Ответы на вопросы [F.A.Q] - Victoria II New Realism Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ответы на вопросы [F.A.Q]

Рекомендованные сообщения

MoneyMaker25

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы касательно данного мода, то распишите его здесь.

 

Спойлер

1.

Вопрос: Я открыл технологию "Машинное производство", почему я всё равно не могу построить машиностроительный завод?

Ответ: Для строительства машиностроительного завода, необходимо открыть изобретение "высокоточная обработка деталей".

2.

Вопрос: Почему я не могу захватить какую-либо территорию? Кажется она находится за морем.

Ответ: Дело в том, что для захвата заморских территорий с которыми у вас нет границ, необходимо изучить технологию "Национализм и империализм". Данное ограничение так же действует на Казус Белли "сделать сателлитом",  но не распространяется на такой, как "место под солнцем".

 

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
marcver77

Мод только для мультиплеера или можно в одиночку?  Хочу Найти мод, больше историчности в свою игру и без войн без видомых на то причин. Например "захват территорий" что бы карта не пелилась на неисторичность

Ссылка на комментарий

надо удалять папку документы перед установкой?а то там могут остаться старые настройки виктории из Chronology mod

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
В 22.11.2017 в 19:33, miha2000 сказал:

надо удалять папку документы перед установкой?а то там могут остаться старые настройки виктории из Chronology mod

Лучше удалить.

Ссылка на комментарий

Господин MoneyMaker, а что значит модификатор в идеологиях у консерваторах
can_reduce_militancy = yes  ??
и

political_movement_strength   = 0.9  ????

Изменено пользователем Gob067
Ссылка на комментарий

В 06.12.2017 в 17:47, Gob067 сказал:

Господин MoneyMaker, а что значит модификатор в идеологиях у консерваторах
can_reduce_militancy = yes  ??
и

political_movement_strength   = 0.9  ????


Разобрался сам:

1) can_reduce_militancy = yes - устанавливается флаг у любой идеологии (у консерваторов по умолчанию). При проведение полит./соц. реформы наши "реформаторы" откатываются в идеологию, у которой установлен такой флаг в "Yes". По умолчанию в defines установлено значение "CONSERVATIVE_INCREASE_AFTER_REFORM = 0.25". Т.е. 25% наших реформаторов после реформ откатятся в идеологии, у которых установлен "can_reduce_militancy = yes"

2) political_movement_strength   = 0.9 - прописывается у идеологии. Насколько сильно они, например, будут желать реформы, если "сила политического движения = 90%". Вот тут вопрос. "Сила" есть только у повстанцев (якобинцы, анархисты и другие полит.повстанцы). У движений ("движение за право голоса", "движение за собрания") - такого параметра нет, у них параметр "радикализм", который при достижении в 100 начинает "генерировать" из движения в повстанцев... В связи с этим вопрос: когда же мои консерваторы, у которых желание реформ растет пропорционально с political_movement_strength = 0,9 ,захотят реформ? Когда у движения радикализм будет = 90 или когда у повстанцев сила станет = 90?

Поправьте, если где то ошибся.

Безымянный.png

Безымянный1.png

Изменено пользователем Gob067
Ссылка на комментарий

MoneyMaker25

Тема как никак живая. Если есть вопросы - пишите их здесь. Я обязательно отвечу!

Ссылка на комментарий

В 22.05.2018 в 02:51, MoneyMaker25 сказал:

Тема как никак живая. Если есть вопросы - пишите их здесь. Я обязательно отвечу!

Есть значительные изменения в сравнении с предыдущей версией?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
2 минуты назад, waspeks сказал:

Есть значительные изменения в сравнении с предыдущей версией?

С версией 1.07 имеете ввиду?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MoneyMaker25 сказал:

С версией 1.07 имеете ввиду?

