Холодная война 2.0 - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Холодная война 2.0

Рекомендованные сообщения

remultremi
В 16.12.2017 в 18:51, JulianSol сказал:

@Olegard, да тоже думал, но не знаю возможно ли это. Я знаю, что в HoI3 точно это можно сделать, по крайней мере разделить производство, а в HoI2 под вопросом. Надо будет потом покапаться в файлах, может найду чего интересное. 

А есть возможность, вообще, добавления объектов строительства, типа АЭС, как в AoD? Как вариант, использовать показатель manpower, для увеличения которого нужны не только исследования, а ещё строительство в провинциях. То самое производство с/х продукции, аммуниции и проч.? Т.е. понятие ресурса укрупнить, разложив на составляющие возможность их увеличения.

Ссылка на комментарий

JulianSol

На этой неделе были добавлены все бронеавтомобили, т.е. теперь эта категория полностью введена в игру, как графически, так и технически. Произведён расчёт по формулам для 96 машин. Помимо этого нарисовано новое окно боя, новая обводка для иконки модели во время боя (ранее она сильно выходила за границы иконки юнита, я её подрезал до точных размеров и сделал рамку, на предыдущих страницах есть скриншоты тестирования танков, там можно посмотреть как выглядело окно до правок), создал новую плашку для отображения провинций и добавил несколько картинок к разным фазам боя (штурм, прорыв и т.д.), правда не для всех. Всё это можно увидеть на скриншотах.

 

При расчёте основной упор делался на скорость и дальность хода без дозаправки, именно от этих показателей в большей мере зависит уязвимость машин. Что касается очков атаки, то ситуация следующая: ПТ атаки нет почти ни у кого (что логично, т.к. пехота лёгкая, хотя в ОШС записаны ПТРК, но это сугубо для штурма зданий и пр.. Кстати, если у юнита нет ПТ атаки, это не значит, что он не может уничтожить танк или БМП, лёгкая атака вполне проходит и наносит некоторый урон, так что выглядит всё вполне реально, ПТРК иногда дают о себе знать в бою с тяжёлыми юнитами), лёгкая атака у всех варьируется от 2 до 7 очков, но в массе своей одинакова, т.к. по вооружению подавляющее большинство машин полностью идентичны. Главными показателями для этого юнита являются скорость и уязвимость в атаке (обороне). На них надо в первую очередь смотреть. Хотя есть вполне мощные машины, типа Тигр БРШМ, Аль-Масмак, Краб и пр.. Но это исключение. ОШС почти у всех одинаковая, усреднённая НАТОвская батальонная, уникальные ОШС имеют Германия, РФ, Украина и Белоруссия (копия РФ, экс-СССР-вская ОШС), Китай. У Китая введён дополнительный множитель личного состава, т.к. у них по штату не ~500 чел., а 800. 

 

Ещё раз коротко повторю основной тезис: эффективность юнита, его сопротивление и наносимый урон врагу определяется не величиной атаки, а уязвимостью и скоростью. Чем меньше уязвимость, тем дольше он продержится и тем больше потреплет вражеский юнит.

 

Картинки:

Техническая часть: общее кол-во юнитов  

007.jpg
006.jpg

 

Hide  
Новое окно боя  

005.jpg

001.jpg

Hide  
ТТХ некоторых юнитов, как это выглядит  

004.jpg
003.jpg
002.jpg

Hide  
ОШС и описание юнита  

009.jpg
008.jpg

Hide  

 

 

PS/ букву "ё" удалил, поздно заметил (вместо неё в игре знак "№")

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
11 минуту назад, JulianSol сказал:

На этой неделе были добавлены все бронеавтомобили, т.е. теперь эта категория полностью введена в игру, как графически, так и технически. Произведён расчёт по формулам для 96 машин. Помимо этого нарисовано новое окно боя, новая обводка для иконки модели во время боя (ранее она сильно выходила за границы иконки юнита, я её подрезал до точных размеров и сделал рамку, на предыдущих страницах есть скриншоты тестирования танков, там можно посмотреть как выглядело окно до правок), создал новую плашку для отображения провинций и добавил несколько картинок к разным фазам боя (штурм, прорыв и т.д.), правда не для всех. Всё это можно увидеть на скриншотах.

