Les Trois Tours / The three Towers​ / Три Башни - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Les Trois Tours / The three Towers​ / Три Башни

Рекомендованные сообщения

Les Trois Tours / The three Towers / Три Башни

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мод добавляет новые постройки для каждого вида холдингов и дает выбрать для них специализацию (для замков, добавляет ресурсы (рыба, камень, пшеница и т.д.) в качестве модификаторов провинции.

Этот мод направлен на то, чтобы сформировать некоторую экономическую механику для игры и принести еще немного средневековой атмосферы для большего погружения игроков.

Три башни соответственно являются символами власти главных действующих лиц в CK2: замок для дворян, церковь для духовенства, город для горожан.

 

Спойлер

Геймплей:

  • Универсальная торговая система с динамическими торговыми маршрутами
  • Ресурсная и экономическая система
  • Специализации для владений

Особенности:

  • Лесные владения (дарение, покупка / продажа / лесные хартии, специализации и т.д.)
  • экономическая тематика (процветание, урожаи, связанные с климатом событие и т.д.)
  • новые амбиции на увеличение навыков

Графика:

  • Новая графика, связанная с новыми функциями (много значков модификаторов, изображений событий и т.д.)

Ресурсы появляются со временем.
В центре перворанговые ресурсы, по периметру последний грейд.
Следующие ресурсы по рангу появляются после постройки здания специализирующегося на этом ресурсе.
L3T_resources.png

 

Руды и иные ресурсы добываемые из земли имеют ограниченное время жизни.

Спойлер

Через некоторое время после начала игры ресурсы появляются в провинциях в соответствии с их типом.
В следующей таблице показаны возможные ресурсы по типу провинции.
Зеленые клетки представляют собой ресурсы с высоким шансом появления. Например, агрокультуры весьма вероятны на равнинах.
Оранжевые клетки представляют ресурсы со средним шансом появления. Например, рыба имеет средний шанс появления на холмах.
Синие ячейки представляют собой взаимоисключающие ресурсы. Например, в провинции мы можем иметь пастбища или лес, но не пастбище и лес одновременно только или. Помните, вы можете не иметь ничего из них так как сумма шанса появления не 100%.

Снимок экрана (38).png

 

(1) В SWMH для болотных угодий

(2) Все прибрежные провинции могут иметь рыбу (с вероятностью 30%)

В провинции есть как минимум один ресурс.
Поэтому, если в провинции нет ресурсов, то генерация повторяется.
Принимая во внимание это, реальное распределение распределения ресурсов таково:

Снимок экрана (41).png

 

Проценты нужно читать по столбцам.
Например, равнинная провинция имеет 86% вероятности получить агрикультуры, 32% для пастбищ и 38% для лесных ресурсов.

Для прибрежных провинцией вероятности такие:

Снимок экрана (42).png

 

Была разработана новая торговая система маршрутов. Это связано с торговой специализацией для города.
Города, которые единственные в провинции или городах, принадлежащих торговцу, имеют приоритет для специализирования.
Если один из их городов примет торговую специализацию, провинция может стать крупным центром торговли, если нет никого рядом в радиусе двух провинций.
Этот торговый центр запрещает городам в пределах двух провинций, получить торговую специализацию. Исключение составляют города, которые всегда становятся торговым городом, а другими производственными. Например, Брюгге и Гент соседствуют, и у обоих будет торговый город, но только один из них будет основным центром торговли.
Основным центром торговли является начало торговых маршрутов. Когда появляется торговый маршрут, все правители в соседней провинции получают событие. Он предупреждает их, что они должны строить маршрут в своей провинции, если они хотят, чтобы торговый маршрут проходил через их провинцию. Через некоторое время торговцы увеличивают размер маршрута, выбирая некоторые соседние провинции для продолжения торгового маршрута. Как торговые маршруты образуют график, когда провинция выбрана для потенциального маршрута, ее соседние провинции, которые также соседствуют с предыдущей провинцией маршрутов, больше не могут быть выбраны.
Когда торговый маршрут увеличивается, торговая зона Главного центра торговли увеличивается.
Если в провинции проходят 2 торговых маршрута, он становятся Малым центром торговли.

Каждое поселение имеет специализацию по своему типу (замок, город или храм). Через некоторое время после начала игры (чтобы иметь достаточно времени для распределения ресурсов), правители будут иметь события, чтобы выбрать специализацию для каждого поселении.
Специализация влияет на здания, которые могут быть построены в поселке. Например, Административный центр (бывший Феодальный город) может иметь административные здания, противоречащие Феодальной усадьбе (бывшая Феодальная деревня), которая может иметь производственные здания.
Специализация также влияет на характеристики поселения. Итоговый эффект специализаций замка:
spacer.png

 

Вы можете изменить специализацию, щелкнув правой кнопкой мыши по поселению, чтобы открыть решения о поселении.
Spe_change.png

 

Чтобы иметь Административный центр, вам нужно быть как минимум герцогом.
Административный центр может быть построен только в столице. Если административный центр не находится в вашей столице (потому что вы перенесли свою столицу или захватили чужой административным центром), его эффекты будут отключены: здания этой специализации отображаются красным цветом с помощью интерфейса ARKOpack Interface.
Как и раньше, вы можете конвертировать холдинги. Таким образом, вы можете преобразовать устаревший административный центр или построить его в своем новой столице.
Здания, доступные с этой специализацией, дают уникальные модификаторы. Так некоторые из них связаны с владельцем.