С версией от 4 мая

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
8 минут назад, waspeks сказал:

С версией от 4 мая

Из значительных изменений могу выделить:

- Изменение внешней миграции. Добавление модификатора на увеличение иммиграции в зависимости от уровня жизни в стране;

- Правки разного рода ошибок и недоделок во многих местах;

- Ребаланс местности;

- Была возвращена мобилизация, но работает теперь по другому принципу. Она одна у всех, нет никаких технологий или политик добавляющих мобилизацию (позже может появятся другие модификаторы на мобилизацию) и увеличивается у всех со временем в связи с событиями (гражданка в США, великие войны и мировые войны, с каждым уровнем увеличивается на 2% мобилизация);

- Ребаланс ресурсов и золота по всему миру;

- Теперь восстание Тайпинов это нечто ужасное. Тайпины сразу являются цивилизованными и если они победят в гражданке, то как следствие пилить в будущем Китай будет очень тяжело, поэтому за Китай лучше вступиться всем великим державам и помочь ему подавить восстание;

- Добавлена гражданская война в России. В общем ничего сложного, если грамотность к началу 20 века будет ниже 80%, то во время войны если у вас будет больше 40 военной усталости то всё может пойти у вас по незапланированному сценарию и вместо быстрой и победоносной войны вы получите революцию. Если вы с ней не справитесь и власть возьмут коммунисты, то начнётся гражданская война.

Я знаю, гражданку можно было усложнить, но это не хронолоджи мод. Главная идея реализма - чем проще механизм, тем он надёжнее. Ведь главная цель Реализма это адаптация под сетевую игру.

Изменено пользователем MoneyMaker25
Ссылка на комментарий

Платон2.0

что делать если нету саунтрека в игре?

 

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
2 часа назад, Платон2.0 сказал:

что делать если нету саунтрека в игре?

 

Опишите поподробнее. В настройках игры звук на музыку стоит?

Ссылка на комментарий

Платон2.0
В 07.06.2018 в 18:48, MoneyMaker25 сказал:

Опишите поподробнее. В настройках игры звук на музыку стоит?

Да всё стоит на максимуме,запускаешь и музыки ноль

Ссылка на комментарий

Платон2.0
1 час назад, Платон2.0 сказал:

Да всё стоит на максимуме,запускаешь и музыки ноль

что делать?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
Только что, Платон2.0 сказал:

что делать?

Мною тоже была замечена эта ошибка. Сейчас работаю над её исправлением.

Ссылка на комментарий

Платон2.0
Только что, MoneyMaker25 сказал:

Мною тоже была замечена эта ошибка. Сейчас работаю над её исправлением.

удачной работы

 

Ссылка на комментарий

Платон2.0

Когда входишь в игру смотришь на сша,а там автономия кша,так и должно быть или это баг какой-то?

Ссылка на комментарий

MoneyMaker25
1 минуту назад, Платон2.0 сказал:

Когда входишь в игру смотришь на сша,а там автономия кша,так и должно быть или это баг какой-то?

Так и должно быть.

Ссылка на комментарий

Платон2.0
1 минуту назад, MoneyMaker25 сказал:

Так и должно быть.

а почему,просто я не понимаю

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12285

Лучшие авторы в этой теме

  • MoneyMaker25

    23

  • Платон2.0

    9

  • RandomNick

    6

  • Aurelius36

    5

  • stanislav2406

    3

  • Svetoch

    2

  • Gob067

    2

  • Napik

    2

  • waspeks

    2

  • kama164

    2

  • Bomb147

    2

  • SoKolXXl

    1

  • SvetRus

    1

  • miha2000

    1

  • Arktos

    1

  • Nord

    1

  • marcver77

    1

  • Hokler

    1

  • Desidur

    1

  • vyachefa

    1

  • unc1esam

    1

  • ArmStoun

    1

  • KnyazevI13

    1

  • Dark0n1on

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

waspeks

Есть значительные изменения в сравнении с предыдущей версией?

Платон2.0

что делать?

Платон2.0

удачной работы  

MoneyMaker25

К сожалению нет, но идея конечно хорошая, попробую сделать потом.

Svetoch

Хорошо от хрона ничего нет. Но всё же ваш мод подходит для полноценной игры в сингл?

RandomNick

Ставлю мод под названием New Realism mod, всеми найденными методами, в частности тем, что описан на странице мода:  Как мод лаунчер Виктории New Realism вообще не воспринимает

RandomNick

В моде рабочим шаблоном считается 2 драгуна для разведки, 8 пехоты и 6 арты

MoneyMaker25

На ум приходит только то, что ваша страна вероятно обанкротилась. При банкротстве нельзя захватывать чужие территории. Просто такой анти-абуз для сетевых игр, оставшийся рудиментом в сабмоде на одиноч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...