Холодная война 2.0 - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Холодная война 2.0

Рекомендованные сообщения

ofk1764
55 минут назад, D.U. сказал:

сборку MDS2 со всеми Вашими  наработками

На Парадоксах в ветке автора 'MDS2015 for DH 1.05.1" выложил ссылку. Там сделал немного новых лидеров и небольшие правки по техам для стартовых прогонок. Но основное - перекос defence&vulnerability разгрести не смог - это только к автору (уж очень много копаться в техах и характеристиках нужно - а я не хозяин сборки). Поэтому до 2006-2010 ещё как то игра идёт а потом виснет из за ухода в минус значения vulnerability (из-за открытия в эти годы соответствующих технологий).  

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ofk1764 сказал:

На Парадоксах в ветке автора 'MDS2015 for DH 1.05.1" выложил ссылку. Там сделал немного новых лидеров и небольшие правки по техам для стартовых прогонок. Но основное - перекос defence&vulnerability разгрести не смог - это только к автору (уж очень много копаться в техах и характеристиках нужно - а я не хозяин сборки). Поэтому до 2006-2010 ещё как то игра идёт а потом виснет из за ухода в минус значения vulnerability (из-за открытия в эти годы соответствующих технологий).  

Сасибо,пойду искать.

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, D.U. сказал:

Сасибо,пойду искать.

У них там до 29 сентября перестройка. Потерпите.

Ссылка на комментарий

Capitalist
В 23.09.2018 в 10:56, ofk1764 сказал:

На Парадоксах в ветке автора 'MDS2015 for DH 1.05.1" выложил ссылку. Там сделал немного новых лидеров и небольшие правки по техам для стартовых прогонок. Но основное - перекос defence&vulnerability разгрести не смог - это только к автору (уж очень много копаться в техах и характеристиках нужно - а я не хозяин сборки). Поэтому до 2006-2010 ещё как то игра идёт а потом виснет из за ухода в минус значения vulnerability (из-за открытия в эти годы соответствующих технологий).  

Я так и не принял новую систему защиты\атаки от ДХ. Там в миске есть параметр отвечающий за включение\отключение этой новой фичи.И я на всех модах для ДХ ее отключаю и ручками по новой выставляю значения дефензивнес и всех  аттак  абсолютно для всех юнитов и бригад .Мутную тему разрабы ДХ придумали : так что "скажем дружно -нафик нужно.".

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

JulianSol

Давно не было новостей. Работа идёт медленно, но всё же идёт. Сделал десятка два технических файлов, наполнил их. Итог: в игру внедрено около 500 юнитов. Большая часть работы по наземным юнитам сделана. Налаживается техдрево. По авиа и морским юнитам столько работы не будет, там проще.
Сделаны черновые наброски решений для некоторых стран. Технически пока не воплощены, но начало есть.
Проделана также небольшая графическая работа.

Такие сводки с фронта модостроения. 
__________
@Capitalist Можно подробнее про новую систему? О чём речь?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, JulianSol сказал:

Итог: в игру внедрено около 500 юнитов. Большая часть работы по наземным юнитам сделана. Налаживается техдрево. По авиа и морским юнитам столько работы не будет, там проще.

как ковыряющему техдерево интересно было бы посмотреть на всё это - для каждой страны свои типы типы дивизий со своими статами?

Ссылка на комментарий

JulianSol
20 часов назад, -An- сказал:

для каждой страны свои типы типы дивизий со своими статами?

Практически да, танковые войска все уникальные (разбиты на конструкторские школы с небольшой ист. справкой, в шапке вроде есть перечень и в теме где-то выкладывал), бтр\бмп пехота в виду обилия видов и нехватки тэгов дивизий ("d_01...d_99") сведена в общие группы по континентам. Например "БТР Африки", они имеют плюс к своему ТВД, штраф к чужому и т.п.. Категорий пехоты несколько, названия условны, в игре это отображаться не будет, будут разные бонусы и штрафы: НАТО, экс-СССР, Азия, Островные, Юж.Америка, Африка. Каждая страна же под определённые условия делает технику, одним важен такой параметр, другим сякой. Вот так. В кратце, да - игрок играет за Францию, он имеет одни юниты, он играет за Индию - он имеет совершенно другой набор (качественный и количественный) юнитов. Одной стране доступно 10 видов условно пехоты, другой стране 5, третьей только один и т.п.. 

Не все страны будут получать доступ к производству (хотя при соблюдении некоторых условий - производить лицензионную могут все, при условии развития ПП), т.к. многие просто закупают технику и не парятся. Для закупок будет создано крупное глобальное решение, типа рынка. Ну крайне утрировано вроде того: "чего изволите-с, танков, самолётов? Ага, танков. Каких? Вот сяких, столько-то". В резерв добавляется бригада с минимумом орг\мор. Можно лицензию купить. Об этом я позже напишу ещё, надеюсь. 
 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, JulianSol сказал:

Практически да, танковые войска все уникальные (разбиты на конструкторские школы с небольшой ист. справкой, в шапке вроде есть перечень и в теме где-то выкладывал), бтр\бмп пехота в виду обилия видов и нехватки тэгов дивизий ("d_01...d_99") сведена в общие группы по континентам. Например "БТР Африки", они имеют плюс к своему ТВД, штраф к чужому и т.п.. Категорий пехоты несколько, названия условны, в игре это отображаться не будет, будут разные бонусы и штрафы: НАТО, экс-СССР, Азия, Островные, Юж.Америка, Африка. Каждая страна же под определённые условия делает технику, одним важен такой параметр, другим сякой. Вот так. 

для экономии тегов плюсы по местности можно ивентами давать

15 минут назад, JulianSol сказал:

Не все страны будут получать доступ к производству (хотя при соблюдении некоторых условий - производить лицензионную могут все, при условии развития ПП), т.к. многие просто закупают технику и не парятся. Для закупок будет создано крупное глобальное решение, типа рынка. Ну крайне утрировано вроде того: "чего изволите-с, танков, самолётов? Ага, танков. Каких? Вот сяких, столько-то". В резерв добавляется бригада с минимумом орг\мор. Можно лицензию купить. Об этом я позже напишу ещё, надеюсь. 

сейчас без рынка оружия никуда заказы на модернизацию уже имеющегося предполагаются?

Ссылка на комментарий

Capitalist
В 21.10.2018 в 19:38, JulianSol сказал:


@Capitalist Можно подробнее про новую систему? О чём речь?

По факту,камрад, не о чем подробнее говорить. Я ее не принял с первого дня поэтому сижу на старой. Что примечательно , с полдюжины модов что я видел и играл после патча(а это уже года 4) никто с ней так и не совладал.Система ЕМНИП пришедшая с патча 1.3 когда аддитивный метод защиты и точность(т.н. Toughness) юнитов и бригад был заменен на субтрактивный . Число защиты юнита больше не означает величину защиты а лишь вероятность в процентах на дамадж,попадание. Если раньше было,например, у пехоты защита 10 а у танков 30 то теперь у танков 11 ( типа 11% вероятность попасть в него) а у пехоты 50 ( типа шанс 50%).С точностью(Toughness) еще дебильнее чем ближе число к нулю тем юнит точнее. Вот и все......

  В "миске" есть пункт отменяющий эту систему:

# Combat mode. Note: This setting controls only full names, short names and descriptions of some unit stats.
# 0 - Use old (DH 1.02 and older) mode: Defensiveness, Toughness, Air Defence, Surface Defence, Sea Defence
# 1 - Use new (DH 1.03) mode: Defensive Vulnerability, Offensive Vulnerability, Air Vulnerability, Ground Vulnerability, Naval Vulnerability
    

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

В 03.11.2018 в 00:24, Capitalist сказал:

По факту,камрад, не о чем подробнее говорить. Я ее не принял с первого дня поэтому сижу на старой. Что примечательно , с полдюжины модов что я видел и играл после патча(а это уже года 4) никто с ней так и не совладал.Система ЕМНИП пришедшая с патча 1.3 когда аддитивный метод защиты и точность(т.н. Toughness) юнитов и бригад был заменен на субтрактивный . Число защиты юнита больше не означает величину защиты а лишь вероятность в процентах на дамадж,попадание. Если раньше было,например, у пехоты защита 10 а у танков 30 то теперь у танков 11 ( типа 11% вероятность попасть в него) а у пехоты 50 ( типа шанс 50%).С точностью(Toughness) еще дебильнее чем ближе число к нулю тем юнит точнее. Вот и все......

  В "миске" есть пункт отменяющий эту систему:

# Combat mode. Note: This setting controls only full names, short names and descriptions of some unit stats.
# 0 - Use old (DH 1.02 and older) mode: Defensiveness, Toughness, Air Defence, Surface Defence, Sea Defence
# 1 - Use new (DH 1.03) mode: Defensive Vulnerability, Offensive Vulnerability, Air Vulnerability, Ground Vulnerability, Naval Vulnerability
    

Toughness в АОДе переводилась как стойкость и насколько я понимаю из переводов  показатели защиты заменили на показатели уязвимости (это с одной стороны позволяет создать части годные только для обороны) но по-факту зажимает нас верхним пределом уязвимости, так как в АОДе можно было задирать атку с защитой то теперь с повышением атаки приходится уменьшать уязвимости которые  упираются в ноль...

ПС если не изменяет память в 1.05 движок  вроде бы должен обрабатывать десятичные показатели юнитов

можно по-подробнее так как на плазе не нашёл этого

Ссылка на комментарий

Capitalist
В 05.11.2018 в 14:57, -An- сказал:

Toughness в АОДе переводилась как стойкость и насколько я понимаю из переводов  показатели защиты заменили на показатели уязвимости (это с одной стороны позволяет создать части годные только для обороны) но по-факту зажимает нас верхним пределом уязвимости, так как в АОДе можно было задирать атку с защитой то теперь с повышением атаки приходится уменьшать уязвимости которые  упираются в ноль...

