VaeVictis 55 13.08.2017, 12:10:27 Поделиться #1 13.08.2017, 12:10:27 Добрый день, считаю, что данные категории является очень важным аспектом любой войны. В ванилле тема концентрационных лагерей и войны на уничтожение никогда не выйдет за сталинские чистки, и это понятно, парадоксы не хотят провоцировать лишний раз, но ничто не мешает сделать это нам в виде мода. К сожалению, я не нашёл никакого готового мода, думал сделать сам, но застрял на самом первом этапе: добавление заключённых и военнопленных, они должны быть представлены новым ресурсом по типу manpower, а не нефти, потому что доходить до торговли людьми не хочется. Но что-то я не пойму как добавить этот новый "ресурс" и можно ли это сделать? или только через такие ресурсы как сталь? Можно ли тогда запретить торговлю ими? Изменено 13.08.2017, 12:11:26 пользователем VaeVictis Ссылка на комментарий
anty2 857 20.08.2017, 10:27:37 Поделиться #2 20.08.2017, 10:27:37 В 13.08.2017 в 15:10, VaeVictis сказал: Добрый день, считаю, что данные категории является очень важным аспектом любой войны. В ванилле тема концентрационных лагерей и войны на уничтожение никогда не выйдет за сталинские чистки, и это понятно, парадоксы не хотят провоцировать лишний раз, но ничто не мешает сделать это нам в виде мода. К сожалению, я не нашёл никакого готового мода, думал сделать сам, но застрял на самом первом этапе: добавление заключённых и военнопленных, они должны быть представлены новым ресурсом по типу manpower, а не нефти, потому что доходить до торговли людьми не хочется. Но что-то я не пойму как добавить этот новый "ресурс" и можно ли это сделать? или только через такие ресурсы как сталь? Можно ли тогда запретить торговлю ими? Ресурс добавить можно, но с трудом представляю, как военнопленные будут размещаться на карте. Здесь логичнее технологии с использованием потенциала захваченных территорий. Ссылка на комментарий
Levin92 9 20.08.2017, 10:47:33 Поделиться #3 20.08.2017, 10:47:33 В 3 подобное было реализовано с помощью увеличения ПП, ресурсов, но повышенного риска восстания. В 4 что-то подобное тоже есть. Хотя там это прямо и не сказано, но скорее всего увеличение производства завязано на использовании труда людей с захваченных территорий - остарбайтеров. А систему пленников при всём желании никак не реализовать. Да и вообще не припомню игр где подобное было реализовано в стратегиях кроме серии Total War. Ну и то там она не очень. Хотя и хотелось бы возможность захвата пленных при обычном наступлении, повышенное количество при котлах и ещё больше при капитуляции страны. Можно было бы это так же связать с национальным самосознанием (не помню как это называется в игре, но влияет на капитуляцию). В дальнейшем подобных людей можно использовать в тоталитарных странах на повышении производства, создание особых дивизий по типу РОА, польской армии в СССР (1941-1942 год), которые существовали бы отдельно от обычных частей и пополнялись бы только за счёт пленных. Система сложная, но в целом была бы интересной. Изменено 20.08.2017, 10:50:27 пользователем Levin92 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения