Холодная война 2.0 - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Холодная война 2.0

Рекомендованные сообщения

deus-vult
2 часа назад, JulianSol сказал:

За первые идеи по этому вопросу - большое спасибо! Я пока этим не занимаюсь, но подобные предположения очень ценны будут, когда подойду к вопросу. Да, в игре есть три глобальные группы, которые имеют свои подгруппы, в оригинале, я думаю каждый помнит, это были левые, консерваторы и правые. Разбить на глобализм, антиглобализм и суверенитет можно, а как обозвать подгруппы? Я пока в этом вопросе не разбирался и у меня вообще никаких идей пока нет. Подгруппы, напомню, зависят от уровня авторитаризма или демократии, т.е. второго ползунка в списке. Левые, на сколько я помню, делились на ленинистов, сталинистов и левых радикалов, ленинисты были более либеральными, сталисты самые радикальные, левые радикалы что-то промежуточное. А, ну были ещё социал-консерваторы, социал-либералы., остальных не помню - были фашисты, национал-социалисты, либералы-рыночники... В общем надо как-то отразить эти подгруппы, как-то их обозвать. Есть идеи? А что делать со вторым ползунком? Так и оставить авторитаризм или демократия, или его смысл тоже поменять?

Одним из ползунков можно сделать глобализм (в смысле стремления создать единообразный мир), но антиглобализм как-то не тянет на государственную политику - скорее можно говорить о стремлении государства к сувернитету и праву самому определять политику (как внутреннюю, так и внешнюю). Вторым ползунком вместо демократии-авториторизма (который оставить можно, но перенести его вниз, чтобы он не определял политическую модель государства) я бы предложил сделать толерантность-традиционные ценности. Таким образом, страны с максимальным значением глобализма  и толерантности могут отображать западные страны (в первую очередь США), а исламский фундаментализм можно будет описать вариантом глобализм-традиционные ценности.

Ссылка на комментарий

JulianSol
33 минуты назад, deus-vult сказал:

Одним из ползунков можно сделать глобализм (в смысле стремления создать единообразный мир), но антиглобализм как-то не тянет на государственную политику - скорее можно говорить о стремлении государства к сувернитету и праву самому определять политику (как внутреннюю, так и внешнюю). Вторым ползунком вместо демократии-авториторизма (который оставить можно, но перенести его вниз, чтобы он не определял политическую модель государства) я бы предложил сделать толерантность-традиционные ценности. Таким образом, страны с максимальным значением глобализма  и толерантности могут отображать западные страны (в первую очередь США), а исламский фундаментализм можно будет описать вариантом глобализм-традиционные ценности.

С толерантностью и ценностями классная идея, логичная. А как обозвать сами режимы? Сейчас они называются стандартно: демократы, либералы, левые радикалы, фашисты и т.д., а при таком раскладе как их называть? Так и записать: США "глобалисты", к примеру, Иран - "традиционалисты"? 

Ссылка на комментарий

deus-vult
14 часа назад, JulianSol сказал:

С толерантностью и ценностями классная идея, логичная. А как обозвать сами режимы? Сейчас они называются стандартно: демократы, либералы, левые радикалы, фашисты и т.д., а при таком раскладе как их называть? Так и записать: США "глобалисты", к примеру, Иран - "традиционалисты"? 

Надо знать точное число слотов. Исходя из этого можно будет подобрать конкретное название режима. Например, США и Великобритания станут "либеральными демократиями", КНДР - "изоляционистами", а ИГИЛ "джихадистами". Ну и еще провести тщательное изучение политических режимов стран мира (и фракционных группировок) и их классификацию по выбранным признакам. Поближе к внедрению политической системы этим можно заняться более конкретно, пока надо лишь определиться с двумя категориями ползунков, которые влияют на политическую систему. Может кто предложит еще какие-то признаки, которые сейчас определяют идеологию? Да и вообще уже сейчас можно подумать об изменении названий всех ползунков, ведь оставлять, к примеру, пару "открытый рынок - центральное планирование" как-то глупо.  