ПС если не изменяет память в 1.05 движок  вроде бы должен обрабатывать десятичные показатели юнитов

можно по-подробнее так как на плазе не нашёл этого

Касательно Toughness вы меня удивили - зуб даю,я лично тестировал юниты с разным показателем Toughness и всегда выходило что при равных показателях атаки более высокий Toughness наносил противнику больше дамаджа. Я реально не знаю по поводу защиты юнита и его связи с тоучнесс..........

      Правда ваша: зашел в мануал АОД прочесал поиском нашел вот это:

 

"Defensiveness: The division’s defensive capabilities are
divided into two components: defensiveness and toughness.
The defensiveness value is used when a division is
defending a province against an attack initiated by an
enemy. Roughly speaking, the higher the value, the better
the division will be at withstanding enemy fire.
Toughness: This is the second component of a division’s
defensive capability and is used when the division is
launching an attack of its own against another province. A high value indicates that it can withstand more of the
enemy’s return fire as it makes this assault."

Что значит: дефензивнесс - прочность дивизии в обороне а тоучнесс - прочность дивизии в атаке. Век живи - век учись.Спасибо за наводку.

И в АОД и в ИК и в ДХ до патча 1.03 тот же расклад: но вопрос на милллион - может ли тоучнесс быть величиной большей 100. Ибо моддеры "Мод 33" показали что величина дефензивнесс может быть больше ста и движок это учитывет(лично тестировал - это работает).Опять же вопрос: то ли юниту должна быть прописана эта величина в сценарии ибо в юнитах он не проставляется(т.е. проставляется но при загрузке не выставляется) то ли проставляется.Надо тестировать.

  Я же по факту,не заморачиваюсь - принимаю условия что величина дефензивнесс и тоучнесс варьируется от 0 до 100.

👍

 

Ссылка на комментарий

Vlad69033

здраствуйте а данный мод вышел или нет???

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vlad69033 сказал:

здраствуйте а данный мод вышел или нет???

Нет.

 

Ссылка на комментарий

Vlad69033

а когда выйдет примерно хоть??

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Vlad69033 сказал:

а когда выйдет примерно хоть??

:023:

Ссылка на комментарий

Космический

Хотелось бы по-скорее увидеть мод. Видится мне, что он будет масштабнее и амбициознее Economic Crisis

Ссылка на комментарий

Vlad69033

чото о нем не чего не слышно ввидимо забросили разработку((((

Ссылка на комментарий

Bob Marla

как и большинство модов. хоть бы ссылку оставили на мод. может кто другой доделать захочет🤔

Ссылка на комментарий

В 21.10.2019 в 12:20, Bob Marla сказал:

как и большинство модов. хоть бы ссылку оставили на мод. может кто другой доделать захочет

Да к сожелению и доделавать некому!

Ссылка на комментарий

я один не понимаю где ссылка для скачивания этого мода?

:31080:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75933

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    146

  • Тамплієр

    83

  • Дон Андрон

    32

  • varyag_rnd

    25

  • deus-vult

    22

  • Virus25rus

    15

  • Dima-Stranik

    12

  • Olegard

    12

  • ofk1764

    10

  • Prodok

    9

  • asterix120

    7

  • remultremi

    6

  • сас

    5

  • Космогоник

    5

  • -An-

    4

  • Egg_gg

    4

  • Capitalist

    4

  • DutyFruity

    3

  • ZLOIEVIK

    3

  • Vlad69033

    3

  • D.U.

    2

  • t1aro

    2

  • paflagon

    2

  • TANKdds

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой:

JulianSol

Давно не было новостей. Работа идёт медленно, но всё же идёт. Сделал десятка два технических файлов, наполнил их. Итог: в игру внедрено около 500 юнитов. Большая часть работы по наземным юнитам сделан

JulianSol

Наверное будет интересно узнать о том, как идут работы над модом. Сейчас я работаю над ОБТ, пишу для каждого типа техники описание, создаю необходимый минимум графических иконок и картинок для них. Ка

JulianSol

ОБТ Китая (Тип59, Тип 69/79, Тип 80/88)     За последние полвека с лишним Китай проделал большой путь в области танкостроения и к настоящему времени сформировал полноценную констру

JulianSol

Продолжается нелёгкая работа по балансу, собраны аналитические данные почти для всех типов техники, осталось ещё десяток-другой танков и вся информация по ОБТ будет готова. Технические файлы уже сдела

JulianSol

ОБТ Индии     В 1972 году командование сухопутных войск Индии определилось с требованиями к новому ОБТ, который планировалось принять на вооружение армии. К этому времени индийская

JulianSol

ОБТ России (Т-72)     Начало процессу создания танка Т-72 положило постановление Совета министров СССР от 15 августа 1967 года Об оснащении Советской Армии новыми средними танками

JulianSol

Не могу обещать, но может быть. Но это будет очень большая таблица (пусть и разбитая на части), уникальных танков только основных около 190 моделей, ещё не касался колёсных и лёгких. Спасибо за добрые

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...