Некорректно. Для батальона нужно фиксировать боеспособность на уровне 15-20, полка 30-40, бригады 50-60. Соответственно и уменьшать стоимость производства в 2-4 раза. Иначе получится, что каждый батальон с уменьшенным личным составом и снаряжением равен обычной дивизии.

Ссылка на комментарий

JulianSol
3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Некорректно. Для батальона нужно фиксировать боеспособность на уровне 15-20, полка 30-40, бригады 50-60. Соответственно и уменьшать стоимость производства в 2-4 раза. Иначе получится, что каждый батальон с уменьшенным личным составом и снаряжением равен обычной дивизии.

Почему? Я же не обо всех множителях сказал, их достаточно много, вплоть до кол-ва БК и калибра пулемёта\пушки. Да и в пределах моей систем это невозможно, т.к. нет фикисрованного полка, как в ваниле. Вот у России есть бригада, скажем, с боеспособностью условно 120, почему батальон ЛП должен отталкиваться от неё, если у них абсолютно разные штаты? Это же не МСБт на БТР, а разведка, причём элитная: разные штаты, разное вооружение, разная подготовка.

 

Вкратце поясню:

Батальон автоматом делится  на 2, т.к. стоит на одну ступень ниже полка\бригады (в игре нет деления на отдельный полк и выше ступенью бригаду, т.к. по сути одно и тоже, чистых полков почти нигде нет), т.е. вдвое меньшая стоимость, вдвое меньшее время производства. Организация выше, т.к. во-первых это малый юнит, которым проще маневрировать, во-вторых, это элитный юнит, разведка, в-третьих, чем выше организация, тем дольше держится в бою юнит. Бригада с максимальной оргой будет всех накатывать на гусеницы, поэтому чем крупнее подразделение, тем меньше у него орг.. Что логично, т.к. чем больше солдат\техники, тем больше нужна МТ база, ресурсов, сил и пр.

На уязвимость влияет базовая организация, уровень защиты по международному стандарту, вооружение и боекомплект, скорость и запас хода. Чем выше всё это, тем ниже уязвимость. Это факт - пример Сирия, где батальон бородатых спокойно прорывал фронт и гонял силы намного большие, пример - Чад "война Тойтот", где тачанки разбили регуляров на танках, пример - Ливия и т.д.. С малой такт. единицей справится сложнее, если она использует местность (не забывайте о местности, где нибудь в горах или болотах они могут получить штраф до 90% и тогда всё, конец, а в пустыне или в степях наоборот - очень грозный противник).

 

Тяжёлой атаки нет, т.к. это лёгкая пехота на джипах, ей незачем иметь такую атаку и не с чего, т.к. танковые юниты - это не 100% металл, там также есть процент пехоты и этого вполне достаточно, что бы покалечить десяток-другой машин с помощью лёгкой атаки.

 

Что касается самих расчётов атаки, то она расчитывалась без деления на два, т.к. иначе урона практически не будет. На данный момент он исчисляется десятками л\с и авто, единицами тяжёлой техники (ОБТ\БТР\БМП) за примерно полнедели-неделю боёв средней интенсивности (хотя, конечно, на другом рельефе, при другой погоде, при другом противнике всё могло быть иначе, но усреднённо именно так), что вполне устраивает. При этом если на батальон бросить две-три бригады он быстро сливается и отступает, что тоже мне очень нравится.

 

Самые мощные машины, имеющие показатель атаки выше 5 - это машины будущего, которые сейчас только в разработке или готовятся к принятию на вооружение. (PS для всех: не надо боятся слова "будущее", это не значит, что там машины с лазерными пушками и летают, нет - всё уже анонсировано, всё вполне реально, обычная эволюция боевой техники с увеличением брони, новой элеткроникой и пр.). Они учитывают и новую экипировку, и новую тактику и пр., если коротко: это логично, что у них самые высокие показатели. 

 

Немного по цифрам:

атаку 8 имеет только один тип батальона (самый лучший, поздний) из 96 (для сравнения: атака бригады танков Тип 99 ~11 лёгкой атаки и ~6 тяжёлой, но эти машина имеют вдвое, а то и втрое меньшую уязвимость и более высокую мораль, что нивелирует малый разрыв). 

