Холодная война 2.0 - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Холодная война 2.0

Рекомендованные сообщения

JulianSol
14 часа назад, Тамплієр сказал:

Я имел ввиду, что в ленейке производства в Украине будет ми-24п?

Наличие вертолёта в линейке - это ещё не факт производства. В России, например, есть вертолёт Ми-2, в БТР есть БТР-40 - это ранние модели, которые будут расставлены на карте, но нанимать их нельзя будет, только улучшать. У Украины будет Ми-24П, но он будет не для производства, а что бы игрок улучшил их до Ми-24ПУ1. Вот начиная с ПУ - уже можно будет строить.

14 часа назад, Тамплієр сказал:

Ольха -єто РЗСО большой мошности, с управляемой ракетой в стиле нових американских рзсо, для удешевления использовали старую пусковую установку рзсо смерч их в Украине 85 штук.

Хорошо, тогда добавлю Украине Ольху.

14 часа назад, Тамплієр сказал:

По ми-24пу1 - єто хороший вертолет ударник.

Ми-24пу2 - єто уже уже модерн. с французьким прибори ночной видинье, сейчас идет работа по созданию собственного прибора и прицел для работи ночью.

Ми-24в-мсб - єто ремоторизированний вертолет от МС на тону увеличеной грузоподемностью и с потолком висоти на 1,5 км вище от "ванильной" модели.

Если делить это на игровые типы юнитов, как лучше распределить эти вертолёты? Я предлагаю так:

1) Многоцелевые вертолёты

Ми-24В

Ми-24В-МСБ

2) Ударные вертолёты

Ми-24П

Ми-24ПУ1

3) Ночные вертолёты

Ми-24ПУ2

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, JulianSol сказал:

Наличие вертолёта в линейке - это ещё не факт производства. В России, например, есть вертолёт Ми-2, в БТР есть БТР-40 - это ранние модели, которые будут расставлены на карте, но нанимать их нельзя будет, только улучшать. У Украины будет Ми-24П, но он будет не для производства, а что бы игрок улучшил их до Ми-24ПУ1. Вот начиная с ПУ - уже можно будет строить.

Хорошо, тогда добавлю Украине Ольху.

Если делить это на игровые типы юнитов, как лучше распределить эти вертолёты? Я предлагаю так:

1) Многоцелевые вертолёты

Ми-24В

Ми-24В-МСБ

2) Ударные вертолёты

Ми-24П

Ми-24ПУ1

3) Ночные вертолёты

Ми-24ПУ2

А как это будет всё делаться? В механике HOI-2, только целыми соединениями? Или же в механике HOI-4, производить технику поштучно?

Ссылка на комментарий

Тамплієр
2 часа назад, JulianSol сказал:

Наличие вертолёта в линейке - это ещё не факт производства. В России, например, есть вертолёт Ми-2, в БТР есть БТР-40 - это ранние модели, которые будут расставлены на карте, но нанимать их нельзя будет, только улучшать. У Украины будет Ми-24П, но он будет не для производства, а что бы игрок улучшил их до Ми-24ПУ1. Вот начиная с ПУ - уже можно будет строить.

Хорошо, тогда добавлю Украине Ольху.

Если делить это на игровые типы юнитов, как лучше распределить эти вертолёты? Я предлагаю так:

1) Многоцелевые вертолёты

Ми-24В

Ми-24В-МСБ

2) Ударные вертолёты

Ми-24П

Ми-24ПУ1

3) Ночные вертолёты

Ми-24ПУ2

 

ДжулианСол, єто правильно, сейчас ми-24 пу2 проходит летние испитания с польским вместо французского ночного прицела.

Ссылка на комментарий

JulianSol
42 минуты назад, Дон Андрон сказал:

А как это будет всё делаться? В механике HOI-2, только целыми соединениями? Или же в механике HOI-4, производить технику поштучно?

Все общие механики сохранены из HoI2. Следовательно происходит найм сразу юнита - в игре вертолётный полк (36 машин). Я могу только некоторые механики радикально изменить, типа разведки или вместо министров сделать национальные идеи и законы, изменить ползунки ВП, но сама механика, её суть, остаётся оригинальной - она же в движок зашита, а движок закрыт. Я пытаюсь довести все эти аспекты до максимума, но изменить их не в силе, по крайней мере пока я не ставлю такой задачи себе. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, JulianSol сказал:

Все общие механики сохранены из HoI2. Следовательно происходит найм сразу юнита - в игре вертолётный полк (36 машин). Я могу только некоторые механики радикально изменить, типа разведки или вместо министров сделать национальные идеи и законы, изменить ползунки ВП, но сама механика, её суть, остаётся оригинальной - она же в движок зашита, а движок закрыт. Я пытаюсь довести все эти аспекты до максимума, но изменить их не в силе, по крайней мере пока я не ставлю такой задачи себе.

Можно картинку со списочной численностью какого-нибудь подразделения?

Ссылка на комментарий

JulianSol
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Можно картинку со списочной численностью какого-нибудь подразделения?

Конечно. Если нужна будет другая модель - могу сделать, но позже. Я выкладывал ещё в прошлой теме картинку морского юнита с развёрнутым списком, вот сейчас продублирую:

.  

7x5efi73mxgfm63u54etkagsa.jpg

Hide  

 

Вы же имеете ввиду этот список? Или хотите именно воздушный юнит, т.е. вертолётного полка? Вот так выглядит сухопутный юнит, конкретно бригада средних танков Kaplan:

.  

