Les Trois Tours / The three Towers​ / Три Башни - Страница 4 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Les Trois Tours / The three Towers​ / Три Башни

Рекомендованные сообщения

Les Trois Tours / The three Towers / Три Башни

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод добавляет новые постройки для каждого вида холдингов и дает выбрать для них специализацию (для замков, добавляет ресурсы (рыба, камень, пшеница и т.д.) в качестве модификаторов провинции.

Этот мод направлен на то, чтобы сформировать некоторую экономическую механику для игры и принести еще немного средневековой атмосферы для большего погружения игроков.

Три башни соответственно являются символами власти главных действующих лиц в CK2: замок для дворян, церковь для духовенства, город для горожан.

 

Спойлер

Геймплей:

  • Универсальная торговая система с динамическими торговыми маршрутами
  • Ресурсная и экономическая система
  • Специализации для владений

Особенности:

  • Лесные владения (дарение, покупка / продажа / лесные хартии, специализации и т.д.)
  • экономическая тематика (процветание, урожаи, связанные с климатом событие и т.д.)
  • новые амбиции на увеличение навыков

Графика:

  • Новая графика, связанная с новыми функциями (много значков модификаторов, изображений событий и т.д.)

Ресурсы появляются со временем.
В центре перворанговые ресурсы, по периметру последний грейд.
Следующие ресурсы по рангу появляются после постройки здания специализирующегося на этом ресурсе.
L3T_resources.png

 

Руды и иные ресурсы добываемые из земли имеют ограниченное время жизни.

Спойлер

Через некоторое время после начала игры ресурсы появляются в провинциях в соответствии с их типом.
В следующей таблице показаны возможные ресурсы по типу провинции.
Зеленые клетки представляют собой ресурсы с высоким шансом появления. Например, агрокультуры весьма вероятны на равнинах.
Оранжевые клетки представляют ресурсы со средним шансом появления. Например, рыба имеет средний шанс появления на холмах.
Синие ячейки представляют собой взаимоисключающие ресурсы. Например, в провинции мы можем иметь пастбища или лес, но не пастбище и лес одновременно только или. Помните, вы можете не иметь ничего из них так как сумма шанса появления не 100%.

Снимок экрана (38).png

 

(1) В SWMH для болотных угодий

(2) Все прибрежные провинции могут иметь рыбу (с вероятностью 30%)

В провинции есть как минимум один ресурс.
Поэтому, если в провинции нет ресурсов, то генерация повторяется.
Принимая во внимание это, реальное распределение распределения ресурсов таково:

Снимок экрана (41).png

 

Проценты нужно читать по столбцам.
Например, равнинная провинция имеет 86% вероятности получить агрикультуры, 32% для пастбищ и 38% для лесных ресурсов.

Для прибрежных провинцией вероятности такие:

Снимок экрана (42).png

 

Была разработана новая торговая система маршрутов. Это связано с торговой специализацией для города.
Города, которые единственные в провинции или городах, принадлежащих торговцу, имеют приоритет для специализирования.
Если один из их городов примет торговую специализацию, провинция может стать крупным центром торговли, если нет никого рядом в радиусе двух провинций.
Этот торговый центр запрещает городам в пределах двух провинций, получить торговую специализацию. Исключение составляют города, которые всегда становятся торговым городом, а другими производственными. Например, Брюгге и Гент соседствуют, и у обоих будет торговый город, но только один из них будет основным центром торговли.
Основным центром торговли является начало торговых маршрутов. Когда появляется торговый маршрут, все правители в соседней провинции получают событие. Он предупреждает их, что они должны строить маршрут в своей провинции, если они хотят, чтобы торговый маршрут проходил через их провинцию. Через некоторое время торговцы увеличивают размер маршрута, выбирая некоторые соседние провинции для продолжения торгового маршрута. Как торговые маршруты образуют график, когда провинция выбрана для потенциального маршрута, ее соседние провинции, которые также соседствуют с предыдущей провинцией маршрутов, больше не могут быть выбраны.
Когда торговый маршрут увеличивается, торговая зона Главного центра торговли увеличивается.
Если в провинции проходят 2 торговых маршрута, он становятся Малым центром торговли.

Каждое поселение имеет специализацию по своему типу (замок, город или храм). Через некоторое время после начала игры (чтобы иметь достаточно времени для распределения ресурсов), правители будут иметь события, чтобы выбрать специализацию для каждого поселении.
Специализация влияет на здания, которые могут быть построены в поселке. Например, Административный центр (бывший Феодальный город) может иметь административные здания, противоречащие Феодальной усадьбе (бывшая Феодальная деревня), которая может иметь производственные здания.
Специализация также влияет на характеристики поселения. Итоговый эффект специализаций замка:
spacer.png

 

Вы можете изменить специализацию, щелкнув правой кнопкой мыши по поселению, чтобы открыть решения о поселении.
Spe_change.png

 

Чтобы иметь Административный центр, вам нужно быть как минимум герцогом.
Административный центр может быть построен только в столице. Если административный центр не находится в вашей столице (потому что вы перенесли свою столицу или захватили чужой административным центром), его эффекты будут отключены: здания этой специализации отображаются красным цветом с помощью интерфейса ARKOpack Interface.
Как и раньше, вы можете конвертировать холдинги. Таким образом, вы можете преобразовать устаревший административный центр или построить его в своем новой столице.
Здания, доступные с этой специализацией, дают уникальные модификаторы. Так некоторые из них связаны с владельцем.