Ссылка на комментарий

Тамплієр

ДжулианСол, как в игре будут представленни войска РЄБ и разведки?

Ссылка на комментарий

JulianSol
3 часа назад, Тамплієр сказал:

как в игре будут представленни войска РЄБ и разведки?

РЭБ решил, что будут бригадой, которая будет уменьшать уязвимость в атаке и обороне. Отдельным юнитом толково реализовать не получилось. Разведка будет представлена самолётом ДРЛО. Как будет реализован сам юнит - сказать пока не могу, не обдумывал, будет ли он давать какие-то эффекты на поле боя - не знаю, но в глобальном смысле от числа самолётов ДРЛО будет зависеть уровень боеспособности ВВС, чем больше таких юнитов будет, тем больше будет эффективность всей авиации, войск ПВО, ракет, а в перспективе и сухопутных войск (например если самолётов больше 5, то открываются бонусы для сухопутных). Помимо этого может быть, если есть ещё свободное место, введу морскую развед.авиацию, которая будет действовать по принципу ДРЛО, но эффект будет для всех кораблей. Например при наличии морской разведки дальность атаки всех кораблей увеличивается на энное кол-во пунктов, дальность обнаружения и т.д.. Пока это предварительные планы по данным юнитам, сейчас занимаюсь сухопутной составляющей.

 

Разведку стратегическую (где спец.операции, типа "украсть чертёж" и т.д.) не проверял, сказать ничего не могу по ней, пока что.

 

 

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

Тамплієр
32 минуты назад, JulianSol сказал:

РЭБ решил, что будут бригадой, которая будет уменьшать уязвимость в атаке и обороне. Отдельным юнитом толково реализовать не получилось. Разведка будет представлена самолётом ДРЛО. Как будет реализован сам юнит - сказать пока не могу, не обдумывал, будет ли он давать какие-то эффекты на поле боя - не знаю, но в глобальном смысле от числа самолётов ДРЛО будет зависеть уровень боеспособности ВВС, чем больше таких юнитов будет, тем больше будет эффективность всей авиации, войск ПВО, ракет, а в перспективе и сухопутных войск (например если самолётов больше 5, то открываются бонусы для сухопутных). Помимо этого может быть, если есть ещё свободное место, введу морскую развед.авиацию, которая будет действовать по принципу ДРЛО, но эффект будет для всех кораблей. Например при наличии морской разведки дальность атаки всех кораблей увеличивается на энное кол-во пунктов, дальность обнаружения и т.д.. Пока это предварительные планы по данным юнитам, сейчас занимаюсь сухопутной составляющей.

 

Разведку стратегическую (где спец.операции, типа "украсть чертёж" и т.д.) не проверял, сказать ничего не могу по ней, пока что.

 

 

 

Самолет ДРЛО, єто чистая дорогая бригада, тоже и для морской авиации.

Значит для РЄБ и контрбатарейной борьби технику написать для Украини надо.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, JulianSol сказал:

РЭБ решил, что будут бригадой, которая будет уменьшать уязвимость в атаке и обороне. Отдельным юнитом толково реализовать не получилось. Разведка будет представлена самолётом ДРЛО. Как будет реализован сам юнит - сказать пока не могу, не обдумывал, будет ли он давать какие-то эффекты на поле боя - не знаю, но в глобальном смысле от числа самолётов ДРЛО будет зависеть уровень боеспособности ВВС, чем больше таких юнитов будет, тем больше будет эффективность всей авиации, войск ПВО, ракет, а в перспективе и сухопутных войск (например если самолётов больше 5, то открываются бонусы для сухопутных). Помимо этого может быть, если есть ещё свободное место, введу морскую развед.авиацию, которая будет действовать по принципу ДРЛО, но эффект будет для всех кораблей. Например при наличии морской разведки дальность атаки всех кораблей увеличивается на энное кол-во пунктов, дальность обнаружения и т.д.. Пока это предварительные планы по данным юнитам, сейчас занимаюсь сухопутной составляющей.