Атаку 7 имеют три типа батальона из 96

Атаку 6 имеют пять типов батальонов

 

Основная масса в районе 4-5, немного меньше в районе 3 и мало в районе 1-2. При этом ни один юнит не обладает тяжёлой атакой, в отличии от бригад (БТР\БМП\ОБТ\ВП), которая прошивает ЛП гарантированно.

 

Учитывая общие показатели (уязвимость (оборона\атака\воздух), мораль и организацию), я считаю, что всё выглядит вполне прилично, что подтвердили тесты. Это, конечно моё имхо, но я сам стараюсь максимально отдалиться от правки баланса, в том плане, что не писать что-то из головы, а стараться всё сугубо математикой решить и реальными ТТХ, без моего личного участия, хотя иногда вмешиваться приходиться, если каких-то вводных нет.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
18 минут назад, JulianSol сказал:

Почему? Я же не обо всех множителях сказал, их достаточно много, вплоть до кол-ва БК и калибра пулемёта\пушки. Да и в пределах моей систем это невозможно, т.к. нет фикисрованного полка, как в ваниле. Вот у России есть бригада, скажем, с боеспособностью условно 120, почему батальон ЛП должен отталкиваться от неё, если у них абсолютно разные штаты? Это же не МСБт на БТР, а разведка, причём элитная: разные штаты, разное вооружение, разная подготовка

 

Учитывая общие показатели (уязвимость (оборона\атака\воздух), мораль и организацию), я считаю, что всё выглядит вполне прилично, что подтвердили тесты. Это, конечно моё имхо, но я сам стараюсь максимально отдалиться от правки баланса, в том плане, что не писать что-то из головы, а стараться всё сугубо математикой решить и реальными ТТХ, без моего личного участия, хотя иногда вмешиваться приходиться, если каких-то вводных нет.

Не-е-е-ет... Вы меня не поняли. Я не говорю об Организации или Морали, а именно о Боеспособности - отражаемой численности подразделения от полного штата. Вот пример сценария 1914. Боеспособность отдельной стрелковой бригады зафиксирована на 50% боеспособности пехотной дивизии.

Спойлер

image.png

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

JulianSol
41 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Не-е-е-ет... Вы меня не поняли. Я не говорю об Организации или Морали, а именно о Боеспособности - отражаемой численности подразделения от полного штата. Вот пример сценария 1914. Боеспособность отдельной стрелковой бригады зафиксирована на 50% боеспособности пехотной дивизии.

А, ну да - я не так понял. Но опять же, тут есть общая дивизия и общая бригада. А мне от чего отталкиваться? У РФ например есть и альтернативные юниты, и основные. Если я зафиксирую половину от бригады, то это будет конкретный батальон конкретной бригады, например батальон на БТР-82А. Батальон на БТР-80, батальон на Курганцах  и т.д.. А по концепции - это элитные пехотные мобильные юниты на джипах. И, как я понимаю, бригада пехоты 1914 - это не отдельный файл, а урезанная как-то дивизия? Т.е. у них нет отдельного файла в db/division? А тут у меня это отдельный род войск со своими штрафами и бонусами. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, JulianSol сказал:

А, ну да - я не так понял. Но опять же, тут есть общая дивизия и общая бригада. А мне от чего отталкиваться? У РФ например есть и альтернативные юниты, и основные. Если я зафиксирую половину от бригады, то это будет конкретный батальон конкретной бригады, например батальон на БТР-82А. Батальон на БТР-80, батальон на Курганцах  и т.д.. А по концепции - это элитные пехотные мобильные юниты на джипах. И, как я понимаю, бригада пехоты 1914 - это не отдельный файл, а урезанная как-то дивизия? Т.е. у них нет отдельного файла в db/division? А тут у меня это отдельный род войск со своими штрафами и бонусами. 

Вот смотрите - варианты какие. Условная дивизия стоит 10ПП, строится 100 дней, численность 10 тысяч человек, боеспособность 100.

Отдельный Батальон (варианты) -

1ПП/100дней/1000 человек/боеспособность 10.

10ПП/10 дней/1000 человек/боеспособность 10.

