Холодная война 2.0 - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Холодная война 2.0

Рекомендованные сообщения

Тамплієр
36 минут назад, JulianSol сказал:

А игрок сам будет списывать технику, если она ему не нужна. Технологии не будут приводить к устареванию юнитов и бригад, их списывание будет через решения происходить. Так что всё зависит от игрока. Если в строю ещё прошлые поколения танков, то их можно будет произвести и навесить, или открепить от регулярных войск, которым будут созданы танки поновей, и отдать тер.обороне

 

ИИ будет выбирать что-то среднее, умеренно списывая старьё в утиль.

 

Тер.оборона вообще отличается сильно от страны к стране, в тех же США она почти как армия, даже в военных операциях принимает участие.

 

Так что всё от предпочтений игрока будет. Если деньги будут, то может вооружить и тер.оборону новейшей техникой. Почему нет, если её в избытке, например.

Да я неимел ввиду, что тер. оборона должна на т-34 или т-55 воевать, просто и перегиба недолжно бить. Я сужу по Украине, сейчас єто войска второго єшалона, где и бтр-60 проскакивает и пулемети  максима на вооружениии и т.д.  И такая структура самооборони гдето в 90% случаев. Єто в Швецарии с Естонией, самооборона основа армии.

Ссылка на комментарий

varyag_rnd

Читая неплохую статью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по поводу стратегического ракетного оружия у меня родилась мысль а что если и в игре реализовать реалии нашего мира, в котором существует закрытый клуб ядерных держав и попасть в который можно с большим трудом, рискуя подвергнуться экономическим санкциям и открытому военному вторжению?

И еще мне кажется было бы неплохо отразить в игре действия договоров по ОСНВ а также систему неядерного быстрого глобального удара (БГУ) при реализации которой атакуемая страна, условно говоря, теряет разово какое-то количество ракет, ядерных боезарядов, самолетов и сухопутных сил. Но конечно это должна быть супер дорогая технология, которую нужно изучать допустим лет 10 и которая потребует большого количества ресурсов.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
13 часа назад, varyag_rnd сказал:

Читая неплохую статью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по поводу стратегического ракетного оружия у меня родилась мысль а что если и в игре реализовать реалии нашего мира, в котором существует закрытый клуб ядерных держав и попасть в который можно с большим трудом, рискуя подвергнуться экономическим санкциям и открытому военному вторжению?

И еще мне кажется было бы неплохо отразить в игре действия договоров по ОСНВ а также систему неядерного быстрого глобального удара (БГУ) при реализации которой атакуемая страна, условно говоря, теряет разово какое-то количество ракет, ядерных боезарядов, самолетов и сухопутных сил. Но конечно это должна быть супер дорогая технология, которую нужно изучать допустим лет 10 и которая потребует большого количества ресурсов.

 

Я еще за грязную бомбу, там всякие терористи и маргинали, в стиле КНДР.

Насчет технологии. Надо по категоріям стран. Тоесть, например Украини, веся технологическая и научного цепочка уже создани, толь надо кеш и полит воля, там есть категорично стран потенциальних ядерних держав.

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
1 час назад, Тамплієр сказал:

Тоесть, например Украини, веся технологическая и научного цепочка уже создани, толь надо кеш и полит воля, там есть категорично стран потенциальних ядерних держав.

А самое главное - разрешение великих держав. И понятно, что ни Россия, ни ЕС его не дадут. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, varyag_rnd сказал:

А найголовніше - дозвіл великих держав. І зрозуміло, що ні Росія, ні ЄС його не дадуть. 

 

Тут есть варианти, несоблюдение РФ будапештський меморандум и штати как вариант виполнения ставлят

свои ракети.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

JulianSol

Проделана гигансткая аналитическая работа, составлен список БТР, БМП и Бронеавтомобилей (разведка) категории условно "стран НАТО" (техника, имеющая усреднённые показатели на всех ТВД). Это первый этап реализации юнитов этого класса. Ниже представлен список всех машин, большая просьба - если вдруг что-то забыто или что-то выглядит странно (например нелогичное продолжение цепочки какой-либо страны и т.д.), то напишите об этом. При таком объёме информации я мог что-то упустить.

 

Прежде чем показать список, немного о том что из себя представляют этапы работ по созданию новых юнитов.

1. В первую очередь собирается вся возможная информация по технике, создаются списки по странам. После этого всё расставляется в линейки войск, что бы каждая страна имела своё логическое развитие. Этот этап наиболее сложный, т.к. требуется рыть во всех поисковиках, энциклопедиях и т.д. некоторые машины малоизвестны, о некоторых нет нормальной информации, кроме нескольких строк. 

2. Далее происходит графическое оформление, для каждой модели создаются свои картинки и иконки. 

3. Последний этап будет реализован только после того, как будут сделаны этапы 1 и 2 по отношению ко всем моделям БТР, БМП, БРДМ мира. Это расчёт игровых характеристик по униальным формулам и создание технических файлов, внедрение юнитов в игру.

Ранее я уже писал об уникальных танковых формулах, в них учитывались очень многие показатели, вплоть до объёма топливного бака и запаса хода по шоссе. Для этих трёх категорий (БТР, БМП, БРДМ) будут также разработаны по этой же схеме свои уникальные формулы, которые будут охватывать все основные ТТХ, такие как калибр главного орудия, вспомогательное вооружение, объём боезапаса, запас хода, объём баков, скорость, тип платформы (гусеничная или колёсная), наличие КАЗ, ДЗ, БИУС, обитаемость\необитаемость башни и т.д..

