу конструктора кораблей.

 

Есть редактор в котором есть готовые корпуса разных классов + готовые модули разного оборудования (щиты, реакторы, пушки, турели и прочее, сейчас это не так важно).

Есть возможность создать корпус с нуля, концепция создания близка к созданию модели в 3d редакторе. 

Игрок будет видеть перед собой сечения корабля (поперечные), а так же сам новый корпус в 3d.

На сечении можно будет добавлять уровни и изменять размеры уже имеющихся. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Красные точки можно двигать туда-сюда,  на корпусе сечения тоже можно двигать (продольно) и добавлять новые.

Модули уже добавляются на/в готовый корпус.

 

 

 

 

 

 

Подобный редактор - это, конечно, круто, но тут есть одно но. Нормальные корабли будут получаться только у каких-нибудь дизайнеров со стажем. У остальных будет кривое нечто. Так что не помешали бы какие-нибудь заготовки для корпуса. 

 

 

Ну и да, по поводу глобалки. Рекомендую глянуть Distant world. Довольно неплохая глобалка. В общем, пытаться совмещать такое и то, что хотите сделать вы, весьма трудное занятие. Это было бы интересно, но тут нужна команда, средства и время. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Virus25rus сказал:

ставкой на бои

Не совсем, я планирую сесть на несколько стульев. .Я планирую что будет вариант с военным, так и мирным строительством империи (само собой дипломатия и торговля), конструктор кораблей как раз должен увеличить вариативность геймплея.  Я не хочу делать АРКАДУ. 

 

В конструкторе создаются не только военные, но и ресурсные корабли. само собой можно создавать более эффективные корабли, для которых нужны бОльшие верфи, больше ресурсов и тд и тп..

 

Я вижу такие столпы, по которым игра будет строиться:

1) 

Вариативность планет и систем: планеты разной степени пригодности для застройки, разные группы рессурсов.

Ограниченность ресурсов на среднем этапе игры будет служить поводом для войн.

 

Застройка этих планет тоже планируется не тривиальная. Она будет походить на упрощенный градостроительный симулятор. Где условно каждая планета - город. 

Разного рода сооружения: общественные, добыча и переработка ресурсов, верфи, оборонительные сооружения.

 

+ плюс случайные подачки по типу астеройдов из металлов и прочих полезных вещей. 

 

2)  

Хадкор. Возможности для маневра и ставка на коллективную игру. (на самом деле есть идеи как сделать ии не болванчиком, но рассчитывать на это не приходится).

Вариативность геймплея за счет того, что к каждой конструкции корабля будет нужен свой собственный подход. Именно масштаба не хочется, ресурсов всегда будет не хватать. Побеждать придется за счет тактики, а не количества. (само собой бронирование и щиты корабля не могут быть ультимативными со всех направлений, всегда придется выбирать где брони прикрутить и за счет чего это можно сделать)

 

 

 

 

 

 

33 минуты назад, Virus25rus сказал:

е корабли будут получаться только у каких-нибудь дизайнеров со стажем

 

4 часа назад, vindast сказал:

готовые корпуса разных классов

 

________________________
добавлено 0 минут назад

Ну и связи между планетами за счет транспортов, на которые можно покушаться. Концепцию развития империи объясню более подробно. 

В классическом понимании не будет никакой империи, поскольку мир будет очень агресивен ко всем, и пригодных планет для жизни планет будет мало, и планеты эти можно будет раскурочить. Внимание будет на том что бы удовлетворять потребности родной планеты - метрополии. Остальные планеты будут лишь колониями - плацдармами или просто планетами, которые нужно потрошить на ресурсы. 

Изменено пользователем vindast
Ссылка на комментарий

Detech
5 часов назад, vindast сказал:

Вариативность планет и систем: планеты разной степени пригодности для застройки, разные группы рессурсов.

Ограниченность ресурсов на среднем этапе игры будет служить поводом для войн.

 

Застройка этих планет тоже планируется не тривиальная. Она будет походить на упрощенный градостроительный симулятор. Где условно каждая планета - город.

1. Высокую планку берете. Обычная ошибка новичка - переоценка сил и возможностей. Но если вы прям так уверенны....

