Как изменить дату сценария ? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как изменить дату сценария ?

Рекомендованные сообщения

Как изменить дату сценария ? Например : игра начинается 1936 года а мне надо 1975 . Заранее спасибо .

Ссылка на комментарий

23 часа назад, solfin сказал:

Как изменить дату сценария ? Например : игра начинается 1936 года а мне надо 1975 . Заранее спасибо .

В папке common в папке bookmarks в любом файле из двух  меняем date = 1936.1.1.12

Желательно в папке defines в файле 00_defines.lua дату также сменить

Но лучше создать новый сценарий.

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

В папке common в папке bookmarks в любом файле из двух  меняем date = 1936.1.1.12

Желательно в папке defines в файле 00_defines.lua дату также сменить

Но лучше создать новый сценарий.

Благодарю

Ссылка на комментарий

1 час назад, anty2 сказал:

В папке common в папке bookmarks в любом файле из двух  меняем date = 1936.1.1.12

Желательно в папке defines в файле 00_defines.lua дату также сменить

Но лучше создать новый сценарий.

Ещё один вопрос , как убрать 2 предыдущих сценария ?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, solfin сказал:

Ещё один вопрос , как убрать 2 предыдущих сценария ?

Вырезать из файла, но при загрузке тогда будет одно пустое окно при выборе сценария.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, anty2 сказал:

Вырезать из файла, но при загрузке тогда будет одно пустое окно при выборе сценария.

А можно ли вырезать через папку mod ? Чтобы не вторгаться в корневую папку игры .

Ссылка на комментарий

Уже не надо , я всё порешал . Огромное тебе спасибо !

Ссылка на комментарий

Любитель Мерседеса
В 12.08.2017 в 23:08, solfin сказал:

Уже не надо , я всё порешал . Огромное тебе спасибо !

А ты можешь сказать как ты это сделал? Просто тоже делаю мод с другим сценарием))

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Любитель Мерседеса сказал:

А ты можешь сказать как ты это сделал? Просто тоже делаю мод с другим сценарием))

1.Создаешь в своем моде папку common , в common создаешь папку bookmarks , создаешь там текстовый документ с нужным тебе названием (я буду использовать cold_times) , из корневой папки игры (путь : common\bookmarks) копируешь файлы 'blitzkrieg' и 'the_gathering_storm'

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В текстовом документе 'cold_times' пишешь этот код

код  

bookmarks = {
    bookmark = {
        name = "COLD_TIMES_NAME"                           #Название сценария#
        desc = "COLD_TIMES_DESC"                            #Опиание сценария (Просто изменить 'NAME' на 'DESC')#
        date = 1970.1.1.1                                               #Дата начала игры (год/месяц/число/время)#
        picture = "GFX_select_date_1970"                     #Иконка сценария#
        default_country = "GER"                                     #Страна которая выберается по умолч.#
#Интересные страны#
        FRA = {                                                              #Тег страны#                
            history = FRA_BLITZKRIEG_DESC                #Описание#
            ideology = democratic                                    #Идеология (при старте игры)#
            ideas={                                                           #Идеи страны (при старте игры)#
                FRA_victors_of_wwi
                FRA_disjointed_government
                FRA_protected_by_the_maginot_line
            }
            focuses = {                                                       #Разблокированные фокусы (при старте игры)#
                FRA_initiate_government_reform
                FRA_support_status_quo
                FRA_revise_versailles
            }
        }
        USA = {
            history = USA_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = democratic
            ideas = {
                home_of_the_free
                great_depression
                air_war_plans_division_focus
                bureau_of_ships_focus
                escort_effort_focus
            }
            focuses = {
                USA_war_plan_black
                USA_strike_at_the_empire
                USA_pearl_harbor_gambit
            }
        }
        ENG = {
            history = ENG_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = democratic
            ideas = {
                stiff_upper_lip
                ENG_the_war_to_end_all_wars
                ENG_george_vi
                british_austerity_idea
                ENG_colonial_elite
            }
            focuses = {
                ENG_war_with_japan
                bomber_command_focus
                maud_focus
            }
            
        }
        GER = {
            history = GER_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = fascism
            ideas = {
                sour_loser
                general_staff
            }
            focuses = {
                GER_weserubung
                GER_plan_z
                GER_ussr_war_goal
            }
        }
        ITA = {
            history = ITA_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = fascism
            ideas={
                vittoria_mutilata
                victor_emmanuel
            }
            focuses = {
                ITA_pact_of_steel
                ITA_spanish_italian_faction
                ITA_italy_first
            }            
        }
        JAP = {
            history = JAP_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = fascism
            ideas={
                state_shintoism
                the_long_lance
                spiritual_mobilization_idea
                warrior_traditions_idea
                student_mobilization_idea
                imperial_austerity_idea
            }    
            focuses = {
                southern_expansion_focus
                divine_wind_focus
                found_own_faction_focus
            }        
        }
        SOV = {
            history = SOV_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = communism
            ideas = {
                trotskyite_plot_purged
                home_of_revolution
                officers_purged
                nkvd_2
            }
            focuses = {
                SOV_move_industry_to_urals
                SOV_claims_on_baltic
                SOV_war_with_uk
            }
        }