 

Игроку представляется выбор - либо формировать большие соединения за ПП которого у них может и не быть, или формировать очень легкие, но дешевые батальоны. Сейчас бОльшая часть мира перешла на батальонные структуры - у Африки, Латинской Америки, Океании, Карибского бассейна, просто нет денег и возможностей строить/содержать обычные "крупные"дивизии.

Ссылка на комментарий

JulianSol
15 минут назад, Дон Андрон сказал:

Игроку представляется выбор - либо формировать большие соединения за ПП которого у них может и не быть, или формировать очень легкие, но дешевые батальоны. Сейчас бОльшая часть мира перешла на батальонные структуры - у Африки, Латинской Америки, Океании, Карибского бассейна, просто нет денег и возможностей строить/содержать обычные "крупные"дивизии.

Вот, теперь ясно.

Это интересно было бы реализовать в отношении бригад (бтр\бмп\обт\вдв\мп\горностр.), и тут я согласен полностью, и хочу спросить: как это делается?  

______________

Что касается лёгкой пехоты - это отдельный род войск, вооружённый другим оружием (далеко ходить не надо за примерами: в РФ два новых автомата АК и АЕК для разных родов войск, в Монголии у обычной пехоты АК-47, у СпН АК-74 и пр.), на другой технике (не БТР\БМП\грузовики, а сугубо бронеавтомобили), для других задач абсолютно, короче к обычным бригадам эти батальоны отношения не имеют. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
19 минут назад, JulianSol сказал:

Вот, теперь ясно.

Это интересно было бы реализовать в отношении бригад (бтр\бмп\обт\вдв\мп\горностр.), и тут я согласен полностью, и хочу спросить: как это делается? 

В папке Division создаётся копия файла infantry.txt, где записываются изменённые параметры дивизии

Спойлер

Пример относительно сценария 1914

# 0 - Infantry Division (1870)
model = {
    cost                     = 5
    buildtime                 = 290
    manpower                 = 13
    maxspeed                 = 6
    defaultorganisation     = 15
    morale                    = 15
    defensiveness             = 35
    toughness                = 40
    softness                = 100
    suppression                = 1
    airdefence                = 14
    softattack                = 2
    hardattack                = 0
    airattack                = 0
    transportweight            = 12
    supplyconsumption         = 0.8
    fuelconsumption            = 0
    upgrade_time_factor     = 0.20
    upgrade_cost_factor     = 0.75
    reinforce_time            = 0.45
    reinforce_cost             = 0.33    
    equipment = { manpower = 13000 horses = 4000 }
}

 

для штата пехотного батальона.

Спойлер

Пример относительно сценария 1914

# 0 - Infantry Battalion (1870)
model = {
    cost                     = 0.5
    buildtime                 = 290
    manpower                 = 1.3

    max_strength            =  10
    maxspeed                 = 6
    defaultorganisation     = 15
    morale                    = 15
    defensiveness             = 35
    toughness                = 40
    softness                = 100
    suppression                = 1
    airdefence                = 14
    softattack                = 2
    hardattack                = 0
    airattack                = 0
    transportweight            = 1.2
    supplyconsumption         = 0.08
    fuelconsumption            = 0
    upgrade_time_factor     = 0.20
    upgrade_cost_factor     = 0.75
    reinforce_time            = 0.45
    reinforce_cost             = 0.33    
    equipment = { manpower = 1300 horses = 400 }
}

 

Меньшая стоимость или меньшее время обучения, боеготовность фиксируется на 10. В исследовании прописывается связь пехотной дивизии и пехотного батальона. Открывается условная технология "Пехотная дивизия-1990" - открывается доступ к "Пехотная дивизия обр. 1990" и "пехотный батальон обр. 1990" .

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

JulianSol

@Дон Андрон, общий принцип понял, а вот как это должно выглядеть в структуре мода - нет. Задам вопросы по порядку. 

 

1. Копия файла infantry.txt как обзывается? ведь движок не будет читать, если она не внесена в division_types.txt? Или есть секрет какой? По умолчанию есть два варинта названия: "infantry (2)" и "infanty - копия" , или я чего-то не так понял?

2. Является ли это новым родом войск с технической т.з. (у меня жёсткий лимит в этом вопросе)? 

3. А нельзя ли сделать всё в одном файле? Т.е. прописывается дивизия (#0), следом за ней батальон (#1)? 

