Холодная война 2.0 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Холодная война 2.0

Рекомендованные сообщения

JulianSol

Прорисовал "значки НАТО" для танков стран мира (ОБТ и ЛТ), распределил также оставшиеся свободные места под новые типы войск. Потом выложу полный список от "А до Я", а сейчас пока только новых родов войск, которые планируется ввести:

 

тяжёлая БМП                        

турецкие танки (Алтай)
колёсные танки Китай
Китай 2 (танки на базе Тип 96, 98, 99)
танки Украины (Т-84)
колёсные танки Япония
колёсные танки США
колёсные танки Франция
колёсные танки Италия
колёсные танки Швейцария
колёсные танки ЮАР
колёсные танки Тайвань
колёсные танки Россия
колёсные танки Украина
джихадисты (муджахеддины, моджахеды) и\или ополченцы

БТР НАТО
БТР СНГ
БТР Азии
БТР морских держав
БТР Арабов и Израиля
БТР Южной Америки
БТР Африки
Отряды на пикапах или отряды "Тойот" (для Африки и прочих)

БМП НАТО
БМП СНГ
БМП Азии
БМП морских стран 
БМП Арабов и Израиля
БМП Южной Америки
БМП Африки
РСЗО 122 мм и переносные (как минимум для муджахеддинов)
(уникальная технология) - пока секрет
(уникальная технология) - пока секрет 2
Спутник 1 резерв
Спутник 2 резерв
Спутник 3 резерв
Стационарные артиллерийские точки (для КНДР, Кореи и прочих любителей подобных пепелацов)
Гиперзвуковая ракета? - как вариант, не точно
Противоракета? - как вариант, не точно
Войска РХБЗ? - пока идея только идея
Химоружие? - аналогично предыдущему

Ссылка на комментарий

Тамплієр
8 часов назад, asterix120 сказал:

0_о Колесные танки Украины ?

 

Есть пробные модели в єтом направлении, прикрути пушку как в страйкере на бтр, вот и колесник танк. Видел концепт в метале на платформе Отамана  8х8.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

JulianSol

Отрисовал все необходимые "значки НАТО" для родов войск, кроме нескольких резервных, которые потом буду вводить (спутники, РЭБ и прочие требующие обдумывания). 

 

Так как создал почти законченную картину типов войск, то с этого момента немного изменяю подход: теперь я буду прорабатывать не отдельную страну, а каждую категорию юнитов. Это огромное количество аналитического материала, сейчас создал себе удобную структуру папок для сбора информации и моделек. 

 

Короче говоря, у меня есть ~130 папок, каждая из которых представляет свой тип юнита. Я беру первую, например, пехоту, и начинаю её прорабатывать для всех-всех-всех стран, рисуя модельки и прочее. Так что статьи\дневники теперь будут по типам юнитов, а не по странам. 

 

Вот приблизительный список типов войск, пока без спутников, РЭБ и некоторых других, которые будут прорабатываться на конечном этапе работы над системой найма. 

 

СУХОПУТНЫЕ:

пехота (полувоенные формирования или пограничники)

бронаавтомобили

БТР НАТО

БМП НАТО

ЛТ международные проекты

ОБТ Израиля

ВДВ
Морская пехота

вертолёты поддержки

ПТ вертолёты

Штаб

Ополчение (или мятежники)

Артиллерия

Боевые пловцы

Силы спец.операций

РСЗО крупного каллибра (более 300мм)

десантируемая бронетехника

танк США с ГТД (Абрамс и модернизации)

Русский ОБТ Т-72

ОБТ Аргентины

ОБТ Бразилии

ОБТ Британии

ОБТ Германии

ОБТ ЕГипта

ОБТ Индии

ОБТ Ирана

ОБТ Италии

ОБТ Китая

ОБТ КНДР

ОБТ Пакистана

ОБТ Польши

ОБТ Кореи

ОБТ Румынии

ОБТ США (М-60 или танк будущего на дизеле)

Украинский ОБТ (ветка Т-64)

ОБТ Франции

ОБТ Швейцарии

ОБТ Швеции

ОБТ ЮАР

ОБТ Японии

Ветка Т-90 РФ

Ветка Т-14 РФ

Ветка Т-80 РФ

ЛТ Австрии

ЛТ Бразилии

ЛТ Британии

ЛТ Ирана

ЛТ Китая

ЛТ КНДР

РСЗО среднего каллибра (в районе 200 мм)