        "---"={
            history = "OTHER_COLD_TIMES_DESC"                #Выбор других стран#
        }

        effect = {
            randomize_weather = 12345 # <- Obligatory in every bookmark !
            #123 = { rain_light = yes }
        }
    }
}

Свернуть

 Текстовые документы 'blitzkrieg' и 'the_gathering_storm' должны быть пустыми !



2.
В common создаем папку defines , из корневой папки игры копируем файл 00_defines.lua

В коде есть такие строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

меняем их на нужные вам .
В этом же файле находим такую строку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

по такому же принципу меняем дату



3.Ещё нужно поработать над локализацией.
Создаем папку localisation (в папке мода) , создаем там файл 01_bookmarks_l_russian.yml (UTF-8 с BOM)

В этом файле пишем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

COLD_TIMES_NAME - название сценария
COLD_TIMES_DESC - описание сценария
(Мы указывали это в файле cold_times который находится по пути common\bookmarks)

 



4.Нам нужна картинка сценария
1.Рисуем пикчу

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

2.Сохраняем её в формате dds (A8R8G8B8) (название мы указывали в файле cold_times который находится по пути common\bookmarks)

3.Создаем папку gfx
4.В папке gfx создаем папку interface
5.Перемещаем пикчу в папку interface

6.Создаем папку interface (в папке мода) , в этой папке создаем файл 01_bookmarks.gfx

В этом файле пишем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Мы указывали это в файле cold_times который находится по пути common\bookmarks)
 

 

 

Запускаем игру и довольствуемся результатом ;)

Ссылка на комментарий

Любитель Мерседеса
14 часа назад, solfin сказал:

1.Создаешь в своем моде папку common , в common создаешь папку bookmarks , создаешь там текстовый документ с нужным тебе названием (я буду использовать cold_times) , из корневой папки игры (путь : common\bookmarks) копируешь файлы 'blitzkrieg' и 'the_gathering_storm'

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В текстовом документе 'cold_times' пишешь этот код

код

bookmarks = {
    bookmark = {
        name = "COLD_TIMES_NAME"                           #Название сценария#
        desc = "COLD_TIMES_DESC"                            #Опиание сценария (Просто изменить 'NAME' на 'DESC')#
        date = 1970.1.1.1                                               #Дата начала игры (год/месяц/число/время)#
        picture = "GFX_select_date_1970"                     #Иконка сценария#
        default_country = "GER"                                     #Страна которая выберается по умолч.#
#Интересные страны#
        FRA = {                                                              #Тег страны#                
            history = FRA_BLITZKRIEG_DESC                #Описание#
            ideology = democratic                                    #Идеология (при старте игры)#
            ideas={                                                           #Идеи страны (при старте игры)#
                FRA_victors_of_wwi
                FRA_disjointed_government
                FRA_protected_by_the_maginot_line
            }
            focuses = {                                                       #Разблокированные фокусы (при старте игры)#
                FRA_initiate_government_reform
                FRA_support_status_quo
                FRA_revise_versailles
            }
        }
        USA = {
            history = USA_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = democratic
            ideas = {
                home_of_the_free
                great_depression
                air_war_plans_division_focus
                bureau_of_ships_focus
                escort_effort_focus
            }
            focuses = {
                USA_war_plan_black
                USA_strike_at_the_empire
                USA_pearl_harbor_gambit
            }
        }
        ENG = {
            history = ENG_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = democratic
            ideas = {
                stiff_upper_lip
                ENG_the_war_to_end_all_wars
                ENG_george_vi
                british_austerity_idea
                ENG_colonial_elite
            }
            focuses = {
                ENG_war_with_japan
                bomber_command_focus
                maud_focus
            }
            