 

Спойлер
Здание Строится из Требуется Модификаторы здания Модификаторы персонажа
Кабинет управляющего
(Seneschal office)
 
    + 2 spacer.png к доходу из личных владений  
Счетная палата
(Chamber of Accounts)
 
Кабинет управляющего Сокровищница; Великий зал записей (знаний) + 4 spacer.png к доходу из личных владений + 1 spacer.png
Сокровищница
(Treasure Room)
 
  Кабинет управляющего +0.5 spacer.png к доходу из личных владений; +0.2 spacer.png уровень фортификации; +1% spacer.png гарнизон  
Зал записей (знаний)
(Hall of Records)
 
  Кабинет управляющего +0.25 spacer.png к модификатору налогов + 1 spacer.png
Великий зал записей (знаний)
(Big Hall of Records)
 
Зал записей (знаний) Кабинет управляющего; Сокровищница +0.50 spacer.png к доходу из личных владений  

Двор (Court)

     

+0.20 spacer.png к месячному престижу;

+ 1 spacer.png

Канцелярия
(Chancellery)
 
      + 1 spacer.png; + 1 spacer.png
Личная (барская) часовня
(Lordly chapel)
 
      +0.25 spacer.png к месячному благочестию; + 5 spacer.png к мнению церкви
Личная часовня и семейная гробница
(Lordly chapel and dynastic reliquary)
Личная (барская) часовня   +0.05 spacer.png к доходу из личных владений +0.10 spacer.png к месячному благочестию; +0.10 spacer.png к месячному престижу

 

i

 

Скачать The three Towers 1.10 SEAL2 [Совместим с CKII 3.3.X] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать актуальный перевод от @ИмфатрионВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать устаревший машинный перевод от @aptem119 [для старой неизвестной версии модификации] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков и превью
  • Велась работа над полной версией локализации. За ее прогрессом можно следить в соответствующем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Спойлер
 

Snymok_ekrana_1_.jpg

Snymok_ekrana_2_.jpg

Snymok_ekrana_3_.jpg

Snymok_ekrana_4_.jpg

Snymok_ekrana_5_.jpg

Snymok_ekrana_6_.jpg

Snymok_ekrana_7_.jpg

Snymok_ekrana_8_.jpg

Snymok_ekrana_9_.jpg

Snymok_ekrana_10_.jpg

Snymok_ekrana_11_.jpg

Snymok_ekrana_12_.jpg

Snymok_ekrana_13_.jpg

Snymok_ekrana_14_.jpg

Snymok_ekrana_15_.jpg

Snymok_ekrana_16_.jpg

Snymok_ekrana_17_.jpg

Snymok_ekrana_18_.jpg

Snymok_ekrana_19_.jpg

 
Спойлер

Скачать RELEASE BETA 0.98 SAINT1Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i
Примечание: этот мод весьма заметно понижает общий уровень агрессивности ИИ. ИИ будет гораздо менее склонен объявлять войны.
 
Спойлер

Уровень агрессивности ИИ задается в игровой константе DOW_AGGRESSION_FACTOR, которая принимает значения от 0 (полный пацифист) до 1 (весьма агрессивный). По умолчанию в ванили стоит 0.66, а этот мод ставит 0.25.

Чтоб изменить, возьмите файл L3T\common\defines\L3T.lua и отредактируйте строчку:

Цитата

NDefines.NAI.DOW_AGGRESSION_FACTOR = 0.25

Например, поставьте 0.66 как в ванили или 1 для сильной агрессии.

Файлы в папке common\defines\ имеют приоритет над основным файлом common\defines.lua поэтому значение DOWimage.gif.92f75cf86a288f5ec07cdb616590f32c.gif_AGGRESSION_FACTOR, заданное в common\defines.lua будет игнорироваться. Если же вы просто хотите повысить уровень агрессии ИИ не устанавливая этот мод, то можете менять в common\defines.lua

Замечание: не используйте стандартный "Блокнот" из состава Виндовс для редактирования .lua-файлов. Используйте AkelPad, Notepad++ другой продвинутый текстовый редактор, ну или Word. Главное, чтоб файл оставался в кодировке ANSI и не становился Юникод UTF-8. Иначе игра не сможет прочитать файл.

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по установке модов.

image.gif

Изменено пользователем Commander Raven
Замена битых изображений; Актуализация информации; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Alex de Kler сказал:

либо преступив непосредственно к переводу мода, открыв необходимый файл в Google Drive

У тебя для документов разрешено только комментирование.

Либо смени настройки, либо либо.

Ссылка на комментарий

Eclairius
6 минут назад, Rup. сказал:

У тебя для документов разрешено только комментирование.

Либо смени настройки, либо либо.

 

1 час назад, Alex de Kler сказал:

(предоставлены права для оставления комментариев).

Я знаю, поскольку это было сделано специально. Поскольку я собираюсь работать над переводом непосредственно в таблицах гугла, я переживаю, что открытый доступ к редактированию всем (по ссылке аналогичной для комментариев) приведет к тому, что могут быть утрачены наработки переводы - а разбираться еще и с этим в версиях файлов не особо хочется. Потому мне проще добавлять переводы от других пользователей оставленные в комментариях к таким строкам - так я вижу изначальный текст + предлагаемый, и могу сопоставить с тем - не нарушены ли игровые инстанты.    

_________
добавлено 2 минуты спустя

@Rup. , иначе говоря - "доверяй, но проверяй" :D. Тем же кто хочет на постоянной основе помогать с переводом - не думаю что им будет проблематично связаться со мной на форуме, что бы я дал полный доступ к редактированию.

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

@Alex de Kler  у тебя старая версия, новая:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тоже был удивлен, что за локализацию его до сих пор не взялись, после суфийских школ я хотел взяться за него. Собственно, один файл даже перевел.

Ссылка на комментарий

Eclairius
8 минут назад, Ekkli сказал:

@Alex de Kler  у тебя старая версия, новая:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тоже был удивлен, что за локализацию его до сих пор не взялись, после суфийских школ я хотел взяться за него. Собственно, один файл даже перевел.

Этого я больше всего боялся. Теперь надо обновлять все файлы на гугл драйве, и только после этого браться за перевод. Благо что я еще толком ничего не перевел. Потому спасибо за указание на проблему - лучше раньше, чем никогда :). А какой вы файл уже перевели (и можете его скинуть?), дабы не делать два раза одну и ту же работу. Плюс,  я так понимаю вы так же планируете на постоянной основе заняться переводом - могу открыть вам полный доступ для редактирования файлов на гугл диске (если нужно).

Ссылка на комментарий

@Alex de Kler
 

Цитата

 А какой вы файл уже перевели (и можете его скинуть?)

 

00_L3T_override, скину в личку, возможно, не согласитесь с моей версией. И да, в этом файле с 67-й строки начинается ванильная локализация, я позаимствовал эти строки из полного перевода от @e479, надо будет спросить у него, можно ли использовать. Я не думал, что так скоро об этом речь пойдет :)

 

Цитата

могу открыть вам полный доступ для редактирования файлов на гугл диске (если нужно).


Спасибо, не надо, мне проще работать в SynWrite.

Изменено пользователем Ekkli
Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Ekkli сказал:

00_L3T_override, скину в личку, возможно, не согласитесь с моей версией. И да, в этом файле с 67-й строки начинается ванильная локализация, я позаимствовал эти строки из полного перевода от @e479, я надо будет спросить у него, можно ли использовать. Я не думал, что так скоро об этом речь пойдет :)

Спасибо, посмотрю как закончу с обновлением файлов на гугл диске. И да, скорее всего начало самого файла буду править - ибо автор модификации, описывая "уровни" владений (по популяции которые), сам лениво поступил и решил сделать все по быстрому, прописав каждому типу владения одно и тоже наименование / описание здания. Я же хочу это поправить - благо есть Medieval Total War и Medeival 2 Total War, откуда можно черпать вдохновение :). А что касается строк из локализации ванильной CK2 думаю @e479 не будет против. Но дождемся окончательного комментария по этому поводу от него.

 

6 минут назад, Ekkli сказал:
Цитата

могу открыть вам полный доступ для редактирования файлов на гугл диске (если нужно).


Спасибо, не надо, мне проще работать в SynWrite.

Ок, тогда предлагаю координировать наши дейсвтия по переводу, дабы опять таки не переводить одно и тоже дважды.    

Ссылка на комментарий

Eclairius

Что же, в последней версии 0.97 RELIC3 (от 10 июня 2018), по сравнению с версией за которую я брался переводить (даже не знаю что это за версия :D), всего лишь на 400 строк больше (3473 по сравнению с исходными - 3065). Я ожидал большего. 

 

i

Upd. Прикрепил свое сообщение о ходе локализации.

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

Eclairius
i

Немного обновил заглавное (закрепленное) сообщение, актуализировав в нем основную информацию. Надеюсь на днях полностью закончить над новым оформлением и описании модификации.

 

Спойлер

Название темы: The Three Towers

Описание темы: Добавляет больше зданий и улучшает экономику.

 

The Three Towers

мод на здания и экономику

 

Мод добавляет новые постройки для каждого вида холдингов и дает выбрать для них специализацию(для замков, добавляет ресурсы(рыба, камень, пшеница и тд) в качестве модификаторов провинции.

Этот мод направлен на то, чтобы сформировать некоторую экономическую механику для игры и принести еще немного средневековой атмосферы для большего погружения игроков.

Три башни соответственно являются символами власти главных действующих лиц в CK2: замок для дворян, церковь для духовенства, город для горожан.

Геймплей:

  • Универсальная торговая система с динамическими торговыми маршрутами
  • Ресурсная и экономическая система
  • Специализации для владений

Особености:

  • Лесные владения (дарение, покупка / продажа / лесные хартии, специализации и т.д.)
  • экономическая тематика (процветание, урожаи, связанные с климатом событие и т.д.)
  • новые амбиции на увеличение навыков

Графика:

  • Новая графика, связанная с новыми функциями (много значков модификаторов, изображений событий и т.д.)

Ресурсы появляются со временем.
В центре перворанговые ресурсы, по периметру последний грейд.
Следующие ресурсы по рангу появляются после постройки здания специализирующегося на этом ресурсе.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Руды и иные ресурсы добываемые из земли имеют ограниченое время жизни.

Спойлер
 

 

Через некоторое время после начала игры ресурсы появляються в провинциях в соответствии с их типом.
В следующей таблице показаны возможные ресурсы по типу провинции.
Зеленые клетки представляют собой ресурсы с высоким шансом появления. Например, агрокультуры весьма вероятны на равнинах.
Оранжевые клетки представляют ресурсы со средним шансом появления. Например, рыба имеет средний шанс появления на холмах.
Синие ячейки представляют собой взаимоисключающие ресурсы. Например, в провинции мы можем иметь пастбища или лес,но не пастбище и лес одновременно только или. Помните, вы можете не иметь ничего из них так как сумма шанса появления не 100%.

Снимок экрана (38).png

(1) В SWMH  для болотных угодий

(2) Все прибрежные провинции могут иметь рыбу (с вероятностью 30%)

В провинции есть как минимум один ресурс.
Поэтому, если в провинции нет ресурсов, то генерация повторяеться.
Принимая во внимание это, реальное распределение распределения ресурсов таково:

Снимок экрана (41).png

Проценты нужно читать по столбцам.
Например, равнинная провинция имеет 86% вероятности получить агрикультуры, 32% для пастбищ и 38% для лесных ресурсов.

Для прибрежных провинцией вероятности такие:

Снимок экрана (42).png

 

 

 

Была разработана новая торговая система маршрутов. Это связано с торговой специализацией для города.
Города, которые единственые в провинции или городах, принадлежащих торговцу, имеют приоритет для специализирования.
Если один из их городов примет торговую специализацию, провинция может стать крупным центром торговли, если нет никого рядом в радиусе двух провинций.
Этот торговый центр запрещает городам в пределах двух провинций,получить торговую специализацию. Исключение составляют города, которые всегда становятся торговым городом,а другими производственными. Например, Брюгге и Гент соседствуют, и у обоих будет торговый город, но только один из них будет основным центром торговли.
Основным центром торговли является начало торговых маршрутов. Когда появляется торговый маршрут, все правители в соседней провинции получают событие. Он предупреждает их, что они должны строить маршрут в своей провинции, если они хотят, чтобы торговый маршрут проходил через их провинцию. Через некоторое время торговцы увеличивают размер маршрута, выбирая некоторые соседние провинции для продолжения торгового маршрута. Как торговые маршруты образуют график, когда провинция выбрана для потенциального маршрута, ее соседние провинции, которые также соседствуют с предыдущей провинцией маршрутов, больше не могут быть выбраны.
Когда торговый маршрут увеличивается, торговая зона Главного центра торговли увеличивается.
Если в провинции проходят 2 торговых маршрута, он становятся Малым центром торговли.

Каждое поселение имеет специализацию по своему типу (замок, город или храм). Через некоторое время после начала игры (чтобы иметь достаточно времени для распределения ресурсов), правители будут иметь события, чтобы выбрать специализацию для каждого поселении.
Специализация влияет на здания, которые могут быть построены в поселке. Например, Административный центр (бывший Феодальный город) может иметь административные здания, противоречащие Феодальной усадьбе (бывшая Феодальная деревня), которая может иметь производственные здания.
Специализация также влияет на характеристики поселения. Итоговый эффект специализаций замка:
300px-Spe.png
Вы можете изменить специализацию, щелкнув правой кнопкой мыши по поселению, чтобы открыть решения о поселении.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы иметь Административный центр, вам нужно быть как минимум герцогом.
Административный центр может быть построен только в столице. Если административный центр не находится в вашей столице (потому что вы перенесли свою столицу или захватили чужой административным центром), его эффекты будут отключены: здания этой специализации отображаются красным цветом с помощью интерфейса ARKOpack Interface.
Как и раньше, вы можете конвертировать холдинги. Таким образом, вы можете преобразовать устаревший административный центр или построить его в своем новой столице.
Здания, доступные с этой специализацией, дают уникальные модификаторы. Так некоторые из них связаны с владельцем.

 
Спойлер
 

 

Здание Строится из Требуется Модификаторы здания Модификаторы персонажа
Кабинет управляющего
(Seneschal office)
 
    + 2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к доходу из личных владений  
Счетная палата
(Chamber of Accounts)
 
Кабинет управляющего Сокровищница; Великий зал записей(знаний) + 4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к доходу из личных владений + 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сокровищница
(Treasure Room)
 
  Кабинет управляющего +0.5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к доходу из личных владений; +0.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уровень фортификации; +1% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гарнизон  
Зал записей(знаний)
(Hall of Records)
 
  Кабинет управляющего +0.25 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к модификатору налогов + 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Великий зал записей(знаний)
(Big Hall of Records)
 
Зал записей(знаний) Кабинет управляющего; Сокровищница +0.50 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к доходу из личных владений  
Двор
(Court)
 
      +0.20 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к месячному престижу; + 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Канцелярия
(Chancellery)
 