 

Также хочу заметить, что некоторых современных машин вы здесь не увидите, т.к. я решил ввести отдельный тип бригад под названием MRAP (для нац.гвардии и ССО) куда и отправятся все машины (типа Тайфунов (РФ), Феоны (Украина), Динго (Германия) и пр.).,хотя некоторые модели будут продублированы (например Пантера из ОАЭ) с целью большего разнообразия или если машина многофункциональная, или если так можно сделать, опираясь на ОШС страны. В игре не будет вообще машин типа БРМ, (например БРМ-1, БРМ-3 Рысь и т.д.)  т.к. они по ОШС всех стран не больше роты.

 

Также решил создать ещё один тип бригады - машины морской пехоты, куда будут отправляться все известные спец.юобразцы, типа БТР-3Ф, БТТФ, AAV и т.д.

 

* "машина на базе" отправляются в бригады.

** если у страны более, чем одна ветка развития (т.е. есть альтернатива), то она всегда идёт первыми номерами.

*** здесь перечень всех моделей, которые есть на данный момент, некоторым добавлю выдуманное продолжение в виде модификаций.

**** Возможно в эту категорию будет ещё добавлена Австралия, но сейчас её нет.

 

БТР НАТО  

Турция:

ARMA
Машины на базе:
ARMA-AT

AV-82 Yavuz (на базе Terrex AV-81, только совместно с Сингапуром при условии создания AV-81)

M113A3T1/T2
ACV-15 AAPC (1992) (Adnan - Малайзия)
Машины на базе:
ACV-ATW (TOW) ПТ машина. 
ACV HMTS (Hellfire) ПТ машина 


Ejder
Pars IFV (AV-8 в Малайзии, но модель независимая в категории Азия)
Машины на баез:
Pars ATGM

Голландия:
DAF YP-408
YPR-765 pri.50
Машины на базе:
YPR-765 prat (ПТ TOW)

GTK Boxer (только совместно с Греманией)
Машины на базе:
Boxer SPH (гаубица)
Boxer RCH155 (САУ)
?Boxer HEL (лазер)?

Германия:

TPz 1 Fuchs
GTK Boxer (только совместно с Голландией)

Франция:

Альтернатива:
Renault AMC 6x6

Panhard VCR
VAB-VTT
Машины на базе:
VCAC Mephisto (ПТ-машина)
VAB MILAN (ПТ-машина)


VBMR Griffon

Британия:

Сарацин
AT105 Саксон
FV 432
FV 432 Mk. III Bulldog

FV4333 Stormer
Машины на базе:
Stormer Air Defence (ЗРК)


Греция:
Леонидас (лицензия австрийского Saurer 4K 4FA)
Леонидас-2

Грузия:
Дидгори-3

Италия:

Пума (6х6)
Iveco SuperAV (также отправить его в бригаду машин МП. Бразильский Гуарани основан на Ивеко, отобразить)

Канада:

Gryzzly AVGP
Bison

Австрия:

Saurer 4K 4FA

Pandur I
На базе:
Pandur I Anti-tank vehicle

Pandur EVO
Pandur II

Испания:

BMR
BMR M1
На базе:
BMR MILAN
BMR 3560.57 (HOT - ПТРК)
BMR 3560.59E (Миномёт)

Финляндия:

XA-203 (для Швеции с 20-мм пушкой)

XA-180 (XA-186 Норвегия, XA-188 Нидерланды)
XA-200

Patria AMV
Варианты:
SKOV Svarun (Словения)
Patgb 360 (Швеция)

США:

Альтернатива:
Grizzly APC (6х6) (От Academi)

M113
M113A1
M113A2
M113A3
M1126 Stryker
Turretless Bradley

Швейцария:

МОВАГ Пиранья III
МОВАГ Пиранья IV
МОВАГ Пиранья V

Словения:

Valuk (улучшенная лицензионная копия австрияйского pandur)
KOV Krpan (копия Pandur II)

Польша:

KTO Irbis
На базе:
KTO Azalia (САУ)

KTO Rosomak

Швеция:

Alligator APC
CV90 Armadillo (экспортный, но при желании в войска Pbv.90)

Словакия:

Tatrapan

Hide  

 

БМП НАТО  

Бельгия:
AIFV-B
AIFV-B-C25
AIFV
Машины на базе:
AIFV-B-MILAN (ПТ Милан)

SIBMAS
SIBMAS LCTS90 (Бельгия-Украина)

Турция:

ACV-S

ACV-15 AIFV

Pars IFV

Варианты ниже конкурирующие (что-то одно надо отправить в альтернативу)
Tulpar
Kaplan-20
Kaplan-30


Голландия:

YPR-765 pri
Boxer IFV (только совместно с Германией)

Германия:
TH-495 (опытная, начало 90-х - как вариант для экспорта)
Marder 2
Lynx KF41

Marder 1A2
Marder 1A3
Marder 1A4
Marder 1A5
Marder 1A5A1

Puma
Lynx KF31

Франция:

Альтернатива:
Renault AMC 6x6

AMX-10P
машины на базе:
AMX-10P/HOT (ПТ вариант, используется в Сауд. Аравии)

VBCI (на базе этой машины разрабатывался Атом - учесть в технологиях и событиях)
VBCI-2

Британия:
Desert Warrior
Warrior 2000

FV 510 Warrior
FV 510 Warrior - M (до 2030-х)


Греция:

Кентаврос

Грузия:

Лазика

Италия:

Дардо
Дардо-2

Фреччиа
Машины на базе:
Фреччиа Спайк (ПТ вариант)

Канада:

LAV III
Streit Group Alligator

Австрия:

Ulan (ASCOD)
Pandur II IFV
Вариант:
Pandur II TOW ITAS (ПТ-машина)

Отдельные модели Pandur II:

Pandur II CZ KBVP
Pandur II CZ KBVP M1


Испания:

Pizzaro (ASCOD)

Финляндия:

BMP-2
BMP-2MD

Patria AMV
машины на базе:
СхПТРК
Rosomak-S (ПТРК Польша)
Варианты:
SKOV Svarun (Словакия)
Badger SV(ЮАР - в БМП Африки)

США:

Альтернатива:
XM 1206

M2 Bradley
M2A1 Bradley
M2A2 Bradley
M2A2 ODS Bradley
M2A3 Bradley
M2A3 Bradley II

GCV Infantry Fighting Vehicle


Швейария:
Альтернатива:
МОВАГ Троян

МОВАГ Пиранья III
МОВАГ Пиранья IV
МОВАГ Пиранья V
На базе:
МОВАГ Пиранья II TOW (ПТ машина)

Польша:

Альтернатива:
BWP-2000 (опытная БМП)
KBWP Rosomak

KBWP Rosomak-2
Anders (БМП)

BWP-1
Borsuk

Швеция:

Экспортные:
Strf 9030 (CV9030)
Strf 9035 (CV9035)

Strf 9040
Strf 9040 A
Strf 9040 B
Strf 9040 C
Будущее:
Strf 9040 D
Strf 9040 E?
Strf 9040 F?
На базе:
Grkpbv 90120 (он же AMOS - фино-шведский миномёт, в бригады)

Hide  
Список машин разведки я ещё вообще не публиковал, поэтому тут и СНГ и НАТО категории. Список получается всё больше и больше, я боюсь, что он выйдет за 100 моделей (если уже не вышел), а если будет за 100 моделей, я боюсь вылетов, так что может быть даже придётся создать второй тип юнита, дублирующий. Но это в общем технические детали, вот список. 
БРДМ  

***Возможные претенденты в категорию MRAP как самые ранние вресии бригады)*
*
*Германия:
*UR-416
*TM-170
*Британия:
*GKN Simba
******************************************************************************


Египет (совместно с ОАЭ):
PANTHERA T6

Саудовская Аравия:
Al-Masmak

Оман:
Nimer-1

ОАЭ:
Nimr (Алжир, Египет, Ливан, Ливия, Сербия)

Иран:
Sarir
Rakhsh 

__________ 

Израиль:
RAM-2000
Zeev
Golan

Россия:
БТР-40
БРДМ-1
БРДМ-2
БРДМ-2А
БРДМ-3

Альтернатива:
ГАЗ-3937 Водник (развитие БРДМ-2 или 3)
КАМАЗ-53949 Тайфун 4-4

Выстрел
СБА-60-К2 Булат

Отдельная ветка РФ (приоритетная для ИИ):
Тигр
Тигр-М
Волк (Альтернатива Тигру или его продолжение?)
Волк-М

Белоруссия:

БРДМ-2
БРДМ-2МБ1
МБТС Кайман
БРДМ-2Т Сталкер

Украина:

БРДМ-2
БРДМ-2М
БРДМ-2ДИ Хазар
БРДМ-2Т
БРДМ-НИК
Дозор-Б (Oncilla для экспортных)

Отдельная ветка Украины (приоритетная для ИИ):

Казак
Казак-2
Барс 6
Барс 8
Тритон (продублировать в бригады)

БКМ Геккон (в качестве бригады)

Польша:

БРДМ-2
BRDM-2M-96i
BRDM-2M-96ik Szakal 
BRDM-2M-97 Zbik-B
Szakal-2 Nexter (только с Францией)
Зубр
Тур (отдельно)


Азербайджан:

БРДМ-2
ZKDM Зубастик
Туфан (Tufan)

Мародёр (лицензия у ЮАР, что б не забыть)
Матадор (разработка ЮАР - пользуется также Иордания)

Казахстан:

БРДМ-2
БРДМ-К3

Отдельная ветка Казахстана (приоритетная для ИИ):

Арлан (совместно с ЮАР - Лицензионная версия ЮАРовской БКМ Marauder)

Грузия:

БРДМ-2
BRDM-2

Дидгори-1
Дидгори-2

Сербия:

БРДМ-2
Курјак
BOV
BOV M11
BOV M16 Milos (Милош)

Чехия:

БРДМ-2
LOT-B

Румыния:

TABC-79

Бельгия:

BDX (APC)


Турция:

Otokar Akrep
Otokar Cobra
Otokar Cobra II

[Vuran    (в бригады MRAP)
Amazon    (в MRAP)]

Ejder Yalcin
Otokar Ural
Pars 4x4

Германия:

Condor UR-425
Fennek (2003)
Enok (2008)
Grizzly GFF4 (2009)

(Швейцарская лицензия):
Eagle IV
Eagle V

Франция:

Panhard M3
Berliet VXB-170
VAB Reco
VBL
PVP

Британия:

Феррет
Феррет Mk.4
Салладин
Фокс
Шакал
Шакал 2


Италия:

Фиат 6616
Фиат 6614
Рысь
Пума (4х4)
Orso (4х4)

Канада:

AVGP Cougar
LAV-25 Койот
БРДМ:
Textron TAPV

Австрия:


Испания:
URO VAMTAC

VEC M1 (БРМ? Если да - то исключить)

США:

Альтернатива HMMWV:
Lockheed Martin JLTV
Valanx

НЕприоритетная ветка:
Cadillac Gage Commando V100
Cadillac Gage Commando V150
Cadillac Gage Commando V200
Dragoon 300 20
Dragoon 300 90
M1117

Мировые модели:
MXT-MV
Варианты:
Husky TSV (Сборка в Британии)

HMMWV A0
HMMWV A1
HMMWV A2
HMMWV SCTV
HMMWV MECV-S

MaxxPro LWB
Oshkosh L-ATV (официальная замена HMMWV)


Швейцария:

МОВАГ Пиранья 4х4 (прототип устаревший)

MOWAG Eagle I
MOWAG Eagle II
MOWAG Eagle IV
MOWAG Eagle V

* Версия III пропущена, т.к. корректировщик арт.огня

Польша:

AMZ Dzik-3
AMZ Zubr
AMZ Tur

Швеция:


Словакия:

Aligator 4x4

Хорватия:

LOV-OP
LOV T2
На базе:
LOV-RAK 24/128 mm (РСЗО)

Португалия:

Bravia Chaimite V-200
На базе:
V-600 (миномёт 120)
V-700 (HOT ПТРК)

[Сальвадор:] - разработка США

Cashuat
 

Hide  
Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

varyag_rnd
3 часа назад, Тамплієр сказал:

Тут есть варианти, несоблюдение РФ будапештський меморандум и штати как вариант виполнения ставлят

свои ракети.