        }
        GER = {
            history = GER_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = fascism
            ideas = {
                sour_loser
                general_staff
            }
            focuses = {
                GER_weserubung
                GER_plan_z
                GER_ussr_war_goal
            }
        }
        ITA = {
            history = ITA_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = fascism
            ideas={
                vittoria_mutilata
                victor_emmanuel
            }
            focuses = {
                ITA_pact_of_steel
                ITA_spanish_italian_faction
                ITA_italy_first
            }            
        }
        JAP = {
            history = JAP_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = fascism
            ideas={
                state_shintoism
                the_long_lance
                spiritual_mobilization_idea
                warrior_traditions_idea
                student_mobilization_idea
                imperial_austerity_idea
            }    
            focuses = {
                southern_expansion_focus
                divine_wind_focus
                found_own_faction_focus
            }        
        }
        SOV = {
            history = SOV_BLITZKRIEG_DESC
            ideology = communism
            ideas = {
                trotskyite_plot_purged
                home_of_revolution
                officers_purged
                nkvd_2
            }
            focuses = {
                SOV_move_industry_to_urals
                SOV_claims_on_baltic
                SOV_war_with_uk
            }
        }

        "---"={
            history = "OTHER_COLD_TIMES_DESC"                #Выбор других стран#
        }

        effect = {
            randomize_weather = 12345 # <- Obligatory in every bookmark !
            #123 = { rain_light = yes }
        }
    }
}

Hide

 Текстовые документы 'blitzkrieg' и 'the_gathering_storm' должны быть пустыми !



2.
В common создаем папку defines , из корневой папки игры копируем файл 00_defines.lua

В коде есть такие строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

меняем их на нужные вам .
В этом же файле находим такую строку

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

по такому же принципу меняем дату



3.Ещё нужно поработать над локализацией.
Создаем папку localisation (в папке мода) , создаем там файл 01_bookmarks_l_russian.yml (UTF-8 с BOM)

В этом файле пишем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

COLD_TIMES_NAME - название сценария
COLD_TIMES_DESC - описание сценария
(Мы указывали это в файле cold_times который находится по пути common\bookmarks)

 



4.Нам нужна картинка сценария
1.Рисуем пикчу

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

2.Сохраняем её в формате dds (A8R8G8B8) (название мы указывали в файле cold_times который находится по пути common\bookmarks)

3.Создаем папку gfx
4.В папке gfx создаем папку interface
5.Перемещаем пикчу в папку interface

6.Создаем папку interface (в папке мода) , в этой папке создаем файл 01_bookmarks.gfx

В этом файле пишем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Мы указывали это в файле cold_times который находится по пути common\bookmarks)
 

 

 

Запускаем игру и довольствуемся результатом ;)

Спасибо тебе огромное! Спас меня))

Ссылка на комментарий

Maksim199
В 29.08.2017 в 16:23, solfin сказал:

3.Ещё нужно поработать над локализацией.
Создаем папку localisation (в папке мода) , создаем там файл 01_bookmarks_l_russian.yml (UTF-8 с BOM)

В этом файле пишем

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

COLD_TIMES_NAME - название сценария
COLD_TIMES_DESC - описание сценария
(Мы указывали это в файле cold_times который находится по пути common\bookmarks)

 



4.Нам нужна картинка сценария
1.Рисуем пикчу

(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

2.Сохраняем её в формате dds (A8R8G8B8) (название мы указывали в файле cold_times который находится по пути common\bookmarks)

3.Создаем папку gfx
4.В папке gfx создаем папку interface
5.Перемещаем пикчу в папку interface

6.Создаем папку interface (в папке мода) , в этой папке создаем файл 01_bookmarks.gfx

Я сделал как в уроке, но моё изображение сценария в игре чёрное и текст локализации пишется 

COLD_TIMES_NAME            
COLD_TIMES_DESC

 

В чём у меня ошибка?

Ссылка на комментарий

Maksim199

Всё, решил сделать заново и сработала. Спасибо за урок, никто не подскажет, а можно чтобы один сценарий который я создал, стоял по середине?

 

Ссылка на комментарий

gariklnr1984

Я тоже сделал все как описано. Но у меня картинка получилась больше окошка сценария а с описанием 

COLD_TIMES_NAME            
COLD_TIMES_DESC

 

Ссылка на комментарий

kreep4000

Делал как в гайде, а в итоге всё сломал(

Ссылка на комментарий

В 19.08.2018 в 16:29, kreep4000 сказал:

Делал как в гайде, а в итоге всё сломал(

Версия игры сменилась, возможно проблема в этом.

Ссылка на комментарий

Alex_Romanov

у меня 2 вопроса. 
1. Я создал сценарий на 1840 год и удалил старый, когда панель выбора сценария сценариев нету, что делать?
2. Этот вопрос по моему мнению вытекает из предыдущего. Объъясни для чайников как делать картинку на сценарий?

Ссылка на комментарий

kreep4000
В 29.08.2018 в 20:17, solfin сказал:

Версия игры сменилась, возможно проблема в этом.

Сижу с пиратки версия смениться не должна была.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
i

Тема закрыта и перемещена в раздел ''Архивы''.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...