ЛТ России

ЛТ Сингапура

ЛТ США

ЛТ Тайваня

ЛТ Франции

ЛТ Швеции

ТБМП

ОБТ Турции

Колёсный танк (далее КТ) Китая

ОБТ Китая - 2 (линейка тип 96, 98, 99 и далее)

ОБТ Украины (линейка Т-84)

КТ Японии

КТ США

КТ Франции

КТ Италии

КТ Швейцарии

КТ ЮАР

КТ Тайвань

КТ России

КТ Украины

Моджахеды (или Гази, или исламские боевики, или джихадисты - вопрос только в названии)

БТР СНГ

БТР Азии

БТР морских держав

БТР Арабов (и Израиля)

БТР Южной Америки

БТР Африки

Отряды на пикапах

БМП СНГ

БМП Азии

БМП морских держав

БМП Арабов (и Израиля)

БМП Южной Америки

БМП Африки

РСЗО малого каллибра (120 мм)

Стационарные артиллерийские точки

ЛТ Польши

 

МОРСКИЕ:

Ракетный крейсер

Корвет

Фрегат

Большой противолодочный корабль

Эсминец

Авианосец

Большой десантный корабль

Дизель-электрическая подводная лодка

Ракетный Крейсер Стратегического Назначения (РПКН)

Малый десантный корабль на воздушной подушке

Подводная лодка атомная торпедная (ПЛАТ)

Подводная лодка атомная с крылатыми ракетами (ПЛАРК)

Малый ракетный корабль

Ракетный катер

Атомный ракетный крейсер

Сторожевой корабль

Малый артиллерийский корабль

Десантный катер на воздушной подушке

Десантные катера

Универсальный десантнй корабль

Сторожевые катера

 

 

ВОЗДУШНЫЕ:

Истребители (многцоелевые)

Перехватчики

Дальняя авиация

Фронтовые бомбардировщики

Авиация ПЛО

Штурмовая авиация

Лёгкая транспортная авиация (далее ТА)

ОТРК

МБР 

БПЛА

ПВО

БРК

Учебная авиация

Контр-партизанская авиация (самолёт) 

Сверхтяжёлая ТА

Тяжёлая ТА

Средняя ТА
Транспортный вертолёт

Тяжёлый транспортный вертолёт

 

Дальние перехватчики решил отдельно не выделять, т.к. воздушных параметров не так-то и много, что бы как-то кардинально повлиять на баланс юнита, поэтому дальний перехватчик будет в составе обычных перехватчиков. Конечно же это не означает некую "унификацию", настройка возможна в том числе и в рамках модели юнита, а не только его типа. Отдельные типы юнитов мне нужны для того, что бы отразить географию применения (что вообще более свойственно для сухопутных войск), а прочие характеристики все считаются из данных самой модели. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
В 09.08.2017 в 00:19, asterix120 сказал:
15 часов назад, JulianSol сказал:

Отрисовал все необходимые "значки НАТО" для родов войск, кроме нескольких резервных, которые потом буду вводить (спутники, РЭБ и прочие требующие обдумывания). 

 

Так как создал почти законченную картину типов войск, то с этого момента немного изменяю подход: теперь я буду прорабатывать не отдельную страну, а каждую категорию юнитов. Это огромное количество аналитического материала, сейчас создал себе удобную структуру папок для сбора информации и моделек. 

 

Короче говоря, у меня есть ~130 папок, каждая из которых представляет свой тип юнита. Я беру первую, например, пехоту, и начинаю её прорабатывать для всех-всех-всех стран, рисуя модельки и прочее. Так что статьи\дневники теперь будут по типам юнитов, а не по странам. 

 

Вот приблизительный список типов войск, пока без спутников, РЭБ и некоторых других, которые будут прорабатываться на конечном этапе работы над системой найма. 