Морская разведывательная авиация будет базового или авианосного базирования? Если авианосного, то ее можно сделать в виде бригады для авианосца (в идеале хорошо бы, чтобы АУГ была не просто одной из доступных бригад, но представляла собой комбинацию из нескольких бригад, которые можно было бы назвать эскадрильями - истребительной, штурмовой, разведывательной, РЭБ, противолодочной и т.д.). Но если страна не имеет авианосцев, то также должна иметь какие-то разведывательные средства. Например, разведывательный вертолет (в виде бригады) на фрегате или корвете. 

Для авиации же РЭБ и РЭР также можно реализовать в виде бригады, навешиваемой на юнит, что позволит разнообразить боевые возможности современной авиации, имеющей тенденцию к унификации и многофункциональности. 

Еще интересно - каков будет размер авиационного юнита? Ведь о дивизиях как в оригинальной игре сейчас речь даже близко не идет.  

Ссылка на комментарий

JulianSol
1 час назад, deus-vult сказал:

Еще интересно - каков будет размер авиационного юнита?

Истребители, перехватчики и штурмовики - полк (36 машин), бомбардировщики - эскадрилья (12 машин).

 

1 час назад, deus-vult сказал:

Морская разведывательная авиация будет базового или авианосного базирования?

Думаю, что и так и сяк, один юнит - стратегический (отдельный на карте), второй - как бригада для авианосца, как вы написали:

1 час назад, deus-vult сказал:

в идеале хорошо бы, чтобы АУГ была не просто одной из доступных бригад, но представляла собой комбинацию из нескольких бригад, которые можно было бы назвать эскадрильями - истребительной, штурмовой, разведывательной, РЭБ, противолодочной и т.д

Тоже думал об этом, вполне вероятно так и сделаю.

 

 

Ссылка на комментарий

Тамплієр

ДжулианСол, я непонимание смисла целого юнитам для ДРЛО, єто чистий обвес для авиации, которий улутшает качеством действия. Их в небо подимет неболее 3, а для юнита єто маловато.  

Ссылка на комментарий

deus-vult

Тамплиер, влияние самолетов ДРЛО на ход боевых действий слишком велико, чтобы их можно было просто игнорировать. Как бригада они также слишком сильны, да и привязывать их к конкретному авиаполку глупо, да и их дальность значительно выше, чем у тактических самолетов. 

Было бы хорошо реализовать их как мобильный радар, повышающий этот показатель для провинции, где они находятся. 

Ссылка на комментарий

JulianSol
23 минуты назад, Тамплієр сказал:

я непонимание смисла целого юнитам для ДРЛО, єто чистий обвес для авиации, которий улутшает качеством действия. Их в небо подимет неболее 3, а для юнита єто маловато.  

Есть команда, которая считает кол-во юнитов определённого типа. Не уточнял, есть ли подобная команда для бригад, мне кажется, что нет. С помощью команды можно прописать влияние этих самолётов на действия ВВС (да и любого другого типа юнитов), а именно повышение организации, морали или любых других показателей, вплоть до уменьшения штрафов от погоды. Юниты будут отображать общую концепцию сетецентрической войны, а самолёты ДРЛО играют в этой войне одну из центральных ролей. Есть самолёты - есть великолепная организация ВВС, ВМФ, ВС; нет ДРЛО - значит по старинке воюем, с большими потерями, меньшей организацией и т.д.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Єто стаття про комплекс Мандат, производства "Искри".

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

JulianSol

Отрисовал графику БТР и БМП категории стран НАТО. Вышло 479 изображений. Всего моделей техники НАТО: 152 (уникальных юнита). 

 

Писать пока нет сил и времени, просто выкладываю некоторые образцы иконок, по 5 штук. Я ещё раз напоминаю о новой системе, не путайте это с национальными иконками - это отдельные юниты, а не оформление одного юнита для разных стран. Каждый юнит можно будет купить или произвести.