 

Спойлер
Здание Строится из Требуется Модификаторы здания Модификаторы персонажа
Кабинет управляющего
(Seneschal office)
 
    + 2 spacer.png к доходу из личных владений  
Счетная палата
(Chamber of Accounts)
 
Кабинет управляющего Сокровищница; Великий зал записей (знаний) + 4 spacer.png к доходу из личных владений + 1 spacer.png
Сокровищница
(Treasure Room)
 
  Кабинет управляющего +0.5 spacer.png к доходу из личных владений; +0.2 spacer.png уровень фортификации; +1% spacer.png гарнизон  
Зал записей (знаний)
(Hall of Records)
 
  Кабинет управляющего +0.25 spacer.png к модификатору налогов + 1 spacer.png
Великий зал записей (знаний)
(Big Hall of Records)
 
Зал записей (знаний) Кабинет управляющего; Сокровищница +0.50 spacer.png к доходу из личных владений  

Двор (Court)

     

+0.20 spacer.png к месячному престижу;

+ 1 spacer.png

Канцелярия
(Chancellery)
 
      + 1 spacer.png; + 1 spacer.png
Личная (барская) часовня
(Lordly chapel)
 
      +0.25 spacer.png к месячному благочестию; + 5 spacer.png к мнению церкви
Личная часовня и семейная гробница
(Lordly chapel and dynastic reliquary)
Личная (барская) часовня   +0.05 spacer.png к доходу из личных владений +0.10 spacer.png к месячному благочестию; +0.10 spacer.png к месячному престижу

 

i

 

Скачать The three Towers 1.10 SEAL2 [Совместим с CKII 3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать актуальный перевод от @ИмфатрионВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать устаревший машинный перевод от @aptem119 [для старой неизвестной версии модификации] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков и превью
  • Велась работа над полной версией локализации. За ее прогрессом можно следить в соответствующем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Спойлер
 

Snymok_ekrana_1_.jpg

Snymok_ekrana_2_.jpg

Snymok_ekrana_3_.jpg

Snymok_ekrana_4_.jpg

Snymok_ekrana_5_.jpg

Snymok_ekrana_6_.jpg

Snymok_ekrana_7_.jpg

Snymok_ekrana_8_.jpg

Snymok_ekrana_9_.jpg

Snymok_ekrana_10_.jpg

Snymok_ekrana_11_.jpg

Snymok_ekrana_12_.jpg

Snymok_ekrana_13_.jpg

Snymok_ekrana_14_.jpg

Snymok_ekrana_15_.jpg

Snymok_ekrana_16_.jpg

Snymok_ekrana_17_.jpg

Snymok_ekrana_18_.jpg

Snymok_ekrana_19_.jpg

 
Спойлер

Скачать RELEASE BETA 0.98 SAINT1Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i
Примечание: этот мод весьма заметно понижает общий уровень агрессивности ИИ. ИИ будет гораздо менее склонен объявлять войны.
 
Спойлер

Уровень агрессивности ИИ задается в игровой константе DOW_AGGRESSION_FACTOR, которая принимает значения от 0 (полный пацифист) до 1 (весьма агрессивный). По умолчанию в ванили стоит 0.66, а этот мод ставит 0.25.

Чтоб изменить, возьмите файл L3T\common\defines\L3T.lua и отредактируйте строчку:

Цитата

NDefines.NAI.DOW_AGGRESSION_FACTOR = 0.25

Например, поставьте 0.66 как в ванили или 1 для сильной агрессии.

Файлы в папке common\defines\ имеют приоритет над основным файлом common\defines.lua поэтому значение DOWimage.gif.92f75cf86a288f5ec07cdb616590f32c.gif_AGGRESSION_FACTOR, заданное в common\defines.lua будет игнорироваться. Если же вы просто хотите повысить уровень агрессии ИИ не устанавливая этот мод, то можете менять в common\defines.lua

Замечание: не используйте стандартный "Блокнот" из состава Виндовс для редактирования .lua-файлов. Используйте AkelPad, Notepad++ другой продвинутый текстовый редактор, ну или Word. Главное, чтоб файл оставался в кодировке ANSI и не становился Юникод UTF-8. Иначе игра не сможет прочитать файл.

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

image.gif

Изменено пользователем Commander Raven
Замена битых изображений; Актуализация информации; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
East Viking
В 26.07.2019 в 00:16, Zuzuzaza сказал:

Что там с модом?

поддерживаю, хорошийц вопрос

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 25.07.2019 в 20:16, Zuzuzaza сказал:

Что там с модом?