 

СУХОПУТНЫЕ:

пехота (полувоенные формирования или пограничники)

бронаавтомобили

БТР НАТО

БМП НАТО

ЛТ международные проекты

ОБТ Израиля

ВДВ
Морская пехота

вертолёты поддержки

ПТ вертолёты

Штаб

Ополчение (или мятежники)

Артиллерия

Боевые пловцы

Силы спец.операций

РСЗО крупного каллибра (более 300мм)

десантируемая бронетехника

танк США с ГТД (Абрамс и модернизации)

Русский ОБТ Т-72

ОБТ Аргентины

ОБТ Бразилии

ОБТ Британии

ОБТ Германии

ОБТ ЕГипта

ОБТ Индии

ОБТ Ирана

ОБТ Италии

ОБТ Китая

ОБТ КНДР

ОБТ Пакистана

ОБТ Польши

ОБТ Кореи

ОБТ Румынии

ОБТ США (М-60 или танк будущего на дизеле)

Украинский ОБТ (ветка Т-64)

ОБТ Франции

ОБТ Швейцарии

ОБТ Швеции

ОБТ ЮАР

ОБТ Японии

Ветка Т-90 РФ

Ветка Т-14 РФ

Ветка Т-80 РФ

ЛТ Австрии

ЛТ Бразилии

ЛТ Британии

ЛТ Ирана

ЛТ Китая

ЛТ КНДР

РСЗО среднего каллибра (в районе 200 мм)

ЛТ России

ЛТ Сингапура

ЛТ США

ЛТ Тайваня

ЛТ Франции

ЛТ Швеции

ТБМП

ОБТ Турции

Колёсный танк (далее КТ) Китая

ОБТ Китая - 2 (линейка тип 96, 98, 99 и далее)

ОБТ Украины (линейка Т-84)

КТ Японии

КТ США

КТ Франции

КТ Италии

КТ Швейцарии

КТ ЮАР

КТ Тайвань

КТ России

КТ Украины

Моджахеды (или Гази, или исламские боевики, или джихадисты - вопрос только в названии)

БТР СНГ

БТР Азии

БТР морских держав

БТР Арабов (и Израиля)

БТР Южной Америки

БТР Африки

Отряды на пикапах

БМП СНГ

БМП Азии

БМП морских держав

БМП Арабов (и Израиля)

БМП Южной Америки

БМП Африки

РСЗО малого каллибра (120 мм)

Стационарные артиллерийские точки

ЛТ Польши

 

МОРСКИЕ:

Ракетный крейсер

Корвет

Фрегат

Большой противолодочный корабль

Эсминец

Авианосец

Большой десантный корабль

Дизель-электрическая подводная лодка

Ракетный Крейсер Стратегического Назначения (РПКН)

Малый десантный корабль на воздушной подушке

Подводная лодка атомная торпедная (ПЛАТ)

Подводная лодка атомная с крылатыми ракетами (ПЛАРК)

Малый ракетный корабль

Ракетный катер

Атомный ракетный крейсер

Сторожевой корабль

Малый артиллерийский корабль

Десантный катер на воздушной подушке

Десантные катера

Универсальный десантнй корабль

Сторожевые катера

 

 

ВОЗДУШНЫЕ:

Истребители (многцоелевые)

Перехватчики

Дальняя авиация

Фронтовые бомбардировщики

Авиация ПЛО

Штурмовая авиация

Лёгкая транспортная авиация (далее ТА)

ОТРК

МБР 

БПЛА

ПВО

БРК

Учебная авиация

Контр-партизанская авиация (самолёт) 

Сверхтяжёлая ТА

Тяжёлая ТА

Средняя ТА
Транспортный вертолёт

Тяжёлый транспортный вертолёт

 

Дальние перехватчики решил отдельно не выделять, т.к. воздушных параметров не так-то и много, что бы как-то кардинально повлиять на баланс юнита, поэтому дальний перехватчик будет в составе обычных перехватчиков. Конечно же это не означает некую "унификацию", настройка возможна в том числе и в рамках модели юнита, а не только его типа. Отдельные типы юнитов мне нужны для того, что бы отразить географию применения (что вообще более свойственно для сухопутных войск), а прочие характеристики все считаются из данных самой модели. 

 

ДжулианСол, а хамас, их Россия вооружение очень высоко технологичное поставляет , также и домбаситов, это армии , а не террористические организации.