 

БМП:

model_3_54.jpg model_3_12.jpg model_3_1.jpg model_3_30.jpg model_3_70.jpg

Парс             VBCI             Сибмас       Улан            Мардер 1А5 

 

БТР:

model_2_60.jpg model_2_38.jpg model_2_57.jpg model_2_19.jpg model_2_7.jpg

Fuchs           M113A3      Татрапан  Ваб 2           Арес

 

 

Ссылка на комментарий

JulianSol

Небольшой дневник, в котором коротко расскажу обо всех новшествах, планах и выполненной работе.

Итак, начнём с того, что я завершил основной объём работ по рисованию графики для юнитов категорий БТР\БМП, все основные производители уже сделаны, остались категории Азия, Острова, Африка, но они немногочисленны, более того категория арабов уже сделана, просто я о ней ничего не писал, а Азию я делаю сейчас и главным игроком там является один лишь Китай, остальные страны удивили своей скромностью и скудным разнообразием. Оставшийся объём графической работы никак нельзя сравнить с тем, который я уже проделал над категориями СНГ и НАТО. Это означает, что не за горами тот день, когда я приступлю к финальной части работы над пехотой - расчёт баланса по формулам и ввод юнитов в игру. Это в свою очередь означает значительное продвижение в создании системы найма, т.к. сухопутный костяк фактически уже готов. Хотя безусловно это дело не одного и не двух дней. 

Кстати говоря, я уже выкладывал списки всех машин, которые вводятся в игру, но они будут дополнены:
1) Во-первых, дублирующими машинами с колёсной формулой 6x6. Все модели бронетехники, которые имеют двойную формулу будут разделены (6x6 и 8x8 соответсвенно). Зачем? Затем, что более лёгкие машины могут быть альтернативой на рынке и дадут более гибкий выбор минорам, которые испытвают трудности с деньгами и ресурсами, ведь их покупка и содержание будут дешевле, это также касается и производителя, если он хочет, то может сделать акцент на машине более дешёвой. Формула 6x6 будет негативно влиять на показатели уязвимости и атаки (т.к. вероятность поражения машины больше из-за меньшего кол-ва колёс, и т.к. машина имеет меньшую полезную нагрузку, в т.ч. меньше десанта). Так что предстоит немного освежить список и дорисовать новую графику для этих юнитов.
2) Во-вторых, веткой бронетехники Югославии. Я её пока упустил, но не забыл. Вся техника отправится в категорию СНГ.
3) В-третьих, по мере сбора информации я открываю для себя всё больше и больше образцов, которые затерялись в общей массе и не были отображены в предыдущих категориях. Так я нашёл средний танк Marder, целых три лёгких танка из Кореи (К21-105, К21-120 и новый, представили буквально на днях), колёсные танки (тот же корейский "Юпитер" или турецкая Arma с 120-мм пушкой) и т.д., всё это будет добавлено. 

 

model_2_64.png model_2_2.png model_2_13.png model_2_14.png model_2_32.png model_2_53.png 

 

model_3_16.png model_3_35.png model_3_59.png model_3_62.png nzl_model_3_28.png sau_model_3_11.png

 

Помимо этого я уже создал графическую составляющую для нескольких международных моделей, которые продаются частными предприятиями. Речь идёт главным образом о плодовитой Strait Group из Канады. Если отношения с этой страной относительно нормальны, то на рынке появятся некоторые интересные образцы, типа БТР Варан, на базе Камаза, Матадора и т.д.. Для России я добавил также независимые модели БТР Тайфун (Камаз), т.к. вычитал, что их создавали для вооружения лёгких бригад, раз так - пусть игрок имеет возможность создать подобные бригады; помимо этого отдельно можно будет сделать БТР Гильза, но надо понмить, что все эти юниты будут являться нелинейными, т.е. это альтернатива, которая не имеет продолжения. Но справедливости ради надо сказать и то, что юниты тут не стареют в бешеном темпе, как в ваниле - эпоха не та. Вон британцы свой Warrior продлевают до 2035 года, американцы Abrams до 2050 года, корейцы только-только создали национальную БМП, в общем нет того бешеного темпа, когда модели сменяются каждый год-два. Из этого следует, что альтернативные юниты даже на поздних этапах игры будут вполне к месту и смогут ещё показать себя. 