Ну, во-первых, данный меморандум не ратифицирован и не имеет юридической силы. Во-вторых, если США ставят свои ракеты вплотную к границам России повторяя Карибский кризис 1962 только куда более опасный, то единственное решение будет эти границы сдвинуть как-можно западнее потому что это может обесценить всю тут систему здержек и противовесов которые так и не дали перерасти холодной войне в горячей. Поэтому при таких исходных ставках это 100% война России с Украиной. Причем, вы не надейтесь что американцы будут из-за вас ставить под угрозу свое собственное существование, провоцируя ядерный конфликт с Россией, или как-то в массовых количествах умирать при обороне Харькова или Одессы. 

Изменено пользователем varyag_rnd
Ссылка на комментарий

Тамплієр
18 часов назад, varyag_rnd сказал:

Ну, во-первых, данный меморандум не ратифицирован и не имеет юридической силы. Во-вторых, если США ставят свои ракеты вплотную к границам России повторяя Карибский кризис 1962 только куда более опасный, то единственное решение будет эти границы сдвинуть как-можно западнее потому что это может обесценить всю тут систему здержек и противовесов которые так и не дали перерасти холодной войне в горячей. Поэтому при таких исходных ставках это 100% война России с Украиной. Причем, вы не надейтесь что американцы будут из-за вас ставить под угрозу свое собственное существование, провоцируя ядерный конфликт с Россией, или как-то в массовых количествах умирать при обороне Харькова или Одессы. 

 

Причини Карибського кризиса, били размещьонние штатами ракети в турции, и что то совок границу не сунул к стамбулу. Тут тоже самое,  комуто зачем гибнуть, когда есть и в самих 250 тис. армия.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

varyag_rnd
8 часов назад, Тамплієр сказал:

Причини Карибського кризиса, били размещьонние штатами ракети в турции, и что то совок границу не сунул к стамбулу. Тут тоже самое,  комуто зачем гибнуть, когда есть и в самих 250 тис. армия.

Да, СССР среагировал размещением ракет на Кубе из-за размещения американских ракет в Турции. При том, что ракеты 60-х и особенна концепция их применения очень сильно поменялась к настоящему моменту. Для России угрозой являются американские ракеты и противоракеты в Польше и Румынии, и конечно же, размещение их на Украине просто сделает невозможным не ответить.

Что касается 250 тысячной армии, то я не буду упоминать такие очевидные вещи, как абсолютное превосходство России в авиации, в современных вооружениях (несколько лет действует госпрограмма перевооружения с большим бюджетом), в высокоточном, в том числе и ракетном, оружии, в наличии Черноморского флота, в РЭБ и т.д. - это все и так понятно. Но вы просто посмотрите на карту общей границы (даже не беря в расчет Беларусь, откуда тоже что-то может прилететь, ибо американские ракеты под Харьковым это угроза и Беларуси тоже) и увидите, что Россия может ударить одновременно в нескольких направлениях, высадить десант под Одессой, в районе Бердянска на Азовском море и вы либо вынуждены размазывать эти 250 тысяч сразу по всей границе, либо держать в нескольких направлениях наиболее опасных направлениях и то, этого будет недостаточно. И как вы понимаете, в условиях 100% господства русской авиации у вас очень быстро умножается на ноль логистика, включая переброску подразделений и их снабжение. Не говоря уже о том, что эти 250 тысяч не могут справиться с маленькими ЛДНР и к примеру редкое продвижение на километр подается как нечто запредельно-переможное. 

Разумеется, счет потерь росийской армии не исчислялся бы единицами и десятками погибших, но и чтобы потерпеть поражение в таких условиях это надо чтобы управляли российской армией откровенные враги. 

Может быть, через 10 лет ситуация поменяется, но пока это вот так, как я описал. 

Ссылка на комментарий

Тамплієр
52 минуты назад, varyag_rnd сказал:

Так, СРСР зреагував розміщенням ракет на Кубі через розміщення американських ракет в Туреччині. При тому, що ракети 60-х і особлива концепція їх застосування дуже сильно змінилася на цей момент. Для Росії загрозою є американські ракети і протиракети в Польщі і Румунії, і звичайно ж, розміщення їх на Україні просто унеможливить не відповісти.

Що стосується 250 тісячної армії, то я не буду згадуваті Такі очевідні РЕЧІ, як абсолютно предпочтение России в АВІАЦІЇ, в СУЧАСНИХ озброєннях (кілька років Діє держпрограма переозброєння з великим бюджетом), в вісокоточная, в тому чіслі и ракетний, зброю, в наявності Чорноморського флоту, в РЕБ и т.д. - це все и так зрозуміло. Альо ви просто подівіться на карту Спільного кордону (даже НЕ беручи до уваги Білорусь, звідки теж Щось может прілетіті, бо американські ракети під Харковом це загроза и Беларуси теж) и побачим, что Росія может вдаріті одночасно в декількох Напрямки, вісадіті десант під Одеса, в районі Бердянська на Азовському морі и ві або змушені розмазуваті ЦІ 250 тисяч відразу по всьому кордону, або тримати в декількох Напрямки найбільш небезпечний Напрямки и то, цього буде недостатньо.І як ви розумієте, в условиях 100% панування російської АВІАЦІЇ у вас дуже Швидко множитися на нуль логістика, включаючі перекідання підрозділів и їх постачання. Не кажучи Вже про ті, что ЦІ 250 тисяч НЕ могут впоратіся з маленькими ЛДНР и например рідкісне продвижения на кілометр подається як Щось Вкрай-Переможне. 