      + 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; + 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Личная(барская)часовня
(Lordly chapel)
 
      +0.25 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к месячному благочестию; + 5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к мнению церкви
Личная часовня и семейная гробница
(Lordly chapel and dynastic reliquary)
Личная(барская)часовня   +0.05 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к доходу из личных владений +0.10 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к месячному благочестию; +0.10 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к месячному престижу

 

 
Спойлер
 

 

Snymok_ekrana_1_.jpg

Snymok_ekrana_2_.jpg

Snymok_ekrana_3_.jpg

Snymok_ekrana_4_.jpg

Snymok_ekrana_5_.jpg

Snymok_ekrana_6_.jpg

Snymok_ekrana_7_.jpg

Snymok_ekrana_8_.jpg

Snymok_ekrana_9_.jpg

Snymok_ekrana_10_.jpg

Snymok_ekrana_11_.jpg

Snymok_ekrana_12_.jpg

Snymok_ekrana_13_.jpg

Snymok_ekrana_14_.jpg

Snymok_ekrana_15_.jpg

Snymok_ekrana_16_.jpg

Snymok_ekrana_17_.jpg

Snymok_ekrana_18_.jpg

Snymok_ekrana_19_.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки на скачивание: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Машинный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод совместим с SWMH и ARKOpack. Нет требований на наличие какого-нибудь DLC.

 

Примечание: этот мод весьма заметно понижает общий уровень агрессивности ИИ. ИИ будет гораздо менее склонен объявлять войны.

 

Спойлер

 

Уровень агрессивности ИИ задается в игровой константе DOW_AGGRESSION_FACTOR, которая принимает значения от 0 (полностью пацифичный) до 1 (весьма агрессивный). По умолчанию в ванили стоит 0.66, а этот мод ставит 0.25.

Чтоб изменить, возьмите файл L3T\common\defines\L3T.lua и отредактируйте строчку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Например, поставьте 0.66 как в ванили или 1 для сильной агрессии.

Файлы в папке common\defines\ имеют приоритет над основным файлом common\defines.lua поэтому значение DOW_AGGRESSION_FACTOR, заданное в common\defines.lua будет игнорироваться. Если же вы просто хотите повысить уровень агрессии ИИ не устанавливая этот мод, то можете менять в common\defines.lua

Замечание: не используйте стандартный "Блокнот" из состава Виндовс для редактирования .lua-файлов. Юзайте AkelPad, Notepad++ другой продвинутый текстовый редактор, ну или Word. Главное, чтоб файл оставался в кодировке ANSI и не становился Юникод UTF-8. Иначе игра не сможет прочитать файл.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Имфатрион
В 12.08.2018 в 23:38, Alex de Kler сказал:
i

Немного обновил заглавное (закрепленное) сообщение, актуализировав в нем основную информацию. Надеюсь на днях полностью закончить над новым оформлением и описании модификации.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Старое оформление темы (Открыть)

Название темы: The Three Towers

Описание темы: Добавляет больше зданий и улучшает экономику.

 

The Three Towers

мод на здания и экономику

 

Мод добавляет новые постройки для каждого вида холдингов и дает выбрать для них специализацию(для замков, добавляет ресурсы(рыба, камень, пшеница и тд) в качестве модификаторов провинции.

Этот мод направлен на то, чтобы сформировать некоторую экономическую механику для игры и принести еще немного средневековой атмосферы для большего погружения игроков.

Три башни соответственно являются символами власти главных действующих лиц в CK2: замок для дворян, церковь для духовенства, город для горожан.

Геймплей:

  • Универсальная торговая система с динамическими торговыми маршрутами
  • Ресурсная и экономическая система
  • Специализации для владений

Особености:

  • Лесные владения (дарение, покупка / продажа / лесные хартии, специализации и т.д.)
  • экономическая тематика (процветание, урожаи, связанные с климатом событие и т.д.)
  • новые амбиции на увеличение навыков

Графика:

  • Новая графика, связанная с новыми функциями (много значков модификаторов, изображений событий и т.д.)

Ресурсы появляются со временем.
В центре перворанговые ресурсы, по периметру последний грейд.
Следующие ресурсы по рангу появляются после постройки здания специализирующегося на этом ресурсе.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Руды и иные ресурсы добываемые из земли имеют ограниченое время жизни.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подробнее о ресурсах на разных типах местности (Открыть)

 

Через некоторое время после начала игры ресурсы появляються в провинциях в соответствии с их типом.
В следующей таблице показаны возможные ресурсы по типу провинции.
Зеленые клетки представляют собой ресурсы с высоким шансом появления. Например, агрокультуры весьма вероятны на равнинах.
Оранжевые клетки представляют ресурсы со средним шансом появления. Например, рыба имеет средний шанс появления на холмах.
Синие ячейки представляют собой взаимоисключающие ресурсы. Например, в провинции мы можем иметь пастбища или лес,но не пастбище и лес одновременно только или. Помните, вы можете не иметь ничего из них так как сумма шанса появления не 100%.