2. Градострой сим на каждой планете, даже сильно упрощенный - путь к перегрузке игрока. Игрок не сможет строить сразу десяток городов, это факт. Тут очевидно придется чем то жертвовать:

а) Делать все таки не сим, даже упрощенный, а что-то сильно более простое. Даже такой примитив по застройке как у GC3 перегружает игрока, надо еще проще

б) или сильно уменьшать число планет. Империя на 2 планеты - это нормально

в) или вводить автоматизацию. В стиле - я строю одну планету, остальные строят ИИ подчиненные.

Сложность - это хорошо, но всегда надо оставлять возможность игроку не закапываться в микроменеджмент хотя бы некоторое время, настроение даже у самых любителей микроменеджмента под это может периодически отсутствовать.

 

Хотя я там ниже увидел упоминание о колониальной схеме. Если строить только столицу, а колонии этого будут лишены - то это вполне приемлемый вариант.

 

p.s. Возвращаясь к изначальному вопросу - на мой ЛИЧНЫЙ взгляд указанные особенности не тянут на прорывные возможности, то есть на то ради чего люди захотят играть именно в эту, а не другую, игру. Они могут присутствовать или отсутствовать в сабже, но тянуть игру должны другие концепты.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Detech сказал:

2. Градострой сим на каждой планете, даже сильно упрощенный -

 

Ну на самом деле, планирую простые взаимосвязи между объектами, что бы не грузить игрока. То есть никаких долгих и сложных циклов производства, что простое, типа добыть начальный ресурс А, первично обработать его в заготовку Б, сделать из него изделие С.  

1 час назад, Detech сказал:

в) или вводить автоматизацию. В стиле - я строю одну планету, остальные строят ИИ подчиненные.

нет нет, игрок все сам стоит, а ии будет заниматься микроменеджментом по типу возьми со склада и принеси туда. 

доставкой ресурсов в метрополию будет тоже заниматься ии. нужно будет просто назначить транспорты на линию (условно).

1 час назад, Detech сказал:

Высокую планку берете. Обычная ошибка новичка - переоценка сил и возможностей. Но если вы прям так уверенны....

Куда без амбиций? Фуфло никто не купит. В жертву будет принесена графика, но никак не геймплей. 

 

 

________________________
добавлено 2 минуты назад

Мне сейчас важно определиться если будет ли спрос на такую игру. 

Изменено пользователем vindast
Ссылка на комментарий

Virus25rus
11 час назад, vindast сказал:

Не совсем, я планирую сесть на несколько стульев. .Я планирую что будет вариант с военным, так и мирным строительством империи (само собой дипломатия и торговля), конструктор кораблей как раз должен увеличить вариативность геймплея.  Я не хочу делать АРКАДУ. 

 

Садиться на несколько стульев - дело неблагодарное. Лучше сделать сначала что-то одно, а потом уже думать, куда идти дальше. К примеру, запилить просто космические бои. И если нет желания пилить аркаду, то это только плюс. Сделайте симулятор, в котором космические корабли отображены максимально подробно. А после успешной реализации одного "стула", можно попытаться сесть и на второй. Прикрутить глобальную РТС к уже имеющейся модели. 

К слову, у меня есть один друг, который тоже занимается разработкой игр. И тоже одно время пытался сесть на несколько стульев. В общем, подобные проекты у него быстро загибались, ибо для этого нужно чересчур много времени, а также желательна команда.

 

11 час назад, vindast сказал:

Я вижу такие столпы, по которым игра будет строиться:

1) 

Вариативность планет и систем: планеты разной степени пригодности для застройки, разные группы рессурсов.

Ограниченность ресурсов на среднем этапе игры будет служить поводом для войн.

 

Застройка этих планет тоже планируется не тривиальная. Она будет походить на упрощенный градостроительный симулятор. Где условно каждая планета - город. 

Разного рода сооружения: общественные, добыча и переработка ресурсов, верфи, оборонительные сооружения.

 

+ плюс случайные подачки по типу астеройдов из металлов и прочих полезных вещей. 

 

Упрощенный градостроительный симулятор? В смысле, сам определяешь, что и куда строить? Надо понимать, по типу Стеллариса? 

 

11 час назад, vindast сказал:

Ну и связи между планетами за счет транспортов, на которые можно покушаться. Концепцию развития империи объясню более подробно. 