Донбасити с малоросами, єто скорее колаборанты, а не  боевики, как по мне.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

asterix120

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DutyFruity

Здравствуйте, с удовольствием слежу за разработкой данного мода. Позвольте заранее выразить вам благодарность за проделанную вами работу, и за все то что еще предстоит вам сделать. Надеюсь у вас все получиться. Вместе с тем назрел ряд вопросов, если некоторые из них неправильные, несвоевременные, некорректные, уже получившие ответ, заранее извиняюсь!

 

1. Генералы. Вы предполагаете что необходимость в не историчных генералах будет, и их необходимо ввести в пул в 2020г. Насколько я помню во Хои2/3, система была несколько иной, новые генералы появлялись ежегодно. Не кажется ли вам что эта система более реалистична? Ведь она как бы отображает естественное продвижение по службе. Не кажется ли вам что более естественным будет выглядеть появление каждый год 2-3-? новых генералов, чем выгрузка их всем скопом в 2020ом году?

 

2. Консервированная техника. В обзоре России вы упоминали о законсервированных артиллерийских установках большой мощности. В так же несомненно известно, о том что у России и США, на хранении находятся тысячи танков и прочих бронированных машин. Вся эта техника может быть мобилизована в случае нужды. Кроме того как известно, России активно поставляет разконсервированные танки своим воюющим союзникам. Надо полагать, что система реанимации для них будет близкой к реанимации артиллерии, а вот что насчет их передачи третьим странам? При слишком активных поставках, количество резервной техники и мобилизационный потенциал будут снижаться, предполагается ли это как-то отобразить в моде?

 

3. БПЛА. Как известно есть беспилотники разведывательные, есть ударные. У вас как воздушный юнит отображен только один вид. Предположу что это крупные ударные БПЛА. А как насчет разведывательных, которыми сейчас активно насыщаются все виды войск? Стоит ли отобразить их как бригаду повышающую характеристики дивизии, или как технологию (подобную классическим шифратарам-дешифраторам)? 

 

4. Экономика. Как вы предполагаете отобразить современную зависимость всех стран мира от производимых в Китае ТНП? А общую зависимость всех экономик мира от доллара?

 

5. Линкоры. У США они есть. Можно их вернуть в строй? Ну пожалуйста!

 

6. Спутники. Современное управление вооруженными силами, разведка и много другое завязано на этих мелких крутящихся вокруг земли засранцах. Существует оружие для их поражения. Очень интересно какие у вас по этому поводу мысли.

Ссылка на комментарий

JulianSol
2 часа назад, DutyFruity сказал:

1. Генералы....

Согласен. Сделать это легко, возьму на карандаш. Спасибо за предложение!

2 часа назад, DutyFruity сказал:

2. Консервированная техника.

Вот этот вопрос ещё надо обдумывать с технической точки зрения. Он по своему расположению находится у меня на следующих этапах, сейчас надо наполнить мир реальными и перспективными образцами техники, поэтому пока в упор я к нему не подходил. Конечно надо попытаться сделать так, что бы резерв был достаточно гибким. Пока конкретики сказать не могу, но кое-какие идеи как это реализовать у меня есть. Пока об этом рано говорить. Сейчас главное - собрать огромнейший материал по современным армиям и ввести всё это в игру.

 

2 часа назад, DutyFruity сказал:

3. БПЛА.

Частично то, о чём вы написали уже реализовано, как например во вкладке авиациии есть несколько блоков технологий, посвящённых именно БПЛА. Один блок нужен для производства ударных БПЛА, второй блок нужен для улучшения характеристик ударных БПЛА, и третий блок увеличивает показатели армии, симулируя развитие и насыщение войск малыми разведывательными БПЛА. Плюс в структуре бригад (я имею ввиду отдельных юнитов, а не цепляемых для улучшения характеристик), прописано наличие малых и разведывательных БПЛА. Например берём танковую бригаду типа "Т-14 Армата", как заявлено разработчиками у машин этого типа будет иметься один разведывательный БПЛА. В бригаде, - условно, сейчас точно не помню цифр, но не суть, -  93 танка, соответсвенно в струкутре помимо этих 93 танков будут отображаться и 93 БПЛА. А возможно даже и больше, потому что танковая бригада это не только танки, но и мотострелковый батальон, а также роты разведки, и в некоторых частях есть рота БЛА из 3 аппаратов минимум. 