Снимок экрана (38).png

(1) В SWMH  для болотных угодий

(2) Все прибрежные провинции могут иметь рыбу (с вероятностью 30%)

В провинции есть как минимум один ресурс.
Поэтому, если в провинции нет ресурсов, то генерация повторяеться.
Принимая во внимание это, реальное распределение распределения ресурсов таково:

Снимок экрана (41).png

Проценты нужно читать по столбцам.
Например, равнинная провинция имеет 86% вероятности получить агрикультуры, 32% для пастбищ и 38% для лесных ресурсов.

Для прибрежных провинцией вероятности такие:

Снимок экрана (42).png

 

 

 

Была разработана новая торговая система маршрутов. Это связано с торговой специализацией для города.
Города, которые единственые в провинции или городах, принадлежащих торговцу, имеют приоритет для специализирования.
Если один из их городов примет торговую специализацию, провинция может стать крупным центром торговли, если нет никого рядом в радиусе двух провинций.
Этот торговый центр запрещает городам в пределах двух провинций,получить торговую специализацию. Исключение составляют города, которые всегда становятся торговым городом,а другими производственными. Например, Брюгге и Гент соседствуют, и у обоих будет торговый город, но только один из них будет основным центром торговли.
Основным центром торговли является начало торговых маршрутов. Когда появляется торговый маршрут, все правители в соседней провинции получают событие. Он предупреждает их, что они должны строить маршрут в своей провинции, если они хотят, чтобы торговый маршрут проходил через их провинцию. Через некоторое время торговцы увеличивают размер маршрута, выбирая некоторые соседние провинции для продолжения торгового маршрута. Как торговые маршруты образуют график, когда провинция выбрана для потенциального маршрута, ее соседние провинции, которые также соседствуют с предыдущей провинцией маршрутов, больше не могут быть выбраны.
Когда торговый маршрут увеличивается, торговая зона Главного центра торговли увеличивается.
Если в провинции проходят 2 торговых маршрута, он становятся Малым центром торговли.

Каждое поселение имеет специализацию по своему типу (замок, город или храм). Через некоторое время после начала игры (чтобы иметь достаточно времени для распределения ресурсов), правители будут иметь события, чтобы выбрать специализацию для каждого поселении.
Специализация влияет на здания, которые могут быть построены в поселке. Например, Административный центр (бывший Феодальный город) может иметь административные здания, противоречащие Феодальной усадьбе (бывшая Феодальная деревня), которая может иметь производственные здания.
Специализация также влияет на характеристики поселения. Итоговый эффект специализаций замка:
300px-Spe.png
Вы можете изменить специализацию, щелкнув правой кнопкой мыши по поселению, чтобы открыть решения о поселении.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы иметь Административный центр, вам нужно быть как минимум герцогом.
Административный центр может быть построен только в столице. Если административный центр не находится в вашей столице (потому что вы перенесли свою столицу или захватили чужой административным центром), его эффекты будут отключены: здания этой специализации отображаются красным цветом с помощью интерфейса ARKOpack Interface.
Как и раньше, вы можете конвертировать холдинги. Таким образом, вы можете преобразовать устаревший административный центр или построить его в своем новой столице.
Здания, доступные с этой специализацией, дают уникальные модификаторы. Так некоторые из них связаны с владельцем.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перечень зданий и эффектов от них (Открыть)

 

Здание Строится из Требуется Модификаторы здания Модификаторы персонажа
Кабинет управляющего
(Seneschal office)
 
    + 2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к доходу из личных владений  
Счетная палата
(Chamber of Accounts)
 
Кабинет управляющего Сокровищница; Великий зал записей(знаний) + 4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к доходу из личных владений + 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Сокровищница
(Treasure Room)
 
  Кабинет управляющего +0.5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к доходу из личных владений; +0.2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уровень фортификации; +1% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гарнизон  
Зал записей(знаний)
(Hall of Records)
 
  Кабинет управляющего +0.25 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к модификатору налогов + 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Великий зал записей(знаний)
(Big Hall of Records)
 
Зал записей(знаний) Кабинет управляющего; Сокровищница +0.50 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к доходу из личных владений  
Двор
(Court)
 
      +0.20 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к месячному престижу; + 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Канцелярия
(Chancellery)
 
      + 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; + 1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Личная(барская)часовня
(Lordly chapel)
 
      +0.25 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к месячному благочестию; + 5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к мнению церкви
Личная часовня и семейная гробница
(Lordly chapel and dynastic reliquary)
Личная(барская)часовня   +0.05 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к доходу из личных владений +0.10 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к месячному благочестию; +0.10 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к месячному престижу

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншоты (Открыть)

 

Snymok_ekrana_1_.jpg

Snymok_ekrana_2_.jpg

Snymok_ekrana_3_.jpg

Snymok_ekrana_4_.jpg

Snymok_ekrana_5_.jpg

Snymok_ekrana_6_.jpg

Snymok_ekrana_7_.jpg

Snymok_ekrana_8_.jpg

Snymok_ekrana_9_.jpg

Snymok_ekrana_10_.jpg

Snymok_ekrana_11_.jpg

Snymok_ekrana_12_.jpg

Snymok_ekrana_13_.jpg

Snymok_ekrana_14_.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Snymok_ekrana_16_.jpg

Snymok_ekrana_17_.jpg

Snymok_ekrana_18_.jpg

Snymok_ekrana_19_.jpg

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки на скачивание: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Машинный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод совместим с SWMH и ARKOpack. Нет требований на наличие какого-нибудь DLC.