BEZYMYNNYI.png

Hide  

ОШС стараюсь брать родной страны. В данном случае взята усреднённая западная ОШС облегчённой танковой бригады.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Не, такие картинки подойдут. Просто я в моде "1989"/Turning Point видел несбалансированные армейские соединения - в артиллерии были лошади, на авианосец можно было посадить триста самолетов, эcминцы записывались сильнее, чем крейсеры; средняя дальность перемещения авиации была в районе 500 километров.

Ссылка на комментарий

JulianSol
6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Не, такие картинки подойдут. Просто я в моде "1989"/Turning Point видел несбалансированные армейские соединения - в артиллерии были лошади, на авианосец можно было посадить триста самолетов, эcминцы записывались сильнее, чем крейсеры; средняя дальность перемещения авиации была в районе 500 километров.

Ну такие косяки у меня лично точно не пройдут! 

 

@Дон Андрон, вы мне в прошлый раз так оперативно помогли с отображением картинок бригад, за что ещё раз спасибо, а не знаете ли ещё одной тонкости? Как изменить цвет шрифта? Вот тут цифры зелёные - они ж плохо видны, что в ваниле, что в моде, хотел бы их перекрасить. Вообще где можно менять шрифт, размер и цвет? Если знаете, мне было бы очень полезно. :smile173:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, JulianSol сказал:

Ну такие косяки у меня лично точно не пройдут! 

 

@Дон Андрон, вы мне в прошлый раз так оперативно помогли с отображением картинок бригад, за что ещё раз спасибо, а не знаете ли ещё одной тонкости? Как изменить цвет шрифта? Вот тут цифры зелёные - они ж плохо видны, что в ваниле, что в моде, хотел бы их перекрасить. Вообще где можно менять шрифт, размер и цвет? Если знаете, мне было бы очень полезно. :smile173:

Ну ты барин и задачи ставишь...(с)

 

Синий цвет подойдет?

Ссылка на комментарий

JulianSol
10 минут назад, Дон Андрон сказал:

Синий цвет подойдет?

Думаю, что да.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Давайте попробуем.

На пальцах это объяснять сложно, давайте покажу наглядно. Прошу выполнять мои распоряжения.

 

Итак. Ваш мод, папка Config, файл Text.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

JulianSol
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

 

Давайте попробуем.

На пальцах это объяснять сложно, давайте покажу наглядно. Прошу выполнять мои распоряжения.

 

Итак. Ваш мод, папка Config, файл Text.

 

Так, на месте. Зашёл в text.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Ищите шесть строк начинающихся с первой

EQUIPMENT_LIST_HEADER_STYLE_0

 

В моём случае, это строка 3323

image.png

Ссылка на комментарий

JulianSol
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Ищите шесть строк начинающихся с первой

EQUIPMENT_LIST_HEADER_STYLE_0

Так, нашёл.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Вы запускаете мод в английском или русском варианте?

Ссылка на комментарий

JulianSol
Только что, Дон Андрон сказал:

Вы запускаете мод в английском или русском варианте?

Русском, конечно.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Теперь скопируйте сюда шесть строк русского варианта локализации данных переменных.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

JulianSol

Матчасть\n--------------------------\n

 

%s: §J%d§§\n

 

Матчасть\n--------------------------\n

 

%s: §J%d§§  / %d\n

 

Матчасть\n<Тип>: §J<Текущая>§§   <Штат>   §R<Потеряно>§§\n--------------------------\n

 

%s: §J%d§§   %d   §R%d§§\n

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Сохраните отдельно начальный файл Text, чтобы иметь возможность откатить сделанные изменения.

Ссылка на комментарий

JulianSol
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Сохраните отдельно начальный файл Text, чтобы иметь возможность откатить сделанные изменения.

Сделал копию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76546

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    146

  • Тамплієр

    83

  • Дон Андрон

    32

  • varyag_rnd

    25

  • deus-vult

    22

  • Virus25rus

    15

  • Dima-Stranik

    12

  • Olegard

    12

  • ofk1764

    10

  • Prodok

    9

  • asterix120

    7

  • remultremi

    6

  • сас

    5

  • Космогоник

    5

  • -An-

    4

  • Egg_gg

    4

  • Capitalist

    4

  • DutyFruity

    3

  • ZLOIEVIK

    3

  • Vlad69033

    3

  • mrak

    2

  • paflagon

    2

  • Bob Marla

    2

  • TANKdds

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой:

JulianSol

Давно не было новостей. Работа идёт медленно, но всё же идёт. Сделал десятка два технических файлов, наполнил их. Итог: в игру внедрено около 500 юнитов. Большая часть работы по наземным юнитам сделан

JulianSol

Наверное будет интересно узнать о том, как идут работы над модом. Сейчас я работаю над ОБТ, пишу для каждого типа техники описание, создаю необходимый минимум графических иконок и картинок для них. Ка

JulianSol

ОБТ Китая (Тип59, Тип 69/79, Тип 80/88)     За последние полвека с лишним Китай проделал большой путь в области танкостроения и к настоящему времени сформировал полноценную констру

JulianSol

Продолжается нелёгкая работа по балансу, собраны аналитические данные почти для всех типов техники, осталось ещё десяток-другой танков и вся информация по ОБТ будет готова. Технические файлы уже сдела

JulianSol

ОБТ Индии     В 1972 году командование сухопутных войск Индии определилось с требованиями к новому ОБТ, который планировалось принять на вооружение армии. К этому времени индийская

JulianSol

ОБТ России (Т-72)     Начало процессу создания танка Т-72 положило постановление Совета министров СССР от 15 августа 1967 года Об оснащении Советской Армии новыми средними танками

JulianSol

Не могу обещать, но может быть. Но это будет очень большая таблица (пусть и разбитая на части), уникальных танков только основных около 190 моделей, ещё не касался колёсных и лёгких. Спасибо за добрые

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...