Зрозуміло, рахунок Втрата росийской армії НЕ обчіслювався б Одиниця и десятками Загибла, но и щоб зазнати поразка в таких условиях це треба щоб управляли російською армією відверті вороги. 

Може буті, через 10 років ситуация змініться, но поки це вісь так, як я описав. 

 

Возможность такого сценарий 0%, при размещьонние ракет их как минимум охранять штати будут и статус союзника автоматом, то в случай войни, как минимум авиацией помогут с учетом того что в сирии и на учениях РФ теряет офигенное число самолетов и далеко не старих, то при нашей пво єто будет побоище.

А бурятские шахтери, в которий 500 танков и нет конца технике снарядам и л.с., то тут вопросов больше чем ответов, что єто за партизани с панцирями , торами, буками, осами на вооружениии, как минимум для єтого надо люде которий в военних вузах штани трут и практику хорошою проходять.

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

varyag_rnd
50 минут назад, Тамплієр сказал:

при размещьонние ракет их как минимум охранять штати будут и статус союзника автоматом,

 

В 22.10.2017 в 17:18, varyag_rnd сказал:

вы не надейтесь что американцы будут из-за вас ставить под угрозу свое собственное существование, провоцируя ядерный конфликт с Россией, или как-то в массовых количествах умирать при обороне Харькова или Одессы.

 

 

50 минут назад, Тамплієр сказал:

с учетом того что в сирии и на учениях РФ теряет офигенное число самолетов и далеко не старих, то при нашей пво єто будет побоище.

В Сирии по техническим причинам был потерян один самолет. На тысячи самолето-вылетов. А на учениях теряют самолеты абсолютно все страны, но причем тут ПВО?

Допускаю, что ваша старая советская ПВО может вывести какое-то количество русских самолетов, но видите ли, тут важно понимать, что вы ПВО не производите, а Россия самолеты производит. Поэтому вывод из строя систем ПВО вам просто будет нечем компенсировать. Кроме того, старые советские системы которым минимум 26 лет вряд ли способны противостоять массированной атаке современного высокоточного ракетного оружия, таких как "калибры" или ОТРК-Искандер. Не говоря уже про то, что система ПВО должна быть эшелонированной, чего у вас нет. 

Насчет бурятских шахтеров - население Бурятии меньше миллиона человек, из них далеко не все буряты. Население Украины с учетом всех потерянных территорий допустим 35 миллионов. При такой разнице мобилизационных потенциалов буряты все не заканчиваются. Стало быть, плохо вы сражаетесь). 

Разумеется, поставки оружия со стороны России есть, как и вам поставляют советское оружие ваши братья из Польши, к примеру. Много и добровольцев из России. Однако ни добровольцы, ни техника не сравнится с кадрированной армией, использующей все свои возможности. Российская армия к вам организованно заходила летом 2014 года и даже не используя все свои возможности (ракетное оружие, авиацию и т.д.) вы получили несколько крупных котлов-поражений. 

Ссылка на комментарий

JulianSol

Ребята! Мне пришла в голову гениальная мысль!!! Я тут раздумывал над концепцией 4-й части HoI и понял в чём разработчики оказались правы на все 100% - они сократили исторические персоналии, убрав конкретные должности, введя "советников", куда спихнули всех, а все оставшиеся слоты они переделали в ползунки внутренней и внешней политики, ну там помните призыв, торговлю и т.д.?! Так вот я подумал: в ваниле Darkest Hour персоналии ещё имели смысл, потому что это уже история, - мы знаем, что каждый был по своему уникальным, мы знаем, кто мог занять то или иное министерское кресло и мы знаем конкретных людей, их сильные и слабые стороны, но в моде про современность подобных персоналий едва ли наберётся десяток! Тем более таких специфических, как "министр промышленности" и т.д.. Да и стран теперь несравненно больше! И какое значение, например, имеет кто занимает министерское кресло где-нибудь в Камеруне? Какое значение имеет кто возглавляет Штаб? Тогда это имело смысл - был Гудериан, был Жуков, был Макартур, а сейчас? Сейчас нет такой войны, которая бы показала кто есть кто, локальные конфликты остаются засекреченными, да и размах не тот, так что персоналии, по моему мнению, в моде про наши дни являются архаизмом. 

Я решил оставить президента, возможно премьер-министра (возможно по аналогии с HoI4 это будет советник, который будет давать те или иные бонусы), а всё остальное переделать в "законы". Это будет широкое дополнение к ползункам внутренней политики, и самый шик в том, что для каждой страны можно создать уникальные законы. Например вместо разведки будут развед.доктрины, тем же Штатам можно прописать "поддержка оранжевых революций", что даст например бонус к шансу на успешный переворот в другой стране. Можно выделить законы по ядерной энергетике, по поддержке или борьбе с террором и т.д., открывается широчайший простор для политического маневрирования. А всех глав государств уже можно будет сделать уникальными со своими сильными и слабыми сторонами, например взять Путина - он построил сильную вертикаль власти, но не смог побороть коррупцию, так что в качестве штрафа будет сильное снижение денежного дохода и штраф к эффективности промышленного потенциала, или взять Обаму, ил иТрампа, или Меркель, или Оланда и т.д.. Я пока ещё не могу сказать на какие конкретные пункты разобью законы, но это уже сулит значительное изменение геймплея. Планирую создать базовый набор для всех стран и уникальные законы как минимум для всех важных игроков. Представьте - есть ИГИЛ, мне не надо мучиться с созданием событий, а игроку не надо ждать у моря погоды, вместо какого-то условного "главы Генштаба" будет конкретная доктрина, дающая специфические бонусы боевикам. Или вот атомную энергетику - что если создать вкладку, посвящённую ей? Можно было бы запретить энергетику, использовать её только в мирных целях или взять курс на создание ЯО, что сразу автоматом будет давать повышение агрессивности ежедневное (!) и штраф к отношениям со всем миром! 