В классическом понимании не будет никакой империи, поскольку мир будет очень агресивен ко всем, и пригодных планет для жизни планет будет мало, и планеты эти можно будет раскурочить. Внимание будет на том что бы удовлетворять потребности родной планеты - метрополии. Остальные планеты будут лишь колониями - плацдармами или просто планетами, которые нужно потрошить на ресурсы. 

 

К слову, транспорт был в Distant world, который я описывал выше. Если уж хотите именно глобалку, то повторно рекомендую его посмотреть. Там есть что почерпнуть. И да, одна из самых интересных идей Distant world в том, что там можно все автоматизировать и просто наблюдать за развитием империи. Причем там довольно гибкая настройка автоматизации процессов. 

 

Не будет империи в чистом виде? Это довольно интересно. Тут бы, думаю, подошла система из СК2. То есть существует верховная власть, а также существуют подчиненные, у которых тоже могут быть подчиненные. То есть у нас есть столица, потом есть, допустим, какие-нибудь "региональные центры", которые и потрошат колонии. Тут, к слову, можно было бы игроков посадить за кого-нибудь внутри империи. Пусть грызутся за власть, пытаются обрести независимость, заработать влияние. Конечно, это не совсем прорывная идея, ибо уже есть в СК2, но в космос такое пока еще никто не завез. 

 

5 часов назад, vindast сказал:

 

Ну на самом деле, планирую простые взаимосвязи между объектами, что бы не грузить игрока. То есть никаких долгих и сложных циклов производства, что простое, типа добыть начальный ресурс А, первично обработать его в заготовку Б, сделать из него изделие С.  

 

На самом деле, это уже сложно. В глобалках даже не всегда есть какое-то толковое разнообразие в ресурсах, не говоря уж об их обработке. 

 

5 часов назад, vindast сказал:

Куда без амбиций? Фуфло никто не купит. В жертву будет принесена графика, но никак не геймплей. 

 

 

Даже если мы исключаем графику, то все равно получается чересчур амбициозный проект, попытка сесть на несколько стульев, а не быть последовательным. 

 

5 часов назад, vindast сказал:
Мне сейчас важно определиться если будет ли спрос на такую игру. 

 

Глобалок сейчас много. В последнее время глобальные стратегии в космосе, можно сказать, пережили свое второе рождение. Слишком много различных проектов вышло за последние лет 5. Спрос-то, может, и будет, но вопрос только в том, что это будет за спрос. Собственно, потому я и рекомендую быть последовательным: сначала сделать что-то одно, а потом смотреть по ситуации. Лучше добиться каких-то впечатляющих результатов в одном месте, чем делать всего понемногу. Плюс подобного итак навалом. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
6 часов назад, Detech сказал:

p.s. Возвращаясь к изначальному вопросу - на мой ЛИЧНЫЙ взгляд указанные особенности не тянут на прорывные возможности, то есть на то ради чего люди захотят играть именно в эту, а не другую, игру. Они могут присутствовать или отсутствовать в сабже, но тянуть игру должны другие концепты.

 

Согласен. Все, что описано, хотя бы частично, но реализовано в других играх. Ну, кроме подобного 3d конструктора, но, будем честны, это мелочь. 

Ссылка на комментарий

Все стулья должны быть в готов проекте, а не делаться все и сразу. Верно же:? 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Virus25rus сказал:

Согласен. Все, что описано, хотя бы частично, но реализовано в других играх. Ну, кроме подобного 3d конструктора, но, будем честны, это мелочь. 

Сделаю ранний прототип, выложу пару видео, потом уже будет виднее.

Ссылка на комментарий

Интересно, сами -то какие фишки желаете? 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
13 часа назад, vindast сказал:

Все стулья должны быть в готов проекте, а не делаться все и сразу. Верно же:? 

 

Верно. Только вот, судя по тому, что вы хотите - это и есть пытаться делать все и сразу. Потому лучше сделать что-то одно, а потом уже пытаться сделать что-то другое. Если делать все и сразу, то ничего толкового не выйдет. Либо получится толковая глобалка с посредственными боями, которые лучше вообще вырезать. Либо толковые бои в космосе, которым посредственная глобалка будет только мешать. Либо вообще получится ни рыба, ни мясо. Да и, честно говоря, чересчур амбициозные проекты редко доходят до своего логического завершения. Тем более, когда проектом занимается один человек. 