 

Примечание: этот мод весьма заметно понижает общий уровень агрессивности ИИ. ИИ будет гораздо менее склонен объявлять войны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Если вас это совсем не устраивает (Открыть)

 

Уровень агрессивности ИИ задается в игровой константе DOW_AGGRESSION_FACTOR, которая принимает значения от 0 (полностью пацифичный) до 1 (весьма агрессивный). По умолчанию в ванили стоит 0.66, а этот мод ставит 0.25.

Чтоб изменить, возьмите файл L3T\common\defines\L3T.lua и отредактируйте строчку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Например, поставьте 0.66 как в ванили или 1 для сильной агрессии.

Файлы в папке common\defines\ имеют приоритет над основным файлом common\defines.lua поэтому значение DOW_AGGRESSION_FACTOR, заданное в common\defines.lua будет игнорироваться. Если же вы просто хотите повысить уровень агрессии ИИ не устанавливая этот мод, то можете менять в common\defines.lua

Замечание: не используйте стандартный "Блокнот" из состава Виндовс для редактирования .lua-файлов. Юзайте AkelPad, Notepad++ другой продвинутый текстовый редактор, ну или Word. Главное, чтоб файл оставался в кодировке ANSI и не становился Юникод UTF-8. Иначе игра не сможет прочитать файл.

 

 

 

Упс, бывает же такое... В общем, я, как и вы, тоже негодовал из-за отсутствия локализации этого прекрасного глубокого мода и перевёл его самостоятельно. Изменены в художественной обработке иноязычные определения (вместо непонятной для русского слуха "демесны" более узнаваемые слова "владение", "вотчина", "земля"). Перевёл все файлы, кроме L3T_loc_EVENTS и L3T_loc_EVENTS_rumeurs. Старался переводить качественно, но из-за большого объёма работы не исключаю опечатки. Поэтому буду рад передать вам свои наработки, чтобы вы довели сие благое дело до конца. 🙂

Благодарю пользователя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  за перевод титульников, я взял за основу его перевод. Надеюсь, он не был против...

localisation.7z

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Имфатрион , воу, замечательно, спасибо за наработки. Буду сопоставлять уже с переведенным и дальше смотреть что к чему.

Ссылка на комментарий

Имфатрион
В 14.08.2018 в 15:29, Alex de Kler сказал:

@Имфатрион , воу, замечательно, спасибо за наработки. Буду сопоставлять уже с переведенным и дальше смотреть что к чему.

Нашёл недоработки собственного перевода. Некоторые строчки с текстом в изначальном варианте были пропущены, в связи с чем отобразилось некорректное описание. Также я по не знанию оставил в именительном падеже фрагменты текста, которые были в программных скобках (не знаю их правильного названия, эти скобки выделяют текст золотым шрифтом). Может быть, вам будет это полезно.Hqq3mtjOU_8.jpg

Ссылка на комментарий

В общем-то задумка у мода неплохая, но баланс в нем совершенно никакой. Порезали замкам базовый доход. Ладно еще у феодальной усадьбы на -1, крепость так вообще получила все -3. Получили базовый доход у крепости одну монетку. Это не считая еще стен, также сокращающих доход. Зашибись. Взамен пополнение ополчения оставили на прежнем уровне. Сократив его у феод. города и усадьбы. Зато видимо, чтобы компенсировать уменьшение доходов у феодалов, понизили стоимость зданий, изменив параметр BUILDING_COST_MULT с 0.5 до 0. Понизили и агрессивность у ии, как уже было сказано в теме. Итого имеем ситуацию, что у мелкого феодала на войну денег нет, ополчение тоже не слишком шибко пополняется. Остается ему бедному, сидеть на жопе смирно и копить годами на строительство зданий в своем домене.  Гениальная задумка.

 

Кстати, файл L3T_bats_SPE, где и представлены новые специализации для владений, писали STRATEGIUM TEAM, наверно чуваки с этого форума. Чем они интересно руководствовались, делая такой баланс?

 

 

 

 

Изменено пользователем Mager
Ссылка на комментарий

Имфатрион
В 20.09.2018 в 21:41, Mager сказал:

В общем-то задумка у мода неплохая, но баланс в нем совершенно никакой. Порезали замкам базовый доход. Ладно еще у феодальной усадьбы на -1, крепость так вообще получила все -3. Получили базовый доход у крепости одну монетку. Это не считая еще стен, также сокращающих доход. Зашибись. Взамен пополнение ополчения оставили на прежнем уровне. Сократив его у феод. города и усадьбы. Зато видимо, чтобы компенсировать уменьшение доходов у феодалов, понизили стоимость зданий, изменив параметр BUILDING_COST_MULT с 0.5 до 0. Понизили и агрессивность у ии, как уже было сказано в теме. Итого имеем ситуацию, что у мелкого феодала на войну денег нет, ополчение тоже не слишком шибко пополняется. Остается ему бедному, сидеть на жопе смирно и копить годами на строительство зданий в своем домене.  Гениальная задумка.