16 минут назад, Дон Андрон сказал:

В папке Division создаётся копия файла infantry.txt

Т.е.  если я делаю уменьшенный батальон танков и они у меня записаны в d_54, то я делаю копию d_54, к примеру?

 

В общем, вот в этих аспектах поподробнее пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, JulianSol сказал:

@Дон Андрон, общий принцип понял, а вот как это должно выглядеть в структуре мода - нет. Задам вопросы по порядку. 

 

1. Копия файла infantry.txt как обзывается? ведь движок не будет читать, если она не внесена в division_types.txt? Или есть секрет какой? По умолчанию есть два варинта названия: "infantry (2)" и "infanty - копия" , или я чего-то не так понял?

Копию файла я говорил не по принципу имени, а по принципу внесённых данных. Можете её обозвать infantry_bat. Это название и указывать везде.

Как вариант, попробуйте указать батальоны как обычные модели, но с бОльшим номером. Условно - пехотная дивизия-1, это INF_1. А пехотный батальон-1 это INF_50.

1 час назад, JulianSol сказал:

2. Является ли это новым родом войск с технической т.з. (у меня жёсткий лимит в этом вопросе)?

Тогда может быть это стоит использовать только для "дорогих" соединений - танковые и механизированные батальоны и авиационные эскадрильи по 6-10-12 машин?

1 час назад, JulianSol сказал:

А нельзя ли сделать всё в одном файле? Т.е. прописывается дивизия (#0), следом за ней батальон (#1)?

Т.е.  если я делаю уменьшенный батальон танков и они у меня записаны в d_54, то я делаю копию d_54, к примеру?

Вижу два варианта, мой(создать новые рода войск с отдельными батальонами) и ваш (просто добавить батальоны в модели дивизий). Ваш вариант мне кажется лучше. Пожалуй, он оптимален. Только нужно будет правильно пересчитать показатели дивизии относительно батальона.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

JulianSol

@Дон Андрон, понял, спасибо за разъяснения! Теперь всё ясно. Во вторник-среду попробую сделать батальоны какие-нибудь, отпишусь потом. С эскадрильями идея класная. У некоторых миноров по несколько самолётов, для них как раз будет.

19 минут назад, Дон Андрон сказал:

Только нужно будет правильно пересчитать показатели дивизии относительно батальона.

А что вы имеете ввиду под этим? В том смысле, что надо будет показатели все разделить на 2 или 3? И установить верное соотношение боеготовности, типа 70% или 40%? Если так, то без проблем.

 

PS/ а ведь таким макаром можно и дивизии отобразить и полки, что чуть меньше бригады... только есть ли смысл? Хотя полки для русских танковых войск можно отобразить, их там много, да и для Украины с Белоруссией. А касательно дивизий: емнип, их клепают сейчас только наши и США (Китай ещё вероятно?), и то по немногу. А на войне скорее всего всё равно максимумом будет бригада, как такт. единица. Надо подумать, но вы мне дали пищу для размышлений по этому поводу. Ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, JulianSol сказал:

А что вы имеете ввиду под этим? В том смысле, что надо будет показатели все разделить на 2 или 3? И установить верное соотношение боеготовности, типа 70% или 40%? Если так, то без проблем.

 

PS/ а ведь таким макаром можно и дивизии отобразить и полки, что чуть меньше бригады... только есть ли смысл? Хотя полки для русских танковых войск можно отобразить, их там много, да и для Украины с Белоруссией. А касательно дивизий: емнип, их клепают сейчас только наши и США (Китай ещё вероятно?), и то по немногу. А на войне скорее всего всё равно максимумом будет бригада, как такт. единица. Надо подумать, но вы мне дали пищу для размышлений по этому поводу. Ещё раз спасибо!

Наверное, нет. От того, что в батальоне есть только один условный миномет - в десять раз ближе он стрелять не будет. Нужно только пересчитать стоимость строительства, требуемый личный состав, количество техники и нормы снабжения. Безусловно, уменьшить максимальную боеспособность до 10-15 пунктов.

 

Есть загогулина, что такие батальоны будут убиваться одним плевком (поскольку у них минимальное количество л/с). Но это уже игроку решать, как применять подобные соединения. Да, ещё замечание - запретить прикреплять к батальонам полки/бригады усиления. Это просто бессмысленно.