 

12 часа назад, vindast сказал:

Интересно, сами -то какие фишки желаете? 

 

Ну, было бы неплохо увидеть не противостояние различных империй, противостояние в самой империи. Фишка, которую в космос пока не завезли.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Virus25rus сказал:

Ну, было бы неплохо увидеть не противостояние различных империй, противостояние в самой империи. Фишка, которую в космос пока не завезли.

Эта идея сложна сама по себе. Имхо, это грамотно еще никто пока не сделал, вообще везде, не только в космосе.

 

С какого момента это противостояние должно начинаться? Как в ром2, восстания, когда империя разрастается? - убожество.

В зависимости от поддержки населения и достижений самой империи в сравнении с другими? 

Расовые, экономические факторы? Интриги? 

 

Можно обыграть вариант без борьбы за власть в метрополии, но с возможными проблемами в колониях. Мол нужно назначать туда лорда, который и может предать императора, потребовать независимости, если планета пригодна для жизни, и тд. 

+ варианты различных гос-строев и различные возможности соответственно.

 

Или еще круче вариант: 

Колонии (на пригодных для обживания планетах) условно феодальная вотчина и у феодалов есть свои флоты, которые они "должны" предоставлять императору. На этом месте можно надумать много всего интересного, но тогда тут уже либо отказ от риал тайма, либо полный уход в хардкор и синглплеер.

 

Буду реалистом, даже если все сделать, это запросто может убить тупой ии.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем vindast
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Virus25rus сказал:

посредственными боями

С боями два стула, на одном быстрая аркада без 3д, на другом хадкорные и медленные бои где любой неверный разворот будет значить, что корабль получит в небронированное место и подорвется на своем же бк.  и так далее.

 

Только хадкорная концепция делает смыслу редактору корабля.

Изменено пользователем vindast
Ссылка на комментарий

Virus25rus
4 часа назад, vindast сказал:

Эта идея сложна сама по себе. Имхо, это грамотно еще никто пока не сделал, вообще везде, не только в космосе.

 

В СК2 вполне годно реализовано. Суть в том, чтобы построить игру на борьбе внутри империи.

 

Цитата

С какого момента это противостояние должно начинаться? Как в ром2, восстания, когда империя разрастается? - убожество.

В зависимости от поддержки населения и достижений самой империи в сравнении с другими? 

Расовые, экономические факторы? Интриги? 

 

 

Не только, когда империя разрастается. Когда возникает конфликт. Допустим, одна корпорация внутри империи хочет контролировать такую-то планету, на которую претендует другая корпорация. Тут и возникает конфликт. Либо ряд колоний решили объединиться и отколоться от империи, которая выкачивает из них все соки. Собственно, я просто пересказал геймплей СК2, но перенес его в космос. 

Да, интриги, дипломатия внутри империи. 

 

Цитата

Или еще круче вариант: 

Колонии (на пригодных для обживания планетах) условно феодальная вотчина и у феодалов есть свои флоты, которые они "должны" предоставлять императору. На этом месте можно надумать много всего интересного, но тогда тут уже либо отказ от риал тайма, либо полный уход в хардкор и синглплеер.

 

Ну, феодальная система вряд ли прокатит в космосе. Или же это должно зависеть от гос. строя. 

Если ставка на мультиплеер, тогда нужно делать игру как можно более аркадной. Максимум условностей, минимум усложнений. Но в принципе можно попытаться найти сбалансированный подход. Главное - это удобное управление. Чтобы все можно было быстро отследить, а также автоматизировать. 

 

4 часа назад, vindast сказал:

С боями два стула, на одном быстрая аркада без 3д, на другом хадкорные и медленные бои где любой неверный разворот будет значить, что корабль получит в небронированное место и подорвется на своем же бк.  и так далее.

 

Только хадкорная концепция делает смыслу редактору корабля.

 

Второй стул мне нравится гораздо больше. Собственно, одно время я играл в настолки по космосу, где примерно так и проходили бои. Только там роль БК выполнял реактор: при повреждении мог взорваться. 