Структура, на всякий случай поясню, - это когда вы наводите курсор мыши на юнит и всплывает окно с информацией из чего состоит этот юнит - сколько там танков, артиллерии, людей и т.д.. 

 

Разведывательные юниты меня давно уже привлекают, можно было бы сделать разведывательные самолёты, БПЛА и прочие, но пока я не придумал как их них выжать практическую пользу. Скорее всего, и это наверное будет наиболее верным решением, разведывательные юниты пойдут в разряд цепляемых бригад, т.е. станут поддержкой, а не основными юнитами. 

Отдельную бригаду именно разведывательных БПЛА делать, как мне кажется, не имеет смысла, потому что в игре они будут бесполезны, т.к. благотворное влияние может оказывать только юнит штаба, и то с большими оговорками.

2 часа назад, DutyFruity сказал:

4. Экономика.

Об экономике пока тоже очень рано говорить, так что конкретики пока не могу сказать. Есть только идеи, но не сейчас. Это будет завершающий этап в построении фундамента мода (но не самого мода, будет ещё "надстройка" из игровых событий и прочего).

 

Пока что на счёт экономики скажу только то, что она должна играть намного большую роль, чем было это в оригинале, потому что деньги теперь - это очень важный ресурс, необходимый как для разработки оружия, так и для покупки его или лицензий на производство. Многие технологии теперь требуют денег, ну и плюс как минимум банкротство будет наказуемо невероятными штрафами (как и должно быть) для ПП, недовольства. Это пока очень размыто всё, но как я подойду к этому этапу, я конечно во всех подробностях опишу процессы и механизмы, подобно тому, как сейчас я описываю юнитов.

 

2 часа назад, DutyFruity сказал:

5. Линкоры.

На сколько я понимаю, речь идёт о 4 кораблях типа "Айова", которые ныне являются музеями. В принципе ничего сложного в том, что бы ввести их в игру нет, но не как отдельный тип юнита (Линкоры), а как уникальыне юниты из категории РКР (ракетных крейсеров), дающиеся по событию (расконсервация) США. Почему ракетные крейсера? Потому что все 4 прошли модернизацию в 80-е и получили ракетное вооружение, да и к тому же ради 4 кораблей использовать целый пул - это расточительно. В общем это реализуемо, хорошо, - я добавлю их как уникальный юнит. 

 

3 часа назад, DutyFruity сказал:

6. Спутники.

Спутники будут, это однозначно, под них выделен тип войск и технологии уже созданы. Будут и технологии от них зависящие (ГЛОНАСС\GPS). Армия серьёзно будет увеличивать свои показатели, добиваясь превосходства над противником, имея на вооружении спутники. Средства поражения - придумаем, это не проблема.

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
1 час назад, JulianSol сказал:

Разведывательные юниты меня давно уже привлекают, можно было бы сделать разведывательные самолёты, БПЛА и прочие, но пока я не придумал как их них выжать практическую пользу.

А что вы думаете по поводу самолетов ДРЛО?Мне кажется это очень интересный юнит (если конечно механизм игры позволит реализовать его)

1 час назад, JulianSol сказал:

потому что танковая бригада это не только танки, но и мотострелковый батальон, а также роты разведки, и в некоторых частях есть рота БЛА из 3 аппаратов минимум. 

оффтоп -  @JulianSol , какое ваше мнение по поводу HOI3 c точки зрения модостроительства?

Ссылка на комментарий

JulianSol
6 минут назад, varyag_rnd сказал:

А что вы думаете по поводу самолетов ДРЛО?Мне кажется это очень интересный юнит (если конечно механизм игры позволит реализовать его)

Самолёт ДРЛО в идеальном варианте должен был бы стать "летающим штабом", но это к сожалению нереализуемо. Других способов реализовать нет, кроме одного, такого же как и со спутниками....хотя....я тут призадумался и понял, что вы мне дали отличную идею как реализовать самолёты ДРЛО. Я об этом напишу гораздо позже в теме, только когда будет готов основной пласт юнитов, но идею запишу. Возможно потом, если удасться реализовать, я отпишусь. Спасибо! Может быть ДРЛО будет в моде.

 

10 минут назад, varyag_rnd сказал:

какое ваше мнение по поводу HOI3 c точки зрения модостроительства?