 

ill_div_3_54.png


ill_div_3_55.png


ill_div_3_64.png


ill_div_est_3_20.png

 


Теперь вернёмся к типам войск. Я принял решение о небольшом перераспределении типов, категория БРДМ была разделена на два вида: собственно БРМ машины (но не специализированные с аппаратурой, типа артиллерийской разведки, как Аргус и подобные ему, а машины дозора, типа ASLAV-25, БРДМ-2, Fennek и т.д.) Это будут разведбаты, аналог конницы в ваниле - мобильные юниты с неплохими показателями, которые позволят делать рейды по тылам, бороться с "банановыми" республиками или быстро реагировать на возникающие угрозы (высадка десанта, прорыв фронта и т.д.), а вторым видом будут лёгкие бронемашины или батальоны лёгкой пехоты, которые будут иметь на вооружении такие автомобили, как Тигр, Nimr, Dongfeng, Хамви и др.. Эти батальоны будут ещё более мобильными и будут иметь свою нишу за счёт баланса модификаторов местности, т.е. это будут такие войска, которые смогут пройти там, где другие застрянут, например в горах или джунглях, или пустыне за счёт своей малой массы, плюс они будут иметь повышенные показатели подавления. Собственно это также чисто технически было необходимо, ведь до этого я планировал, что всё это будет помещаться в одной линейке, но уместить это было невозможно, точнее невозможно было сделать так, что бы ИИ пользовался сразу двумя линейками одновременно, он выбирал только одну, либо БРДМ, либо бронемашины. Теперь проблем нет, это разделение позволит ИИ лучше ориентироваться в новых типах войск и производить сразу разные виды бронемашин. В категорию лёгкой пехоты попадут некоторые образцы техники, которая встретится в "бригадах MRAP" (MRAP - это бронемашины, которые можно будет прикрепить к некоторым типам юнитов - дадут уменьшение уязвимости и повысят процент подавления мятежников. О том что обозначает сам термин MRAP лучше спросить в гугле), однако в качестве отдельного юнита будут реализованы далеко не все, а только те, где нет альтернатив или альтернатива очень слабая (например в Британии).

 

model_96_4.png model_96_0.png model_96_1.png model_96_2.png model_96_3.png 

Украинские ТБМП\ТБТР

 

 

Ещё одним новым видом станут горнострелки или егеря. Это будет универсальный юнит, на подобии морской пехоты или ВДВ, заточенный для действий сугубо в высокогорье.

 

На данный момент я привожу всё это в порядок, введение новых типов юнитов требует пересмотреть часть накопленной информации. Сейчас аналитический этап, когда надо "семь раз отмерить", прежде чем сделать. Кстати говоря я уже писал про то, что в игре будет также тип юнита "технички", так вот они будут не абы какие, а тоже с разнообразием, ведь есть страны (таже Чехия), которая предлагает вполне заводские модели. Сюда войдут также автомобили спец.назначения, которые использую абсолютно такую же тактику, как и кустарные "собратья", это автомобили типа аргентино-бразильского Gaucho и т.д.. Короче говоря это категория рейдовых машин, заточенных специально для пустыни, в меньшей степени для равнины.

Я ещё вернусь к дневнику, ведь скоро будет ещё один интересный этап - расчёт ТТХ всех новых машин по формулам. Эти формулы будут действовать по принципу тех, что я делал для танков, но в них будет учитываться много специфических показателей. Как это всё будет взаимодействовать и в итоге отражаться на показателях я постраюсь наглядно объяснить, проведя также тест-драйв на моём прибалтийском полигоне. 