Проблема тут в том, что хардкорная концепция чересчур сложна для глобалки. Да, это интересно, но отвлекает. Так что мультиплеера с такой концепцией точно не выйдет. Либо же это будет очень медленный мультиплеер. 

Впрочем, если делать мультиплеер не сессионным, а по типу ММО, то вполне можно это реализовать. Особенно если брать идею с грызней внутри империи. Игрок выбирает для себя ИИ-персонажа для отыгрыша - владельца корпорации, императора, губернатора колонии и так далее - и ведет его к успеху. Пока игрока нет, всем заправляет ИИ. 

Изменено пользователем Virus25rus
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Virus25rus сказал:

Суть в том, чтобы построить игру на борьбе внутри империи.

Я думаю это слишком сложное направление. Тут тогда нужна и сложная экономика. 

 

17 часов назад, Virus25rus сказал:

Ну, феодальная система вряд ли прокатит в космосе.

Не думаю, хочу построить мир игры на том, что феодализм в нем не закончился. 

Наоборот, все очень хорошо в пишется в концепцию борьбы как с внутренними так и внешними врагами.

Переходы вассалов от сеньора к сеньору.  Разделение флота на личную гвардию и войска феодалов. 

Тут можно много надумать, не думаю что стоит внедрять много разных типов власти, имхо, сделать интересно это не выйдет, а вот власть абсолютная, которую надо удерживать, это уже интересно и не громоздко.

 

17 часов назад, Virus25rus сказал:

Проблема тут в том, что хардкорная концепция чересчур сложна для глобалки. Да, это интересно, но отвлекает. Так что мультиплеера с такой концепцией точно не выйдет. Либо же это будет очень медленный мультиплеер. 

Прикол в том что мне хочется отказаться от мультиплеера, и сделать синглплеерную игру. Но тут проблема, сейчас никто не будет играть соло, есть исключения, но будем честны, на них не заработаешь.

Если брать без мультиплеера, то игру проще проработать, довести до состояния когда каждое решение имеет долго срочные последствия, ситуацию нехватки ресурсов - нормой.

17 часов назад, Virus25rus сказал:

Впрочем, если делать мультиплеер не сессионным, а по типу ММО, то вполне можно это реализовать. Особенно если брать идею с грызней внутри империи. Игрок выбирает для себя ИИ-персонажа для отыгрыша - владельца корпорации, императора, губернатора колонии и так далее - и ведет его к успеху. Пока игрока нет, всем заправляет ИИ. 

Нет, нет и еще раз нет. Планирую полностью бесшовный мир.  

  

Изменено пользователем vindast
Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, vindast сказал:

Я думаю это слишком сложное направление. Тут тогда нужна и сложная экономика. 

 

Да не думаю, что экономика будет сильно усложнена из-за этого. Все-таки это не экономическая составляющая, а политическая. 

 

2 часа назад, vindast сказал:

Не думаю, хочу построить мир игры на том, что феодализм в нем не закончился. 

Наоборот, все очень хорошо в пишется в концепцию борьбы как с внутренними так и внешними врагами.

Переходы вассалов от сеньора к сеньору.  Разделение флота на личную гвардию и войска феодалов. 

Тут можно много надумать, не думаю что стоит внедрять много разных типов власти, имхо, сделать интересно это не выйдет, а вот власть абсолютная, которую надо удерживать, это уже интересно и не громоздко.

 

То есть у игры будет какой-то свой мир, а не наш? 

Ну, собственно, прямо как в СК2. 

 

2 часа назад, vindast сказал:

Прикол в том что мне хочется отказаться от мультиплеера, и сделать синглплеерную игру. Но тут проблема, сейчас никто не будет играть соло, есть исключения, но будем честны, на них не заработаешь.

 

Почему же? Все игры парадоксов фактически сингловые. Редко кто играет в них по мультиплееру. Плюс для этого нужно искать команду, выделять время и так далее. В общем, чересчур много головной боли. 

 

2 часа назад, vindast сказал:

Нет, нет и еще раз нет. Планирую полностью бесшовный мир.    

 

В каком смысле бесшовный?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4642

Лучшие авторы в этой теме

  • vindast

    16

  • Virus25rus

    7

  • Bes

    2

  • Detech

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...