HoI 3, конечно в плане структуры войск почти идеальный вариант - невероятная структура армий, компоновка бригад, дивизий - это просто фантастика, плюс такие фишки, как политика партии, законы, покупка лицензий напрямую через дипломатию, а не окольными путями, как планирую это сделать я, - всё это конечно очень привлекательно! Но есть один тотальный минус, который в общем-то есть и в Darkest Hour, но намного менее выражен - быстродействие. Даже, если убрать все спрайты и играть со значками, то велика вероятность, что игра просто не получится из-за своей медлительности и громоздкости, всё это дело, как мне кажется, плохо оптимизировано, что вызывает торможение процесса, причём значительное, в случае с модом - это хождение по лезвию ножа - будет тормозить или нет? Был такой мод, вроде MDS или Millenium, - не помню, но про современность. Я в него смог отыграть только 2 или 3 года, после этого начались такие фризы, что просто пришлось удалить мод, он стал неиграбельным абсолютно. Поэтому я не рискую.

 

Даже и здесь, в DH, надо решать эти вопросы. В 4-й части HoI вроде бы нашли причину всей этой истории, нашли причины тормозов и обещали устранить. Раз уж и 4 часть задел, то и о ней немного: HoI 4 такой продукт, что на нём делать мод сейчас, да к тому же одному - предприятие карйне туманное. Во-первых на HoI 4 уже делается серьёзный мод по современности, а во-вторых HoI 4 ещё продукт крайне сырой, прошёл год, а туда ещё добавляют новые функции, выпускают различные ДЛС с новыми правками, - всё это тоже весьма нестабильно и к тому же, не смотря на все свои плюсы, последняя часть пока уступает предыдущим из-за крайней степени упрощения всего и вся. 

 

Остаётся один более-менее приемлемый вариант, - Darkest Hour. Из всех частей (а все части были про Вторую Мировую), именно DH наиболее приспособлен для проектирования современного мира. 

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
14 минуты назад, JulianSol сказал:

Самолёт ДРЛО в идеальном варианте должен был бы стать "летающим штабом", но это к сожалению нереализуемо. Других способов реализовать нет, кроме одного, такого же как и со спутниками....хотя....я тут призадумался и понял, что вы мне дали отличную идею как реализовать самолёты ДРЛО. Я об этом напишу гораздо позже в теме, только когда будет готов основной пласт юнитов, но идею запишу. Возможно потом, если удасться реализовать, я отпишусь. Спасибо! Может быть ДРЛО будет в моде.

Помимо "летающего штаба" у меня была идея, что подобный самолет после взлета открывает туман войны на несколько провинций вперед. То есть, летая грубо говоря над Ростовом он просвечивает территорию Украины до Днепропетровска, условно говоря. Или это тоже не реализуемо?

 

27 минут назад, JulianSol сказал:

HoI 3, конечно в плане структуры войск почти идеальный вариант - невероятная структура армий, компоновка бригад, дивизий - это просто фантастика, плюс такие фишки, как политика партии, законы, покупка лицензий напрямую через дипломатию, а не окольными путями

Я бы еще добавил потенциально огромное количество юнитов и технологий, фишка со штабами, которые дают бонусы как в реальности, бОльшое количество провинций, более гибкая настройка экономики. Вот к примеру, как реализовать в DH Иловайский котел, в который попало несколько украинских бригад в 2014 году?Наверное никак, а вот в HOI довольно легко 

 

18 минут назад, JulianSol сказал:

Но есть один тотальный минус, который в общем-то есть и в Darkest Hour, но намного менее выражен - быстродействие. Даже, если убрать все спрайты и играть со значками, то велика вероятность, что игра просто не получится из-за своей медлительности и громоздкости, всё это дело, как мне кажется, плохо оптимизировано, что вызывает торможение процесса

Мод Black Ice по-моему вполне быстрый, особенно с учетом что в современности все-таки армиии по 500 дивизий у мажоров маловероятно. Но при этом наверное это действительно зависит от мода, потому что

 

20 минут назад, JulianSol сказал:

Был такой мод, вроде MDS или Millenium, - не помню, но про современность

я в него тоже играл и у меня аналогично лет через 5 начались проблемы с производительностью. Хотя я не так давно обновил компьютер, может на более мощной машине и мод будет более играбелен. 