 

В 15.09.2019 в 22:29, East Viking сказал:

поддерживаю, хорошийц вопрос

О блин, прошу прощение. Видел ваши вопросы, думал оперативно посмотреть что с модом, да потом как-то выпало из головы. На Парадоксе все тихо. К сожалению, актуальная версия мода RELEASE BETA 0.98 SAINT1 от 09 апреля 2019 года, иначе говоря та, что указана в заглавном сообщении.

Ссылка на комментарий

East Viking
В 18.09.2019 в 13:24, Eclairius сказал:

 

О блин, прошу прощение. Видел ваши вопросы, думал оперативно посмотреть что с модом, да потом как-то выпало из головы. На Парадоксе все тихо. К сожалению, актуальная версия мода RELEASE BETA 0.98 SAINT1 от 09 апреля 2019 года, иначе говоря та, что указана в заглавном сообщении.

Спасибо

Ссылка на комментарий

мод обновился) плюс ждем дневничек от Арка)) пока что очень вкусненько

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, East Viking сказал:

получается умер

Кто или что конкретно? Мод? Есть последняя версия 1.10 от 26 июля 2020. Более новой версии я не нахожу. 

Залита, слава богу, на гитхаб, потому вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Имфатрион

Заново перевёл этот мод, потому что старый перевод не накладывался на новые версии игры. Остался непереведённым только файл с событиями (1300 строк). Когда закончу перевод, оставлю здесь ссылку на него.

Ссылка на комментарий

Имфатрион

localisation.7z

_________
добавлено 0 минут спустя

_________
добавлено 4 минуты спустя

Готов перевод мода "Три башни". Опробовал его на славянских племенах, пока что ошибок не обнаружил. Выше оставил сообщение с архивом перевода. Здесь опубликую ссылку на папку перевода в Яндекс.Диске. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В случае замечаний пишите на электронную почту ecoengineer@mail.ru.

Ссылка на комментарий

Имфатрион

Исправил некоторые искажения в переводе, связанные с ошибками в абзацном членении и другими программными особенностями (иногда в начале строчки можно увидеть рабочий символ \N). 

По неизвестной мне причине мод блокирует строительство госпитальных зданий. Если устраню эту проблему, то напишу здесь, как её преодолеть.

localisation.7z

Ссылка на комментарий

Имфатрион

Чтобы решить проблему с постройкой некоторых зданий, надо удалить в папке мода файл "technology". Тогда разблокируются здания, для которых есть соответствующие условия технологии, но игра по ошибке этого не допускает. Однако при этом в старых сохранениях сбивается ветка технологий. Не исключаю, что появятся дисбаланс и баги.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20964

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    17

  • Имфатрион

    8

  • yaahoo0

    5

  • Rudeus Greyrat

    5

  • Virus25rus

    5

  • Aruvuin

    3

  • Lombardy

    3

  • Dimadi

    3

  • East Viking

    3

  • Ekkli

    2

  • Егор44

    2

  • xbarbon92

    2

  • русич

    1

  • Миниатур777

    1

  • Zuzuzaza

    1

  • Kassatka

    1

  • EugeneL

    1

  • Mager

    1

  • MishaRass

    1

  • Embro

    1

  • aptem119

    1

  • Алексей II

    1

  • jerzy26

    1

  • Ори_Шаури

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dimadi

Les Trois Tours / The three Towers / Три Башни   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Мод добавляет новые постройки для каждого вида холдингов и дает выбрать для них специализацию (

Eclairius

Что же, я на полном серьезе, по мере своих сил, решил заняться подготовкой адекватного перевода The Three Towers (странно почему им ранее не занимались, если мод вносит большое количество разнообразия

Eclairius

Ну и для тех у кого нету доступа к Парадоксплазе:      СКАЧАТЬ МОД ВЕРСИИ "RELEASE BETA 0.98 // SAINT1" для Crusader Kings II версии 3.1.0 ("Великие сооружения")  00e953a

Имфатрион

Заново перевёл этот мод, потому что старый перевод не накладывался на новые версии игры. Остался непереведённым только файл с событиями (1300 строк). Когда закончу перевод, оставлю здесь ссылку на нег

Имфатрион

localisation.7z _________ добавлено 0 минут спустя _________ добавлено 4 минуты спустя Готов перевод мода "Три башни". Опробовал его на славянских племенах, пока что ошибок не обнар

Имфатрион

Играл на последней на тот момент версии 2.7. Всё работает исправно. _________ добавлено 1 минуту спустя Дают деньги, разумеется. Кроме того, благодаря им действуют положительные модифик

Eclairius

Замечательный мод. Если кому интересно, то без каких либо нареканий работает на актуальной, на сегодняшний день, версии 2.8.3.2 ("Нефритовый Дракон"). Вот правда машинный гугло-перевод очень подводит

Имфатрион

Упс, бывает же такое... В общем, я, как и вы, тоже негодовал из-за отсутствия локализации этого прекрасного глубокого мода и перевёл его самостоятельно. Изменены в художественной обработке иноязычные

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...