Что вас привлекает в HoI4? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас привлекает в HoI4?

Рекомендованные сообщения

alexandrovis

Добрый день! Я занимаюсь разработкой игры на стыке серии игр Парадоксов и Цивилизации и возникла необходимость в мнении фанатов игры (наигранно 100 и более часов) о наиболее интересных для вас игровых механиках. Что заставляет вас проводить столько времени именно в этой игре, либо возвращаться к ней вновь и вновь? Интересуют ответы не типа "интересный сеттинг", "реиграбельность" или "возможность управлять целым государством", а конкретные элементы игры.

Ссылка на комментарий

Лично мне наиболее интересна механика марионеток. Только я её доработал бы, что бы уменьшить дебаффы от не национальных провинций, когда марионетка аннексируется.

Ссылка на комментарий

Система производства вооружений. Конечно, всегда есть что улучшить, но клепать разные модели, пускать на переплавку и посылать союзникам винтовки действительно интересно. Вот чего не хватает в вооружениях, так это производства боеприпасов. Я не прошу кучу видов, можно ввести 2-3 вида вроде пехотных, артиллерийских/танковых и бомб. Ну или дивизии должны жрать свое вооружение не только при тренировке и в большем масштабе.

Также привлекает такая вещь, как политический ресурс, особенно то, как с ним поработали в модах. Взять допустим Кайзеррейх - очень гибкая и интересная система.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
1 час назад, EoL сказал:

Также привлекает такая вещь, как политический ресурс, особенно то, как с ним поработали в модах. Взять допустим Кайзеррейх - очень гибкая и интересная система.

А какие особенности политического ресурса в модах в сравнении с оригиналом?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, alexandrovis сказал:

А какие особенности политического ресурса в модах в сравнении с оригиналом?

 

Больший выбор идеологий - тут тебе и социал-демократы, и монархисты, и левые и правые движения различных сортов, союзы не привязаны к идеологии. Есть такая вещь, как стабильность страны и популярность партии, влияет на промку и полит очки. Если вкратце.

Ссылка на комментарий

Ruslan 1805

Меня в первую очередь привлекает стиль игры в отличие от серой и убогой 3-й части. Интерфейс, портреты, составление планов операций, все это радует глаз. 

Ссылка на комментарий

В 14.08.2017 в 00:10, alexandrovis сказал:

Добрый день! Я занимаюсь разработкой игры на стыке серии игр Парадоксов и Цивилизации и возникла необходимость в мнении фанатов игры (наигранно 100 и более часов) о наиболее интересных для вас игровых механиках. Что заставляет вас проводить столько времени именно в этой игре, либо возвращаться к ней вновь и вновь? Интересуют ответы не типа "интересный сеттинг", "реиграбельность" или "возможность управлять целым государством", а конкретные элементы игры.

конкретно в ХОИ4 в отличии от других игр парадоксов и цивы:

сложность боевой системы и ее вариативность

не просто собрать армию в один большой стек и разбить врага

портит все слабенький АИ

но даже так это на 3 головы выше чем выше обозначенные игры

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1259

Лучшие авторы в этой теме

  • EoL

    2

  • alexandrovis

    2

  • Ruslan 1805

    1

  • Cy30mku

    1

  • lleyton

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...