 

22 минуты назад, JulianSol сказал:

HoI 4 такой продукт, что на нём делать мод сейчас, да к тому же одному - предприятие карйне туманное. Во-первых на HoI 4 уже делается серьёзный мод по современности, а во-вторых HoI 4 ещё продукт крайне сырой

Не то слово сырой, зачем-то свели под ноль авиацию, уменьшили количество провинций, убрали прекрасную систему штабов из HOI3. Единственное положительное нововведение это планирование и производство техники, вот это действительно круто и реалистично. 

В современный мод я играл, в принципе если не воевать, то довольно интересно) Но боевые действия весьма унылы((

Конечно, все имхо

Ссылка на комментарий

Virus25rus
2 часа назад, varyag_rnd сказал:

Я бы еще добавил потенциально огромное количество юнитов и технологий, фишка со штабами, которые дают бонусы как в реальности, бОльшое количество провинций, более гибкая настройка экономики. Вот к примеру, как реализовать в DH Иловайский котел, в который попало несколько украинских бригад в 2014 году?Наверное никак, а вот в HOI довольно легко 

 

ХоИ3 едва ли подойдет для современности. Пытались ведь уже сделать East vs West на базе ХоИ3. Он же и был заморожен в основном из-за того, что ХоИ3 совсем не подходил для тематики Холодной войны. ХоИ3 - это война и только война, а в ХВ все же решала политика. Да и экономическая составляющая тоже была такая себе. Хотя в east vs west все же смогли завезти заводы по типу Вики 2. Да и тот же мод на современную тематику тоже сделан весьма посредственно. Хотя когда я пытался начать партию за Украину, то мне очень понравилось, как там достойно проработана структура ВС. Но это, к сожалению, единственный его плюс. 

 

2 часа назад, varyag_rnd сказал:

Не то слово сырой, зачем-то свели под ноль авиацию, уменьшили количество провинций, убрали прекрасную систему штабов из HOI3. Единственное положительное нововведение это планирование и производство техники, вот это действительно круто и реалистично. 

В современный мод я играл, в принципе если не воевать, то довольно интересно) Но боевые действия весьма унылы((

Конечно, все имхо

 

Самое печальное тут то, что они абсолютно полностью поменяли концепцию игры. От сурового симулятора ХоИ3 они отошли к почти аркадной ХоИ4. И да, производство техники - это действительно единственный плюс. Ну и более удобное управление, конечно. В общем, вместо того, чтобы попытаться доработать ХоИ3, парадоксы полностью от него открестились. 

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
2 часа назад, Virus25rus сказал:

ХоИ3 едва ли подойдет для современности. Пытались ведь уже сделать East vs West на базе ХоИ3.

Не совсем согласен, но наверное это уже сильный оффтоп :) 

 

2 часа назад, Virus25rus сказал:

В общем, вместо того, чтобы попытаться доработать ХоИ3, парадоксы полностью от него открестились. 

Угу, а также были свернуты работы по многим интересным модам в пользу HOI4 ((

Ссылка на комментарий

JulianSol

Я тут с иконками для моделей немного сглупил, стал рисовать их с нац.символикой, придётся перерисовать (благо для многих есть исходник), в общем пишу что бы посоветоваться, какой вариант лучше? С флажком страны-производителя или "голый" вариант? Пример: бронемашина (разработка Израиль-США) "Golan"

 

xsose3qrcuqfbp2dv5g68jqa5.jpg

kpx3sc1tkz2vuev8pw4dzkm0o.jpg

 

 

Если вкратце, почему надо перерисовать, - в игре есть базовая иконка и её "фантомы" - иконки национальные. Я начал рисовать базовые модели (одинаковые для всех стран) с символикой страны-производителя (значки ЦАХАЛ или ВДВ и прочее), а это значит, что либо в Африке будут ездить танки с эмблемой ВС РФ или ЦАХАЛ, или Бундесвера и т.д., что "не комильфо", либо надо будет на каждую единицу техники рисовать по 230 нац.иконок (по числу стран) (а если единиц техники около 1000, а их будет возможно ещё больше, то это уже около 230.000 иконок, что, сами понимаете, не вариант вообще). 

 

Есть два варианта - сделать базовые иконки для всех стран с флажками стран--производителей, или вообще плюнуть на всякого рода флажки и рисовать как есть. 