 

model_96_12.png model_96_5.png model_96_7.png model_96_8.png model_96_10.png model_96_11.png

Прочие образцы: израильский Намер и Ахзарит, Русский колёсный ТБТР АТОМ, ТБМП Т-15, Иорданский Темсах и Индийский TBHA

 

ill_div_96_7.png


ill_div_96_8.png


ill_div_96_12.png


ill_div_96_1.png

 

На этом пока всё. Спасибо за поддержку и то, что следите за модом. 

Ссылка на комментарий

@JulianSol , а такой вот образец оружия, как БЖРК, можно ли будет внедрить?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
9 часов назад, Egg_gg сказал:

@JulianSol , а такой вот образец оружия, как БЖРК, можно ли будет внедрить?

 :antispam:, боевие поезда, еще бтр-тачанки надо с Батьком Махном.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

ДжулианСол, совсем забил об єтом бтр:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JulianSol
15 часов назад, Egg_gg сказал:

а такой вот образец оружия, как БЖРК, можно ли будет внедрить?

Технически нереально для HoI, для любой части - слишком экзотический тип юнита, который сочетает в себе несочитаемое в HoI - и ракету, и сухопутное движение, и воздушное, так что не получится. Но и без этого будут некторые уникальные новшества, которых никто ещё не видел. Я продемонстрирую их, когда плотно займусь морской составляющей и доделаю бригады все.

Ссылка на комментарий

Gleb0606
8 часов назад, JulianSol сказал:

Технически нереально для HoI, для любой части - слишком экзотический тип юнита, который сочетает в себе несочитаемое в HoI - и ракету, и сухопутное движение, и воздушное, так что не получится. Но и без этого будут некторые уникальные новшества, которых никто ещё не видел. Я продемонстрирую их, когда плотно займусь морской составляющей и доделаю бригады все.

А разве нельзя сделать его просто как транспорт для ракеты? Типа сделать юнит ракеты транспортабельным и грузить его в нее,потом в нужной точке выгружать и работать с ракетой как с ракетой

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76581

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    146

  • Тамплієр

    83

  • Дон Андрон

    32

  • varyag_rnd

    25

  • deus-vult

    22

  • Virus25rus

    15

  • Dima-Stranik

    12

  • Olegard

    12

  • ofk1764

    10

  • Prodok

    9

  • asterix120

    7

  • remultremi

    6

  • сас

    5

  • Космогоник

    5

  • -An-

    4

  • Egg_gg

    4

  • Capitalist

    4

  • DutyFruity

    3

  • ZLOIEVIK

    3

  • Vlad69033

    3

  • mrak

    2

  • t1aro

    2

  • Bob Marla

    2

  • TANKdds

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой:

JulianSol

Давно не было новостей. Работа идёт медленно, но всё же идёт. Сделал десятка два технических файлов, наполнил их. Итог: в игру внедрено около 500 юнитов. Большая часть работы по наземным юнитам сделан

JulianSol

Наверное будет интересно узнать о том, как идут работы над модом. Сейчас я работаю над ОБТ, пишу для каждого типа техники описание, создаю необходимый минимум графических иконок и картинок для них. Ка

JulianSol

ОБТ Китая (Тип59, Тип 69/79, Тип 80/88)     За последние полвека с лишним Китай проделал большой путь в области танкостроения и к настоящему времени сформировал полноценную констру

JulianSol

Продолжается нелёгкая работа по балансу, собраны аналитические данные почти для всех типов техники, осталось ещё десяток-другой танков и вся информация по ОБТ будет готова. Технические файлы уже сдела

JulianSol

ОБТ Индии     В 1972 году командование сухопутных войск Индии определилось с требованиями к новому ОБТ, который планировалось принять на вооружение армии. К этому времени индийская

JulianSol

ОБТ России (Т-72)     Начало процессу создания танка Т-72 положило постановление Совета министров СССР от 15 августа 1967 года Об оснащении Советской Армии новыми средними танками

JulianSol

Не могу обещать, но может быть. Но это будет очень большая таблица (пусть и разбитая на части), уникальных танков только основных около 190 моделей, ещё не касался колёсных и лёгких. Спасибо за добрые

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...