Ссылка на комментарий

JulianSol
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Да, ещё замечание - запретить прикреплять к батальонам полки/бригады усиления. Это просто бессмысленно.

А как сделать это в формате одного файла? Есть ли команда? Или это уже надо отдельно делать файл под батальоны? Я знаю только то, что в самом начале прописываются бригады все, которые можно повесить.

____

Почему бессмысленно? У меня не очень большие бригады, скажем арт.дивизион - это разве много в качестве усиления того же батальона? Можно уменьшить до батареи. Или тут смысл в том, что это будет читом, якобы сделать по дешёвке юнит и укрепить его бригадой, доведя по качествам до полнокровного?

____

По авиации там другая тема - технические всякие штуки, типа РЭБ и пр.. 

____

7 минут назад, Дон Андрон сказал:

Есть загогулина, что такие батальоны будут убиваться одним плевком (поскольку у них минимальное количество л/с). Но это уже игроку решать, как применять подобные соединения

Надо подумать над этим. Жалко нельзя увеличивать\уменьшать ТТХ не сразу всему типу юнитов, а только отдельной модели.

 

Ну, может, наскребу один-два файла из резервов для батальонов, тогда было бы идеально, т.к. можно было бы нивелировать их малый л\с стойкостью через модификаторы рельефа и погоды, сделать более гибкими на местности. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
15 минут назад, JulianSol сказал:

А как сделать это в формате одного файла? Есть ли команда? Или это уже надо отдельно делать файл под батальоны? Я знаю только то, что в самом начале прописываются бригады все, которые можно повесить.

Попробуйте к дивизии добавить параметр max_allowed_brigades = 1, а к батальону max_allowed_brigades = 0

 

16 минут назад, JulianSol сказал:

Почему бессмысленно? У меня не очень большие бригады, скажем арт.дивизион - это разве много в качестве усиления того же батальона? Можно уменьшить до батареи. Или тут смысл в том, что это будет читом, якобы сделать по дешёвке юнит и укрепить его бригадой, доведя по качествам до полнокровного?

Батальон, усиленный отдельной бригадой вполне сможет потягаться с базовой дивизией, уступая её раза в два по стоимости и времени строительства. Конечно, вы можете создать и уменьшенные штаты бригады усиления - рота/батарея. Но это будет дополнительное удвоение работы. Впрочем, смотрите сами что вам под силам.

Ссылка на комментарий

JulianSol

@Дон Андрон, эксперимент сдулся не успев начаться. DH не распознаёт команду: ERROR : (Unknown Type in LandDivision) 'max_strength = 10'

 

Тоже касается и команды с бригадами: ERROR : (Unknown Type in LandDivision) 'max_allowed_brigades = 0'

Изменено пользователем JulianSol
Ссылка на комментарий

Olegard
15 часов назад, JulianSol сказал:

@Дон Андрон, эксперимент сдулся не успев начаться. DH не распознаёт команду: ERROR : (Unknown Type in LandDivision) 'max_strength = 10'

Тоже касается и команды с бригадами: ERROR : (Unknown Type in LandDivision) 'max_allowed_brigades = 0'

вот так отбиваются руки...

я тоже много чего желал в ТР воплотить, но примитив и коцаность движка поставили все на свое место.

Короче надо сразу не ждать аленького цветочка

Ссылка на комментарий

deus-vult

Закончил собирать информацию по БМП стран НАТО. Файл отправлю в ЛС.

Ссылка на комментарий

JulianSol
2 часа назад, Olegard сказал:

вот так отбиваются руки...

я тоже много чего желал в ТР воплотить, но примитив и коцаность движка поставили все на свое место.

Короче надо сразу не ждать аленького цветочка

Ничего, батальоны можно разными вариантами создать. Если нет ограничения на боеспособность, можно продублировать бригаду, срезав ей показатели атаки\обороны\уязвимости и штат. Но тут я столкнулся с вопросом, а стоит ли это делать для некоторых родов войск? Вот например в России самой маленькой независимой такт. единицей (из танковых и мотострелковых войск) является полк. Батальон танковый в РФ по штату всего 150 человек, 31 танк. У США получше ситуация, у них батальон в районе 700 человек. Стоит ли на столько малые единицы отображать? 