 

Жду до завтра, надеюсь на участие! Спасибо. 

 

 

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
52 минуты назад, JulianSol сказал:

или вообще плюнуть на всякого рода флажки и рисовать как есть

этот вариант

Ссылка на комментарий

11 час назад, JulianSol сказал:

вообще плюнуть на всякого рода флажки и рисовать как есть. 

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

ДжулианСол,  я посмотрел в тебя для Украины нет ветки развития для Т-72, хотя до конца года их на вооружении будет 200-270 штук, а это много и вот на днях вышла новая версия модернизированного т-72 АМТ, тоесть в строй будет возвращены все "живые" т-72, даже первых выпусков, а это гдето 500 штук.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DutyFruity

JulianSol, огромное спасибо за развернутый ответ. Было очень интересно узнать как вы себе представляете то или иное. Насчет Айов полностью согласен. Спутниками вы меня удивили, не ожидал что будет именно как юнит... Есть еще вопросы, мысли, предложения, но наверное более разумно будет их выдвигать параллельно тому как будет происходить разработка мода, что бы они были по теме текущих ваших работ. Еще раз удачи вам, держите нас в курсе!

 

15 часов назад, JulianSol сказал:

Есть два варианта - сделать базовые иконки для всех стран с флажками стран--производителей, или вообще плюнуть на всякого рода флажки и рисовать как есть.

 

 

А как по мне, с флажками выглядит интереснее, и сразу понятно чьими идеями, и чьей техникой воюет страна. Однако больше всего это должно зависеть именно от ваших, уважаемый мододел, желаний и возможностей. Мод огромный вырисовывается, и трата времени на тысячи фоток та еще затея....

Ссылка на комментарий

Virus25rus
50 минут назад, DutyFruity сказал:

А как по мне, с флажками выглядит интереснее, и сразу понятно чьими идеями, и чьей техникой воюет страна. Однако больше всего это должно зависеть именно от ваших, уважаемый мододел, желаний и возможностей. Мод огромный вырисовывается, и трата времени на тысячи фоток та еще затея....

 

Не, флаги - лишнее. Если интересует, чья это техника, то можно просто загуглить. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75956

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    146

  • Тамплієр

    83

  • Дон Андрон

    32

  • varyag_rnd

    25

  • deus-vult

    22

  • Virus25rus

    15

  • Dima-Stranik

    12

  • Olegard

    12

  • ofk1764

    10

  • Prodok

    9

  • asterix120

    7

  • remultremi

    6

  • сас

    5

  • Космогоник

    5

  • -An-

    4

  • Egg_gg

    4

  • Capitalist

    4

  • DutyFruity

    3

  • ZLOIEVIK

    3

  • Vlad69033

    3

  • D.U.

    2

  • t1aro

    2

  • paflagon

    2

  • TANKdds

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой:

JulianSol

Давно не было новостей. Работа идёт медленно, но всё же идёт. Сделал десятка два технических файлов, наполнил их. Итог: в игру внедрено около 500 юнитов. Большая часть работы по наземным юнитам сделан

JulianSol

Наверное будет интересно узнать о том, как идут работы над модом. Сейчас я работаю над ОБТ, пишу для каждого типа техники описание, создаю необходимый минимум графических иконок и картинок для них. Ка

JulianSol

ОБТ Китая (Тип59, Тип 69/79, Тип 80/88)     За последние полвека с лишним Китай проделал большой путь в области танкостроения и к настоящему времени сформировал полноценную констру

JulianSol

Продолжается нелёгкая работа по балансу, собраны аналитические данные почти для всех типов техники, осталось ещё десяток-другой танков и вся информация по ОБТ будет готова. Технические файлы уже сдела

JulianSol

ОБТ Индии     В 1972 году командование сухопутных войск Индии определилось с требованиями к новому ОБТ, который планировалось принять на вооружение армии. К этому времени индийская

JulianSol

ОБТ России (Т-72)     Начало процессу создания танка Т-72 положило постановление Совета министров СССР от 15 августа 1967 года Об оснащении Советской Армии новыми средними танками

JulianSol

Не могу обещать, но может быть. Но это будет очень большая таблица (пусть и разбитая на части), уникальных танков только основных около 190 моделей, ещё не касался колёсных и лёгких. Спасибо за добрые

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...