Я пока это не реализовал, пока это всё идеи. Хочу почитать ваше мнение по этому поводу! Какие законы, какие категории законов, хотели бы увидеть в игре вы?

________________________
добавлено 4 минуты назад

И самое главное набор законов будет меняться в зависимости от режима. 

Ссылка на комментарий

varyag_rnd

@JulianSol отличная идея!

2 часа назад, JulianSol сказал:

Путина - он построил сильную вертикаль власти, но не смог побороть коррупцию, так что в качестве штрафа будет штраф к эффективности промышленного потенциала

 

Не особый сторонник Путина, но тут вот не совсем согласен...но наверное это обсуждаемо будет?

Ссылка на комментарий

JulianSol
6 часов назад, varyag_rnd сказал:

Не особый сторонник Путина, но тут вот не совсем согласен...но наверное это обсуждаемо будет?

Да дело даже не в Путине, я просто как пример взял, это всё обсуждаемо, конечно же, кстати напишите пожалуйства своё мнение, какие у Путина сильные, какие слабые стороны - это пригодилось бы мне для его общей оценки и составлении бонусов. Как вообще подобная идея? Будет глава гос-ва, его советник (из действующих министров или олигархов, или военных, в общем примечательных личностей), а всё остальное будет переделано в доктрины и законы. Как такое? Мне кажется, что это очень хороший ход. 

 

 

________________________
добавлено 4 минуты назад

Преимуществом над национальной доктриной, по типу той, которая была в оригинале HoI2 AoD (которой нет в Darkest Hour), является то, что набор законов может быть изменяем в зависимости от режима. Т.е. демократам доступны скажем 20 таких доктрин, социалистам 20 сяких, фашистам 20 эдаких и т.д., это весьма и весьма широкий набор был бы. 

 

 

Ссылка на комментарий

JulianSol

Вот ещё один пример специальной доктрины для России как вариант (как я уже говорил есть возможность для каждой страны сделать свои уникальные): скажем если игрок берёт курс на коммунизм, приводит к власти коммунистов и хочет создать СССР 2 в тех же границах (или примерно в тех же), то при настройках внутренней политики (достаточно агрессивной, например курс на интернационализм, высокий авторитаризм и высокий уровень разведки во вкладке разведки) ему открывается доктрина политического вмешательства, которая увеличивает шанс на переворот в другой стране, увеличивает отношения с той или иной страной, увеличивает вероятность союза в случае прихода коммунистов и что-то подобоное. Т.о. создав блок из гос-в пост-СССР и установив в них своих марионеток игрок сможет мирно объединить эти земли, что конечно приведёт НАТО в бешенство и будет риск эскалации конфликта, а это уже будет достигнуто штрафом   всё через туже доктрину, которая будет давать + ежедневно к уровню агрессивности.

 

В общем я ещё подумаю над вкладками, какие отрасли они должны отоброжать, и потом ещё вернусь к этой теме. 

Ссылка на комментарий

deus-vult

JulianSol, хорошая идея. Это сразу убирает множество проблем с поздними стадиями игры (ну кто может предсказать кто будет начальником генштаба в Габоне в 2030 году?) и значительно сокращает время создания мода, увеличивая его достоверность. Только набор доктрин должен быть достаточно велик как в одном конкретном слоте (например, разведке), так и количество слотов по возможности также должно быть увеличено, чтобы отражать как можно большее число различных сторон жизни (борьбу с коррупцией, отношение к мигрантам, господствующую экономическую модель и т.д.). Это также позволит в последствии совершенствовать мод добавлением уникальных доктрин для различных стран. 

Тамплиер, я, конечно, понимаю твое желание поиграть за Украину с ядерным оружием, но не вижу никаких причин для халявного его получения. Денуклеаризация постсоветских республик  была отнюдь не только инициативой России, в ней были заинтересованы прежде всего Штаты и уж точно никто не даст сейчас Украине ядерное оружие. Хотя бы потому, что куда более технологически развитые и экономически сильные державы, десятилетиями бывшие союзниками США, и мечтать не могут о ядерном статусе, так с чего это Украина должна иметь преференции? Ядерный клуб закрыт (и в моде это должно отражаться) и чтобы попасть туда всем прочим державам нужно прилагать неимоверные усилия и сильно рисковать, а не получать членство в подарок.   

 

 

Ссылка на комментарий

varyag_rnd
12 часа назад, JulianSol сказал:

Да дело даже не в Путине, я просто как пример взял, это всё обсуждаемо, конечно же, кстати напишите пожалуйства своё мнение, какие у Путина сильные, какие слабые стороны - это пригодилось бы мне для его общей оценки и составлении бонусов. Как вообще подобная идея? Будет глава гос-ва, его советник (из действующих министров или олигархов, или военных, в общем примечательных личностей), а всё остальное будет переделано в доктрины и законы. Как такое? Мне кажется, что это очень хороший ход. 

Да, идея очень хорошая. Даже мне кажется более реалистичная нежели, с персональными бонусами. Потому что человек на любом ответственном посту всегда окружает себя командой и уже команда генерирует идеи и проводит их в жизнь через решения, которые находятся в рамках законодательства и в рамках выбранного направления (доктрины). 

Насчет Путина - я бы дал такие бонусы - рост ПП (ну только слепой не увидит совокупного роста экономики с 2000 по 2017 годы), рост доходов (берем только несколько последних лет - Олимпиада, мост в Крым, ЧМ18 - это огромные расходы в условиях санкционного давления Запада причем), бонус к скорости исследований т.к. в игре они в основном военные, то нельзя опять же не заметить создание самолета 5 поколения, создание принципиально нового танка, новые образцы ПВО, МБР, высокоточного оружия. Минусами я бы сделал связанное с флотом (ибо на флоте прогресс не столь очевиден) и повышенное потребление ТНП. 