 

На данный момент все юниты прописываются как бригады, это в районе 3000 человек, у кого-то поменьше, у кого-то побольше. Это не дивизия в 10.000 штыков. Артиллерийские бригады и того меньше, в районе 1000. Спецназ представлен сводными отрядами по несколько сот человек. При такой структуре юнитов, стоит ли выделять ещё более мелкие?

 

Вот в авиации на счёт этого надо подумать хорошо, потому что не все страны имеют полки, многие миноры (в Африке или Ю.Америке) имеют всего по эскадрилье-другой самолётов. С вертолётами это имеет смысл опять же, потому что целый полк вертолётов - это многовато для локальной войны какой нибудь. 

 

@Дон Андрон, кстати вы немного ошиблись, я поправлю: многие страны НАТО перешли не на батальонную структуру а на бригадную. Вместо дивизий теперь у них в основном бригады основную роль играют, хотя сами дивизии частично сохранились, у тех же штатов.

 

@deus-vult, получил письмо, ответил на него. Ещё раз спасибо за труд!

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
20 часов назад, JulianSol сказал:

@Дон Андрон, эксперимент сдулся не успев начаться. DH не распознаёт команду: ERROR : (Unknown Type in LandDivision) 'max_strength = 10'

 

Тоже касается и команды с бригадами: ERROR : (Unknown Type in LandDivision) 'max_allowed_brigades = 0'

:/ Надо же... А в третьей части игры эта команда работала. Попробую покопаться на парадоксовском форуме в разделе моддинга DH.

2 часа назад, JulianSol сказал:

@Дон Андрон, кстати вы немного ошиблись, я поправлю: многие страны НАТО перешли не на батальонную структуру а на бригадную. Вместо дивизий теперь у них в основном бригады основную роль играют, хотя сами дивизии частично сохранились, у тех же штатов.

Я говорил не про НАТО, а про мелкие страны Африки, ЮВ Азии, Латинской Америки, и Карибского бассейна.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75995

Лучшие авторы в этой теме

  • JulianSol

    146

  • Тамплієр

    83

  • Дон Андрон

    32

  • varyag_rnd

    25

  • deus-vult

    22

  • Virus25rus

    15

  • Dima-Stranik

    12

  • Olegard

    12

  • ofk1764

    10

  • Prodok

    9

  • asterix120

    7

  • remultremi

    6

  • сас

    5

  • Космогоник

    5

  • -An-

    4

  • Egg_gg

    4

  • Capitalist

    4

  • DutyFruity

    3

  • ZLOIEVIK

    3

  • Vlad69033

    3

  • D.U.

    2

  • t1aro

    2

  • paflagon

    2

  • TANKdds

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JulianSol

Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой:

JulianSol

Давно не было новостей. Работа идёт медленно, но всё же идёт. Сделал десятка два технических файлов, наполнил их. Итог: в игру внедрено около 500 юнитов. Большая часть работы по наземным юнитам сделан

JulianSol

Наверное будет интересно узнать о том, как идут работы над модом. Сейчас я работаю над ОБТ, пишу для каждого типа техники описание, создаю необходимый минимум графических иконок и картинок для них. Ка

JulianSol

ОБТ Китая (Тип59, Тип 69/79, Тип 80/88)     За последние полвека с лишним Китай проделал большой путь в области танкостроения и к настоящему времени сформировал полноценную констру

JulianSol

Продолжается нелёгкая работа по балансу, собраны аналитические данные почти для всех типов техники, осталось ещё десяток-другой танков и вся информация по ОБТ будет готова. Технические файлы уже сдела

JulianSol

ОБТ Индии     В 1972 году командование сухопутных войск Индии определилось с требованиями к новому ОБТ, который планировалось принять на вооружение армии. К этому времени индийская

JulianSol

ОБТ России (Т-72)     Начало процессу создания танка Т-72 положило постановление Совета министров СССР от 15 августа 1967 года Об оснащении Советской Армии новыми средними танками

JulianSol

Не могу обещать, но может быть. Но это будет очень большая таблица (пусть и разбитая на части), уникальных танков только основных около 190 моделей, ещё не касался колёсных и лёгких. Спасибо за добрые

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...