 

Кстати, файл L3T_bats_SPE, где и представлены новые специализации для владений, писали STRATEGIUM TEAM, наверно чуваки с этого форума. Чем они интересно руководствовались, делая такой баланс?

 

 

 

 

У меня наоборот: через сто лет доход, как у Византии, за небольшое славянское княжество. Впрочем, играл и с другими модами, влияющими на экономику. Вместе с этой модификацией установил Flogi's Buildings & Technology Mod, Russian Kings, Форты, благодаря которым доход в девятом веке за ильменское племя составил +3000 золотых в месяц.

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat

Охххх. Слишком много ивентов!

Ссылка на комментарий

Миниатур777
В 17.10.2018 в 03:22, Rudeus Greyrat сказал:

Охххх. Слишком много ивентов!

так это ж наоборот лучше или смущает то что нет перевода?

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat
В 18.10.2018 в 19:40, Миниатур777 сказал:

так это ж наоборот лучше или смущает то что нет перевода?

Я просто начал переводить их)

Ссылка на комментарий

Eclairius
8 часов назад, Rudeus Greyrat сказал:

Я просто начал переводить их)

Это все отлично, но файлы какой именно версии вы переводите? RELEASE BETA 0.97 RELIC3 (june 10th 2018)? Мне кажется, что как минимум было несколько новых версий, но увы не обладаю доступом к Плазе, дабы удостовериться в этом. А так, да, событий слишком много... Да и мод слишком затрагивает многие аспекты, помимо "улучшения экономики", из-за чего я попросту в нем разочаровался :(.

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat
7 часов назад, Alex de Kler сказал:

Это все отлично, но файлы какой именно версии вы переводите? RELEASE BETA 0.97 RELIC3 (june 10th 2018)? Мне кажется, что как минимум было несколько новых версий, но увы не обладаю доступом к Плазе, дабы удостовериться в этом. А так, да, событий слишком много... Да и мод слишком затрагивает многие аспекты, помимо "улучшения экономики", из-за чего я попросту в нем разочаровался :(.

Все нормально, новая версия выйдет после выхода хф

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 минуту назад, Rudeus Greyrat сказал:

Все нормально, новая версия выйдет после выхода хф

Отлично. Тогда, я так понимаю, вы взяли для перевода файл L3T_loc_EVENTS? Вы не против, если я вас укажу непосредственно в участниках перевода? И если уж кто-то решил так же подключиться к переводу Трех башен, возможно я откину свою предвзятость к данному моду и возобновлю работу над переводом.

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat
2 минуты назад, Alex de Kler сказал:

Отлично. Тогда, я так понимаю, вы взяли для перевода файл L3T_loc_EVENTS? Вы не против, если я вас укажу непосредственно в участниках перевода? И если уж кто-то решил так же подключиться к переводу Трех башен, возможно я откину свою предвзятость к данному моду и возобновлю работу над переводом.

Окей!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20864

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    17

  • Имфатрион

    8

  • yaahoo0

    5

  • Rudeus Greyrat

    5

  • Virus25rus

    5

  • Aruvuin

    3

  • Lombardy

    3

  • Dimadi

    3

  • East Viking

    3

  • Ekkli

    2

  • Егор44

    2

  • xbarbon92

    2

  • русич

    1

  • Миниатур777

    1

  • Zuzuzaza

    1

  • Kassatka

    1

  • EugeneL

    1

  • Mager

    1

  • MishaRass

    1

  • Embro

    1

  • aptem119

    1

  • Rup.

    1

  • Алексей II

    1

  • Ори_Шаури

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dimadi

Les Trois Tours / The three Towers / Три Башни   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Мод добавляет новые постройки для каждого вида холдингов и дает выбрать для них специализацию (

Eclairius

Что же, я на полном серьезе, по мере своих сил, решил заняться подготовкой адекватного перевода The Three Towers (странно почему им ранее не занимались, если мод вносит большое количество разнообразия

Eclairius

Ну и для тех у кого нету доступа к Парадоксплазе:      СКАЧАТЬ МОД ВЕРСИИ "RELEASE BETA 0.98 // SAINT1" для Crusader Kings II версии 3.1.0 ("Великие сооружения")  be5dff4

Имфатрион

Заново перевёл этот мод, потому что старый перевод не накладывался на новые версии игры. Остался непереведённым только файл с событиями (1300 строк). Когда закончу перевод, оставлю здесь ссылку на нег

Имфатрион

localisation.7z _________ добавлено 0 минут спустя _________ добавлено 4 минуты спустя Готов перевод мода "Три башни". Опробовал его на славянских племенах, пока что ошибок не обнар

Имфатрион

Играл на последней на тот момент версии 2.7. Всё работает исправно. _________ добавлено 1 минуту спустя Дают деньги, разумеется. Кроме того, благодаря им действуют положительные модифик

Eclairius

Замечательный мод. Если кому интересно, то без каких либо нареканий работает на актуальной, на сегодняшний день, версии 2.8.3.2 ("Нефритовый Дракон"). Вот правда машинный гугло-перевод очень подводит

Имфатрион

Упс, бывает же такое... В общем, я, как и вы, тоже негодовал из-за отсутствия локализации этого прекрасного глубокого мода и перевёл его самостоятельно. Изменены в художественной обработке иноязычные

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...