 

12 часа назад, JulianSol сказал:

Преимуществом над национальной доктриной, по типу той, которая была в оригинале HoI2 AoD (которой нет в Darkest Hour), является то, что набор законов может быть изменяем в зависимости от режима. Т.е. демократам доступны скажем 20 таких доктрин, социалистам 20 сяких, фашистам 20 эдаких и т.д., это весьма и весьма широкий набор был бы. 

 

Насчет идеологий у меня предложение капитально переработать. Потому что в современном мире уже скорее идет противоборство между глобализмом и антиглобализмом. Поэтому "либералы" (которые находится под большим влиянием от троцкизма и "культурного марксизма" Франкфуртской школы) из США  могут поддерживать самых откровенных нацистов на Украине и в Прибалтике и ограничивать свободу слова тем кто им не нравится, коммунисты Китая выступать за частную собственность, а националисты из германской НДПГ или АдГ быть против вмешательства в дела других стран. Поэтому быть может стоит подумать чтобы разбить идеологии на две-три глобальные группы (либеральный глобализм, антиглобализм и суверенитет, исламский глобализм) и несколько промежуточных (например, не уверен куда отнести Иран или ту же Италию которая как бы формально западная, а на деле там вполне традиционные ценности из 19 века). Не говоря уже о том, что сейчас появляются альт-райты и альт-лефты которых вообще ни в какую традиционную идеологию не впихнешь. 

 

И кстати, в этой связи я подумал еще что быть может попробовать реализовать давнюю идею которая тем не менее вполне актуальна и сейчас - Европе от Лиссабона до Владивостока как союзе независимых государств с опорой на двух ключевых игроков - Германию и Россию?Или просто немецко-русский союз который очень выгоден как экономически, политически (обретение Германией полноценной независимости от США и борьба против агентов американского влияния в Европе - Польши, Англии, Прибалтики, Украины), военнно-технологическом смыслах?Если идея годная, то я бы мог набросать несколько сценариев по поводу которых у меня есть некоторые идеи. 

 

12 часа назад, JulianSol сказал:

Вот ещё один пример специальной доктрины для России как вариант (как я уже говорил есть возможность для каждой страны сделать свои уникальные): скажем если игрок берёт курс на коммунизм, приводит к власти коммунистов и хочет создать СССР 2 в тех же границах

Если подходить к коммунизму с той точки зрения, которую я описал выше, то отличная идея. Просто мне кажется, что любая вменяемая Россия будет пытаться объединить как минимум территории Украины и Беларуси. Вся тысячелетняя история говорит об этом и даже дяденьки из Стратфора подтверждают Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . 

12 часа назад, JulianSol сказал:

игрок сможет мирно объединить эти земли, что конечно приведёт НАТО в бешенство

И вот опять же, какое дело Испании или Италии до объединения России с Белоруссией или Казахстаном?Да никакого. В бешенство это скорее приведет США и их европейских троянских коней. Поэтому мне кажется правильнее отойти от реалий первой холодной войны

Ссылка на комментарий

JulianSol
2 часа назад, varyag_rnd сказал:

Если идея годная, то я бы мог набросать несколько сценариев по поводу которых у меня есть некоторые идеи. 

Было бы замечательно. 

2 часа назад, varyag_rnd сказал:

Если подходить к коммунизму с той точки зрения, которую я описал выше, то отличная идея. Просто мне кажется, что любая вменяемая Россия будет пытаться объединить как минимум территории Украины и Беларуси. Вся тысячелетняя история говорит об этом

Да, на этом надо завязать один из главных сценариев для России, я тоже об этом думал.

 

Об остальном завтра. Идеи понравились, спасибо за объёмный комментарий! На счёт идеологий надо подумать - я бы и рад их заменить, но тут надо продумать зависимость смены идеологии от ползунка авторитаризма, ведь именно он влияет на идеологию. Короче говоря надо думать.

 

 

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

Тамплієр

Я думаю, что надо отразить борьбу глобализма и антиглобализма, сейчас ми видим єту борьбу.

Ссылка на комментарий

JulianSol
В 24.10.2017 в 11:17, deus-vult сказал:

Только набор доктрин должен быть достаточно велик как в одном конкретном слоте (например, разведке), так и количество слотов по возможности также должно быть увеличено

Насчёт кол-ва в слоте - это гарантируемо, я постараюсь обеспечить разнообразие на сколько это возможно, а вот на счёт увеличения самих слотов - не могу ничего сказать. Я в движке рыться не умею, хотя идеи были. Может быть потом, когда уже будут сделаны все основные работы я попробую что нибудь попытаться сделать с этим, но не обещаю, что получится. 

 

В 24.10.2017 в 21:26, varyag_rnd сказал:

. Поэтому быть может стоит подумать чтобы разбить идеологии на две-три глобальные группы (либеральный глобализм, антиглобализм и суверенитет, исламский глобализм) и несколько промежуточных (например, не уверен куда отнести Иран или ту же Италию которая как бы формально западная, а на деле там вполне традиционные ценности из 19 века). Не говоря уже о том, что сейчас появляются альт-райты и альт-лефты которых вообще ни в какую традиционную идеологию не впихнешь.

За первые идеи по этому вопросу - большое спасибо! Я пока этим не занимаюсь, но подобные предположения очень ценны будут, когда подойду к вопросу. Да, в игре есть три глобальные группы, которые имеют свои подгруппы, в оригинале, я думаю каждый помнит, это были левые, консерваторы и правые. Разбить на глобализм, антиглобализм и суверенитет можно, а как обозвать подгруппы? Я пока в этом вопросе не разбирался и у меня вообще никаких идей пока нет. Подгруппы, напомню, зависят от уровня авторитаризма или демократии, т.е. второго ползунка в списке. Левые, на сколько я помню, делились на ленинистов, сталинистов и левых радикалов, ленинисты были более либеральными, сталисты самые радикальные, левые радикалы что-то промежуточное. А, ну были ещё социал-консерваторы, социал-либералы., остальных не помню - были фашисты, национал-социалисты, либералы-рыночники... В общем надо как-то отразить эти подгруппы, как-то их обозвать. Есть идеи? А что делать со вторым ползунком? Так и оставить авторитаризм или демократия, или его смысл тоже поменять? 

 

В 24.10.2017 в 21:26, varyag_rnd сказал:

И вот опять же, какое дело Испании или Италии до объединения России с Белоруссией или Казахстаном?Да никакого. В бешенство это скорее приведет США и их европейских троянских коней. Поэтому мне кажется правильнее отойти от реалий первой холодной войны

Да, в идеальном варианте, надо отразить противодействие США и может быть даже Китая (политическое), т.к. Китаю это всё же наверное не очень выгодно. С Китаем, кстати, тоже надо сценарии продумать, но это дело не сегодняшнего дня. Пока юниты на первом месте и система найма, потом будет переработка техдрева.

 

Кстати о юнитах. Делаю графику для НАТО, немного изменил список юнитов, значит Британия в качестве продолжения получит БТР Ares и Ares 2; Пиранья 3 (Швейцария) будет разбита на Пиранью 3H и Пиранью 3C, американцы в качестве развития M113 получат Брэдли (БТР, не путать с БМП), т.к. это уже официально признанно. Альтернативой будет гусеничный Страйкер, его можно будет отдельно делать. Внёс в список Австралию, их ВС основаны на европейских и амеркианских технологиях, так что будут в категории стран НАТО. По БТР у них получается такой список:

M113AS3
M113AS4
ASLAV-PC

По БМП:

ASLAV-25

Собственно развития их техника особо не получила, т.к. они сейчас выбрали закупку, не помню правда какой модели, в общем Land-400 program можно найти в интернете, почитать, если кому интересно. Помимо этого Польша также получит больше БТР, чем было заявлено мной ранее, а именно 

KTO Rosomak
KTO Rosomak-M1
KTO Rosomak-M1M

KTO Rosomak-M
KTO Rosomak-XP

И отдельную модель Scipio (Словакия-Польша)

 

Что бы не забыть, сюда ещё напишу: Ю.Корея выпустила средний (лёгкий) танк, а также вышла новая модификация M60 Leonardo Def., надо бы добавить. С Кореей правда проблемы, у них нет категории ЛТ, придётся либо во вкладку ОБТ, либо в чью-то чужую закинуть (есть вариант закинуть в международные к танку Kaplan). 

 

А, ну и пока я ещё не делал БРДМ ветку, но у меня там намечена для РФ ветка Тигров (ГАЗ), Тигр -- Тигр М. Вот не знаю, как быть - С одной стороны Тигр развивался и каждая следуящая серия улучшалась, поэтому Тигр 2010 года - это не Тигр 2015 или тем более 2017 года, но с другой стороны уже анонсировали продолжение Тигра машину "Атлет". Оставить ли Тигр-М или переименовать его в Атлет? Вот вопрос. 

 

В общем потихоньку работа идёт, с завершением графики НАТО, я думаю останется немного по наземным юнитам, по уникальным, имею ввиду, только РСЗО, да Артиллерия. Ну боевиков, ополченцев и общие модели, типа морпехов, штабов, ССО пока не берём в расчёт, их буду делать в самую последнюю очередь, они общие, не уникальные, поэтому там в основном только графика для стран нужна, а технических файлов очень мало.

 

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75963

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    146

  • Тамплієр

    83

  • Дон Андрон

    32

  • varyag_rnd

    25

  • deus-vult

    22

  • Virus25rus

    15

  • Dima-Stranik

    12

  • Olegard

    12

  • ofk1764

    10

  • Prodok

    9

  • asterix120

    7

  • remultremi

    6

  • сас

    5

  • Космогоник

    5

  • -An-

    4

  • Egg_gg

    4

  • Capitalist

    4

  • DutyFruity

    3

  • ZLOIEVIK

    3

  • Vlad69033

    3

  • D.U.

    2

  • t1aro

    2

  • paflagon

    2

  • TANKdds

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой:

JulianSol

Давно не было новостей. Работа идёт медленно, но всё же идёт. Сделал десятка два технических файлов, наполнил их. Итог: в игру внедрено около 500 юнитов. Большая часть работы по наземным юнитам сделан

JulianSol

Наверное будет интересно узнать о том, как идут работы над модом. Сейчас я работаю над ОБТ, пишу для каждого типа техники описание, создаю необходимый минимум графических иконок и картинок для них. Ка

JulianSol

ОБТ Китая (Тип59, Тип 69/79, Тип 80/88)     За последние полвека с лишним Китай проделал большой путь в области танкостроения и к настоящему времени сформировал полноценную констру

JulianSol

Продолжается нелёгкая работа по балансу, собраны аналитические данные почти для всех типов техники, осталось ещё десяток-другой танков и вся информация по ОБТ будет готова. Технические файлы уже сдела

JulianSol

ОБТ Индии     В 1972 году командование сухопутных войск Индии определилось с требованиями к новому ОБТ, который планировалось принять на вооружение армии. К этому времени индийская

JulianSol

ОБТ России (Т-72)     Начало процессу создания танка Т-72 положило постановление Совета министров СССР от 15 августа 1967 года Об оснащении Советской Армии новыми средними танками

JulianSol

Не могу обещать, но может быть. Но это будет очень большая таблица (пусть и разбитая на части), уникальных танков только основных около 190 моделей, ещё не касался колёсных и лёгких. Спасибо за добрые

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...